В видео «О создании. Часть 1: Первые часы», команда разработчиков Resident Evil 7 обсуждает оригинальный концепт игры наряду с различными идеями, которые так и не попали в итоговую версию.
Как рассказывает Коси Наканиси, одной из таких идей, которую он бы хотел оставить в игре, была собака семейства Бэйкеров по кличке Диана. Изначально она должна была принимать участие в сцене ужина, однако в процессе разработки всё же было решено избавиться от домашнего животного.
Исполнительный продюсер, Дзюн Такеучи, говорит, что один из прототипов зомби в игре мог реагировать на человеческое дыхание. Чтобы обойти такого противника, игроку нужно было задерживать дыхание своего героя, используя кнопку контроллера. В этот момент появлялась шкала воздуха, которая подсказывала бы игроку, сколько ещё времени его персонаж может не дышать. Если же воздуха не хватало, и герой был вынужден сделать вздох, то зомби могли это услышать и пытались схватить персонажа.
Этот прототип врага был вырезан из игры после того, как на тестах выяснилось, что люди в таких сценах очень нервничают и задерживают собственное дыхание. «Это была отличная идея на бумаге, но мы решили отказаться от нее, потому что, если люди будут делать это (периодически задерживать дыхание) на протяжении 15 часов, у них начнется гипоксия».
Источник
|