Наберутся опыта и получится (а не получится и по хрен), главное желание, сам факт того, что они все еще пытаются - уже заслуживает хоть малейшего, но уважения, а вам лишь бы обгадить всех, ну так возьмитесь сами за взлом, в чем проблема то?
Дата: Воскресенье, 18.12.16, 11:47 | Сообщение # 4732
MKDEV, как таковые кряки не выпускают, они делают дамп-кряк, под каждый проц. поэтому и не работает у всех, должен быть одинаковый с дампом процессор. В их комнате на discord они делают дампы на FM17 по 5 в день, у тех кому делают все работает стабильно, это своеобразная активация, которая не слетает и не требует стима и прочего.
Они хоть стараются, просто им не хватает знаний сделать универсальный кряк. А поливать их дерьмом то каждый может...
Дата: Воскресенье, 18.12.16, 15:19 | Сообщение # 4734
ЦитатаCreativeNation ()
А поливать их дерьмом то каждый может...
Ну так положительную репутацию заработать очень тяжело, а вот отрицательную влегкую. Хотя они столько недоделок выпускали под видом рабочей таблетки, что и по делом им.
Дата: Воскресенье, 18.12.16, 15:28 | Сообщение # 4735
Reynor, А какая сейчас репутация по итогу у 3DM, положительная или отрицательная? Вроде вначале делали, потом забили не ясно почему. Но ведь, по факту, именно они первые обошли
Дата: Воскресенье, 18.12.16, 16:30 | Сообщение # 4737
Некоторое время считавшаяся непробиваемой защита Denuvo в начале этого года всё же начала сдаваться под давлением умельцев, что в итоге привело к успешному взлому некоторых игр. Среди них были такие хиты, как Inside и DOOM, разработчики которых недавно совсем убрали эту защиту из своих проектов.
Спустя почти месяц всеобщего молчания и плодящихся слухов от игрового сообщества создатели системы всё же решили прокомментировать ситуацию. Представитель Denuvo Роберт Эрнандес заявил, что, по мнению Bethesda, защита выполнила свою роль, и игра в ней больше не нуждается. Основной задачей системы было не позволить хакерам взломать проект в первые месяцы после релиза, с чем она отлично справилась, тем самым обеспечив DOOM отличные продажи.
Роберт также развеял ходившие слухи о наличии пункта в контрактах между Denuvo и ее клиентами о том, что в случае успешного взлома защиты в определенный период после выхода продукта его разработчики получают денежную компенсацию. По его словам, ни с одним издателем у них не было подобных договоренностей, а желание убрать систему из проекта является их неотъемлемым правом, которым они могут воспользоваться в любой момент. Естественно, имея на то свои причины, вроде описанной выше, или желания продавать игру на какой-нибудь платформе как DRM-free.
Последнее, о чем сказал Эрнандес, было то, что его компания не позиционирует Denuvo как абсолютно стойкую к взлому систему. Ни одна созданная человеком защита не идеальна, любую можно сломать. Но чем дольше игра с DRM сможет продержаться в первые месяцы после выхода, тем большую прибыль получат ее разработчики. Именно для этого и нужна Denuvo.
Дата: Воскресенье, 18.12.16, 16:44 | Сообщение # 4738
Ishamael, пока нормальная репутация у них. Но вот через пару месяцев она может стать либо сильно ухудшиться, либо улучшиться) Там как раз год пройдет после их ухода на годовой отдых)
Дата: Воскресенье, 18.12.16, 18:09 | Сообщение # 4740
ЦитатаIshamael ()
А какая сейчас репутация по итогу у 3DM, положительная или отрицательная? Вроде вначале делали, потом забили не ясно почему. Но ведь, по факту, именно они первые обошли
3DM Китайцы, этим все сказано Ну они то фуфла не делали вроде, нет ну кряки были с ошибками и т.д., но они их допиливали в итоге. А то что забили, это уже их дело.