* Эпичные сражения с участием по меньшей мере 500 воинов. В предыдущей части - Warband - общее количество одновременно задействованных на поле боя солдат не превышало 300, тогда как в Bannerlord на релизе это число, возможно, увеличится даже до 1000. Тем не менее, уже сейчас битва 250 на 250 создает невероятную боевую атмосферу.
* В отличие от Warband, в новой игре появится реалистичная физика. Это звучит как небольшое обновление, но наблюдать за тем, как кавалерийский клин из 200 всадников прорывает строй врага и выводит пехотинцев из равновесия, просто божественно.
* Карта мира Mount & Blade II: Bannerlord почти в четыре раза больше предшественника. Жаркие пустыни или морозный север - Bannerlord предлагает гигантский средневековый мир с системой динамического изменения сезонов погоды.
* Оживленные города с широким количеством интересных NPC и квестов, с помощью которых геймер сможет как помогать одной фракции, так и вредить другой. По крайней мере, так обещают разработчики.
* От туповатого наемника в армии, до опытного гладиатора, рыцаря и благородного князя: в Mount & Blade II вы сможете стать кем угодно. Унаследованная от предшественника особенность становится ощутимо проработанней. Как игрок, вы сможете строить собственные замки, формировать армии и торговые империи, попутно улучшая свои боевые навыки с неиссякаемым количеством оружия. Иначе говоря: игровая свобода - одна из главных сил Mount & Blade.
Mount & Blade II: Bannerlord создается уже на протяжении семи лет и пока не имеет даты релиза.