ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Новый NVIDIA драйвер: прирост производительности в DX12, поддержка Ansel в Ghost Recon Wildlands

Доступен новый Game Ready драйвер. Помимо добавления профиля для недавно представленного нового флагмана игрового семейства GeForce - GTX 1080 Ti, новый драйвер обеспечивает поддержку оптимизаций в играх DirectX 12, а также добавляет поддержку NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Повышение производительности в DirectX 12 
NVIDIA инвестировала свыше 500 человеко-лет в разработку самой функциональной платформы для создания игр DirectX 12. На только что завершившейся конференции GDC NVIDIA представила пакет инструментов для разработчиков, которые обеспечивают значительный прирост производительности, позволяют создавать новые эффекты моделирования и рендеринга, а также включают другие новые возможности создания игр, оптимизированных для DirectX 12. Для разработчиков контента DirectX 12 доступны как существующие инструменты NVIDIA: GameWorks SDKNVIDIA VRWorks™ SDK, так и ряд новых инструментов разработки. Также оптимизации для DirectX 12 теперь поддерживаются в драйверах Game Ready

Новый драйвер Game Ready оптимизирован для игр DirectX 12. Средний прирост производительности в играх составляет 16%. 

Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands получает поддержку NVIDIA Ansel 
Новый драйвер теперь также поддерживает технологию NVIDIA Ansel в Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands

Ansel – это новый революционный способ захвата игровых скриншотов. Ansel – это камера, встроенная непосредственно в игровую сцену. При поддержке Ansel, игроки могут поворачивать камеру под любым углом, применять фильтры, делать снимки в суперразрешениях и делать скриншоты 360 для просмотра в VR. Подробнее смотрите на странице технологии Ansel

Технология Ansel поддерживается в следующих играх: ARK: Survival Evolved, Conan Exiles, Dishonored 2,Mirror’s Edge Catalyst, Obduction, Paragon, War Thunder, Watch Dogs 2, The Witcher 3: Wild Hunt и The Witness. Совсем скоро Ansel появится в таких играх, как Lawbreakers и Mass Effect: Andromeda. Технология была недавно добавлена в Unity Engine и Unreal Engine как плагин и скоро появится в Amazon Lumberyard

Драйверы Game Ready для наилучших впечатлений от игры 
Доступные в момент выхода игр драйверы NVIDIA обеспечивают геймерам наилучшие впечатления от новинок, ведь инженеры NVIDIA работают над оптимизацией производительности вплоть до момента выхода игры. Немаловажно, что Game ready драйверы NVIDIA имеют WHQL-сертификат от Microsoft как дополнительный сертификат качества. 

Обеспечить наилучшие впечатления от игр в день выхода проектов крайне важно. Но со временем игры обрастают новым контентом и возможностями через патчи и DLC. Обновления драйверов Game Ready учитывают появление нового контента в играх, чтобы обеспечивать игрокам наилучшие впечатления всякий раз, когда они садятся поиграть в любимую игру. 

 

Подробнее о новом драйвере с поддержкой DX12 и скачать его можно здесь

 


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Demid_OFF | 10.03.17
Просмотров: 1743 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна