ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

Разработчики Titanfall 2 объясняют диалоговые опции в кампании

Как уже известно, Respawn делает большую ставку на синглплеерную кампанию Titanfall 2, которой не было в оригинальной игре 2014 года. 

Одна из особенностей кампании Titanfall 2, которую нам не так давно продемонстрировали, это диалоговые опции, знакомые фанатам ролевых игр. Не часто подобное встречается в шутерах, и геймдиректор Стив Фукуда объяснил данное решение в интервью с Shacknews. 

По его словам, когда история игры о взаимоотношениях, линейное повествование практически не работает. Так что разработчики решили, что в игре должны быть моменты, которые позволяют по-настоящему общаться с титаном, так как кампания построена на отношениях пилота и машины. 

Наш титан часто будет задавать нам различные вопросы, и перед нами будет определенный выбор ответа, и этим наверняка не ограничится, но придется ждать релиза игры, чтобы увидеть остальное. 

Релиз по-прежнему намечен на 28 октября несмотря на планы переделать некоторые аспекты.


Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: GANGUBASS | 26.08.16
Просмотров: 877 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна