ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Everywhere от создателя GTA V украсила обложку EDGE - ремейк...

Шутер Redfall работает на движке Unreal Engine 4.26

Открытый мир и тактические сражения в тизере King Arthur: Le...

Журналисты показали первые 17 минут геймплея ремейка Residen...

Начало известного дуэта — новый трейлер Sherlock Holmes: The...

Дебютный трейлер и первый геймплей LEGO 2K Drive

Fortnite, GTA и Roblox в одном флаконе — новые скриншоты и д...

The Lord of the Ring: Gollum выйдет 25 мая

Награды GDC 2023: Игра года — Elden Ring, выбор сообщества —...

Atari купила разработчиков ремейка System Shock за 10 миллио...

Крупнейший технический скачок в истории серии — Valve ответи...

Началась бесплатная раздача шахматной игры Chess Ultra


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Epic Games представила Unreal Engine 5.2 с инструментами про...

Для видеокарт NVIDIA и Radeon вышли новые версии драйверов

Первый в мире 500-Гц игровой монитор Dell Alienware AW2524H ...

ASUS выпустила внешнюю мобильную GeForce RTX 4090 для ноутбу...

NVIDIA запустила AI Foundations — сервисы для создания уника...

GeForce RTX 4070 действительно выйдет в версиях с одним 8-ко...

Дженсен Хуанг намерен управлять NVIDIA ближайшие 30–40 лет, ...

NVIDIA представила самую маленькую видеокарту Ada Lovelace, ...

NVIDIA выпустила Path Tracing SDK для интеграции технологии ...

NVIDIA представила профессиональные мобильные видеокарты RTX...

ASUS ограничит возможности для разгона Ryzen 9 7950X3D после...

Digital Foundry о PS5 Pro: Это плохая идея — текущее поколен...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Трейлер французского фильма "Три мушкетера: Д’Артаньян&...

Возвращение спустя 30 лет: вышел трейлер спецэпизода «Могучи...

Warner Bros. отправит фильм "Шазам 2" на стриминг ...

Хоррор Smile получит сиквел

Триллер "Вышка" получит продолжение

Умер Лэнс Реддик — звезда «Джона Уика», «Прослушки», Horizon...

Официально: Съемки "Возвращения в Сайлент Хилл" на...

Появились первые подробности последнего фильма Квентина Тара...

На "Оскаре-2023" показали первый трейлер ремейка &...

Официально: Сериал по The Last of Us Part II получит больше ...

Фильм Гая Ричи "Операция Фортуна" выйдет на "...

Вышел финальный трейлер мультфильма по Super Mario


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » Слухи, Скандалы, Намеки, Расследования
Слухи, Скандалы, Намеки, Расследования
Казанова Дата: Среда, 17.04.13, 19:51 | Сообщение # 1



Игровая индустрия. Каждый день на просторах интернета появляются всевозможные слухи и домыслы. Так вот, предлагаю в этой теме постить, обсуждать и отсеивать оные (:



 
amigo091 Дата: Понедельник, 16.05.22, 09:54 | Сообщение # 1576

Инсайдер: Bloober Team работает над ремейком Silent Hill 2 — он будет временным консольным эксклюзивом PlayStation

С переработанными пазлами и дополнительными концовками.

◉ Об этом у себя в твиттере написал блогер под ником NateTheHate2. По данным его источников, помимо ремейка SH2 от Bloober Team в разработке находятся сразу несколько проектов по франшизе — как основных, так и второстепенных.
◉ Позже слова блогера подтвердил журналист Джефф Грабб, который отметил, что слышал то же самое от нескольких своих источников. По его словам, это также сходится с планами Konami организовать большой анонс на E3 2021 прежде чем отказаться от него.
◉ Грабб также уверенно заявил, что Gematsu ошиблись со своей информацией, когда сообщали, что над игрой по Silent Hill трудится Хидео Кодзима вместе со своей студией.
◉ Сообщения о том, что Konami работает над разными играми по Silent Hill, ходят как минимум с 2021 года. Ранее инсайдер Dusk Golem, который опубликовал возможные скриншоты следующей Silent Hill, заявил, что издатель планирует выпустить «три с половиной игры» по хоррор-франшизе. Возможно, речь идёт как раз о ремейке и двух совершенно новых частях.




В сети появились скриншоты и концепт-арты отменённой Scarface 2


Разработкой игры занималась студия Radical Entertainment, известная по дилогии Prototype. Концепт-арты и несколько скриншотов ранней версии Scarface 2 уже долгое время были доступны на ArtStation-страницах бывших авторов, однако на них обратили внимание только после ролика от ютубера Mafia Game Videos.

Производством проекта занималась канадская студия Radical Entertainment, создавшая первую часть. Команда свернула разработку сиквела после того, как в 2008 году начала сотрудничать с Activision и занялась дилогией Prototype.

На изображениях можно увидеть улицы и окрестности Лас-Вегаса, а также пустыню штата Невада — судя по всему, действие отменённого тайтла должно было развернутся именно в этих местах. Кроме того, показано, как выглядели интерьеры морга, одного из казино и подземной парковки.




[spoiler=Scarface 2 Cancelled Game (2009)][youtube]JuEfjE6y2uE[/youtube][/spoiler]
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 16.05.22, 12:23 | Сообщение # 1577

Список игр, которые покажут на летней презентации Xbox от журналиста Джеза Кордена из Windows Central

• Starfield
• Redfall
• Project Belfry (Новая игра от авторов Banner Saga)
• Pentament (Новая игра Obsidian, вдохновленная Disco Elysium)
• Grounded 1.0 (Полноценный релиз)
• Sea of Thieves (Новое крупное обновление)
• Contraband
• EverWild
• Diablo 4
• Project Midnight
• Avowed
 
amigo091 Дата: Понедельник, 16.05.22, 12:38 | Сообщение # 1578

СМИ: ремейк Prince of Persia The Sands of Time столкнулся с проблемами из-за руководства и движка от другой игры

Информацией о проблемной разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time рассказали источники журналиста Риши Алвани в Ubisoft India. Согласно ним, сотрудники подразделения столкнулись с несколькими проблемами.

