ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

навигатор

Поиск новостей

новости
Игровые новости
Hard & Soft новости
Новости мира
Новости сайта

 
Новости
Главная » Новости » Hard & Soft новости

Xbox One получит новый API с поддержкой DirectX12, означает ли это появление 1080P/60FPS игр?

Разработчик из компании Stardock, Брэд Уорделл, уже не раз рассказывал о DirectX 12, в том числе и с привязкой к Xbox One. Судя по всему, Microsoft решили забросить нынешний eSRAM API, и представить абсолютно новый, основанный на DirectX12.

Уорделлу приходится иметь дело с DirectX 12 при разработке следующей игры Stardock, Ashes of the Singularity. Он и прежде выражал своё одобрение DirectX12. А в своём последнем интервью сказал следующее:

"Я никогда не слышал о том, что бы Microsoft просто сделали заявление и, я бы даже сказал, что они должны сделать заявление и объяснить людям, почему их игры не идут с разрешением 1080p. Возможно, они думают, что пользователи всё равно не поймут, что проблема, по сути, в разработчиках, которые не используют эффективно eSRAM API. Поэтому в DirectX12 они просто выбросили эту часть, они выбросили эту фиговую часть из DirectX11 и заменили её новой. И это действительно важно.

Они также выпустили новый инструмент, это инструмент для оптимизации, который при помощи определённых алгоритмов пытается провести оптимизацию вместо разработчика. То есть вместо того, что бы разработчик сам назначал задачи, которые задействуют eSRAM, их приложение делает это автоматически и так, как будет лучше. Кроме того, DirectX11 до сих пор сериализует запросы от разработчика к GPU. Да, это запросы низкого уровня, но всё равно сериализуется множество запросов к GPU. Поэтому это не будет так же хорошо... вы не получите той же выгоды на Xbox One, как на PC."

Но что же относительно DirectX 12?

"Там всё по-другому, но вы должны будете получить значительную выгоду. Но никакой магии. Разработчикам всё равно нужно его использовать, то есть это не означает, что ваши старые игры начнут работать быстрее.

API является инструментом для какой-то железки. И тот, что был на DirectX11, не был простым, это было испытанием, основанным на пробах и ошибках, для того, что бы задействовать eSRAM. В DirectX12 они попытались упростить этот процесс, поэтому, вероятнее всего, у нас будет больше разработчиков, которые смогут использовать eSRAM правильно."


Источник 

Раздел: Hard & Soft новости | Добавил: Admin | 27.03.15
Просмотров: 1007 | Комментарии: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Статистика

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна