ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

В сети появились новые кадры ремейка The Last of Us для Play...

Самый сильный Мститель: Firaxis показала новый геймплей Marv...

Мордобой с комментариями: Capcom представила свежий геймплей...

EA рассказала об улучшениях графики и звука в трейлере FIFA ...

Две сюжетные кампании и кооператив на пять человек — опублик...

Эксклюзивные анонсы и мировые премьеры: Перед Gamescom 2022 ...

Первые 15 минут геймплея Two Point Campus

Рецепты, пожары и стресс в геймплее ресторанного тайкуна Rec...

Взгляните на отрывок и редактор персонажей из Hogwarts Legac...

Хакерша EMPRESS взломала Dying Light 2

Epic Games Store устроил раздачу кооперативного симулятора с...

Первый трейлер ремейка Sherlock Holmes: The Awakened


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

В Steam появилась поддержка контроллеров Nintendo Joy-Con

Производительность видеокарт Intel Arc резко падает в работе...

Motorola официально анонсировала характеристики Moto X30 Pro...

В России заблокировали краудфандинговую платформу Patreon

EK представила водоблок с элементом Пельтье для процессоров ...

Microsoft увеличила доступный объем оперативной памяти в Xbo...

Представлен OnePlus 10T на базе Snapdragon 8+ Gen 1 и с быст...

С инженерного образца Core i9-13900 сняли крышку

Microsoft перенесёт ещё часть функций из «Панели управления»...

Huawei закрыла свой официальный интернет-магазин в России

В четвёртом квартале AMD намеревается начать поставки 5-нм г...

Samsung наконец зарегистрировала товарный знак G-nusmas — та...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

На русском языке: вышла экранизация культового комикса «Песо...

СМИ раскрыли дату выхода сиквела «Джокера»

Конор Макгрегор сыграет в ремейке "Дома у дороги" ...

$90 млн в трубу: WB решила не выпускать уже законченный филь...

Динамичный трейлер аниме Cyberpunk: Edgerunners

Молния МакКуин вернется в сентябре: Pixar представила трейле...

Первый трейлер "Андора" — сериал выйдет позже

Кинотеатры в России нашли оригинальный способ показа голливу...

Сиквел «Лары Крофт» с Алисией Викандер отменили — франшизу п...

Мир изменится навсегда — первый тизер "Оппенгеймера&quo...

Вышел тизер-трейлер мультфильма "Пиноккио" от Гиль...

Сильвестр Сталлоне в роли пожилого супрегероя в трейлере Sam...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » Слухи, Скандалы, Намеки, Расследования
Слухи, Скандалы, Намеки, Расследования
Казанова Дата: Среда, 17.04.13, 19:51 | Сообщение # 1



Игровая индустрия. Каждый день на просторах интернета появляются всевозможные слухи и домыслы. Так вот, предлагаю в этой теме постить, обсуждать и отсеивать оные (:



 
amigo091 Дата: Четверг, 10.02.22, 23:07 | Сообщение # 1541

Раскрыты возможные подробности ремейка Resident Evil 4 - Capcom может показать игру уже в ближайшее время


Вся приведенная ниже информация была собрана источниками Fanbyte и, по словам журналиста, является "максимально достоверной".

* Проект должен быть представлен в начале этого года, но сроки могут сдвинуться по разным причинам, тем более, что в последнее время Capcom удачно сократила окно между анонсами и выпусками игр серии Resident Evil;
* Изначально проектом занималась студия M-Two, состоящая из экс-сотрудников Capcom и в основном бывших разработчиков PlatinumGames, которая сделала ремейк Resident Evil 3;
* Когда Capcom дала зеленый свет на разработку ремейка Resdient Evil 4, компания надеялась, что сможет привлечь Синдзи Миками, геймдиректора оригинальной игры, поработать с его старым товарищем Тацуей Минами, что и послужило основанием для назначения M-Two;
* По сообщениям, Миками сначала был заинтригован предложением, но почувствовал, что Tango Gameworks развалится без него, и в итоге отказался. После неоднозначной реакции на ремейк Resident Evil 3, Capcom перевела проект в свое внутреннее подразделение и поручила его руководителям обновленной Resident Evil 2. M-Two перешла в студию поддержки, хотя их наработки продолжили использовать;
* Capcom больше не стремится к строгому соответствию оригинальной Resident Evil 4;
* Так, если оригинальная игра стартовала с того, что Леон С. Кеннеди прибывал в европейскую деревушку днем и в течение суток пробивал себе путь через местных жителей, то в ремейке временные рамки измененились - теперь начальный фрагмент в деревне происходит ночью, как и приличная часть остальной игры.
* Причина связана с тем, что Capcom хочет изменить тон ремейка на более жуткий, черпая вдохновение из ранних демок Resident Evil 4. Также планируется внести некоторые изменения в сюжет, например, дать побочным персонажам более значимые роли и больше экранного времени;
* Мини-игры Assignment: Ada и Separate Ways за Аду Вонг будут объединены в одну кампанию. Не все источники смогли подтвердить, будет ли она частью основной игры или запланировано как DLC, но по словам большинства, речь идет о довольно увесистом расширении оригинального материала;
* Ноябрьская утечка концепт-арта, на котором якобы был представлен редизайн Вескера для ремейка Resident Evil 4, оказалась неточной. Изображение на самом деле относится к другом проекту по франшизе, который, похоже, был отменен.

https://www.fanbyte.com/news....-remake
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 20.03.22, 13:07 | Сообщение # 1542

Слух: Remedy делает игру про Доктора Стрэнджа

Финская студия Remedy Entertainment, известная по Alan Wake и Control, может работать над AAA-игрой по лицензии Marvel. Об этом сообщает Twitter-аккаунт Moth Culture, специализирующийся на новостях и утечках по Marvel и DC.

Согласно неподтвержденной информации, проект будет посвящен Доктору Стрэнджу и создается в качестве тайтла для платформ текущего поколения. Официальный анонс и первый тизер якобы запланированы на летнюю E3.

На данный момент официально известно о четырех разрабатываемых играх Remedy, и проект про Доктора Стрэнджа среди них не упоминался.
 
Smotritel37 Дата: Воскресенье, 20.03.22, 15:58 | Сообщение # 1543

amigo091, ну с учётом реализации экстрасенсорных способностей ГГ в Control - должно получиться годно. Сюжет, главное, чтобы не подкачал, а геймлпей, надеюсь, получится норм. У Remedy нестандартный подход к геймплею - если другие студии просто лепят обычные шутаны, у Remedy те же шутаны обычно с какой-либо бонусной обвеской с крутыми скиллами или механиками.
 
amigo091 Дата: Среда, 30.03.22, 14:18 | Сообщение # 1544

В Max Payne 3 хотели добавить кооперативный пролог на двоих — над режимом работали около года, но потом отказались

Некоторые уровни перекочевали в основную игру, но были и те, которые не вошли в релиз — например, убежище культистов.
О деталях отменённого кооперативного режима для Max Payne 3 рассказал журналист Кирк Маккинд.

Героями в кооперативном прологе должны были стать сам Макс Пэйн и его бывший напарник-полицейский из Нью-Йорка. Судя по всему, это был не Рауль Пассос из основной игры, поскольку позже по сюжету выясняется, что они с Максом всё же не учились в одной полицейской академии.
В качестве уровней разработчики планировали использовать локации из основной одиночной игры, которые изменили для кооперативного режима. Среди них упоминаются и места, которые попали в финальную версию — вроде улиц Нью-Йорка и кладбища.
В пролог должны были войти и эпизоды, не появившиеся в финальной версии — убежище культистов и шахта по добыче драгоценностей в Южной Америке.
Над кооперативным прологом около года работала Rockstar London. От режима в итоге отказались, чтобы полностью сконцентрироваться на мультиплеере.
Во время разработки кооператива команда долгое время не могла понять, как удачно реализовать замедление времени сразу для двух игроков. Однако в итоге разработчикам всё же удалось доработать эту механику для мультиплеера.
Судя по всему, эпизоды из Нью-Йорка изначально предназначались именно для кооперативного пролога, однако впоследствии их решили добавить в основную игру в виде флэшбеков.
Источник считает, что руководство приняло правильное решение, когда отменило пролог для двоих игроков. По его словам, студия могла бы сделать отличный кооперативный шутер по «Максу», но для этого ей бы пришлось переделать всю игру.

Max Payne 3 вышла в мае 2012 года на PS3, Xbox 360 и ПК. 15 мая игра отметит своё десятилетие.
 
amigo091 Дата: Понедельник, 04.04.22, 15:40 | Сообщение # 1545

Слух: Bend Studio делает Project Propaganda - стелс-экшен в сеттинге холодной войны для PlayStation 5

Оследующем проекте Bend Studio официально известно только то, что это будет новый IP в открытом мире на основе систем, использовавшихся в Days Gone. Тем временем в сети появились новые возможные подробности этой игры.

По данным Oops Leaks, который верно предсказал перенос S.T.A.L.K.E.R. 2, новый тайтл Bend Studio носит кодовое название Project Propaganda.

Согласно инсайдеру, это стелс-экшен с открытым миром в сеттинге поздней холодной войны. Игра называется духовным наследником Syphon Filter и описывается как смесь Hitman и Metal Gear Solid V, но с более высокой плотностью локаций.

Инсайдер отметил, что немного скептически относится к этой информации, но слышал подобное от нескольких разных источников. Он также не ждет, что игра выйдет в ближайшие пару лет, хотя разработка якобы движется полным ходом.

На днях Oops Leaks также поделился известной ему информацией о текущих проектах Naughty Dog.
 
amigo091 Дата: Среда, 13.04.22, 10:40 | Сообщение # 1546

Том Хендерсон: Activision планирует выпустить третью за два года Call of Duty — самостоятельное ответвление Zombies


  • Хендерсон сообщает, что Call of Duty от Sledgehammer Games пока на очень раннем этапе производства, а её релиз может состояться не раньше 2025 года. Детали игры пока не уточняются, но это вряд ли будет сиквел Vanguard.
  • Ранее репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер заявлял, что Activision решила не выпускать следующую номерную часть в 2023 году после низких продаж Vanguard.
  • Инсайдер отмечает, что в Bloomberg тогда не уточнили, идёт речь о постоянном отказе от привычного производственного графика и ротаций студии. Хендерсон полагает, что Activision всё же хочет вернуться к ежегодному релизу Call of Duty.
  • По данным источников инсайдера, издатель планирует выпустить в 2023-м третью внутри двухлетнего графика игру по Call of Duty, которая призвана занять освободившийся слот и заменить собой полноценную номерную часть. Это может быть некое самостоятельное ответвление режима Zombies, который впервые появился в World at War от Treyarch.
  • Хендерсон считает, что это удачное решение, чтобы угодить многим фанатам, поскольку в грядущей Modern Warfare II такого режима, судя по всему, не будет.
  • Хендерсон отмечает, что на фоне незавершённой сделки Microsoft и Activision Blizzard судьба Call of Duty всё ещё под вопросом, и многое может измениться в самый последний момент.


Инсайдер подытожил планы по Call of Duty на ближайшие несколько лет:

2022 — Call of Duty: Modern Warfare II от Infinity Ward и Call of Duty: Warzone для мобильных устройств

2023 — Call of Duty: Warzone 2 для ПК и, вероятно, только PS5 и Xbox Series S|X. Также возможен релиз отдельной игры про зомби

2024 — Call of Duty от Treyarch. Вероятно, новая Black Ops

2025 — Call of Duty от Sledgehammer Games, выпустившая Advanced Warfare, WWII и Vanguard
 
amigo091 Дата: Среда, 13.04.22, 12:56 | Сообщение # 1547

Инсайдер: Dead Island 2 повторно анонсируют этим летом, релиз может состояться уже в сентябре

Инсайдер и бывший автор IGN Колин Мориарти в своем подкасте Sacred Symbols рассказал, что Deep Silver собирается повторно анонсировать зомби-экшен Dead Island 2 уже этим летом.

Он также добавил, что релиз игры может состояться этой осенью — в сентябре или октябре. Сама Deep Silver ранее подтвердила активную разработку тайтла и заявляла, что он выйдет до 31 марта 2023 года.

В начале февраля этого года инсайдер и журналист Том Хендерсон писал, что Dead Island 2 почти готова, поэтому релиз в этом году кажется очень вероятным. Он также рассказал, что действие тайтла по-прежнему происходит в Лос-Анджелесе, а геймплейно это будет та же первая часть, но с многочисленными улучшениями.

