Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик: CD Projekt RED Издатель : Atari Сайт игры:www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011 Таблэтка:отсутствует Защита:StarForce
Об игре: Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
Сохранение настроек конфигуратора Создать в папке "Мои документы" папку "Witcher 2" и скопировать в неё - папку "config" из папки с игрой\bin. Проверено лично. VERGILIY
-=======================-
Еще способ
переименовать в документах папку Witcher 2 в The witcher 2
Значит если карточка от NVidia, то сносите пакет NVIDIA 3D VISION! Лучше для уверенности каким-нибудь фирменным деинсталяторм, я например удалил под корень прогой Total Uninstal. Блин реально - ВСЕ ПОЛЕТЕЛО!
· Снижение качества текстур: чем выше это значение, тем ниже будет качество текстур.
· Размер памяти текстур (МБ): определяет объём памяти видеоадаптера, который будет отводиться на текстуры. Чем больше это значение, тем меньше подгрузок потребуется игре, и тем более плавно она будет идти. Однако это может привести к ошибке нехватки памяти и даже к вылету из игры. Поэтому как можно корректнее устанавливайте этот параметр в зависимости от памяти вашего видеоадаптера.
· Качество теней: этот показатель влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера он влияния не оказывает.
· Качество света с тенью: определяет максимальное число источников света, отбрасывающих тень. Влияет на производительность графики и потребляет ресурсы графического процессора видеокарты. На производительность процессора компьютера влияния не оказывает.
· Дистанция уровней детализации: влияет на уровень детализации, объектов, находящихся на расстоянии. Чем ниже это значения, тем меньше деталей будет у моделей, но лучше производительность.
· Свечение: этот эффект не так уж сильно нагружает графический процессор, однако он значительно улучшает качество графики.
· Лучи света: визуальный эффект, который рекомендуется включать на средних или мощных компьютерах, но выключать на старых.
· Сглаживание: этот эффект может серьезно снизить производительность, так что на средних или слабых компьютерах его лучше отключать.
· Размытие: особые визуальные эффекты размытия требуют значительного выделения ресурсов; однако в игре они редко используются.
· Глубина резкости в игре: едва различимый визуальный эффект. Данная опция влияет только на игровой процесс, и не влияет на внутри-игровые сцены.
· Виньетирование: небольшое эстетическое украшение, которое создает фотографическую виньетку вокруг экрана. Не влияет на производительность игры.
· Дождь: создает эффект мокрой от дождя поверхности; умеренно влияет на производительность.
· SSAO (глобальное освещение): световой эффект, очень важный для игры (но, к сожалению, значительно загружающий графический процессор).
· Размытие при движении: эффект размытия изображения при движении камеры, потребляет ресурсы графического процессора.
· Глубина резкости в роликах: кинематографический, как в фильмах, эффект глубины резкости в диалогах и внутри-игровых сценах. Создаёт чрезвычайно детализированное изображение, но также очень сильно влияет на производительность. Включайте его только на самых лучших видеоадаптерах.
· Глубина резкости в сценах: эффект глубины резкости во время диалогов и при внутри-игровых сценах; не влияет на производительность во время игрового процесса.
· Границы свисающих объектов: устанавливает пределы для физической анимации частей персонажей, например, волос Геральта. Отключение этой опции приведет к серьезной загрузке процессора компьютера.
· Запредельное качество: это режим визуализации высокого качества, при котором вся сцена визуализируется множество раз, чтобы обеспечить наилучшие текстуры, детали объектов и сглаживание; она лучше, чем сглаживание и анизотропная фильтрация при высоких настройках. Используйте эту опцию с умом, и только на самых лучших компьютерах, с отличными процессорами и видеоадаптером.
· Вертикальная синхронизация: помогает избежать «разрывов изображения» при перемещении камеры и мерцании во время быстро меняющейся анимации (например, ярких взрывов). Однако это может замедлить процесс визуализации и привести к задержке отклика на входные сигналы.
· Декорирование: включает в игре такие эффекты, как кровь или песок на персонажах. Влияет на производительность процессора.
