Год выпуска: 2010 Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth Разработчик: Ubisoft Издательство: Акелла Таблэтка: Отсутствует Системные требования: > Операционная система: Windows® XP / Windows Vista > Процессор: Intel Core 2 Duo 2.8 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+ > Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 1 Гб (Windows Vista) > Место на жестком диске: 8 GB > Звуковое устройство: совместимое с DirectX > Видеокарта: совместимая с Direct X 9.0c, 512 Мб Описание: Assassin's Creed 2 - сиквел успешного экшена про убийцу. На этот раз действие происходит в Италии, 1476 год. Играя за дворянина из Флоренции, вам будет предложено выполнить различные задания. Главный герой теперь может плавать. В арсенале вы сможете найти: топор, молот, булаву, копья, 2 различных меча, алебарду и 2 небольших клинка. Но враги в Assassins Creed 2 тоже не лыком шиты. Лучники, тяжелая пехота с мощной броней и двуручными мечами или топорами, алебардщики и другие солдаты станут серьезной преградой для выполнения заданий. Всего в игре будет 16 типов уникальных типов заданий, исключая всякую элементарщину вроде карманных краж и подслушивания. Помимо реальных мест в Assassins Creed 2 присутствуют исторические персонажи: Макиавелли, Катерина Сфорца, Лоренцо Медичи. Собирая различные скрытые объекты, вы сможете получить интересные бонусы и достижения.
> Цикл смены для и ночи. > Таже технология растительности, что и в Far Cry 2. > Несколько усовершенствований, улучшающих освещение, отражение и спецэффекты. > Улучшенная система ткани на одежде для персонажей. > Увеличенная дистанция прорисовки, позволяющая прорисовывать более детализированные объекты на больших расстояниях. > Новая архитектура AI, позволяюща сделать геймплей и миссии более разнообразными. > Улучшенная навигация NPC, включающая паркур акробатику, позволяющая сделать пресследования более напряженными.
За оффтоп бан За не проверенные ссылки вечный бан автору РЕцидив, РЕклама и бРЕд приводят автора к бану по айпи Скачать
Таксь, не знаю сидят ли в такое позднее время на сем форуме хакеры иль системные програмисты, но мне надо высказатся... Так сказать подвести итог работе на которую ушло около 3 дней... Известные мне факты на сей день 1. Маркировка *.cpp (ult вместо звёздочки может быть имя любого файла) записывается для того чтоб разработчики могли быстро и сразу определить в каком исходном файле искать ошибку. Сами файлы с расширением cpp искать в каше лаунчера не возможно. 2. Есть довольно интересное дерево расположения исходных файлов, привязанных к какому-то диску С... найти б его инет адрес было б неплохо. (если кому-то понадобится- пишите) 3. Екзешники игры, лаунчера и библиотека dll лаунчера имеют довольно большой кусок кода который повторяется во всех файлах без изменений. (а это говорит о том, что при создании этих файлов, использовались отчасти одни и теже исходники, они как бы резервируют друг друга) Впринципе я так понял, что все 3 файла при определённых ключах при запуске могут работать автономно друг от друга... также если открыть для правки код этих файлов, то некоторые ключи видны итак... как например a) порядок загруки в память файлов выглядит так -AssassinsCreedIIGame.exe загружает в память -ubiorbitapi_r2.dll запускает в свою очередь -UbisoftGameLauncher.exe с ключами -prodid -gameversion -lng -orbitcookie -gameexe -gameargs -gamewdir
4. Работа этих файлов основана на довольно специфическом механизме мютексе, который как мне известно из предмета распределенные и параллельные вычисления, отвечает за то чтоб различные потоки/процессы не использовали общий ресурс одновременно. И тут мы подходим к главному... а) уверен на 100% что все тригерры и сейвы привязаны к папке storage, которая находится в папке с лаунчером б) исходя из чистой логики и кода видно что сейв формируется при помощи dll и каких-то tmp файлов из подпапки storage/temp в) найдя под вечер точку входа в процедуру которая должна была запустить дальше процесс в анимусе и сняв загадочный белый экран, я увидел что всё застыло на месте...(процесс отвечающий за игру, не получал сигнал о продолжении выполнения, то есть как бы точнее выразится, перешёл в режим ожидания сигнала) причиной всему оказалась нехватка иль точнее выразится не заполненный один из параметров передававшийся в функцию... попытался кое-что подредачить, получил бсод и запоротые сейвы, что ещё раз показывает на то, что всё привязано к папочке storage... 5. Взлом из-под неактивированной версии игры невозможен, ввиду того что непонятно откуда брать инфу для таких функций как описано в пункте 4в, хотя как оказалось некоторые пользователи были правы на некоторых миссиях экран просто зарисовывался белым цветом, но всё равно выполнить до конца такие миссии как оказалось нельзя, ввиду того что целей не было на месте(((
6. Мне конкретно не везет на генерировании ключа на ас2))))
З.Ы. Надеюсь камрады, что вы не заспамите форум, потеряв сию месагу в горах флуда, до тех пор пока не придёт более опытный программист и попытается ковырнуть поглубже... я думаю что я даже всю вершину айсберга ещё не изучил... но по крайней мере некоторые положения начинают выстраиваться в логическую цепь
От камрада archangel911
ВСЕ ссылки удаляются, вместе с авторами. Имеет право существовать только одна ссылка. На отвязку. Причём проверенную лично! Всё остальное утилизируется.