Dead Island 2 была анонсирована летом 2014 года. Разработкой занимались сначала Yager, потом Sumo Digital, а сейчас созданием руководит Dambuster Studios. Летом 2020 года в сеть утекал ранний билд тайтла.
 
amigo091 Дата: Четверг, 14.04.22, 21:31 | Сообщение # 1548

Джефф Грабб: Игра Хидео Кодзимы для Xbox все еще в силе, в новой Need for Speed будут элементы аниме

В свете слухов о том, что Sony собирается купить или уже купила Kojima Productions, инсайдер и журналист VentureBeat Джефф Грабб решил рассказать, как обстоят дела с таинственным проектом Кодзимы для Microsoft.
Ранее как раз Грабб говорил, что Microsoft ведет переговоры с японским разработчиком по созданию некоего облачного тайтла. В свежем выпуске своего шоу GrubbSnax журналист заявил, что сделка в силе.
По моей свежей информации, пару недель назад соглашение между Кодзимой и Xbox было в силе. Значит ли это, что PlayStation не купила Kojima Productions? Необязательно.
Судя по всему, здесь ситуация, напоминающая слияние Bethesda и Microsoft. На момент заключения той сделки Sony уже договорилась с издателем на выпуск Deathloop и Ghostwire: Tokyo в качестве годовых эксклюзивов PlayStation 5.

Помимо этого, Грабб поделился новыми подробностями предстоящей Need for Speed, разработкой которой занимается Criterion Games. Он журналист рассказал, что действие рейсинга развернется в вымышленном городе Lake Shore City, вдохновленным Чикаго.
Грабб добавил, что игра будет фотореалистичной, но при этом в ней будут "элементы аниме".
Это что-то типа тех рекламных роликов, где вам показывают машину, а затем в кадре начинается пиршество мультяшных огней и прочего. Именно такой эстетики они добиваются.
Также в Need for Speed вернется система Autolog и глубокий тюнинг всех деталей автомобилей, чего давно просят фанаты серии.
 
amigo091 Дата: Понедельник, 18.04.22, 13:20 | Сообщение # 1549

Инсайдер: Создатели Detroit: Become Human могут анонсировать еще одну игру летом, у Star Wars Eclipse всё хорошо

По словам инсайдера AccountNGT, разработка Star Wars Eclipse проходит более гладко, чем предполагалось в последних отчетах.

"Еще одно сообщение, которое я получил, снова подтверждает существование игры по мотивам The Dark Sorcerer от Quantic Dream, о которой я говорил несколько месяцев назад. Star Wars Eclipse будет следующей большой игрой, которую выпустит студия. Судя по всему, разработка идет лучше, чем хотелось бы верить некоторым".

Судя по всему, инсайдер сослался на недавнюю публикацию Тома Хендерсона, в которой тот рассказал о сложностях в Quantic Dream с наймом новых сотрудников для разработки Star Wars Eсlipse и указал, что релиз проекта состоится где-то в 2027 или 2028 году. До этого он также сообщал, что студия испытывает проблемы со своим движком, который якобы не подходит для создания открытого мира наряду с реализацией многопланетных путешествий и многопользовательских функций.

Кроме того, в комментариях на вопросы пользователей информатор указал, что разработчики, занимающиеся игрой на основе демки The Dark Sorcerer, постепенно начинают переходить на Star Wars Eclipse. Он напомнил, что игру по "Звездным войнам" начали делать в начале 2021 года, а релиз, вероятно, состоится в 2025-м, что также расходится со словами Хендерсона.

Наконец, инсайдер, прогнозирует, что Quantic Dream может сделать новый анонс на июньском фестивале Summer Game Fest, причем он, скорее всего, не будет связан со Star Wars Eclipse.

Согласно прошлым утверждениям инсайдера, Quantic Dream также делает мобильную карточную игру на Unity. В прошлом месяце студия опровергла слухи о кадровых проблемах и подтвердила, что кроме Star Wars Eclipse работает над еще двумя неанонсированными проектами.
 
amigo091 Дата: Среда, 20.04.22, 16:13 | Сообщение # 1550

Инсайдер: Demon's Souls, Gran Turismo 7 и God of War Ragnarok выйдут на PC - в будущем Sony планирует быстрее выпускать порты

Пользователь Reddit под ником Rockagent поделился предположительной информацией о последних эксклюзивах PlayStation 4 и будущих портах для PC.

По словам инсайдера, God of War: Ragnarok будет последней игрой Sony для PlayStation 4. После этого компания не станет обязывать свои студии выпускать кроссген-тайтлы, если разработчики не будут сильно заинтересованы в этом сами, что маловероятно;
Со следующего года и дальше эксклюзивы от внутренних студий будут выходить только на PlayStation 5, а переход на порты для PC станет более быстрым;
Порты Demon’s Souls, Ratchet & Clank: Rift Apart, Deathloop и других игр для PS4 либо уже отменены, либо будут отменены в ближайшее время;
God of War: Ragnarok, Ratchet & Clank: Rift Apart, Demon’s Souls, Horizon: Forbidden West, Gran Turismo 7, Ghost of Tsushima и многие другие игры Sony получат порты для PC;

Guerilla Games будет своими силами переносить Horizon: Forbidden West, Iron Galaxy отвечает за Uncharted: The Legacy Thief Collection, Blind Squirrel Games и Jetpack interactive в настоящее время заняты портами Ratchet & Clank (2016) и Ratcher & Clank: Rift Apart. Polyphony Digital занимается переносом Gran Turismo 7, Bluepoint Games готовит порт Demon’s Souls, а Nixxies Software уже некоторое время работает над PC-версией Ghost of Tsushima и его DLC;

Jetpack interactive и Blind Squirrel также будут отвечать за PC-порт God of War: Ragnarok, как только завершат работу над переносом Ratchet & Clank. После этого Sony начнет планировать порты таким образом, чтобы они выходили на PC быстрее - от нескольких месяцев до года после консольного релиза;

К тому времени, когда PS4 и PS4 Pro перестанут получать новые эксклюзивы, единственным способом поиграть в них станет стриминг через подписку PS Plus Premium. Среди таких проектов, к примеру, будут Astro's Playroom, Ratchet & Clank: Rift Apart и переиздания PS4-игр с улучшениями;

Sony также заключила сделку с Microsoft, чтобы выпустить Deathloop в PS Plus Premium, как только у нее закончатся сроки эксклюзивности. Вместе с этим игра также появится в Xbox Game Pass.
Издание Exputer пишет, что Rockagent является заслуживающим доверия индустриальным инсайдером с довольно большим послужным списком утечек, в том числе касаемо предстоящего тайтла Bend Studio и бестиария ELDEN RING, но информацию все равно следует рассматривать в качестве неподтвержденного слуха.
 
amigo091 Дата: Суббота, 23.04.22, 12:21 | Сообщение # 1551

В сеть утекли скриншоты и видео новой "аниме" Need for Speed

На этой неделе у EA не задается с утечкам. Сначала в сеть слили геймплей пре-альфы Skate 4, а теперь появились скриншоты и видео из тестового билда новой Need for Speed.