◉ Ubisoft India не получила почти никакой документации оригинальной игры, и поэтому разработчикам пришлось думать, как сделать ремейк Prince of Persia: The Sands of Time практически с нуля.
◉ Руководство потребовало, чтобы разработчики использовали версию Anvil Engine, которая ранее использовалась в Assassin’s Creed Origins. Команде также пришлось взять анимации, предназначавшиеся для Байека из Origins, и переделать их под Принца.
◉ Ведущим разработчикам не хватало опыта — геймдиректор ремейка Пьер-Сильвен Жире ранее и вовсе не занимался разработкой игр, и в один момент его перевели в команду Riders Republic.
◉ После негативной реакции игроков на первый трейлер ремейк отдали на аутсорс студии Electric Square, однако она не смогла добиться какого-то прогресса за отведённое ей время, и поэтому проект решили передать основной студии Ubisoft Montreal.
◉ Пьер-Сильвен Жире был полон амбиций и хотел превратить Индию в один из центров разработки ААА-игр, начав с ремейка The Sands of Time. Теперь же местные студии Ubisoft снова перевели в режим поддержки — они отвечают за контроль качества, и многие ведущие разработчики в результате покинули их.
◉ Сейчас за ремейк Prince of Persia: The Sands of Time отвечает Ubisoft Montreal. Вероятно, что работу над проектом начнут практически с нуля.




Слухи: Новый скриншот Abandoned и часть сценария

Сегодня в своем твиттере Shpeshal Nick из XboxEra как раз писал об этом

So...there's some stuff that's allegedly from Abandoned floating around but I can't confirm 100% it's real. One of them is an animation video thingy, part of the script and a screenshot of a brick wall (lol) that looks very Blair Witch. Anyone else seen it?

Часть сценария

Motion Capture Video

Скрин
 
darthvedar Дата: Понедельник, 16.05.22, 15:00 | Сообщение # 1579

Цитата amigo091 ()
Инсайдер: В этом году выйдет сборник игр Gears of War в стиле The Master Chief Collection

На пк? shout
 
amigo091 Дата: Понедельник, 16.05.22, 15:15 | Сообщение # 1580

darthvedar, Поживем — увидим
 
amigo091 Дата: Понедельник, 16.05.22, 20:23 | Сообщение # 1581

VGC: помимо ремейка Silent Hill 2, Konami работает над эпизодическим циклом игр и полноценным продолжением серии

Изображения, попавшие в сеть в середине мая, связаны с игрой-тизером следующей части.

Источники издания VGC частично подтвердили информацию о грядущих играх по Silent Hill, которую ранее сообщили несколько разных инсайдеров. По их данным, сейчас Konami занимается как минимум тремя крупными проектами по франшизе.

Следующая полноценная часть серии

◉ Кто занят разработкой Silent Hill, пока неизвестно, но ранее инсайдеры утверждали, что речь о некой японской студии.
◉ Изображения, которые «слил» в сеть пользователь с ником Dusk Golem 13 мая, относятся к некой «игре-тизеру» в стиле P.T.
◉ Тизер известен под рабочим названием Sakura. Его планируют выпустить на цифровых площадках бесплатно, чтобы подогреть интерес к грядущей игре.

Ремейк Silent Hill 2

◉ Данные Джеффа Грабба и пользователя с ником NateTheHate подтвердили источники VGC. Предположительно, разработкой занята студия Bloober Team, известная по Layers of Fear и The Medium.
◉ В игре будет полностью переработанный ИИ, анимации, головоломки, а также несколько альтернативных концовок.
◉ Вероятно, ремейк SH2 выпустят в качестве временного эксклюзива для консолей PlayStation.

Цикл «игр-эпизодов»

◉ В планах у Konami есть некая серия коротких игр, которые будут выпускать как отдельные «эпизоды» — небольшие истории во вселенной Silent Hill.
◉ Ранее источники утверждали, что переговоры о работе над играми ведут с Supermassive Games, но от идеи отказались, а студия решила развить концепцию в виде антологии The Dark Pictures.
◉ По данным VGC, Konami хотела привлечь к работе над «играми-эпизодами» независимое издательство Annapurna Interactive (Outer Wilds, Telling Lies). Имеет ли оно отношение к проекту сейчас, неизвестно.
◉ Ранее Dusk Golem утверждал, что Konami занимается «тремя с половиной» играми по франшизе Silent Hill. Вероятно, «половина» относится к игре-тизеру Sakura, а остальные три проекта как раз описали источники VGC.



Инсайдер: Ремейк Silent Hill 2 создается на движке Unreal Engine 5

По данным источников инсайдера Джеффа Грабба, ремейк Silent Hill 2 создается на движке Unreal Engine 5. За проект отвечает польская студия Bloober Team, отказывающаяся от комментариев для прессы по этой теме.

Грабб слышал, что Konami попросила партнеров поднять техническую составляющую культового хоррора до современных стандартов, но не вносить серьезных правок в сюжет.

Другие инсайдеры утверждают, что Bloober Team разрешили обновить часть головоломок и расширить историю дополнительными концовками.
 
amigo091 Дата: Пятница, 20.05.22, 10:55 | Сообщение # 1582

Утечка: Bugbear готовит анонс новой гонки Stunfest - продолжения Wreckfest в стиле FlatOut и Trackmania



Студия Bugbear Entertainment работает над новой гонкой под названием Stuntfest.

Согласно материалам, оказавшимся в распоряжении польского сайта Zdobywcy Gier, проект представляет собой сочетание идей FlatOut, Trackmania и Wreckfest.

На увиденных скриншотах журналисты разглядели трассы в окружении, напоминающем Большой Каньон и пустыню в Аризоне. На картах присутствуют яркие разноцветные декорации, препятствия, воздушные шары и тому подобные объекты.

В плане режимов упоминаются гонки на картах по трассам в стиле Trackmanina с огромными спусками и трамплинами, а также разрушительные дерби и стрельба по мишеням в стиле FlatOut. Кроме того, помимо управления автомобилем, можно будет выходить из машины, как в Destruction All-Stars, свободно перемещаться по карте, вызывать транспортное средство и использовать предметы.

Вождение в новой игре похоже на Wreckfest, но с более динамичным темпом. Во время езды можно будет использовать нитро и особые навыки, например, глайдер, когда водитель вылетает из машины.

Автопарк предложит разнообразные виды транспортных средств, в том числе пикапы, багги, спортивные машины, обычные седаны и так далее. Также вернется система повреждений из Wreckfest. Автомобили будут иметь шкалу выносливости и реалистично разбиваться.

Издателем выступит THQ Nordic. Официальный анонс должен состояться позже в этом году, возможно, на августовской цифровой презентации издателя.

https://zdobywcygier.eu/wp....eckfest
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 22.05.22, 13:13 | Сообщение # 1583

Новая игра Хидео Кодзимы, ремейк The Last of Us и BioShock 4: Инсайдер раскрыл список анонсов на 2022 год

Twitter-аккаунт Oops Leaks, верно предсказавший перенос S.T.A.L.K.E.R. 2, прервал долгое молчание и опубликовал подборку игровых анонсов, которые еще могут случиться в этом году.

