Дата выхода: 22 января 2011 год Жанр: Action (Shooter / Survival horror) / 3D / 3rd Person Разработчик: Visceral Games Издатель: Electronic Arts Защита:SolidShield v2 + проверка по времени Системные требования: » Операционная система:Windows XP\Vista\7; » Процессор:2,8 ГГц ; » Оперативной памяти: 1 Гб (2 Гб для Vista / 7); » Свободного места на жестком диске: 10 GB; » Видеокарта: 256 МБ c поддержкой Shader Model 3.0*; » Файловая система: NTFS
Когда-то Dead Space получила свое имя из-за пустого и холодного космоса – красивой «звездной тюрьмы» для бедного инженера. Теперь же все наоборот - галактика едва ли не страдает от перенаселения. Но как бы люди не пожирали её богатства ради спасения, их всех ждет смерть. То есть, аудитория из некрофилов и хемофобов пополнится теми, кто боится конца света. Авторы Dead Space 2 не раз жаловались, что игроков уже не испугаешь старыми способами, так что серия про отважного ремонтника и пустую, вернее, неживую станцию сменила курс. Скорее даже, "некроморфировала"…
Способ запуска локализации на Windows 7
Открываете скрытые файлы и папки(параметры папок) далее идёте диск С пользователи-имя ваше-App Data-Local-EA Games-Dead Space 2,там будет файлик Setting(блокнотиком открываете) там сморите запись Locale- добавьте Rus сохраняете!Всё локализация заработала. Если файла нет, создаем в папке фаил settings.txt и пишем в нем одну строчку locale = rus Запускаем игру и в настройках включаем субтитры.
1) Убираем из папки файл DS2DAT0.dat(лучше пока куданить в другую папку) 2) Берем файл DS2DAT1.dat копируем его в эту же папку с именем DS2DAT0.dat
=========================
Включаем русские сабы,способ от G00ba Я зделал патч файл к DS2DAT0.DAT (от dc копии) превращающий его как в 10 гиговой. чтобы люди не перекачивали 2 гига заново (на русторке нет чистой раздачи 10 гиговой - не образами) файл находится здесь http://ifolder.ru/21581681
инструкция: 1. Выбираем папку с имеющимся у нас образ (Source) 2. Выбираем папку сохранения создаваемого образа (Target), 3. щелкаем по Extract и ждем окончания создания нового образа. Всё. ------------------------------------------
Этотпост содержит инфу по сейвам первой части и получению резака.
Для владельцев 17 Гб версии, желающих поиграть на русском, необходимо скачать DS2DAT0.dat из 10 Гб версии с заменой. Работает, проверено лично. kondrat Способ увеличить количество активаций ключа
1. Активировал ключем. 2. 3/5 активаций (просто еще одну хозяин ключа активировал) 3. Проверил, игра работает. 4. Сделал копию activ.dat (файл находится тут: c:\ProgramData\Solidshield\0CB82F90358B34CC5D36466A1D5D5714\ (Windows 7) или тут C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Solidshield\0CB82F90358B34CC5D36466A1D5D5714\ (Windows XP)) 5. Деактивировал ключ 6. 4/5 активаций 7. Восстановил activ.dat из копии 8. Игра работает, 4/5 активаций
Флудим только здесь. В теме, где раздают пирожки, не флудим, получите скорее всего тапком Не тапком, а топором промеж глаз. Здесь, кстати, за неадекватное поведение тоже. EveGenius А так же за левые ссылки,не проверенные лично кряки,фейки,и полный бред. kondrat Любую информацию, которая так или иначе причастна к прохождению игры (начиная от количества и названий миссий и заканчивая сюжетной концовкой) убирать под спойлер!
ПОПРОШАЕК ВСЕХ ПОЛОВ И ВОЗРАСТОВ МЫ СРАЗУ САЖАЕМ НА КОЛ! Любые вопросы купли-продажи запрещены...
Скорее всего это и есть сам кряк - вместе с самой игрой (видимо были внесены глобальные изменения во все установочные файлы игры от FLT), отдельно кряка не будет-придется перекачивать.
а что это за релиз-группа такая FLT ? кто что знает о ней отпишитесь...
вот почитай
В данной статье я расскажу вам о небезызвестной группе FairLight (далее FLT). Это одна из немногих групп существующих на протяжении уже более 20 лет! В этом плане можно сказать что FLT начинала свою карьеру на ровне с Razor1911. Как и их соперники по сцене, FLT постепенно перебиралась на ПК-Сцену с commodore 64. Группа основанная в 1987 году, в Швейцарии, позже станет легендой сцены! С "волной" 90-х пришлось перебираться на ПК-Сцену, ведь оставаться на старых платформах было не перспективно. Первый взломанный ими ПК-Релиз был выпущен в далёком 1998 игра по тем временам пользовалась неслыханной популярностью ещё бы, ведь это была сама - Magic & Mayhem! После своего дебюта FairLight "обрушивала" ближайшие три года шквалом релизов. Самый для них удачный выдался 2001-ый. Во первых хитов в нём вышла на порядок выше предыдущих, а во вторых в группе набралось огромное число мемберов, теперь игру могли поставлять им для взлом за несколько дней до релиза. Были и ошибки. В основном за "proper" к релизу от FLT воевали две группы: ViTALiTY и HATRED (ранее DEV!ANCE). Ну насчёт этих групп можно спорить и не однократно. Та же HATRED не блистала "чистыми" релизами, а уж про ViTALiTY и отношения к ней сцены многим известно. После взлёта часто бывают и падения, так же произошло и с FLT: 21 апреля 2004 года по спланированной и хорошо скоординированной операции FastLink, организованной ФБР, были арестованы более 120 представителей сцены. ФРБ были сделаны множественные фотографии участников группы и сцены в общем. В сети можно найти фотографии как один из поставщиков софта и игр релиз группам передаёт сервер с информацией кодерам. После этих событий FLT в мае 2004 перед судом выпустили NFO в котором всё подробно рассказали. На FLT многие поставили крест. После суда участников группы приговорили к тюремному сроку. Спустя 2 с половиной года они возвращаются с релизом игры по фильму Eragon, но стали уже менее активной группой на кряк-сцене. Такое чувство, что парни решили медленно отходить от дел - релизов было всё меньше и меньше, да и конкуренция со стороны новой тогда RELOADED давала о себе знать. В последних NFO они стали писать "Легенды могут спать, но не умирать". FairLight прославилась на сцене тем, что первыми написали анпакер для защиты SecuRom. Теперь не надо было вручную взламывать каждый релиз, релизы шли автоматом (вот почему в период с 2000 по 2003 они были самой активной группой на сцене). Шли слухи, что один из кодеров имеющих это самый анпакер перешёл в более сейчас перспективную группу RELOADED. Основным аспектом, отличающий FairLight от других групп было отсутствие в самом коде программы всякой побочной информации (в коде ViTALiTY и RELOADED всегда есть информация от кряк-группе, сцене и т.д.). Хотя FLT и не пропали до сих пор окончательно, но релизов от них можно ждать раза два в полгода. FairLight по праву была "коронована" на кряк-сцене. "Ничто не вечно - люди сменяют людей, машины заменяют на новые..."