--------------------------------------------
Ребята всем привет вот решил облегчить всем жизнь и намутил такую авто установку и запуск крэка без проблем оцените думаю всем будет очень удобно только прошу не плагиатить сам буду доделывать так как всё это дело осованно на деле этого сайта и форума. вот ссылка http://ifolder.ru/17129719 перезалил новый так что кто уже скачал перекачайте плиз
А дальше что делать? Если у вас инсталятор,который вы скачали по ссылке выше,то установить его куда нибудь.Если у вас архив,то тоже распаковать его и чуть чуть переписать файл hosts.Делается это так: 1.)Для Windows 7 Пуск-найти программы и файлы-пишем notepad-запуск от имени администратора. В открывшемся текстовом файле: Файл-открыть-указываем путь DISK C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts-открываем,удаляем все строчки,и вставляем свои строчки: 127.0.0.1 static3.cdn.ubi.com 127.0.0.1 ubisoft-orbit.s3.amazonaws.com 127.0.0.1 onlineconfigservice.ubi.com 127.0.0.1 orbitservice.ubi.com 127.0.0.1 ubisoft-orbit-savegames.s3.amazonaws.com затем выход,сохранить. 2)Способ 2- Вытаскиваем файл hosts,редактируем и вставляем обратно.
А дальше что,можно играть? Да,запускаем server.exe с правами администратора,запускаем AssassinsCreedIIGame с правами администратора.Также нужно отключить онлаин сохранения(делается нажатием на шестеренку вверху окошка)Будет писать что сейвы не будут сохранены онлайн,не обращайте внимания нажимайте играть,сейвы будут У меня появляется ошибка: Trying to get update information to C:\Users\QQ\AppData\Local\Temp\ubiF2E6.tmp. Found update (Patch, all, all). Trying to download update file from http://static3.cdn.ubi.com/assassins_creed_2/assass..._2_1.01_rus.exe. Destination: C:\Users\QQ\AppData\Local\Temp\ubiF46D.tmp.exe. Fatal download error (The requested URL returned error: 404). Deleting downloaded data.
Что делать? Эта надпись выскакивает потому,что файл hosts переписан,то есть при установке эмулятора игра принудительно общаться с эмулятором сервера,а не с сервером Ubi.Естественно при попытке обновиться,игра лезет обновляться на эмулятор сервера,а не на сервер Ubi. Твои действия: вытащи файл hosts,он находиться по адресу: C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts куда нибудь копируй его,обнови игру до версии 1.0.1,затем снова копируй файл hosts по адресу: C\Windows\System 32\drivers\etc\hosts
При запуске игра пишет,что нет связи c сервером UbiSoft,что делать? Какая то из программ блокирует наш сервер,отключите Skype,nod32,icq,utorrent и т.д;.Так же лучше всего удалить эти программы из автозагрузки при старте системы И перезагрузиться.Брандмауэр отключите или поставьте мягкую политику.(кстати антивирус avast можно не вырубать,так как он не мешает эмулятору)Если все равно не получается запустить,попробуйте отключиться от интернета. При попытке взять скрытые лезвия у Леонардо игра останавливается,можно выйти только в меню,что делать? Попробуйте нажать 1 или 2,для экипировки скрытым лезвием.
При попытке запуска server.exe появляется окошко эмулятора и быстро исчезает. удостоверьтесь,что у вас не установлен xampp,или какой либо другой эмулятор сервера.Если да,удалите.Если нет,попробуйте запустить server.exe и AssassinsCreed2Game из командной строки с правами администратора(в поиске cmd,прописываем путь к файлу),также проверьте правильно ли у вас прописаны строки в hosts и в orbit\satellitelist\satellitelist.txt есть запись 127.0.0.1.
У меня при запуске AssassinsCreed2Game вылетает сообщение о неправильном пароле и логине. Игра точно не крякнута?Нет?Хampp не стоит(если стоит-деактивируем сервер apache и удаляем Хampp).Нужна только чистая игра версии 1.0.1.Так же рекомендуется при сносе игры почистить систему и реестр от мусора(например прогой Auslogics BoostSpeed) и устанавливать AC 2 следуя инструкции.
На каком либо этапе прохождения игры,нельзя пройти миссию,ничего не происходит или белый экран. Ждем values со 100% прохождением.
Изменения: Кнопки отсутствуют - сам прописывает хосты в файле host, сам запускает игру и сам обновляется Все спрятано и не видно никаких окошек После завершения игры завершает процесс server.exe и возвращает в исходное состояние файл host Работает в OffLine режиме. База Данных обновлена 1872.
Важно: Запускать следует с Правами Администратора!
Если наши умельцы кряк сделают вперед разоров и прочих слившихся "команд" это будет классной пощечиной америкосам. Олимпиаду слили, может хоть тут реванш возьмем?
кому нужен ехе могу выслать AssassinsCreedIIGame.exe и AssassinsCreedII.exe з.ы. Если интересно могу выслать ехе до запуска игры и после. Спрашивайте еще - чем могу - помогу
archangel911, вован выложил не тот экзе.вот что он выложил там нулями забито загрузка лаунчера и орбитдлл http://openfile.ru/544288/
Добавлено (10.03.2010, 23:19) --------------------------------------------- Hatchet, рано ещё говорить что мы сделаем кряк archangel911, сори что не в лс
Kwaker, да блин, я Ветрогон! А не Vertegon! Дак я про это и пытаюсь узнать точно - не лочит ли мьютекс коннект/игру при невалидном ключе? Есть ли подгрузка контента с Юбиков? Может мы тупо скрипт в ОЗУ/или temp грузим для управления триггерами, в таком случае мы его просто локально разместим на компах, только интеграция будет не знаю как делаться. Только над (ОЗУ/temp) ржать не надо, это я по простому сказать хотел.
Джефферсон, распотрошить столько кода, столько всего найти и не сделать? Мы верим в вас на всяких разоров уже плюнули давно, видимо это лошье действительно запрессовано юбами, либо заинтересовано в отсутствии кряка.
На счет генератора ключей было бы не плохо автоматизировать процесс если возможно и сделать какой то способ обмена неудачных ключей также в автомате. Так например можно на ночь оставлять для генерации ключей и раз в 2 часа чтоб прога скачивала и отправяла неудачные ключи в общую базу. Ну это так мысли вслух). При достаточно большом количестве пользователей шансы бы повышались) получить удачный ключик.
О подгрузке мне сдается нет и речи, максимум несколько килобайт и то я сомневаюсь. Надо как-то проверить, счас сделаю так, запущу игру вытащу кабель посмотрим смогу ли я посмотреть на рождение ецио или белый экран убьет. Мне кажется при белом экране идет скачивание каких-то недостающих кусков в темп.
Дак я про это и пытаюсь узнать точно - не лочит ли мьютекс коннект/игру при невалидном ключе? Есть ли подгрузка контента с Юбиков? Может мы тупо скрипт в ОЗУ/или temp грузим для управления триггерами, в таком случае мы его просто локально разместим на компах, только интеграция будет не знаю как делаться. Только над (ОЗУ/temp) ржать не надо, это я по простому сказать хотел.
этого мне без лицензии не узнать((( именно поэтому я и писал ещё в прошлом топике см п.5 в прикрепленном сообщении)))))
О подгрузке мне сдается нет и речи, максимум несколько килобайт и то я сомневаюсь. Надо как-то проверить, счас сделаю так, запущу игру вытащу кабель посмотрим смогу ли я посмотреть на рождение ецио или белый экран убьет. Мне кажется при белом экране идет скачивание каких-то недостающих кусков в темп.
для сигнальных переменных хватит и связки 8 бит... поэтому каждый 1 байт может содержать триггер впринципе...
Bruce, ключ то не один на всю планету,их где то 200000 штук.то есть найти можно и главное он к диску не привязан,т.е. сташить его можно.надо только хотеть и создать бажзу чтоб скидывать туда
Хакерами выяснилось совсем недавно, игра ничего из необходимого для прохождения чекпоинта не скачивает из интернет-сервера, она считывает эти файлы с прокси - для чего необходимо постоянно активное интернет-соединение и CD-кеу. Подробнее:
Данные учетной записи (которые на компе) игра считывает с вашими же данными учетки на юби-серваке на "привязанность" к учетке, т.е. вводили вы СD-key (активировали) или нет... ввели правильный... обновляются данные учетки на серваке (активация ключа)...синхронизация... Далее игра "входит в систему" - заходит на прокси-серверы, считывает и сверяет со специальных файлов (они хранятся на разных серваках и передаются через прокси, "вывешены" на нем): идентификационный номер игры (сравнивается с ключом), версия игры (..обновление..) , данные учетной записи на компе и серваке (..синхр.), данные компа (например МАС-адреса сетевой карты и модема, внутренний и публичный IP) - для составления БАН-листа и регистрации компьютера в системе (необходимо для защиты и для доступа к недостающим данным). После проверки и регистрации компа (в это время вы начинаете играть..) открывается доступ к тем саммым данным (недостающая часть кода, которая хранится на серваке в виде скрипт-листа), которые хакеры пытаются угадать или наколдовать :)... приложения игры (а их три) в процессе игры считывает недостающий код (т.е. аргумент функции) из скрипт-листа и формирует "у себя в голове" полный код (функция)... записывая его (а не считанные скрипты!!!) в виде tmp-файлов, которые нужны для формирования полноценных сохранений (save) и для загрузки файлов игры (устанавливаются с диска) т.е. - здесь, cкорее всего tmp-файлы формирует Лоадер, а приложение Game формирует save-файлы, причем без считывания скрипт-листа "превращение" (это толькопредположение) temp в save не происходит. Тemp-файлы (их можно скачать у кого-нибудь) главным образом необходимы для развития сюжета, для подгрузки файлов игры (загрузка миссий) - это проверенный факт, т.к. даже на пиратке игра сохраняется (проверено лично), а вот загрузка миссий не происходит (белый экран например)..., хотя если попытаться недостающий кусок кода подобрать (вместо исполнительного скрипта), то сейвы запарываются (их отправляем в корзину), а отсюда один из выводов - х.з. как все работает!! это тупик. Другой вариант: игра (game.exe) сама формирует temp-файлы, и при помощи скриптов из интернета - их нельзя сохранить, их качает ас2.exe, а может и не качает, может лаунчер "сканирует" их на серваке и /или приложение Game отправляет на сервак данные/команду, а от туда взамен приходят исполнительные скрипты (а возможно и другие temp-файлы), при помощи которых и самих temp-файлов приложение Game.exe неизвестным образом smile может сохранять игру (в опред местах сюжета), сохранять игру по достижению чек-поинта и подгружать для себя файлы сюжета. Главным образом сохранения работают и без скриптов, но для подгрузки файлов сюжета необходимы скрипты, а для доступа к ним CD-key.
Выявленные факты:
1.Работа всех файлов основана на механизме мютексе (распределенные и параллельные вычисления), который хакерами малоизучен. 2. Сохранения работают (игра сама их формирует даже на бета кряке smile но для их формирования нужны temp-файлы (я знаю, возможно я сам себе противоречу) . 3. Игра не грузит из интернета недостающие для продолжения сюжета файлы (иначе их хакеры давно бы скачали, используя лиц.версию игры, и сделали бы кряк), она считывает скрипт-лист (а может скачивает отдельные скрипты). 4. Скрипты из инета сохранить нельзя, и хранятся они на серваке. 5. Для доступа к серваку нужен CD-key.
Выводы: - Для изобретения кряка хакеры должны взломать сервера Юбисофт и от туда украсть файлы, никто этого делать не будет, т.к. за 50 баксов на 4-5 лет сесть в тюрьму никто не захочет, а другого-то метода не существует
Получил апд - путем втаскивания - вытаскивания кабеля узнал, что по дефолту каждые 30 секунд отслаются "пустышки" для проверки подключения, но есть ключевые моменты(такие как начало миссий и т.д. то же самое рождение) где идет скачивание кода(когда залез в анимус - экран был белым, пока не подключил кабель) очень интересно.... как бы проследить все действия лаунчера и екзешника.. думаю мютекс не даст, но стоит попробывать. Напишите схему - приема данных, что за чем их обрабатывает? Схема - инет - мютекс - расшифровка - оперативная память? З.Ы. ЧТобы загрузить в ОЗу сначала нужно файл разместить на диске. Если я ошибаюсь подправьте.
Получил апд - путем втаскивания - вытаскивания кабеля узнал, что по дефолту каждые 30 секунд отслаются "пустышки" для проверки подключения, но есть ключевые моменты(такие как начало миссий и т.д. то же самое рождение) где идет скачивание кода(когда залез в анимус - экран был белым, пока не подключил кабель) очень интересно.... как бы проследить все действия лаунчера и екзешника.. думаю мютекс не даст, но стоит попробывать. Напишите схему - приема данных, что за чем их обрабатывает? Схема - инет - мютекс - расшифровка - оперативная память? З.Ы. ЧТобы загрузить в ОЗу сначала нужно файл разместить на диске. Если я ошибаюсь подправьте.
общая схема правильная, всё должно хранится в tmp файлах плюс триггеры записываются ещё и в сейвы скорее всего... так что подправленная схема выглядит как инет - мютекс - -получение - сохранение - расшифровка - загрузка в оперативную память - открытие гейта мютекса
или
инет - мютекс - -получение - сохранение - загрузка в оперативную память - расшифровка - открытие гейта мютекса