1. Ставим лицензию от 1C 2. Ставим оба патча. Брать на Русторке. 3. Закидываем папку с bin-файлами от GoG в каталог с игрой (ЭТО ) 4. Визжим от счастья
Посмотрел это видео....хм.. Во первых наконец нормально прягляделся к физиономии Геральда...прежний был лучше вы разы. Тут он даже моложе стал чем в первой части ( хотя ему за 100) Во вторых, боёвка крутая, хотя не сложно заметить что количество комбо( по крайней мере в начале) очень мало, одно и то же покругу - ткнул мечём, прыжок с разворотом, повержен..кувырок...ткнул мечём, прыжок с разворотом, ссзади заколол повержен...кувырок..всё И кстати о мечах...вы посмотрите как Геральд держит меч когда идёт о.О Словно месник какой то.... Словно он его только что побобрал и впервые держит))) В первой части он круто носился вприсмядку с мечём))) во всех 3 стойках это круто и стильно смотрелось)) Ещё стрёмно смотрится как персонажи по неровностям ходят ( в середине видео, когда в деревеньку пришол ГГ) , то опустятся то резко подымутся...Брр..Ведьмаку бы очень пригодилась Технология Euphoria, знакомая по ГТА, Ред деад редемпшн, Стар варс Форс анлиш и вот вышедней L.A.noir. Персы ходят так же как в своё время в Мафии 2.... Ещё не известно как будет ходить Геральд по диоганали( Ооо..это бич Экшенов и Рпг)..вспомните косогокое движение Гг из Фаллаута 3 и вегаса)) И ещё заметил..говорят взрослая взрослая игра..а КРОВЬ ТО С ЗЕМЕЛЬКИ МОМЕНТАЛЬНО ИСПАРЯЕТСЯ..НЕ НАЛЮБУЕШСЯ))) Драгон Эйдж 2 в этом смысле переплёвывет ведьмака, там крови хоть вёдрами черпай.
И ещё момент,кому не лень, обратите вримание на этот участок видео 11:05 - 11:10 посмеётесь)) Ну и конечно невозможно не заметить...что локация представленная в ролике....совершенно линейна ( Привет Драга^^)
В финале конеш посмотрим что будет..но вот такие мысли у меня за пол дня до релиза))))
Дата: Понедельник, 16.05.11, 09:33 | Сообщение # 2949
Мне кажеться что 17 числа TRiVIUM ломанут игру,они уже имели опыт в работе с StarForce,хотя кто его знает) Сам лично поддержу разрабов лицухой,за их работу и так сказать Пс эксклюзив,пока...
Дата: Понедельник, 16.05.11, 10:00 | Сообщение # 2955
Quote
И кстати о мечах...вы посмотрите как Геральд держит меч когда идёт о.О Словно месник какой то.... Словно он его только что побобрал и впервые держит)))
в это игре использовали motion capture, все удары и движения делали профессиональные фехтовальщики.
Дата: Понедельник, 16.05.11, 10:32 | Сообщение # 2961
Pipetc
Quote
вот все ждут ждут , а какая игра получилась на самом деле,еще никто не знает.вдруг разочарует большинство. мафию 2 тоже так ждали а потом одна критика
Не важно,критика это всегда только на пользу. А игра уже по предзаказам разошлась(практически). Ну я считаю,что каждый кто ждет игру вынесет для себя что-то интересное из игры... Идеальных игр нету,мы можем только помочь разработчикам что б в дальнейшом они еще лучше зделали шпилу(купив ее)
Дата: Понедельник, 16.05.11, 11:11 | Сообщение # 2969
Мне ещё 8 часов ждать((((
Quote (Andre3014)
однозначно лучшая из тех что выходили в последние годы!
Но не факт что отличная будет в ставнении с мастадонтами жанра.
В Видеопревью игромании тип который играл, говорил мол система симуляции жизни Отстой. В той же готике, котора я вышла более 10 лет назад была крутейшая симутяция, почему никто до сих пор не сделал подобного....