Инсайдер предупредил, что некоторые позиций из списка — это лишь его личные предположения, однако среди них также присутствуют игры, в раскрытие которых до конца 2022 года он "практически уверен". К таким Oops Leaks отнес следующую часть BioShock, новый проект Хидео Кодзимы, некстген-версию The Last of Us для PlayStation 5 и Mortal Kombat 12.

Также есть шансы увидеть ожидаемый многими ремейк хоррора Resident Evil 4, хотя на этот счет у информатора есть сомнения.

Нет уверенности в премьере:

◉ Contraband
◉ PAYDAY 3
◉ Project Propaganda
◉ Resident Evil 4: Remake

Большой шанс увидеть:

◉ Awoved
◉ Мультиплеерный проект Guerrilla Games
◉ Metro 4
◉ Project 007

Почти наверняка покажут:

◉ Bioshock 4
◉ Новую игру Хидео Кодзимы
◉ The Last of Us: Online
◉ The Last of Us: Remake
◉ Mortal Kombat 12
◉ PRAGMATA
◉ Skate 4
 
amigo091 Дата: Понедельник, 23.05.22, 21:00 | Сообщение # 1584

Хендерсон: Новый показ Marvel's Midnight Suns состоится в июне, игру частично переделали после критики геймеров

Инсайдер и журналист Том Хендерсон в материале для Try Hard Guides рассказал, что в июне Firaxis Games покажет новые кадры тактической Marvel's Midnight Suns, а также назовет точную дату релиза.
По информации источников Хендерсона, новый трейлер тайтла ожидается на шоу Summer Game Fest 9 июня, впрочем, это пока не подтверждено окончательно. Кроме этого, инсайдер рассказал, что Marvel's Midnight Suns частично переделали после критики игроков.
Деталей пока нет, но Хендерсон полагает, что речь идет о картах, которые даются на выбор перед стартом новом миссии. Дело в том, что эти карты имеют случайный набор способностей для выбранных героев — это, в общем-то, и не понравилось игрокам после первого показа геймплея.
Официальными причинами переноса Marvel's Midnight Suns в Firaxis Games называли полировку, а также добавление новых катсцен и расширение истории.
 
amigo091 Дата: Суббота, 28.05.22, 09:56 | Сообщение # 1585

Слух: Arkane Studios работает над новой Dishonored

Недавно французская компания Arkane Studios опубликовала вакансию ведущего дизайнера уровней. Фанаты сразу предположили, что разработчики занимаются созданием новой игры во вселенной Dishonored.
На это указывают два факта: в октябре франшизе исполнится 10 лет и само описание вакансии. Одно из требований к кандидату — понимание философии дизайна "приключенческих стелс-игр, таких как серия Dishonored".
Вряд ли будущего сотрудника направят в команду разработчиков Redfall, поскольку игра представляет собой кооперативный экшен. Учитывая, что недавно тайтл перенесли на начало 2023 года, новая игра Dishonored может находиться на ранней стадии разработки.
Большинство концовок Dishonored 2 не оставляют места для сиквела, однако Arkane может сделать протагонистом следующей игры другого персонажа. Даже если студия сделает новую IP в жанре стелс-экшен, то многие геймеры всё равно останутся довольны.
 
VERGILIY Дата: Среда, 01.06.22, 19:49 | Сообщение # 1586

amigo091, опровергли
 
amigo091 Дата: Пятница, 03.06.22, 00:02 | Сообщение # 1587

В сеть попали возможные скриншоты ПК-версий Returnal и Sackboy: A Big Adventure

Изображения опубликовал пользователь Reddit с ником EmpressOfSony вскоре после того, как другой реддитор заявил, что ближайшим релизом от PlayStation на ПК (после сборника Uncharted) станет Sackboy. Информацию подтвердили модераторы: по их словам, автор поста предоставил им некие ассеты, судя по которым, «утечка» — не фейк.

На скриншотах можно увидеть меню настроек из двух игр — с детальными графическими опциями вроде сглаживания и качества динамических теней, а также настройки управления с раскладкой клавиатуры.

Информация о том, что Sackboy и Returnal, текущие эксклюзивы консолей PlayStation, выпустят на ПК, изначально появлялась в большой утечке GeForce Now. Позже отсылки к обоим играм заметили на двух страницах из базы данных Steam.

Если скриншоты — не фейк, то до конца не ясно, когда Sony сделает анонс ПК-версий игр. Не исключено, что это произойдёт на State of Play ночью 3 июня, так как эту презентацию продвигала NVIDIA в своём твиттере.



https://www.reddit.com/r....ntext=3

https://dtf.ru/games....venture
 
amigo091 Дата: Пятница, 03.06.22, 10:01 | Сообщение # 1588

Утечка: Midnight Suns от разработчиков XCOM выйдет 6 октября — в игре появится Человек-паук

3 июня в сети появились бокс-арты изданий тактической Marvel's Midnight Suns от разработчиков XCOM, а также дата релиза — 6 октября.
Судя по составу изданий, для игры выйдет сезонный пропуск, который включает четыре DLC: каждое добавит нового играбельного героя, миссии, противников и другой контент.

На одном из скриншотов можно увидеть Человека-паука — разработчики пока что не показывали его. Вероятно, ему уделят отдельное внимание в предстоящем трейлере, который могут показать на одной из ближайших презентаций: Summer Game Fest или Xbox.

 
amigo091 Дата: Воскресенье, 05.06.22, 14:26 | Сообщение # 1589

Джез Корден: Toys for Bob работает над следующей частью Crash Bandicoot — мультиплеерным браулером

Показ игры должен состояться на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase.

◉ О том, что Toys for Bob разрабатывает следующую игру в серии Crash Bandicoot, сообщил редактор Windows Central Джез Корден в рамках подкаста Xbox Chaturdays.
◉ В ходе разговора участники подкаста начали обсуждать слухи о том, что следующую игру в серии Crash Bandicoot должны показать на предстоящем ивенте Xbox & Bethesda Games Showcase, который пройдёт 12 июня. В ответ на это Корден сказал, что «не должен был сливать информацию о ней».
◉ Журналист рассказал, что слышал о разработке мультиплеерного браулера Crash Bandicoot, рассчитанного на совместные сражения до четырёх человек. Будет ли в игре однопользовательский режим, неясно.
◉ В декабре 2021 года на сайте Toys for Bob появилось несколько вакансий, в которых не упоминалась Call of Duty: Warzone, поддержкой которой занимается студия. Их связали с планами разработчиков по выпуску следующего собственного тайтла.
◉ Презентация Xbox & Bethesda Games Showcase, на которой, вероятно, состоится показ следующей Crash Bandicoot, начнётся 12 июня в 20:00 по московскому времени.
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 05.06.22, 23:38 | Сообщение # 1590

Том Хендерсон: Volition выпустит редактор персонажа Saints Row в виде отдельной бесплатной игры — релиз 9 июня

По его данным, утилиту выпустят сразу после показа на Summer Game Fest.

◉ Хендерсон сообщает, что самостоятельный редактор Saints Row получил название Boss Factory — «боссом» в последних частях экшена называют главного героя.
◉ Инсайдер заявил, что в Boss Factory будут все опции кастомизации из самого перезапуска Saints Row, включая одежду и возможность детально настроить внешность. Впервые в серии игроки смогут создать ассиметричное лицо.
◉ Своими персонажами из Boss Factory можно будет делиться с помощью уникальных кодов. Хендерсон отмечает, что благодаря этому привязки к платформам не будет. Судя по всему, эти же коды можно будет ввести в самой Saints Row, тем самым перенести в игру заранее созданного персонажа.
◉ Игроки также смогут голосовать за лучших кастомных персонажей, которых потом можно будет увидеть в отдельной категории с самыми популярными героями.
 
amigo091 Дата: Понедельник, 06.06.22, 13:03 | Сообщение # 1591

Клифф Блезински связывался с Epic Games от имени Nightdive — студия хочет сделать ремастер Unreal

Судя по всему, на движке Unreal.

О том, что Nightdive Studios готова заняться ремастером оригинальной Unreal 1998 года, рассказал глава студии Стивен Кик.
Насчёт проекта с Epic Games, которая владеет франшизой Unreal, связывался Клифф Блезински, дизайнер Unreal и Gears of War. Это случилось вскоре после того, как в конце 2021 года Nightdive выпустила ремастер первой Quake, который хорошо оценили критики и фанаты.
Блезински прокомментировал слова Кика о том, что он связывался с Тимом Суини, однако он заявил, что не будет ничего говорить по юридическим причинам.

Судя по всему, никаких соглашений касательно Unreal пока нет, и неизвестно, заинтересована ли вообще Epic в ремастерах своих старых тайтлов.
Unreal вышла в 1998 году эксклюзивно на ПК. Это был первый релиз на проприетарном движке Epic Games, который позже начали в честь самой игры — Unreal Engine.

На данный момент Nightdive Studios заканчивает работу над ремейком оригинальной System Shock. Игру выпустят сразу на ПК и консолях.

https://twitter.com/therealcliffyb/status/1532884111886540802
 
amigo091 Дата: Вторник, 07.06.22, 21:09 | Сообщение # 1592

Том Хендерсон: Новая игра Хидео Кодзимы называется Overdose — это хоррор с Маргарет Куэлли в главной роли

Инсайдер и журналист Том Хендерсон в материале для Try Hard Guides рассказал о новой игре Хидео Кодзимы. Это тайтл под названием Overdose, главную роль в котором, исходя из публикации, исполнит Маргарет Куэлли (Мама в Death Stranding).

Хендерсон видел кадры игрового процесса, на которых персонаж Куэлли в синем платье идет по темному коридору с фонариком в руках. Том рассказал, что игра проходится как от первого, так и от третьего лица.

В конце ролика происходит скример, после которого появляется надпись "Gameover", а за ней следует "A Hideo Kojima Game ... Overdose". Других деталей Хендерсон не предоставил.

Судя по всему, Overdose разрабатывается параллельно Death Stranding 2, которую недавно подтвердил Норман Ридус, исполнитель главной роли. Возможно, это и есть та самая игра, которую Kojima Productions делает для Xbox — Хендерсон не смог подтвердить завершение сделки.

Анонс, вероятно, состоится в рамках Summer Game Fest, которая пройдет 9 июня в 21-00 МСК.





Bloober Team тизерит новую Layers of Fear


Разработчики серии психологических хорроров Layers of Fear из Bloober Team опубликовали в своём твиттере интересный пост. Он содержит тизер-картинку новой части во франшизе и подпись:

Проникните в глубину и раскройте источник своих страхов.

Детали пока не раскрываются, но следующая часть хоррора разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Возможно, полноценный анонс игры состоится на этой неделе в рамках трансляции Summer Game Fest.

Первый тизер новой части Layers of Fear на Unreal Engine 5
По информации инсайдера Тома Хендерсона, хоррор будет называться просто Layers of Fears. Предположительно релиз состоится в начале 2023 года на PC, PS5 и Xbox Series.

https://twitter.com/_Tom_Henderson_/status/1534174990635081728




Редактор Windows Central: Разработка Fable для Xbox Series X|S проходит без проблем

Вопреки множеству слухов и спекуляций, производство ролевой игры Fable команды Playground Games для консолей Xbox Series X и Xbox Series S идет согласно намеченным планам — разработчики активно экспериментируют, добавляя в проект новые функции и механики. Об этом в рамках подкаста XboxTwo рассказал редактор Windows Central Джез Корден.

Поводом для комментария Кордена стали недавние обсуждения вокруг будущей Fable, инициированные на фоне слухов о том, что у проект возникли производственные сложности. Уточнялось, что в связи с рядом проблем разработчиком пришлось отказаться от части задумок и скорректировать общий масштаб игры.

Как объяснил Джез Корден, описанные выше сообщения — несколько далеки от правды. По его данным, в игру до сих пор добавляют новые механики и системы, а корректировки масштабов проекта — это привычный для индустрии процесс.

"Я был участником превью-сессии ранее на этой неделе и лично слышал от разработчика о том, что игру постоянно откладывают по причине того, что в ней появляется все больше и больше систем. Отсюда и произрастают проблемы с масштабностью. Иногда действительно получается так, что разработчики добавляют океан возможностей, а премьера их проекта бесконечно переносится.

Одно наслаивается на другое, рождаются новые проблемы, и в какой-то момент вы вообще теряете изначально поставленные сроки. Работа с масштабностью - это обычный момент. Благодаря ей на свет появляются хорошо отлаженные игры. Неужели абсолютно каждой игре нужна подборка всех возможных и невозможных механик? Нужна ли Fable система по покупке недвижимости, возможность летать и прочее, прочее?

В общем, считаю, что людям нужно проще относиться к тому, что разработчики увереннее фокусируются на конкретных вещах. Если кинуть сразу все в один котел, то никто не гарантирует вам, что результат получится хорошим. Иногда меньше - это лучше", - объяснил Джез Корден.
 
amigo091 Дата: Четверг, 09.06.22, 16:46 | Сообщение # 1593

Джефф Грабб: Релиз ремейка The Last of Us в сентябре на PC звучит правдоподобно

Похоже, Sony готова удивить игроков. Ремейк The Last of Us, о котором ходят постоянные слухи, может добраться до релиза в начале сентября. Причем экшен выйдет не только на PS5, но и на PC.

