Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
Дата: Воскресенье, 15.05.11, 19:45 | Сообщение # 2633
Буду в основном меч раскачивать, а остальное наверно в магию.Кстати в первой части бомбы не использовал, а во 2 они имеют немалый вес.Играть наверно буду на среднем. А кто попытается начать с харда? И если псих который начнет с Инсайда?))
Дата: Воскресенье, 15.05.11, 19:51 | Сообщение # 2637
К сожалению, insane будет доступен после прохождения харда, ждать, пока кто-то пройдёт - не охота. Так что начну на харде, пройду. Будет желание - пройду ещё раз на безумии. Если пресыщение будет от игры, то не судьба. Кому скучно и у кого установлена игра, прошу в папку witcher2/CookedPC/globals/gui/loadingscreens/. Открывайте браузером
Дата: Воскресенье, 15.05.11, 19:51 | Сообщение # 2638
Quote (Areal21)
в ней тоже присутствует онлайн-активация
в факе на сайте написано что играть можно уже будет 16 мая в 10.00 по польскому времени
You can predownload the game now. You'll get almost the entire game and, on May 16 at 10:00 PM GMT, you will only need to download a tiny chunk of the installer and you're good to go. You can't possibly get your hands on The Witcher 2 faster anywhere else on the Internet. Of course you'll be able to redownload the game as many times as you like, should the need arise.
Дата: Воскресенье, 15.05.11, 19:51 | Сообщение # 2640
Fastman, Проходил 1 ведьмака на харде без алхимии, на сухих курочках и элексирах который находил в сундуках или же которые покупал, и даже более того, мне не хватало сложност, был бы еще уровень "невозможный" как в дед спэйс втором, вот на нем бы может и нельзя было выжить без алхимии) А хард - не сложный ей богу)
Дата: Воскресенье, 15.05.11, 20:05 | Сообщение # 2647
Quote (Ronik)
это было бы бредом:) переносить игру на 1 день из-за ожидания фанов)
Это было был бы очень приятный жест с их стороны, реально переборщили со сроками, неделю назад коробки с дисками были разосланы по магазинам, люди давно получили свой коллекционки и тупо сидят смотрят на них в ожидание релиза, это издевательство.
Дата: Воскресенье, 15.05.11, 20:07 | Сообщение # 2648
а вот интересно сервер у них один, и для всех ли он запустится в одно и тоже время? если так, то веря сайту гог завтра мы сможем поиграть только после 23.00 по Москве.
Дата: Воскресенье, 15.05.11, 20:13 | Сообщение # 2649
Quote (mike88)
а вот интересно сервер у них один, и для всех ли он запустится в одно и тоже время? если так, то веря сайту гог завтра мы сможем поиграть только после 23.00 по Москве.
Дата: Воскресенье, 15.05.11, 20:27 | Сообщение # 2654
Quote (tabakow)
в факе на сайте написано что играть можно уже будет 16 мая в 10.00 по польскому времени
Не в 10 и не по польскому времени, а в 22.00 по GMT (Greenwich Mean Time). В Польше это будет как раз 17 мая 00.00, если я ничего не путаю с летним/зимним временем. Тем не менее, 1С недавно обещал, что активация начнется 16 мая в 19.00 по Москве.