На изображения можно разглядеть карту игры, а также фрагмент скриншота с видом на высотки города. По данным инсайдера, речь идет о вымышленной версии Чикаго под названием Лейк-Шор-Сити.

Также на просторы Интернета просочился короткий ролик, где виден полный игровой интерфейс, включая мини-карту и спидометр.

https://vk.com/video-26546605_456258711



В случае с NFS это уже не первый слив. Еще почти два года назад в сеть утек геймплей пре-альфы. Причем интересно, что в старом видео можно разглядеть те самые аниме-эффекты, о которых ранее говорил Грабб, вроде потоков ветра, следов от фар в воздухе, огненного выхлопа, дыма из-под колес и так далее.
 
amigo091 Дата: Среда, 27.04.22, 15:59 | Сообщение # 1552

Слух: Перезапуск Quake находится в разработке эксклюзивно для Xbox Series X|S и ПК

Microsoft одобрила идею создания перезапуска Quake, вскоре после чего Bethesda запустила новый шутер в разработку для Xbox Series X|S и ПК. Об этом со ссылкой на "надежные анонимные источники" сообщил известный инсайдер и ютубер Skullzi, прежде отметившийся рядом достоверных утечек о космической ролевой игре Starfield.

Skullzi упомянул о перезапуске Quake в ряде сообщений о будущих планах Bethesda. Сначала он написал, что идея создания новой части Quake только обсуждается, но вскоре добавил, что на самом деле проект уже запущен в производство.

Это далеко не первый слух о перезапуске Quake. Так, в 2020 году инсайдеры писали, что за разработку нового шутера отвечает студия id Software (DOOM Eternal), а команда MachineGames (Wolfenstein: The New Order) помогает ей с этим. Тогда отмечалось, что игра должна получить не только мультиплеер, но и одиночную кампанию, в которой главным протагонистом выступит женщина.

В 2021 году Фил Спенсер рассказывал, что уже знает о планах id Software на следующие несколько лет. По его словам, цель подразделения Xbox заключается в том, чтобы дать своим командам больше возможностей для самовыражения.

"Мы хотим дать студиям возможность стать лучшими версиями себя. Некоторые из них предпочитают держаться в стороне и им позволяют делать то, что они делали всегда. Другие просят о техническом или маркетинговом участии, если речь идет о финансировании".
 
amigo091 Дата: Среда, 27.04.22, 20:08 | Сообщение # 1553

Слух: Microsoft и Bethesda планируют выпустить ремастеры старых частей Fallout и The Elder Scrolls

В сети появились слухи о планах компании Microsoft и Bethesda по выпуску в продажу ремастеров ряда прошлых частей Fallout и The Elder Scrolls. Информацию распространил известный инсайдер Skullzi, получивший известность благодаря утечкам о Starfield.

Skullzi слышал, что производство ремастеров было поручено студии inXile Entertainment, выпустившей в 2020 году ролевую игру Wastalend 3. Bethesda присматривает за ходом проведения работ.

На данный момент неизвестно, сколько частей Fallout и The Elder Scrolls решили подвергнуть ремастерингу и в каком формате они будут продаваться — отдельно друг от друга или в составе сборников. Вряд ли в перечень войдет The Elder Scrolls V: Skyrim, ведь по количеству переизданий она уже обходит Resident Evil 4.

В целом инсайдер отмечает, что для Microsoft игры Bethesda и студии Bethesda Game Studios в частности чрезвычайно важны, поэтому она выделяет дополнительные ресурсы на поддержку этих команд.
 
ScorpionBSG Дата: Среда, 27.04.22, 21:42 | Сообщение # 1554

amigo091, ого, вот это я понимаю, слухи good
Очень надеюсь, что таки и будет, круто! Старые свитки круче, чем унылый Скайрим, как и старые части Fallout.
 
amigo091 Дата: Пятница, 29.04.22, 10:33 | Сообщение # 1555

Сбор шкур и ресурсов в открытом море, крафтинг и бунт на корабле — утечка геймплея Skull & Bones

Четырёхминутный ролик опубликовали на Streamable. Это обучающее геймплейное видео, которое, судя по всему, показывают перед началом закрытого альфа-теста.
В ролике рассказали об особенностях пиратского экшена от Ubisoft, включая открытый мир, возможность исследовать поселения, кастомизировать героя и улучшать свой корабль.
В Skull & Bones предстоит выполнять контракты, участвовать в онлайн-ивентах с другими игроками и зачищать крепости, чтобы получить ценный лут. В экшене также будет сбор ресурсов и крафтинг.
В игре заявлена система морали команды, и если она упадёт до минимума, то на корабле начнётся бунт, после чего у капитана судна отнимут управление.
В случае гибели игрок потеряет немного опыта и часть ресурсов, которые можно подобрать на месте смерти. Однако остальные игроки могут попытаться украсть их.
В игре будет кооператив, но в Ubisoft отмечают, что большую часть контента можно опробовать и одному.


 
amigo091 Дата: Понедельник, 02.05.22, 20:37 | Сообщение # 1556

Слух: Анонс GTA 6 будет через несколько месяцев, в этом году покажут обновленную Red Dead Redemption

В прошлом году Rockstar Games переиздала GTA III, San Andreas и Vice City. Теперь фанаты задаются вопросом, будет ли выпущены обновленные версии других игр компании, в частности, Red Dead Redemption. Если верить слухам - да.
Согласно инсайдеру Bocobocaco, обновленная версия Red Dead Redemption действительно разрабатывается. Он не знает, будет ли это ремастер или ремейк, но анонс сделают уже в этом году с последующим релизом после второго квартала 2023 года.

Информация якобы была получена от надежного источника и совпадает с высказыванием другого инсайдера AccNGT, который отметился достоверными утечками по Star Wars: Eclipse. В январе он рассказал, что обновленная Red Dead Redemption создается, но вероятность ее выхода в этом году крайне мала. Также он говорил, что по степени улучшения переиздание будет чем-то средним между ремастером и ремейком, как трилогия Grand Theft Auto: The Trilogy - The Definitive Edition.

Кроме того, Bocobocaco заявляет, что анонс новой Grand Theft Auto состоится уже через несколько месяцев, а трейлер игры покажут позже в этом году.
 
amigo091 Дата: Вторник, 03.05.22, 12:52 | Сообщение # 1557

Слух: Ubisoft больше не будет выпускать игры по франшизе Watch Dogs

После серии неудачных релизов Ubisoft начала разрабатывать новую стратегию ведения бизнеса. Первым шагом на этом пути станет отказ от некоторых франшиз, чтобы сэкономить ресурсы и перевести их для работы над другими играми.