Сначала информацией поделился инсайдер The Snitch, который несколько раз попадал в точку с анонсами на State of Play. Он указал дату релиза, но ничего не писал о платформах ремейка The Last of Us.

Ну а следом вписался Джефф Грабб, который снова включил режим турбоактивности. Во время подкаста GrubbSnax он рассказал, что одновременный сентябрьский релиз и на PC соответствует тому, что он слышал от своих источников, и выглядит правдоподобно.

Если так, то будет бомба, потому что игроки долгое время были уверены, что The Last of Us это та самая игра, которая никогда не попадет на другие платформы и навсегда останется эксклюзивом PlayStation. Похоже, времена меняются.

Официальный анонс может состояться на июньском State of Play. Впервые о ремейке The Last of Us заговорили в апреле 2021 года.
 
amigo091 Дата: Пятница, 10.06.22, 12:41 | Сообщение # 1594

Грабб: мультиплеерная The Last of Us — это не Factions, а очень большая сервисная игра с частыми обновлениями

По словам журналиста, в Naughty Dog создают онлайн-экшен со своим особым подходом и технологиями, чтобы легко внедрять новый контент.

◉ Подробнее о безымянной онлайн-игре по The Last of Us экс-редактор GamesBeat Джефф Грабб рассказал на стриме Giant Bomb.

◉ Журналист вслед за Naughty Dog заявил, что мультиплеерный проект давно перестал быть просто расширенным режимом Factions из первой части и перерос в нечто совершенно другое.

◉ Грабб отмечает, что Naughty Dog создаёт очень большую сервисную игру, и это один из тех тайтлов, о которых Sony в последнее время упоминает в своих отчётах и презентациях.

◉ В Naughty Dog решили не торопиться с релизом онлайн-экшена, так как проект стал слишком амбициозным. По словам блогера, в студии создают мультиплеерную игру со своим особым подходом, которого она придерживается при разработке сюжетных блокбастеров.

◉ Команда работает над технологиями, позволяющими легко менять целые куски игры и вводить новый контент без больших усилий. Грабб отмечает, что в ND ставят себе цель постоянно поддерживать игру обновлениями.

◉ Геймплейные детали пока не уточняются, но Грабб говорит, что игра будет куда больше ориентирована на PvP-сражения, чем, например, Destiny, в которой упор сделан на кооперативное прохождение сюжетных заданий.

◉ В мультиплеерной TLOU ожидаются привычные элементы из сервисных игр вроде временных ивентов и кастомизации персонажа с постоянной прогрессией.

Подробнее об игре в Naughty Dog планируют рассказать в 2023 году.
 
amigo091 Дата: Пятница, 10.06.22, 15:31 | Сообщение # 1595

"Разработка продолжается": Инсайдер прокомментировал отсутствие новой Silent Hill на презентации Summer Game Fest

Известный инсайдер Dusk Golem прокомментировал отсутствие новой Silent Hill на презентации Summer Game Fest и заодно ответил критикам, которые начали его снова ругать.

Информатор напомнил, что не обещал никому анонс в июне — месяц назад он просто поделился последними новостями, которые донесли до него его источники. Напомним, тогда Dusk Golem опубликовал скриншоты и арты перезапуска Silent Hill, реальность которых позже подтвердили другие инсайдеры и даже игровые издания.

"Люди думали, что утечки от меня (и других) гарантировали скорый анонс, но нет. Я никогда не был поклонником сливов непосредственно перед официальными анонсами, и если вы внимательно посмотрите, то поймете, что я никогда таким не занимался", - написал инсайдер.

Dusk Golem шутя добавил, что его проклятие заключается в том, что он слишком рано узнает о разных проектах, начинает рассказывать о них аудитории, а потом сталкивается с критикой, поскольку сразу за инсайдами анонсы не следуют.

Сейчас, правда, он говорит, что закончил "карьеру" инсайдера — надоело.

"Поймите, что на создание игр требуется время. Насколько мне известно, первый из находящихся сейчас в разработке проектов по Silent Hill начали делать в 2019 году. Прошло около трех лет, что не так много по современным меркам, а еще учитывайте влияние пандемии коронавируса.

Правда в том, что я знал о новых Silent Hill с самого начала их разработки, а недавно получил свежую информацию. И насколько я знаю, все они продолжают разрабатываться.

Единственное, что я еще напишу о Silent Hill, так это об отмене одного из проектов, если такое произойдет. В остальном тут игра в ожидание. Надеюсь, конечно, что их побыстрее анонсируют".
 
amigo091 Дата: Понедельник, 13.06.22, 12:40 | Сообщение # 1596

Шрайер: Avowed не в производственном аду, но проект уже не раз перезапускали, а команду покинули несколько руководителей

Репортёр Bloomberg считает, что релиза игры пока ждать не стоит.

О проблемах в производстве Avowed от студии Obsidian Джейсон Шрайер рассказал на ResetEra за несколько часов до презентации Microsoft — именно поэтому он не был до конца уверен в том, покажут ли игру на шоу.

Шрайер уточнил, что Avowed пока не в производственном аду, однако, по данным его источников, проект уже не раз перезапускали, а команду экшен-RPG успели покинуть несколько руководителей и ключевых разработчиков.

Об уходе важных сотрудников в сентябре 2021 года рассказал геймдизайнер Крис Авеллон, но Шрайер подчеркнул, что у него свои источники, которые близки к Obsidian.

Репортёр Bloomberg добавил, что очень удивился бы, если Avowed показали бы 12 июня на презентации Xbox с упоминанием 2023 года в качестве релизного окна. По мнению Шрайера, в таком случае Obsidian пришлось бы отдельно объявлять о переносе на 2024 год.

В заключение Шрайер добавил, что заинтересован больше адвенчурой в духе Disco Elysium от Obsidian. Этой игрой позже оказалась Pentiment — средневековый сюжетный детектив с необычным визуальным стилем от Джоша Сойера, геймдиректора Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.

После презентации журналист отдельно написал о Pentiment, заявив, что обязательно сыграет в эту игру. Релиз Pentiment состоится в ноябре 2022 года на ПК, Xbox и Game Pass.
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 26.06.22, 11:59 | Сообщение # 1597

Хидео Кодзима планировал сделать игру в духе «Пацанов». На роль главного героя он хотел взять Мадса Миккельсена

Но геймдизайнер отложил свой проект после того, как посмотрел несколько серий «Пацанов» и понял схожесть его идеи с сериалом.

Игра, которую задумывал Хидео Кодзима, должна была рассказать о группе детективов, расследующих проступки легендарных героев. Главными героями разработчик планировал сделать напарников, мужчину и женщину; на центральную мужскую роль он хотел взять Мадса Миккельсена.

