ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Игровые новости

The Surge - технический анализ ролевого экшена от Digital Foundry

Отдел технического анализа Eurogamer - Digital Foundry - опубликовал на своем YouTube-канале видеоролик с полным техническим тестированием поступившего на днях в продажу ролевого экшена The Surge производства немецкой студии Deck13 - авторов Lords of the Fallen. Основная информация из него приведена ниже.

Общее:

  • Игра разработана на собственной технологии Deck13;
  • Система частиц была переведена с СPU на GPU, что позволило значительно увеличить их количество;
  • Полное динамическое затенение в помещениях могут выполнять до восьми источников света;
  • Время загрузки очень быстрое (4-5 секунд после смерти);
  • Консольные версии позволяют настраивать размытие в движении, замедление, интенсивность бликов и т.д.;

PlayStation 4 Pro:

  • Одна из лучших реализаций возможностей консоли на текущий момент;
  • Два графических режима: "Качество" [1620p/30FPS] и "Производительность" [1080p/60FPS];
  • Качество: никаких проблем с кадровым расхождением и стабильные 30FPS;
  • Производительность: очень плавные 60FPS с несколькими незначительными просадками за пару часов игры;
  • Поддержка даунсэмплинга на телевизорах с разрешением 1080p;

ПК:

  • "Правильная" версия, а не просто консольный порт;
  • Поддержка ультра-широких экранов, высокого разрешения и частоты кадров;
  • Большинство текстур в высоком разрешении;
  • В видео демонстрируется сравнение производительности на всех предустановленных параметрах. Единственный недостаток - необходимость перезапускать проект, чтобы изменения вступили в силу;
  • В конечном счете, если у вас есть такая возможность, ПК-версия - лучший на текущий момент способ играть в The Surge;

PlayStation 4 и Xbox One:

  • PS4-версия работает в 1080p, Xbox One - в 900p. На обеих системах стабильные 30FPS без критичных проблем;
  • SMAA делает изображение несколько шероховатым;
  • Xbox One предлагает более быстрое по сравнению с PlayStation 4 время загрузки;
  • Отражения на поверхностях есть в версии для Xbox One, но отсутствуют на PlayStation 4 [и Pro в режиме "Производительность"];

Источник 

Раздел: Игровые новости | Добавил: Admin | 21.05.17
Просмотров: 972 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна