Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
--------------------------------------------
Ребята всем привет вот решил облегчить всем жизнь и намутил такую авто установку и запуск крэка без проблем оцените думаю всем будет очень удобно только прошу не плагиатить сам буду доделывать так как всё это дело осованно на деле этого сайта и форума. вот ссылка http://ifolder.ru/17129719 перезалил новый так что кто уже скачал перекачайте плиз
А дальше что делать? Если у вас инсталятор,который вы скачали по ссылке выше,то установить его куда нибудь.Если у вас архив,то тоже распаковать его и чуть чуть переписать файл hosts.Делается это так: 1.)Для Windows 7 Пуск-найти программы и файлы-пишем notepad-запуск от имени администратора. В открывшемся текстовом файле: Файл-открыть-указываем путь DISK C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts-открываем,удаляем все строчки,и вставляем свои строчки: 127.0.0.1 static3.cdn.ubi.com 127.0.0.1 ubisoft-orbit.s3.amazonaws.com 127.0.0.1 onlineconfigservice.ubi.com 127.0.0.1 orbitservice.ubi.com 127.0.0.1 ubisoft-orbit-savegames.s3.amazonaws.com затем выход,сохранить. 2)Способ 2- Вытаскиваем файл hosts,редактируем и вставляем обратно.
А дальше что,можно играть? Да,запускаем server.exe с правами администратора,запускаем AssassinsCreedIIGame с правами администратора.Также нужно отключить онлаин сохранения(делается нажатием на шестеренку вверху окошка)Будет писать что сейвы не будут сохранены онлайн,не обращайте внимания нажимайте играть,сейвы будут У меня появляется ошибка: Trying to get update information to C:\Users\QQ\AppData\Local\Temp\ubiF2E6.tmp. Found update (Patch, all, all). Trying to download update file from http://static3.cdn.ubi.com/assassins_creed_2/assass..._2_1.01_rus.exe. Destination: C:\Users\QQ\AppData\Local\Temp\ubiF46D.tmp.exe. Fatal download error (The requested URL returned error: 404). Deleting downloaded data.
Что делать? Эта надпись выскакивает потому,что файл hosts переписан,то есть при установке эмулятора игра принудительно общаться с эмулятором сервера,а не с сервером Ubi.Естественно при попытке обновиться,игра лезет обновляться на эмулятор сервера,а не на сервер Ubi. Твои действия: вытащи файл hosts,он находиться по адресу: C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts куда нибудь копируй его,обнови игру до версии 1.0.1,затем снова копируй файл hosts по адресу: C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts
При запуске игра пишет,что нет связи c сервером UbiSoft,что делать? Какая то из программ блокирует наш сервер,отключите Skype,nod32,icq,utorrent и т.д;.Так же лучше всего удалить эти программы из автозагрузки при старте системы И перезагрузиться.Брандмауэр отключите или поставьте мягкую политику.(кстати антивирус avast можно не вырубать,так как он не мешает эмулятору)Если все равно не получается запустить,попробуйте отключиться от интернета. При попытке взять скрытые лезвия у Леонардо игра останавливается,можно выйти только в меню,что делать? Попробуйте нажать 1 или 2,для экипировки скрытым лезвием.
При попытке запуска server.exe появляется окошко эмулятора и быстро исчезает. удостоверьтесь,что у вас не установлен xampp,или какой либо другой эмулятор сервера.Если да,удалите.Если нет,попробуйте запустить server.exe и AssassinsCreed2Game из командной строки с правами администратора(в поиске cmd,прописываем путь к файлу),также проверьте правильно ли у вас прописаны строки в hosts и в orbit\satellitelist\satellitelist.txt есть запись 127.0.0.1.
У меня при запуске AssassinsCreed2Game вылетает сообщение о неправильном пароле и логине. Игра точно не крякнута?Нет?Хampp не стоит(если стоит-деактивируем сервер apache и удаляем Хampp).Нужна только чистая игра версии 1.0.1.Так же рекомендуется при сносе игры почистить систему и реестр от мусора(например прогой Auslogics BoostSpeed) и устанавливать AC 2 следуя инструкции.
На каком либо этапе прохождения игры,нельзя пройти миссию,ничего не происходит или белый экран. Ждем values со 100% прохождением.
Изменения: Кнопки отсутствуют - сам прописывает хосты в файле host, сам запускает игру и сам обновляется Все спрятано и не видно никаких окошек После завершения игры завершает процесс server.exe и возвращает в исходное состояние файл host Работает в OffLine режиме. База Данных обновлена 1872.
Важно: Запускать следует с Правами Администратора!
я заметил, что все сейв-файлы совпадают с temp, и вообще все файлы сильно они друг от друга не отличаются, их игра дописывает (сравни последний темп-файл первого уровня, т.е. до белого экрана, с сейв-файлом после анимуса и все поймешь, все видно по первой строчке). Наверное алгоритм работы такой: приложение пишет темп и за счет данных, приходящих из интернета изменяет его расширение (с темп на сейв, или как там) и обрабатывает файлы сюжета. Все упирается в скрипты, а их без ключа изучить нельзя. Я уже накачал куча прог из нета для сканирования трафа, ip-пакетов, прокси-серваков для... - я так и думал пока внимательно не посмотрел на файлы в папке storage..., и реально ломать надо сами экзешники (+изучать файлы уровней, т.е. миссий), а не ловить пакеты трафика, т.к. не хватает малой части кода, приходящей из инета... Но на сервак игра посылает не только сейвы для синхронизации, а данные о прогрессе игры, в ответ с сервака приходят пакеты скорее всего с одинаковым именем, поэтому слежка за ними может ничего не дать, игра их и не сохраняет. Некоторые факты: без входа в систему серваков, пакеты с обрывком кода приходить не будут, поэтому бета кряк - шляпа. Войти в такую систему без своего ключа нельзя, так как валидация ключа происходит на серваке (глупо было бы делать ее на компе, при такой защите))). Игра сохраняет свой прогресс и без темп-файлов. Еще что я заметил в длл и экзешниках - это то, что во всех них присутствует одинаковая часть кода, на лог-файлы тоже стоит взглянуть, там есть слово "тест" или тестинг.. ну по англ. вообщем становится понятно))) как с бета кряком игра загружается вообще - это просто совпадение... валидацию ключ проходит на сервере (вводим его один раз), и для дальнейшего запуска игры нужен только логин и пароль. Когда экзешники соединяются серваком (первый соединяется лаунчер - он сверяет данные аккаунта, совпало... вводи ключ, а если ввввел играй) далее начинается тест соединения, все нужные пакеты данных приходят (а этого достаточно, чтобы "сломать" игру) и приложение дописывает недостающий код, ну в общем понятно... до анимуса все работает, а это первый чек-поинт... игруха обращается ксерваку, а тот в свою очередь должен ответить новой порцией кода... С обращением игры к серваку тот выключает прокси-тест и переходит в рабочий режим... (у пираток это белый экран) - здесь принцип работы синхрофазотрона))) остается таким же как и всегда. Может я что-то путаю. Переловив эти пекеты, прочитав сейвы (+мета), темп-файлы (необходимо сравнивать файлы не только одного уровня, но и разных, "по разную сторону чек-поинта"), и файлы самих уровней (заданий, миссий) можно надыбать то что нужно). И вроде как алгоритм подобного тестирования заложен только в файлах игры (хорошо, если не на серваке... правда она пал..а может обновляться.. но ее можно запускать по Game.exe) и вероятно его можно продлить на неопределенное время! то есть до конца игры)) даже на бетке-кряке... сигналить же серваку о переходе на "защищенный режим" могут сами темп-файлы (или какие там для него..), или зашифрованные данные полученные из этих файлов а вот алгоритм скорее всего заложен в длл и приложениях... отсюда вывод, что темп-файлы (и др.) можно подправить) не испортив при этом основную часть сюжета. .. Вот забыл выше по-русски высказаться: метафайлы - это типа название уровня, темп-файлы - это промежуточные сейвы во всех смыслах этого слова! зачем такое юбики сделали - х.з. ведь в игре больше промежуточных сохранений, а не чекпоинтев, причем игру можно начать только с чекпоинта. Переименовав темп-файлы и дописав к ним соответсявующие, можно наштамповать какие угодно сейвы... Короче, вариантов не много, если разобраться, и действовать в одном напрвлении, как показала практика бета-кряка, нельзя.
Выводы: Первый чек-поин - это запуск игры (выруби инет и все отвалится), тогда приложение и пишет сохранение. Для написания кряка, возможно хватит и пиратки. Надо сравнить кряк-файлы с оригинальными файлами. Кодировку видно по своему пасс, логину и их "отображению" в файле сеттингс.ини. Написание кряка сводится к обязательному использованию лицензионной версии игры, если при подключении к серваку через бета-кряк-лаунчер, другой сервер (или тот же) не посылает необходимых данных, а "тест-скрипты" приходят от регистрационного сервера (или какой-то его службы)... а они 100% приходят. Сварганить кей-ген.
Jefferson, мы можем и не тока кейген писать )) мы можем и на ассмбл писать и С ++ )) ну и родной паскальчик ))) ну не говоря уже и об некоторых частях сервера (недавно научили ) ) короче все мы тут хорошие люд
Vovanenko, Смотрю тут парни жгут)))) Мне кажется единсвенная идея имеюшая жизнь это с серверами) Но опять же нужен хороший хакер который может граматно Дедосить сервера ) и только тогда будет толк ) отдедосить серв до взлома ,затем сташить вю инфу , обработать (по возможности вташить в игру )))но это мне кажется не риально)
Vovanenko, Смотрю тут парни жгут)))) Мне кажется единсвенная идея имеюшая жизнь это с серверами) Но опять же нужен хороший хакер который может граматно Дедосить сервера ) и только тогда будет толк ) отдедосить серв до взлома ,затем сташить вю инфу , обработать (по возможности вташить в игру )))но это мне кажется не риально)
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
Vovanenko, кейгена нету еще? ВОТ НАШЕЛ Посмотрите фэйк наверно Вот Скидроу сделала патчи чтобы, можно было играть, эо что то типа кряка, сделаны по следуещему образцу, играешь на первом же анимусе появляется белый экран, сворачиваешь игру ставишь патч 1.1, играешь спокойно дальше, потом снова появляется белый экран снова сворачиваем и ставим патч 1.2 и т.д. сразу говорю патчи жутко нестабильны, и я поиграл 1 час и два раза меня выкинуло, но это не страшно так как сохраняется часто. Я конечно могу выложить скрины если хотите, но думаю это не будет доказательством так как в инете скринов и куча. кому нада качайте, можно пройти 1/3 игры
удалил половину патчей чтобы люди могли скачать, все месте весит 460 мб, скачаете посмотрите что работает пишите в ЛС я остальное вылолжу
Хакерами выяснилось совсем недавно, игра ничего из необходимого для прохождения чекпоинта не скачивает из интернет-сервера, она считывает эти файлы с прокси - для чего необходимо постоянно активное интернет-соединение и CD-кеу. Подробнее:
Данные учетной записи (которые на компе) игра считывает с вашими же данными учетки на юби-серваке на "привязанность" к учетке, т.е. вводили вы СD-key (активировали) или нет... ввели правильный... обновляются данные учетки на серваке (активация ключа)...синхронизация... Далее игра "входит в систему" - заходит на прокси-серверы, считывает и сверяет со специальных файлов (они хранятся на разных серваках и передаются через прокси, "вывешены" на нем): идентификационный номер игры (сравнивается с ключом), версия игры (..обновление..) , данные учетной записи на компе и серваке (..синхр.), данные компа (например МАС-адреса сетевой карты и модема, внутренний и публичный IP) - для составления БАН-листа и регистрации компьютера в системе (необходимо для защиты и для доступа к недостающим данным). После проверки и регистрации компа (в это время вы начинаете играть..) открывается доступ к тем саммым данным (недостающая часть кода, которая хранится на серваке в виде скрипт-листа), которые хакеры пытаются угадать или наколдовать :)... приложения игры (а их три) в процессе игры считывает недостающий код (т.е. аргумент функции) из скрипт-листа и формирует "у себя в голове" полный код (функция)... записывая его (а не считанные скрипты!!!) в виде tmp-файлов, которые нужны для формирования полноценных сохранений (save) и для загрузки файлов игры (устанавливаются с диска) т.е. - здесь, cкорее всего tmp-файлы формирует Лоадер, а приложение Game формирует save-файлы, причем без считывания скрипт-листа "превращение" (это толькопредположение) temp в save не происходит. Тemp-файлы (их можно скачать у кого-нибудь) главным образом необходимы для развития сюжета, для подгрузки файлов игры (загрузка миссий) - это проверенный факт, т.к. даже на пиратке игра сохраняется (проверено лично), а вот загрузка миссий не происходит (белый экран например)..., хотя если попытаться недостающий кусок кода подобрать (вместо исполнительного скрипта), то сейвы запарываются (их отправляем в корзину), а отсюда один из выводов - х.з. как все работает!! это тупик. Другой вариант: игра (game.exe) сама формирует temp-файлы, и при помощи скриптов из интернета - их нельзя сохранить, их качает ас2.exe, а может и не качает, может лаунчер "сканирует" их на серваке и /или приложение Game отправляет на сервак данные/команду, а от туда взамен приходят исполнительные скрипты (а возможно и другие temp-файлы), при помощи которых и самих temp-файлов приложение Game.exe неизвестным образом smile может сохранять игру (в опред местах сюжета), сохранять игру по достижению чек-поинта и подгружать для себя файлы сюжета. Главным образом сохранения работают и без скриптов, но для подгрузки файлов сюжета необходимы скрипты, а для доступа к ним CD-key.
Выявленные факты:
1.Работа всех файлов основана на механизме мютексе (распределенные и параллельные вычисления), который хакерами малоизучен. 2. Сохранения работают (игра сама их формирует даже на бета кряке smile но для их формирования нужны temp-файлы (я знаю, возможно я сам себе противоречу) . 3. Игра не грузит из интернета недостающие для продолжения сюжета файлы (иначе их хакеры давно бы скачали, используя лиц.версию игры, и сделали бы кряк), она считывает скрипт-лист (а может скачивает отдельные скрипты). 4. Скрипты из инета сохранить нельзя, и хранятся они на серваке. 5. Для доступа к серваку нужен CD-key.
Выводы: - Для изобретения кряка хакеры должны взломать сервера Юбисофт и от туда украсть файлы, никто этого делать не будет, т.к. за 50 баксов на 4-5 лет сесть в тюрьму никто не захочет, а другого-то метода не существует
Jefferson, расслабился)))) да не подумал что наезд )) всё норм=) Vitmar, можно сделать) чел с денвером есть. обращаеться с ним отлично. тока широкополостника нету. а и проги на серве чтобы пакеты сканпить через кэш потом брать их. KatanaFAN, не моя цитата )
KatanaFAN, НУ как я понял с помощью Vovanenko у них стоит этак 6-10 серверов и там лежат толи команды , толи кусочки игры . Которые при определённых точках в игре грузит эти самые файлы ) Без файлов кряк не возможен) И плюс эти серверы меняются информацией ) Тесть сломать один сервер это не выход , нужно ломать все ) Что бы чётко отследить информацию )
Парни есть идея,конечно не фонтан,ну все же,пускай даже не честная))Короче нужно найти способ ломатьакаунты у тех у кого есть лицуха.......помойму эт легче зделать...