ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Пример морального выбора в экшене Vampyr

Разработчики студии Dontnod представили на E3 2017 геймплей своего экшена Vampyr. Журналисты Polygon отметили, что у игры похожая на Dishonored боевая система и действительно интересный моральный выбор. В какой-то момент перед игроком встает вопрос: помочь обществу или помочь себе.

В качестве пример приводят один из эпизодов игры, когда Риду, главному герою игры, приходится выбирать, кем поживиться для восстановления сил. На одной чаще весов немолодая женщина, на второй находится усыновленный ей бездомный парень, на другой — ее сын-бандит и серийный убийца. Усыновленный ребенок очень любит приемную мать, ее родной сын ревнует, а мать прикрывает преступления сына. Кого-то из них необходимо "съесть", чтобы восстановить силы.

Если "выпить" сына, то в Лондоне упадет уровень преступности, но Рид не получит большой пользы от этого. Кровь матери намного полезнее, насыщеннее и позволит прокачать уровень. Приемный ребенок тоже вкусный, но это самый неинтересный вариант. После выбора герой немного поспит, а расстановка сил в мире изменится: герой отреагируют на то, что кто-то другой оказался жертвой вампира. Что важнее: равновесие в мире или собственная прокачка? В каждом случае реакция будет уникальной.

Показанное за закрытыми дверями демо в ближайшее время может быть опубликовано в сети.

Vampyr выходит в ноябре на PC, PS4 и Xbox One.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: GANGUBASS | 21.06.17
Просмотров: 744 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна