Хидео Кодзима и Йоджи Шинкава присутствовали на последнем эпизоде Kojima Station, где была разглашена весьма интересная новая информация.
В данный момент игра почти готова - остались лишь небольшие доработки в области баланса и настройки сложности.
В видео, где была раскрыта дата релиза, Кодзима сказал, что сейчас студия занимается предрелизной "полировкой" игры. Согласно Шинкаве, новая игра будет иметь тот же уровень внимания к деталям, что и предыдущие игры серии, несмотря на открытый мир.
Хидео отметил, что система вооружения будет "глубокой и продуманной". Изначально он не был заинтересован в создании такой сложной системы, однако Йоджи Шинкава вложил в неё немало труда и результат превзошёл все ожидания Кодзимы. По этому поводу он даже в шутку назвал Йоджи немного сумасшедшим.
Помимо цвета вашей Базы вы также сможете настраивать ваши транспортные средства. Также можно делать свои эмблемы и нашивки и наносить их на одежду, транспорт, бронемашины, флаги и даже непосредственно стены Базы.
Снэйк будет носить баллистический щит на спине, если уберёт его в инвентарь, и он защитит от выстрелов в спину. Также он сможет использовать некоторое оружие вместе со щитом.
Как Кодзима говорил ранее - это именно та игра, что он всегда мечтал сделать, однако этому мешали технические ограничения прошлых поколений консолей. Со временем он внедрял всё новые интересные детали в свои игры, и теперь новая часть серии является самым большим шагом в серии. Хидео верит, что эта игра - самый лучший Metal Gear в плане геймплея, но, несмотря на серьёзные изменения, игра всё ещё ощущается именно как Metal Gear.
Источник
|