ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Мобильный GPU Vega 8 вместо памяти HBM2 действительно использует системную DDR4

Мобильные гибридные процессоры AMD, как ожидается, поступят на рынок с различными интегрированными графическими ускорителями. Одним из них станет Vega 8 — ему предстоит противостоять на рынке дискретным видеокартам начального класса вроде выпущенных недавно NVIDIA GeForce MX 110 и MX 130, которые обеспечивают относительно низкий прирост производительности по сравнению с интегрированными GPU от Intel.

Ожидается, что производительность Vega 8 будет находиться между MX110 и MX130 — то есть речь идёт о весьма недорогом и простом решении, которое лишь архитектурно будет находиться в одном семействе с флагманскими решениями Vega. Имя Vega 8 может говорить о том, что графический чип получит лишь 8 вычислительных блоков NGCU (Vega 64 имеет 64 блока, а Vega 56 — соответственно 56), что выливается в 512 потоковых шейдерных процессоров.

В Сеть начали поступать скриншоты настроек Radeon с первых ноутбуков HP Envy x360 на базе APU Raven Ridge. Как и ожидалось, вместо специализированной графической памяти HBM2 (которая используется в старших моделях) ускоритель Vega 8 довольствуется лишь 256 Мбайт системной памяти (всего в рассматриваемом ноутбуке доступно 8 Гбайт DDR4).

Отсутствие выделенной видеопамяти даже стандарта GDDR5 позволяет максимально снизить себестоимость конечных продуктов, но и производительность тоже наверняка серьёзно пострадает. С точки зрения количества шейдерных блоков (512) Vega 8 соответствует Radeon RX 540 (вдобавок архитектура была улучшена). Однако отсутствие быстрой памяти сокращает пропускную способность всего до 12 Гбайт/с, да и базовая частота GPU составляет 300 МГц (до 1,1 ГГц в Boost-режиме). В общем, о богатых графически играх не стоит и думать, хотя для относительно старых или нетребовательных к GPU проектов производительности может быть достаточно.


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 26.11.17
Просмотров: 936 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна