Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
Дата: Понедельник, 16.05.11, 19:21 | Сообщение # 3996
Quote (lisenokk)
MafiaTheBestGame, ты может быть.меня достал ваш флуд тупорылый.вам пишешь а вы невидете
Тебе тут что кто то чем то обязан? А вот доказательство что ты нуб-мудак
Итак, кто такой Нуб или Ньюб? В принципе - это любой из нас, вопрос лишь в пространственно-временном континууме. Админами, гуру или, к примеру, zМарковями, как известно, не рождаются, ими становятся в результате палки, труда и эволюции, "как в свое время эволюция сделала обезьяну человеком".
Итак, все мы когда-то были Нубами. Отсюда на, масло масляное, примере примеров следует, что не все Нубы - тупые и безголовые существа. В сущности они делятся на две категории - Нуб, который рано или поздно перестанет быть Нубом и Нуб, который быть Нубом никогда не перестанет. Вторых еще называют "Нуб-мудак". О них и пойдет речь. Итак, как отличить Нуба обычного от Нуба-мудака? Очень просто. Нужно лишь распознать в его действиях один-два из нижеперечисленных признаков, которые чаще всего присущи Нубам-мудакам, но крайне редко присущи Нубам временным.
Эти признаки:
1) Слишком частое употребление знаков препинания. Таких, как "!!!!!", "????" или даже троеточия, на деле оказывающиеся пяти-, шести-, или даже семиточиями. В этот же пункт относим обязательное капсение Нубом. Нуб-мудак не разговаривает, даже эпистолярно. Он орет.
2) Полное игнорирование поиска и правил форума. Нуб-мудак никогда не полезет искать решение проблемы внутри конкретного сайта, ему кажется, что он уже достаточно потрудился, слегка заюзав поиск в Яндексе и найдя этот сайт. Он, со своей проблемой наперевес, регистрируется и создает тему, в которой...
3) ... требует! Не просит, а именно требует помощи. Он, в отличие от Нуба нормального, не станет в заголовке указывать суть проблемы, а просто напишет в нем "Помогите!", или даже "Помогите срочно!" (а, скорее всего - "ПОМОГИТЕ СРОЧНО!!!!!! КТО НЕ ЗАЙДЕТ ТОТ ***!!!!!!").
4) Нуб-мудак непосредственнен. "Непосредственнен" - значит, живет не по средствам. Нуб-мудак уверен, что все вокруг обязаны ему помочь и потому, не увидев через два часа после создания темы об аватарках сбоку какого-нибудь из ответов, он возмущается. Возмущение обычно выливается в "НУ ШТО НИКТО НЕ МОЖИТ ПОМОЧ ШТОЛИ???????????" и повторяется еще через пятнадцать минут, если не возымеет действие.
5) Нуб-мудак не считает себя Нубом-мудаком. Это следует понять и принять сразу, не пытаясь зацепиться за рациональное зерно. Нуб-мудак считает мудаками всех вокруг - но никак не себя. Поэтому, если вы все же не вытерпите и после пары-тройки воззваний откомментируете Нуба-мудака чем-то типа "Мдя... Парень, юзал бы ты поиск", будьте готовы к тому, что вас немедленно обвинят в идиотизме, олигофрении, убийстве Кеннеди. Вы уже неправы по умолчанию, если вы не указали Нубу-мудаку по пунктам, что ему делать.
6) Вы сжалились над Нубом-мудаком или перепутали его с просто Нубом. Вы помогли ему советом - дельным для любого, но не Нуба-мудака, который, разумеется, ни*** не понял. Готовьтесь к следующей серии - Нуб-мудак свяжется с вами приватно. Скажем, по аське. И будет требовать, чтобы вы сами установили ему тот или иной хак или даже форум. Именно требовать, а не просить - таким тоном, словно вы должны Нубу-мудаку много денег. На благодарность можете не рассчитывать.
7) Впрочем, нет. Насчет благодарности - это я зря. Вопрос в том, кто что понимает под благодарностью. Для Нуба обычного это несколько веббаксов или хоть бы просто пара слов на предмет "спасибо". Нуб-мудак, за***в вас претензиями (напомню, он непосредственен), удалится в оффлайн молча, удовлетворенно, по английски. И хрен бы с ним, но Нубы-мудаки не водятся по одиночке... Они обитают кучно, и в этом наша беда. Благодарность Нуба-мудака проявится в том, что однажды он скажет другому Нубу-мудаку - постучись к такому-то, он мне за час все нахаляву сделал, ваще реальный чел. Для вас это новая торба, для Нуба-мудака - выражение благодарности. Се-ля-ви.
8) Страшнее Нуба-мудака только Нуб-мудак-админ. Он Нуба-мудака он почти не отличается - те же вязанки восклицательных знаков, те же капсы, та же неизменная непосредственность. Но, в отличие от Нуба-мудака, Нуб-мудак-админ еще более уверен в том, что он - ровня любому гуру. И поэтому Нуба-мудака-админа просто так не пошлешь на*** - он решит, что это не по-пацански. Мы, мастера, обязаны помогать друг другу.
Дата: Понедельник, 16.05.11, 19:25 | Сообщение # 4010
MafiaTheBestGame, диблоид рот завали.ты вот как раз он и есть.долго искал своё описание?то что я тут не сижу и не пержу с вами ещё не повод приписывать свои мозги другим.я не говорил что кто то обязан.просто попросил помощи.а тут дибил в лице тебя вылез.один добрый человек нашелся дал линку.так что иди кури бамбук дибло-нубосо-дрыл
Дата: Понедельник, 16.05.11, 19:27 | Сообщение # 4019
Quote (lisenokk)
MafiaTheBestGame, диблоид рот завали.ты вот как раз он и есть.долго искал своё описание?то что я тут не сижу и не пержу с вами ещё не повод приписывать свои мозги другим.я не говорил что кто то обязан.просто попросил помощи.а тут дибил в лице тебя вылез.один добрый человек нашелся дал линку.так что иди кури бамбук дибло-нубосо-дрыл