Видимо, в число этих франшиз попала и Watch Dogs. Ютубер JorRaptor проанализировал кадровый состав Ubisoft и заметил интересную деталь: старшие члены команд разработки Watch Dogs либо покинули компанию, либо были переведены на создание других тайтлов.
Выход дополнения Bloodline для Watch Dogs: Legion ознаменовал конец поддержки игры. Ещё в начале этого года Ubisoft объявила, что больше никаких апдейтов и обновлений для экшена выходить не будет.

Также теорию блогера подтверждает то, что изначально студия планировала на протяжении нескольких лет снабжать игру новым сезонным контентом. Подобную схему поддержки Ubisoft использует для Assassin's Creed Valhalla.
На данный момент студия занимается созданием xDefiant, The Division: Heartlands, Skull and Bones , Beyond Good and Evil 2 и еще нескольких тайтлов. Разработку осложняют разногласия между руководством и сотрудниками на фоне новостей о сексуальных домогательствах и плохих условиях труда внутри компании.

Возможно, это часть оптимизации бизнеса перед продажей.
 
amigo091 Дата: Среда, 04.05.22, 12:41 | Сообщение # 1558

Инсайдер: «Вы ещё не видели всего, что связано с Bloodborne»

Бывший редактор портала IGN Колин Мориарти, известный по некоторым достоверным утечкам, вновь намекнул на возможные новости по Bloodborne в рамках двухсотого выпуска подкаста Sacred Symbols, который доступен только для платных подписчиков на Patreon.
Мориарти упомянул Bloodborne, когда он и его коллеги составляли список из 25 лучших тайтлов для PS4. Инсайдер не стал вдаваться в подробности, но по его словам, игроки «ещё не видели всего, что связано с Bloodborne»
В прошлом Мориарти давал намёки на то, что Bluepoint Games каким-то образом связана с франшизой Bloodborne — его слова подтвердил Ник Бейкер, сооснователь сайта XboxEra.com, который сообщил о том, что техасская студия занимается портом экшен-RPG на ПК и PS5, а также полноценным сиквелом.
 
amigo091 Дата: Четверг, 05.05.22, 20:41 | Сообщение # 1559

Kotaku: после смены руководства Hangar 13 займётся приквелом Mafia на движке Unreal Engine 5

Разработку возглавляет новый творческий директор студии.

О том, что четвёртая часть серии Mafia находится в работе у Hangar 13, принадлежащей 2K, сообщили источники Kotaku, знакомые с планами компании.
В настоящее время производство игры находится на самых ранних этапах, а кодовое название проекта — Nero («Нерон»).
По данным журналистов, грядущая Mafia станет приквелом к основной трилогии, но появятся ли там знакомые фанатам персонажи, неясно.
От движка Mafia III, который также использовался для ремастеров и ремейка первой части серии, решили отказаться в пользу Unreal Engine 5.
Пока что неясно, когда запустят полноценное производство игры, и когда может состояться её анонс.
Разработку четвёртой Mafia возглавляет Ник Бейнс, текущий руководитель Hangar 13, который занял место основателя компании Хейдена Блэкмана.
Представители 2K Games отказались комментировать данные Kotaku.

Это уже не первый раз, когда 2K запускает в работу четвёртую часть франшизы Mafia. Ещё в 2018 году стало известно, что в Hangar 13 какое-то время трудились над «Мафией», действие которой развернулось бы в Лас-Вегасе семидесятых годов. Однако от идеи в итоге отказались, так как студию поставили перед выбором — Mafia IV или игра по новой IP.

Проекты Hangar 13, не основанные на уже существующей франшизе, закрывали несколько раз. Последняя из отменённых игр была известна под рабочим названием Volt и обошлась 2K примерно в 53 миллиона долларов.

О переходе с проприетарного графического движка на Unreal Engine 5 ранее объявили ещё несколько студий — следующие игры в сериях «Ведьмак» и Tomb Raider будут разрабатывать именно на нём.

https://kotaku.com/mafia-4....8883555
 
amigo091 Дата: Пятница, 06.05.22, 10:32 | Сообщение # 1560

Инсайдер: сюжетную кампанию Modern Warfare II покажут в начале июня

О возможной дате анонса Call of Duty: Modern Warfare II сообщил инсайдер Том Хендерсон. По его данным, первый трейлер шутера могут показать 2 июня.
Демонстрация геймплея, как считает Хендерсон, пройдёт чуть позже — его могут оставить для презентации Summer Games Fest, которая начнётся 9 июня.
Хендерсон подчеркнул, что в июне Infinity Ward и Activision представят только одиночную кампанию шутера. Показ мультиплеера запланирован на август, но инсайдер пока не знает, будет ли там анонс сиквела Warzone.
Ранее разработчики показали логотип шутера и подтвердили его название. По данным журналистов, события Modern Warfare II развернутся в Колумбии, а в центре сюжета будет противостояние оперативников США с наркокартелем.
Мультиплеер планируют представить в августе.
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 08.05.22, 17:49 | Сообщение # 1561

"Она уже на подходе": Музыканты намекнули на скорый показ и выход Grand Theft Auto 6

Согласно утечкам, новая часть франшизы вернет игроков в Вайс-Сити и выйдет не раньше 2024-2025 годов, но если верить музыкантам, которым, судя по всему, довелось поработать над игрой, мы можем увидеть GTA 6 гораздо раньше.

Рэпер Алекс Гонсалес, также известный под псевдонимом El NitrO 56, несколько дней назад начал тизерить свое участие в проекте, назвав другого хип-хоп исполнителя, krypto9095, своим "коллегой". Последний перед этим опубликовал у себя в Твиттере GIF-изображение со стикером Rockstar и подписью "GTA 6 на подходе".

Кроме того, по словам Гонсалеса, первый трейлер GTA 6 будет опубликован уже "скоро", а сама игра предложит "один город с двумя разными эпохами", как до этого утверждалось в некоторых других слухах.

 
amigo091 Дата: Понедельник, 09.05.22, 14:16 | Сообщение # 1562

В сети появилось видео геймплея Duke Nukem Forever из билда 2001 года — неизвестные могут опубликовать его уже летом

Утечка произошла на 4Chan — пользователь под ником x0r опубликовал ролик и несколько скриншотов, подтверждающих, что он владеет билдом Duke Nukem Forever 2001 года, которая так и не добралась до релиза.
По словам x0r, в билде есть в той или иной форме все главы, однако во многих из них нет противников. Билд хотят опубликовать в открытом доступе в июне вместе с редактором карт и исходным кодом, оставив возможность для того, чтобы фанаты сами доделали игру студии 3D Realms.