Но после того, как Кодзима посмотрел первые три серии «Пацанов», он понял, что его идея в целом схожа с концепцией сериала. Поэтому геймдизайнер решил отложить свой проект, который пока остаётся только замыслом: производство Кодзима не начинал.


 
amigo091 Дата: Понедельник, 27.06.22, 14:08 | Сообщение # 1598

Том Хендерсон: Новую Need for Speed и Skate 4 покажут в июле

Инсайдер Том Хендерсон рассказал, что EA планирует показать в июле три игры: новую Need for Speed, FIFA 23 и Skate.

Разработкой Need for Speed занимается Criterion Games (Hot Pursuit и Most Wanted 2012) и Codemasters (F1, Dirt и Grid). Действие рейсинга развернется в вымышленном городе Lake Shore City, вдохновленным Чикаго.

В игре будет фотореалистичная графика с некоторыми эффектами в стиле аниме типа мультяшных языков пламени во время большой скорости или дрифта.

Игра должна выйти уже этой осенью. Скорее всего, только на PC, PS5 и Xbox Series S|X.

Что касается FIFA 23, то это будет последний часть в серии с названием FIFA. В 2023 году новые игры начнут выходить под брендом EA Sports FC.

О новой Skate пока нет подробностей. Вероятно, в июле покажут первый геймплей.

Ну а первый полноценный геймплей ремейка Dead Space покажут в октябре.
 
amigo091 Дата: Пятница, 01.07.22, 18:32 | Сообщение # 1599

GTA 6 будет гигантской игрой с одиночной кампанией на 75 часов, а её бюджет составит $600 миллионов — слух

Западные СМИ обратили внимание на документ, в подробностях раскрывающий возможные детали Grand Theft Auto VI. Он появился на Reddit и отличается от типичных многочисленных слухов по игре гигантским объемом информации. По ссылке детально описываются игровые механики, мир и сюжет — с многочисленными спойлерами.

Нет никаких подтверждений того, что описанное — правда, но если это фейк, то авторы очень серьезно заморочились и потратили на его составление уйму времени. Одно только ознакомление с документом может занять несколько часов реального времени.

Если верить представленной информации, разработка Grand Theft Auto VI началась в 2014 году, а общий производственный бюджет приключенческого боевика составил $500 миллионов. Еще $100 миллионов Rockstar Games готовится потратить на рекламную кампанию.

Сообщается, что история игры будет подаваться от лица трех персонажей, между которыми игроки смогут свободно переключаться в процессе прохождения одиночной кампании.

Первого героя зовут Рикардо. Он из Колумбии и раньше работал специальным агентом, а теперь всё бросил и хочет пожить богато — как боссы картеля из Лос-Перрос Локос, за которыми он наблюдал в годы своего взросления.
Второй герой, Кейси, является бывшим профессиональным боксером. В описании говорится, что он "как Тревор [из GTA V], только не псих". Сегодня Кейси берется за выполнение грязной работы — причиняет заказанным за деньги людям боль.
Помимо двух мужских героев, в шестой GTA появится женский играбельный персонаж — Роуз. Она — офицер полиции. Муж Роуз умирает до начала событий игры, что постепенно привело к социальной деградации женщины. Она впадает в депрессию и начинает злоупотреблять алкоголем и другими вредными веществами.
Судя по документу, шестая Grand Theft Auto стартует в Южной Америке, где мы будем играть за Рикардо, после чего действие перенесется в США, а именно в регион Либерти-Стейт, город Вайс-Сити и город Карцер-Сити. Последний располагается по соседству с Либерти-Сити — именно здесь разворачивались события кровавой игры Manhunt. Источник обещает "гигантский игровой мир".

Каждый из героев Grand Theft Auto VI будет обладать уникальными умениями. Например, Роуз способна использовать свою офицерскую должность для прикрытия преступлений. Упоминается, что в случае поднятия тревоги она может приказать сотрудникам службы реагирования не ехать на место преступления или убираться с него, помогая тем самым избежать розыска своим сообщникам.

Что касается Рикардо и Кейси, то они смогут вербовать преступников в свои собственные криминальные империи. Первый будет контролировать южноамериканский картель, а второй ведет дела в Карцер-Сити и Либерти-Сити. Всего на прохождение основной сюжетной линии якобы уйдет порядка 75 часов.

Grand Theft Auto VI также предложит огромное количество дополнительных заданий и побочных активностей. В документе упоминаются азартные игры, возможность играть в гольф, заниматься серфингом, скейтбордингом, теннисом, плавать, играть в шахматы, играть в баскетбол, боулинг, развлекаться в стриптиз-барах, посещать кинотеатры и аркадные залы.

Сетевой режим вернется и станет еще масштабнее. В нем якобы появятся уникальные персонажи со своей предысторией, отдельными банковскими счетами и активами. Разработчики планируют сделать мир максимально живым — например, в определенное время там будут проходить спортивные события, и игроки смогут делать ставки в реальном времени. Игра также предложит глубокую интеграцию с социальными сетями и стриминговыми платформами.

Исходя из документа, анонс GTA 6 состоится в третьем квартале 2022 года, а выйдет она не раньше 2024 года. В первые сутки разработчики планируют выручить больше $1 миллиарда от продаж.

Все описанное выше может быть фейком, но, опять же, файл с деталями слишком большой, поэтому на него и обратили внимание.

https://docs.google.com/documen....u53tbok
 
amigo091 Дата: Понедельник, 04.07.22, 11:45 | Сообщение # 1600

Джейсон Шрайер: Ремастера Bloodborne не существует

Кажется, автор Bloomberg и инсайдер Джейсон Шрайер на днях разрушил мечты фанатов Bloodborne на переиздание для PC и PlayStation 5. Отвечая на просьбу одного из пользователей твиттера слить что-либо по ремастеру, Шрайер заявил, что сливать банально нечего.

По его словам, переиздания игры FromSoftware попросту не существует.

Слухи о ремастере и даже ремейке Bloodborne ходят уже не первый год. Ранее инсайдеры рассказывали, что над переизданием трудится студия Bluepoint, ответственная за ремейк Shadow of the Colossus. Так же говорилось, что эта команда работает и над полноценным сиквелом.

 
amigo091 Дата: Понедельник, 04.07.22, 19:46 | Сообщение # 1601

Инсайдер: Rockstar Games отказалась от создания ремастеров Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption

Инсайдер Tez2, который довольно периодически делится надежной информацией по играм Rockstar Games, рассказал, что компания на определенном этапе действительно работала над ремастерами Red Dead Redemption и GTA IV.

По словам надежного источника инсайдера, который в курсе планов Rockstar, проекты ремастеров несколько лет назад "были на столе", но компания решила отказаться от затеи.

Tez2 полагает, что на решение Rockstar повлиял провал переиздания трилогии GTA с подзаголовком Definitive Edition. Ремастеры GTA III, Vice City и San Andreas раскритиковали как игроки, так и СМИ — за спорный визуальный дизайн, а также гору технических проблем.

Ранее о разработке ремастера оригинальной Red Dead Redemption говорил журналист французского портала Rockstar Mag' Крис Клиппель. Про переиздание GTA IV сообщал уже RalphsValve — еще в начале ноября прошлого года.

 
Alex47 Дата: Вторник, 05.07.22, 21:58 | Сообщение # 1602

amigo091, ответ в про ремастер Бладборна в стиле модераторов любого форума, мол какой вопрос - такой ответ. Видимо, ремастера нет, а ремейка - не факт что нет. Я, со своей шапочкой из фольги, верю в лучшее. И Бладборн готовится на ПК, уверен. Тенденцию выпуска хитов прошлых лет на ПК, хоть и с опозданием, не обманешь.
 
amigo091 Дата: Пятница, 08.07.22, 22:40 | Сообщение # 1603

Том Хендерсон: Ubisoft в июле проведёт расширенное тестирование Beyond Good & Evil 2

В июле, по данным нескольких источников Тома Хендерсона, пройдёт тестирование Beyond Good & Evil 2, доступ к которому откроют и сторонним партнёрам Ubisoft. Игру будут проверять тщательнее, чем обычно: если на The Division Heartland и XDefiant выделяли по одной сессии в неделю, то для Beyond Good & Evil 2 устроят больше сеансов.

В каком состоянии находится игра и насколько она близка к выходу, источники Хендерсона сообщить не смогли. В 2020-м сотрудники студии, которая создаёт Beyond Good & Evil 2, анонимно рассказали о проблемах в производстве: по их словам, трудности возникали из-за отсутствия чёткого видения у геймдиректора Мишеля Анселя.

Ансель в 2020 году объявил об уходе из игровой индустрии, но проблемы с разработкой Beyond Good & Evil 2, как сообщил Том Хендерсон, после этого усугубились. Некоторые разработчики в конце 2021 года допускали, что Ubisoft отменит производство игры.

Beyond Good & Evil 2, как сообщается, находится в разработке как минимум с 2013 года. Её трейлер показали в 2017-м, примерная дата выхода игры не называется.
 
amigo091 Дата: Среда, 13.07.22, 11:57 | Сообщение # 1604

Инсайдер: Мне кажется, что новую Silent Hill могут показать на Tokyo Game Show 2022

Новую часть серии Silent Hill могут показать на Tokyo Game Show 2022 в сентябре, считает инсайдер Dusk Golem.

В переписке с пользователями форумов ResetEra он отметил, что его предположение базируется на списке компаний, подтвердивших свое участие в предстоящей японской выставке.

"Я знаю о новой Silent Hill гораздо больше, чем рассказал, но мне неизвестно, когда её точно собираются выпустить.

Не знаю, стоит ли об этом писать, но я предполагаю, что игра может появиться на Tokyo Game Show 2022 - это предположение, базирующееся на списке участников.

Еще раз - это просто предположение. Но предстоящая Tokyo Game Show - первый игровой ивент за последние два года, который я рассматриваю в качестве площадки для анонса. Я не ожидал, что игру покажут раньше", - написал он.

Напомним, что весной Dusk Golem первым опубликовал изображения по новой Silent Hill, реальность которых позже подтвердили другие инсайдеры и даже игровые издания.

Согласно слухам, сейчас готовятся как минимум три проекта по Silent Hill — эпизодическая игра, ремейк Silent Hill 2 и совершенно новая Silent Hill от японских разработчиков. К последней непосредственное отношение якобы имеет Sony.
 
amigo091 Дата: Среда, 13.07.22, 13:31 | Сообщение # 1605

Инсайдер: Новая Assassin's Creed перенесет игроков в Ацтекскую империю

Сеттингом следующего выпуска серии Assassin's Creed может стать эпоха расцвета Ацтекской цивилизации. Об этом со ссылкой на свои источники рассказал блогер ACG, прежде делившийся достоверными утечками о деятельности компании Ubisoft. В частности, инсайдер первым раскрыл детали Far Cry Primal. Других подробностей пока нет.

Новую Assassin's Creed должны анонсировать в сентябре. Она проходит под названием Infinity и её называют самой масштабной частью в истории серии. В сущности, речь идет о полноценной виртуальной платформе, в рамках которой разработчики собираются рассказывать разные истории в рамках нескольких сеттингов.

Кроме того, в сети также ходят слухи о новом ответвлении Assassin's Creed, которое несколько изменит актуальную формулу сериала и предложит более линейное и концентрированное приключение, нежели последняя трилогия, состоящая из игр про Египет, Грецию и Скандинавию. Не исключено, что именно этот проект и будет посвящен Ацтекской цивилизации.



Джейсон Шрайер, например, опроверг этот вброс. В треде на реддите он написал пост со ссылкой на свой февральский материал — сначала будет часть про Басима под кодовым названием Rift, а потом игроков ждет Infinity с кучей времен и биомов, среди которых не будет ацтеков. По крайней мере, в тех двух, о которых слышал журналист.

 
amigo091 Дата: Пятница, 15.07.22, 12:10 | Сообщение # 1606

Джефф Грабб: Одним из сеттингов Assassin's Creed Infinity станет Япония

Инсайдер и журналист Giant Bomb Джефф Грабб в подкасте Game Mess Decides пролили свет на один из сеттингов предстоящей Assassin's Creed Infinity, которая станет большой игрой-сервисом с кучей эпох.

По словам Грабба, одним из сеттингов игры станет Япония, которую фанаты серии очень давно ждут.

Грабб заявил, что жанрово Assassin's Creed Infinity будет похожа на последние части серии, которые ушли в сторону RPG. По слухам, Ubisoft создает некий онлайн-хаб для различных временных периодов всей серии игр. Сообщалось, что со временем он будет расширяться новыми временными периодами и героями.

"Нет, следующая Assassin's Creed будет не про ацтеков. Официальный анонс Assassin's Creed Infinity состоялся летом прошлого года. Больше деталей мы, возможно, узнаем 10 сентября на мероприятии Ubisoft Forward."

До Infinity ожидается выход небольшой Assassin's Creed Rift, действие которой развернется в Багдаде, а главным героем выступит Басим. Ожидается, что игра будет ближе к классическим играм серии с упором на стелс.
 
Cyxou Дата: Воскресенье, 17.07.22, 10:39 | Сообщение # 1607

Япония ням ням)
 
amigo091 Дата: Четверг, 21.07.22, 22:53 | Сообщение # 1608

Kotaku: Ubisoft замораживает бюджеты и готовится к рецессии, одна из частей Assassin's Creed Infinity расскажет об Азии

А самостоятельная игра по франшизе, Rift, вероятно, не выйдет в 2022 году.

Подробностями о происходящем в Ubisoft источники Kotaku в компании поделились после публикации квартального финансового отчёта. В его рамках руководители рассказали о переносе Avatar: Frontiers of Pandora и ещё одной игры, а также отмене сразу четырёх проектов, включая «королевскую битву» Ghost Recon Frontline.

Согласно письму гендиректора Ива Гиймо сотрудникам, с которым ознакомились журналисты, издательство начало полноценную подготовку к рецессии. Судя по всему, это и понималось под «адаптацией к неопределённой экономической ситуации», упомянутой в самом отчёте.

В письме Гиймо упоминает, что на ближайшее будущее расходы в Ubisoft урежут лишь до «самого необходимого». С этой оптимизацией бюджетов связано большинство решений компании.

"Мы решили прекратить разработку отдельных игр, чтобы сотрудники смогли уделить внимание другим проектам, у которых более высокий приоритет.

В текущем экономическом контексте осторожное стратегическое планирование наших вложений стало как никогда важным. Поэтому нам придётся серьёзно ограничить траты до самого необходимого, переосмыслить наши привычный ход мысли и действий, а также переизобрести себя как коллектив — особенно в смысле расходов, гибкости и эффективности."

Ив Гиймо, генеральный директор и сооснователь Ubisoft

Несколько работников Ubisoft также заявили Kotaku, что сразу несколько студий, входящих в состав компании, приостановили или сократили поиск сотрудников, перестали повышать зарплаты, а также заморозили бюджеты на текущие проекты. Подобная тенденция в настоящее время наблюдается во многих крупных IT-компаниях, включая Apple.

При этом Ubisoft не стала снижать свой прогноз на текущий финансовый год, рассчитывая на прибыль в 400 миллионов евро. Кроме того, Гиймо заявил инвесторам, что компания заключила некое «крупное лицензионно партнёрство», связанное с мобильными проектами по одной из крупных франшиз издательства. Вдаваться в подробности он не стал.

Источники Kotaku также рассказали, что на производстве относительно небольшой сюжетной Assassin's Creed под рабочим названием Project Rift возникли новые трудности. Возможно, именно эту игру отложили на следующий финансовый год вместе с Avatar — так что выйдет она не раньше апреля 2023 года.

Журналистам сообщили и о том, что Ubisoft трудится над другой игрой по франшизе AC — Project Red. Сразу два источника заявили, что её сеттингом станет Азия, но информацию Джеффа Грабба о Японии подтвердить не удалось.

Как отметил репортёр Bloomberg Джейсон Шрайер, Red станет частью платформы Assassin's Creed Infinity. Возможно, это будет одна из первых игр на ней, но что она будет из себя представлять, пока неясно.

Ubisoft данные журналистов пока никак не комментировала.

https://kotaku.com/assassi....9315131
 
amigo091 Дата: Пятница, 22.07.22, 15:06 | Сообщение # 1609

Джефф Грабб: Ubisoft работает над сиквелом Immortals Fenyx Rising, но это не прямое продолжение

Он вдохновлён полинезийской культурой, а точнее — культурой Гавайев.

Согласно источникам Джеффа Грабба, в Ubisoft уже начали работу над сиквелом Immortals Fenyx Rising, но это скорее спин-офф.
Следующая игра вдохновлена гавайской полинезийской культурой, и в ней игрок снова возьмёт на себя роль героя из мифов.
В игре, получившей рабочее название Oxygen, тоже будут использовать стилизованную графику, но в этот раз Ubisoft хочет, чтобы она была меньше похожа на Breath of the Wild.
Разработка пока на ранней стадии препродакшена, поэтому релиз может состояться не ранее 2025 года. За это же время концепцию игры могут полностью переработать.
В середине 2022 года Ubisoft начала подготовку к рецессии и отменила сразу несколько игр. Пока неясно, затронет ли этот как-то разработку сиквела Immortals.
 
amigo091 Дата: Среда, 27.07.22, 09:02 | Сообщение # 1610

Bloomberg: ремейк Knights of the Old Republic отложили на неопределённый срок — проект могут передать Saber Interactive

Нескольких разработчиков из команды Aspyr уволили, и в студии не уверены, что ждёт игру дальше.

О том, что во время производства ремейка KotOR неожиданно возникли проблемы, заявили несколько источников репортёра Bloomberg Джейсона Шрайера.
В студии утверждают, что в настоящее время разработка игры «на паузе», поэтому в ближайшее время релиза ждать не стоит.
Несмотря на то, что 30 июня сотрудники сдали «вертикальный срез» игры и были уверены, что всё идёт хорошо, спустя неделю начальство уволило дизайн-директора Брэда Принса и арт-директора Джейсона Майнора. Те не прокомментировали ситуацию журналистам.
Руководители Aspyr заявили своим сотрудникам, что демо-«срез» был в неудовлетворительном состоянии, в связи с чем разработку приостановят. Об этом рассказали два источника, присутствовавшие на собрании.
Одна из вероятных причин приостановки производства — слишком большое количество средств и времени, ушедшее на «вертикальный срез». К моменту его сдачи разработка ремейка KotOR шла почти три года, и некоторые продюсеры посчитали, что текущее направление разработки слишком тяжело поддерживать.
Разногласия могли возникнуть и из-за даты релиза. По данным Bloomberg, Aspyr заявила партнёрам и сотрудникам, что игру выпустят к концу 2022-го, однако теперь команда считает более реалистичным окном 2025 год.
Что будет с проектом, на данный момент неясно. В мае стало известно, что в разработке принимает участие не только Aspyr, но и Saber Interactive, и некоторые сотрудники Aspyr полагают, что игру могут доверить Saber целиком.
Представители Aspyr и Embracer Group, которой принаджелит студия, пока что не прокомментировали информацию журналистов.
 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » Слухи, Скандалы, Намеки, Расследования
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18919 постов)

MasterMist

(13014 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8442 постов)

Mysteri0

(6338 постов)

LarsUp71

(6266 постов)

roadrunner

(5628 постов)

unknown2304

(5235 постов)

amigo091

(5069 постов)

ENEY

(4959 постов)

Smotritel37

(2729 комментов)

ScorpionBSG

(1868 комментов)

cRAZYeND

(1827 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1631 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1458 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21174 репы)

Mysteri0

(11587 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7620 репы)

-=Raven=-

(7560 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(94 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(34 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2023 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна