Командный шутер Overwatch является первой игрой Blizzard, которая одновременно выходит на двух консолях и PC. Видимо, поэтому компании помогали авторы Call of Duty: Black Ops 3 - студия Treyarch. Они занимались улучшением стрельбы в консольных версиях проекта.
Помощник директора игры, Аарон Келлер (Aaron Keller), рассказал в интервьюGamesRadar, что Blizzard получала помощь от Treyarch во время разработки. Он также отметил, что многие студии Activision иногда работают вместе.
"Мы на самом деле работали с несколькими парнями из Treyarch, чтобы убедиться, что "aim assist" (на джойстиках) ощущается хорошо. Они нам очень помогли. Мы сотрудничаем с большим количеством студий Activision.
Когда команда Destiny делала свою игру, они хотели пообщаться с людьми из команды World of Warcraft, чтобы увидеть процесс создания контента. А мы несколько раз ходили к Treyarch и обсуждали с ними особенности их движка и тонкости изменения настроек. Они тоже приходили к нам, чтобы посмотреть на то, чем занимаемся мы".
Келлер рассказал, что Blizzard намерена выдержать паритет между всеми платформами Overwatch, а это означает, что все версии игры будут иметь аналогичные особенности и обновления.
"Мы хотим, чтобы большие обновления выходили на всех трех платформах максимально близко друг к другу по времени. Что касается более мелких обновлений, или исправлений багов, то тут могут быть небольшие различия. Некоторые из них возникают из-за особенностей платформ. У них разный кодовый базис".
Источник
|