Duke Nukem Forever 2001 года — один из прототипов, который так и не вышел в качестве полноценной игры. Вице-президент 3D Realms Фредерик Шрайбер в 2017 году рассказал, что эта версия была закончена примерно на 90%, но руководитель Gearbox Рэнди Питчфорд позже заявил, что это не так.
Так или иначе, если неизвестные действительно опубликуют билд игры, игроки наконец узнают, в каком состоянии разработчики оставили её.


 
s1c85 Дата: Вторник, 10.05.22, 16:08 | Сообщение # 1563

https://boards.4channel.org/v/thread/598471840
ток не скачать cray
 
berow Дата: Вторник, 10.05.22, 16:15 | Сообщение # 1564

s1c85, всё прекрасно скачивается, ты скобки на точку заменил?
 
s1c85 Дата: Вторник, 10.05.22, 16:50 | Сообщение # 1565

ага, сайты не открываются нис чем=)
ну я нашёл в другом месте...
 
amigo091 Дата: Вторник, 10.05.22, 16:57 | Сообщение # 1566

Forza Horizon 6 находится в разработке

Студия Playground Games несколько дней назад опубликовала вакансию на должность дизайнера уровней для следующего ААА-тайтла.

Новый сотрудник присоединится к команде Forza Horizon, поэтому логично предположить, что разработка шестой номерной части рейсинга уже находится в разработке. Учитывая успех пятой игры, которая привлекла больше 15 миллионов игроков и получила массу наград на различных премиях, анонс Forza Horizon 6 станет лишь вопросом времени.

https://gamejobs.co/Level-Designer-at-Playground-Games-7823
 
amigo091 Дата: Среда, 11.05.22, 09:53 | Сообщение # 1567

Слух: Bethesda работает над несколькими играми по лицензиям Disney

Похоже, студии Xbox работает не только над игрой про Индиану Джонса, но и над другими тайтлами по лиценизиям Disney. Официальной информации пока нет, как и даже намеков на тематику и героев, но киберспортивный комментатор Джоуи МакДермотт прямо заявил, что работа ведется.

Он написал об этом в ответ на один из твитов, в котором пользователь Timur22 (ищет разные данные в резюме разработчиков) спросил у подписчиков о том, думают ли они, что у ZeniMax были еще игры по лицензиям Disney до покупки Microsoft. Джоуи ответил, что не уверен, когда компания получила лицензии, но у Bethesda в составе Xbox есть несколько игр по собственности Disney.

Не ясно, идет ли речь только про Bethesda или про другие студии Xbox тоже. Джоуи утверждает, что у него проверенный источник, который за месяц до первых упоминаний, рассказал, что Microsoft готовит мероприятие по присоединению Bethesda.

Вероятно, если слух достоверен, то анонсы игр стоит ждать уже 12 июня на шоу Xbox.

 
amigo091 Дата: Среда, 11.05.22, 15:27 | Сообщение # 1568

Еще один инсайдер сообщил о разработке ремейка Metal Gear Solid

В сети снова обсуждаются слухи о разработке ремейка Metal Gear Solid. В переписке с пользователями инсайдер AccountNGT сообщил, что такая игра готовится сейчас к релизу. Он не уточнил, какая студия занимается производством, кто спонсирует проект, когда он может выйти и одобрен ли он отцом серии Хидео Кодзимой.

СМИ обратили внимание на публикацию, поскольку AccountNGT может похвастаться правдивыми инсайдами. Например, он первым раскрыл подробности Star Wars: Eclipse и слил в сеть кадры из дебютного тизера этой игры до официального анонса.

Слухи о создании ремейка Metal Gear Solid регулярно появляются в сети. В прошлом году актер Дэвид Хейтер, озвучивавший Снейка в большинстве игр серии, рассказал, что до него тоже доносилась информация о ремейке, и он скорее верит своим источникам, чем нет.

Чаще всего инсайдеры писали о том, что ремейк Metal Gear Solid создается студией Bluepoint Games при поддержке Sony эксклюзивно для PlayStation 5.

Минувшей осенью инсайдер Милли Аманд, рассекретившая игру про Росомаху для PlayStation 5 до официального анонса, заявила, что Хидео Кодзиму привлекли к созданию ремейка Metal Gear Solid в качестве консультанта.

Sony, Konami и Кодзима ни разу не комментировали ситуацию.
 
amigo091 Дата: Четверг, 12.05.22, 13:42 | Сообщение # 1569

Том Хендерсон: Новая Battlefield выйдет в 2024 году

Инсайдер и журналист Том Хендерсон со ссылкой на собственные источники рассказал, что новая часть Battlefield выйдет не в 2023 году, как ранее предсказывал он сам, а также намекал глава EA Эндрю Уилсон, а лишь в 2024 году.

Информация подоспела после финансового отчета Electronic Arts, в рамках которого Уилсон назвал Battlefield важнейшей франшизой издателя, но теперь он смотрит на нее в "долгосрочной перспективе".

По словам Хендерсона, у EA нет другого выхода, поскольку следующая частью только в стадии прототипирования, а DICE и Ripple Effect под присмотром Винса Зампеллы активно приводят в порядок Battlefield 2042, которая в середине-конце июня получит первый сезон, переработку карт и специалистов.

Том Хендерсон: Новая Battlefield вернется к истокам, над поддержкой BF 2042 работает "сильная команда"
Кроме этого, источники Хендерсона рассказали, что BF 2042 на всех платформах сейчас не добирается даже до отметки в 10 тысяч одновременных игроков. Недавний патч 4.0 слегка поднял показатели, но несущественно — игроки ждут новый контент, а не фиксы и базовые вещи типа голосового чата.
 
amigo091 Дата: Четверг, 12.05.22, 20:54 | Сообщение # 1570

Джефф Грабб: сиквел Fallen Order от Respawn выйдет под названием Survivor

◉ Подзаголовок грядущего экшена редактор GamesBeat подтвердилв эфире подкаста Grubbsnax.
◉ Грабб заявил, что узнал название из собственных источников, и предложил угадать его зрителям в чате. Один из них и написал его — Star Wars Jedi: Survivor («Звёздные войны. Джедаи: Выживший»).
◉ Других подробностей о подзаголовке журналист не назвал и не уточник, как оно будет связано с сюжетом игры.
◉ Ранее Грабб заявлял, что продолжение Fallen Order намерены выпустить лишь на ПК и текущем поколении консолей, а релиз состоится в 2023 году (хотя изначально и планировали 2022-й).
◉ Star Wars Jedi 2 выйдет только на новом поколении, то есть на PS5, Xbox Series X|S и, конечно, ПК. Одна из причин, почему они решили отказаться от пастгена — игра не выйдет до 2023 года. Её точно не выпустят до 2023-го.

Ранее в квартальном отчёте EA упоминалась некая игра по «крупной IP», которая выйдет весной 2023-го. Возможно, в виду имелась именно грядущая Star Wars Jedi.
Анонсировать игру могут в рамках ежегодного фестиваля Star Wars Celebration — он пройдёт с 26 по 29 мая.
 
amigo091 Дата: Пятница, 13.05.22, 09:30 | Сообщение # 1571

Слух: Скриншоты из нового Silent Hill

Инсайдер Dusk Golem опубликовал в своем твиттере скриншоты якобы из билда Silent Hill датированные 2020 годом

Кто разрабатывает игру - неизвестно

Примечательно, что еще в 2019 году бывшая ведущая IGN Алана Пирс рассказывала об одной из механик отмененной Silent Hills Хидео Кодзимы. Журналистка слышала, что хоррор якобы мог взаимодействовать с игроком вне игры в реальном мире, например, отправляя ему электронные письма или текстовые сообщения от лица персонажей.

Dusk Golem указал, что знает о проекте больше информации, которой пока не поделился, и заявил, что это не единственная игра по Silent Hill в разработке.

UPD
По всей видимости, изображения настоящие, поскольку Konami уже добилась их удаления со страницы инсайдера в Twitter. На другие утечки по серии за последние годы она так не реагировала.

Ранее ходили слухи, что в производстве находятся как минимум две новые Silent Hill, одну из которых делает польская Bloober Team, а вторую - известные японские разработчики.








Инсайдер: EA делает хардкорную Project CARS 4, с серией Burnout пока ничего не происходит

Том Хендерсон сообщает со ссылкой на источники в Electronic Arts о разработке Project CARS 4.

Согласно полученной информации, проект вернется к корням и будет хардкорным гоночным симулятором для консолей текущего поколения и PC. Разработкой занимается Slightly Mad Studios, принадлежащая сейчас Codemasters и EA, а релиз, скорее всего, состоится примерно в 2024 году.

Сама Codemasters, по его сведениям, работает над двумя играми по лицензии World Rally Championship, одна из которых выйдет с января по март 2023 года и будет заменой отмененной DIRT Rally 3.0 для консолей и PC, а другая создается для мобильных платформ на базе Unreal Engine.

Также студия уже некоторое время занимается F1 23. Игра делается на обновленном движке и станет первой в серии полноценной игрой следующего поколения.

Codemasters Cheshire, которая сделала DIRT 5, теперь полностью интегрирована в Criterion Games и будет работать над Need for Speed, однако до объединения была информация, что студия готовит некий довольно нестандартный гоночный тайтл, основанный на автомобильных сходках.

По Need for Speed в разработке находится следующая большая игра, ожидающаяся с октября по декабрь этого года, а также новая мобильная часть, геймплей ранней версии которой на днях утек в сеть.

Источники Хендерсона подтвердили, что Need for Speed Mobile предложит открытый мир на основе карты из Need for Speed: Heat, но с некоторыми существенными изменениями. В игре не будет сюжета, а основным занятием станут многопользовательские покатушки с другими игроками, которых можно будет постоянно встретить на карте.

Что касается Burnout и GRID, сейчас с этими сериями, по словам Хендерсона, ничего не делается, причем будущее последней находится в подвешенном состоянии из-за неутешительных продаж GRID Legends.
 
amigo091 Дата: Пятница, 13.05.22, 23:14 | Сообщение # 1572

СМИ: создатели Layers of Fear и The Medium работали над хоррором о Чужом в Средних веках

Также выяснилось, что студия Bloober Team заключила соглашение с Sony, судя по всему, связанное с PS Plus.

Об игре по «Чужому»

Игра о Чужом в Средневековье, по данным сайта GamePressure, носила рабочее название Black. Согласно описанию, найденному ранее в документах студии Bloober Team, это был проект хоррора с видом от первого лица, в котором исследовались тёмные стороны веры и человечества.

Главный герой должен был столкнуться с культистами, которые поклонялись пришельцу — им, как утверждает GamePressure со ссылкой на свои источники, собирались сделать ксеноморфа из «Чужого». Через борьбу с монстром планировали показать развитие персонажа и моральные дилеммы: стоит ли наказывать противников или лучше объединиться с ними против общего, более грозного врага, нужно ли жертвовать своей жизнью ради жизни ребёнка.

С ксеноморфом и культистами можно было бы сразиться, но противники должны были в большинстве случаев превосходить героя числом и силой, чтобы игроки оставались в напряжении. Помимо боёв хотели добавить и возможность незаметно обойти врагов.

В Bloober Team допускали, что из Black можно будет сделать серию игр в разных исторических эпохах, наподобие Assassin's Creed. Разработчики также не собирались сразу объявлять о том, что в игре будет Чужой — Black планировали анонсировать как средневековый хоррор, и только во втором трейлере или позже показать ксеноморфа, чтобы удивить аудиторию.

В студии 20th Century Fox, которой принадлежали права на «Чужого», согласно источникам, одобрили идею разработчиков из Bloober Team. Но Fox позже вошла в состав Disney, которая не поддержала разработку игры. В Bloober Team отказались комментировать сведения о том, что Black должна была стать игрой о Чужом; но ранее разработчики заявляли, что отказались от изначальной идеи Black и переработали проект.

О соглашении с Sony

Bloober Team, согласно её апрельскому отчёту, заключила соглашение с Sony, которое предусматривает распространение «отдельных тайтлов студии в новой системе дистрибуции». Предполагается, что речь идёт о включении нескольких игр Bloober Team в расширенную подписку PS Plus, которую запустят в западных странах в июне 2022 года.
 
amigo091 Дата: Суббота, 14.05.22, 19:12 | Сообщение # 1573

1989 год, борьба за остров в Атлантике: в сеть утекли возможные детали следующей Arma

В сети опубликовали документ, который считают презентацией грядущей Arma. Судя по оформлению и содержанию, она могла предназначаться для инвесторов или для руководства студии Bohemia Interactive, а не для публичного анонса. Выбрали из утечки главное.

◉ Игра получит название Arma Reforger. Это будет не четвёртая часть, а основа для неё — разработчики опробуют в ней работу движка Enfusion, отладят производственные процессы и обратную связь с фанатами, с помощью игры начнут знакомить с серией консольную аудиторию.
◉ Reforger выйдет не только на ПК, но и на Xbox One, Xbox Series X|S, PS4 и PS5. На консолях Sony, похоже, игра появится несколько позже, чем на остальных платформах.
◉ Действие развернётся в 1989 году на Эвероне — острове в Атлантическом океане, населённом фермерами. Площадь острова составит 52 квадратных километра.
◉ В игре будет три фракции, в том числе СССР и США, 6 транспортных средств и 18 видов их модификаций, 15 видов оружия, 2 вида гранат,
◉ Акцент будет на мультиплеере, соревновательном и кооперативном. Будет ли в игре одиночный режим, не упоминается.
◉ Поддержка модов будет мультиплатформенной, редактор Game Master позволит игрокам создавать собственные сценарии боёв.
◉ Arma Reforger позиционируется не как симулятор, а как military simulation game. Тактическая глубина при этом должна сохраниться, но игра будет более доступной для игроков.
◉ Reforger не будет условно-бесплатной, её будут продавать по цене премиальных игр. DLC и микротранзакции добавлять пока не планируют, но в будущем в шутере появится внутриигровая монетизация.

Игру должны анонсировать 17 мая, но её презентацию уже слили — судя по всему, это будет мультиплеерная основа для Arma 4.

PDF
https://filedropper.com/d/s/download/81hcfuybpliaCXSgoJPH1UYQopi3uw
 
amigo091 Дата: Суббота, 14.05.22, 23:30 | Сообщение # 1574

Инсайдер: Konami работает над «тремя с половиной» играми по Silent Hill

По словам Dusk Golem, в компании происходит «очень многое», связанное с популярной серией хорроров.

На следующий день после «слива» возможных скриншотов нового тайтла в серии Silent Hill, инсайдер Dusk Golem более подробно рассказал о текущем положении дел в Konami, а также о её планах на франшизу.

По словам Dusk Golem, в настоящее время Konami работает над «тремя с половиной» играми по Silent Hill. Блогер не уточнил, что имеет в виду под этой формулировкой, отметив лишь то, что эта информация на 100% верна.

"Технически — это четыре игры. Но на самом деле их три"


◉ В 2018 году японская компания планировала выпустить две части Silent Hill, однако в конечном итоге пересмотрела свои планы, решив полностью воскресить франшизу.
◉ Инсайдер отметил, что производство этих тайтлов продвинулось намного дальше, чем могут предполагать фанаты.
◉ Dusk Golem утверждает, что игра, скриншоты которой он опубликовал 12 мая, должна была выйти в 2021-м, однако релиз перенесли из-за пандемии коронавируса. Полгода назад проект всё ещё был в стадии активной разработки.
◉ Блогер также сообщил, что имеет немного больше информации о всех тайтлах, однако делиться подробностями о них он не планирует. Главная цель его «сливов» — донести фанатам, что сейчас Konami занимается созданием новых Silent Hill.
◉ По мнению Dusk Golem, некоторые из этих игр смогут по-настоящему испугать и удивить поклонников, а предоставленный ими игровой опыт лучше всего испытать без спойлеров.
◉ В заключении инсайдер написал, что на данный момент самым правильным решением будет дождаться официальной информации от авторов.
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 15.05.22, 14:25 | Сообщение # 1575

Слух: Capcom готовит два сюжетных DLC для Resident Evil Village и полное издание с поддержкой VR - детали

Еще в прошлом году Capcom подтвердила разработку DLC для Resident Evil: Village, но не раскрыла каких-либо деталей.

В преддверии летней поры анонсов в сеть просочились вероятные подробности нового контента. Согласно пользователю с Reddit, дополнения для Resident Evil: Village уже на подходе, причем их будет несколько.

Первое, по его словам, расскажет историю о событиях, "произошедших давным-давно", а второе носит кодовое название Werewolf и сфокусируется на экшене. Также, согласно инсайдеру, Capcom готовит к релизу версию Complete Edition со всеми DLC и поддержкой VR.

У полного издания хоррора будет новая иконка с Итаном в темноте, держащим свою дочь Роуз, а также измененный главный экран. Вместо пугала в поле на нем будет изображено огромное озеро (с травой ближе к камере) и снежные горы вдали на другой стороне.

Моддераторы Reddit одобрили публикацию на основании получения некоторых доказательств сказанного, но не смогли проверить, является ли это полностью правдой.




Инсайдер: В этом году выйдет сборник игр Gears of War в стиле The Master Chief Collection

В начале этого года инсайдер Ник Бейкер заявил о том, что в Microsoft разрабатывают сборник по одной из франшиз Xbox, который получит переделку в стиле Halo: The Master Chief Collection.

На тот момент он не знал, какая именно серия обзаведется переизданием, но приводились два наиболее очевидных варианта - Fable или Gears of War.

Теперь Бейкер уточнил, что речь идет все же о серии Gears of War. По его словам, коллекция будет анонсирована на презентации Xbox в следующем месяце, а релиз состоится уже в этом году.

Таким образом Microsoft сможет хотя бы частично заполнить дыру в линейке своих релизов. На данный момент у компании нет никаких крупных премьер на вторую половину текущего года, а единственные из запланированных эксклюзивов, Starfield и Redfall, были отложены на 2023 год.




Инсайдер: События Mafia 4 развернутся на Сицилии между концом 19-го и началом 20-го века

В новом выпуске подкаста XboxEra ведущий Ник Бейкер поделился дополнительной информацией о проекте от одного из своих источников. Согласно инсайдеру, действие Mafia 4 развернется на Сицилии между концом 19-го и началом 20-го века.

Сюжет будет развиваться вокруг семьи Дона Сальери, босса главного героя Томми из первой части, а в плане геймплея проект по-прежнему будет придерживаться линейного развития истории, как в трилогии.

Также, по сведениям Бейкера, чешское подразделение Hangar 13, вероятно, работает над новым симулятором тенниса Top Spin, последняя часть которого вышла аж в 2011 году. Скорее всего, игру официально представят в следующем году.
 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » Слухи, Скандалы, Намеки, Расследования
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18841 постов)

MasterMist

(13017 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8359 постов)

Mysteri0

(6338 постов)

LarsUp71

(6139 постов)

roadrunner

(5621 постов)

unknown2304

(5139 постов)

ENEY

(4959 постов)

Lordw007

(4852 постов)

Smotritel37

(2625 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ScorpionBSG

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

cRAZYeND

(1659 комментов)

XSHKIPERX

(1625 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1426 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21149 репы)

Mysteri0

(11587 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7620 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

-=Raven=-

(7451 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(92 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна