ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Релиз Sonic Origins не обошёлся без проблем: команда очень н...

The Calisto Protocol предложит 10-11 типов биофагов — это жу...

Слух: названы бесплатные игры PS Plus в июле

У сборника Uncharted: Legacy of Thieves Collection в базе да...

Моддер Cyberpunk 2077 заменил DLSS на FSR 2.0 — частота кадр...

Выживание на Диком Западе — трейлер Wild West Dynasty

Симулятор охоты Way of the Hunter с огромным открытым миром ...

Ремейк крупнее ремастера: The Last of Us Part I потребует 79...

Xbox России больше нет — Microsoft распустила сотрудников и ...

Вышел трейлер Molten Mirrors — дополнения для Tiny Tina'...

ПК-версию A Plague Tale: Requiem оснастят трассировкой лучей...

Безумие и хаос в стиле дерби: Гоночная аркада GRID Legends п...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Смартфоны обзаведутся поддержкой сверхбыстрой зарядки мощнос...

AMD неожиданно выпустила драйвер Adrenalin Edition 22.6.1 дл...

Новая версия Rufus позволит установить Windows 11 22H2 без у...

Блоки питания MSI MEG Ai1300 и 1000P с поддержкой PCIe 5.0 и...

Intel заявила, что мобильные видеокарты Arc A730M и Arc 770M...

AMD FSR 2.0 появится на консолях Xbox — тестирование уже нач...

Российские майнеры начали массово продавать видеокарты

Huawei представила беспроводные наушники Freebuds Pro 2: акт...

Microsoft закрыла россиянам доступ к программе Windows Insid...

Cisco объявила о полном уходе из России

Microsoft сообщила о намерении максимально сократить бизнес ...

Смартфон Nothing Phone (1) получит уникальные функции на осн...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Украинская мафия стала причиной переноса нового фильма Гая Р...

Nike уйдет с российского рынка

Ретейлеры начали ввозить электронику в Россию по параллельно...

«Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» вышел в цифре

Трейлер финала четвертого сезона "Очень странных дел&qu...

СМИ: AliExpress заблокировал россиянам популярный метод опла...

SIM-карты стали платными в России

Вышел первый тизер полнометражного фильма «Чебурашка»

ЦЕРН закроет двери для российских и белорусских учёных

Российские кинотеатры перестали платить Голливуду деньги

HBO начала работу над продолжением «Игры престолов»

Мультсериал про Кунг-фу Панду выйдет на Netflix 14 июля


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » Слухи, Скандалы, Намеки, Расследования
Слухи, Скандалы, Намеки, Расследования
Казанова Дата: Среда, 17.04.13, 19:51 | Сообщение # 1



Игровая индустрия. Каждый день на просторах интернета появляются всевозможные слухи и домыслы. Так вот, предлагаю в этой теме постить, обсуждать и отсеивать оные (:



 
amigo091 Дата: Понедельник, 16.05.22, 09:54 | Сообщение # 1576

Инсайдер: Bloober Team работает над ремейком Silent Hill 2 — он будет временным консольным эксклюзивом PlayStation

С переработанными пазлами и дополнительными концовками.

◉ Об этом у себя в твиттере написал блогер под ником NateTheHate2. По данным его источников, помимо ремейка SH2 от Bloober Team в разработке находятся сразу несколько проектов по франшизе — как основных, так и второстепенных.
◉ Позже слова блогера подтвердил журналист Джефф Грабб, который отметил, что слышал то же самое от нескольких своих источников. По его словам, это также сходится с планами Konami организовать большой анонс на E3 2021 прежде чем отказаться от него.
◉ Грабб также уверенно заявил, что Gematsu ошиблись со своей информацией, когда сообщали, что над игрой по Silent Hill трудится Хидео Кодзима вместе со своей студией.
◉ Сообщения о том, что Konami работает над разными играми по Silent Hill, ходят как минимум с 2021 года. Ранее инсайдер Dusk Golem, который опубликовал возможные скриншоты следующей Silent Hill, заявил, что издатель планирует выпустить «три с половиной игры» по хоррор-франшизе. Возможно, речь идёт как раз о ремейке и двух совершенно новых частях.




В сети появились скриншоты и концепт-арты отменённой Scarface 2


Разработкой игры занималась студия Radical Entertainment, известная по дилогии Prototype. Концепт-арты и несколько скриншотов ранней версии Scarface 2 уже долгое время были доступны на ArtStation-страницах бывших авторов, однако на них обратили внимание только после ролика от ютубера Mafia Game Videos.

Производством проекта занималась канадская студия Radical Entertainment, создавшая первую часть. Команда свернула разработку сиквела после того, как в 2008 году начала сотрудничать с Activision и занялась дилогией Prototype.

На изображениях можно увидеть улицы и окрестности Лас-Вегаса, а также пустыню штата Невада — судя по всему, действие отменённого тайтла должно было развернутся именно в этих местах. Кроме того, показано, как выглядели интерьеры морга, одного из казино и подземной парковки.




[spoiler=Scarface 2 Cancelled Game (2009)][youtube]JuEfjE6y2uE[/youtube][/spoiler]
 
Mysteri0 Дата: Понедельник, 16.05.22, 12:23 | Сообщение # 1577

Список игр, которые покажут на летней презентации Xbox от журналиста Джеза Кордена из Windows Central

• Starfield
• Redfall
• Project Belfry (Новая игра от авторов Banner Saga)
• Pentament (Новая игра Obsidian, вдохновленная Disco Elysium)
• Grounded 1.0 (Полноценный релиз)
• Sea of Thieves (Новое крупное обновление)
• Contraband
• EverWild
• Diablo 4
• Project Midnight
• Avowed
 
amigo091 Дата: Понедельник, 16.05.22, 12:38 | Сообщение # 1578

СМИ: ремейк Prince of Persia The Sands of Time столкнулся с проблемами из-за руководства и движка от другой игры

Информацией о проблемной разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time рассказали источники журналиста Риши Алвани в Ubisoft India. Согласно ним, сотрудники подразделения столкнулись с несколькими проблемами.

◉ Ubisoft India не получила почти никакой документации оригинальной игры, и поэтому разработчикам пришлось думать, как сделать ремейк Prince of Persia: The Sands of Time практически с нуля.
◉ Руководство потребовало, чтобы разработчики использовали версию Anvil Engine, которая ранее использовалась в Assassin’s Creed Origins. Команде также пришлось взять анимации, предназначавшиеся для Байека из Origins, и переделать их под Принца.
◉ Ведущим разработчикам не хватало опыта — геймдиректор ремейка Пьер-Сильвен Жире ранее и вовсе не занимался разработкой игр, и в один момент его перевели в команду Riders Republic.
◉ После негативной реакции игроков на первый трейлер ремейк отдали на аутсорс студии Electric Square, однако она не смогла добиться какого-то прогресса за отведённое ей время, и поэтому проект решили передать основной студии Ubisoft Montreal.
◉ Пьер-Сильвен Жире был полон амбиций и хотел превратить Индию в один из центров разработки ААА-игр, начав с ремейка The Sands of Time. Теперь же местные студии Ubisoft снова перевели в режим поддержки — они отвечают за контроль качества, и многие ведущие разработчики в результате покинули их.
◉ Сейчас за ремейк Prince of Persia: The Sands of Time отвечает Ubisoft Montreal. Вероятно, что работу над проектом начнут практически с нуля.




Слухи: Новый скриншот Abandoned и часть сценария

Сегодня в своем твиттере Shpeshal Nick из XboxEra как раз писал об этом

So...there's some stuff that's allegedly from Abandoned floating around but I can't confirm 100% it's real. One of them is an animation video thingy, part of the script and a screenshot of a brick wall (lol) that looks very Blair Witch. Anyone else seen it?

Часть сценария

Motion Capture Video

Скрин
 
darthvedar Дата: Понедельник, 16.05.22, 15:00 | Сообщение # 1579

Цитата amigo091 ()
Инсайдер: В этом году выйдет сборник игр Gears of War в стиле The Master Chief Collection

На пк? shout
 
amigo091 Дата: Понедельник, 16.05.22, 15:15 | Сообщение # 1580

darthvedar, Поживем — увидим
 
amigo091 Дата: Понедельник, 16.05.22, 20:23 | Сообщение # 1581

VGC: помимо ремейка Silent Hill 2, Konami работает над эпизодическим циклом игр и полноценным продолжением серии

Изображения, попавшие в сеть в середине мая, связаны с игрой-тизером следующей части.

Источники издания VGC частично подтвердили информацию о грядущих играх по Silent Hill, которую ранее сообщили несколько разных инсайдеров. По их данным, сейчас Konami занимается как минимум тремя крупными проектами по франшизе.

Следующая полноценная часть серии

◉ Кто занят разработкой Silent Hill, пока неизвестно, но ранее инсайдеры утверждали, что речь о некой японской студии.
◉ Изображения, которые «слил» в сеть пользователь с ником Dusk Golem 13 мая, относятся к некой «игре-тизеру» в стиле P.T.
◉ Тизер известен под рабочим названием Sakura. Его планируют выпустить на цифровых площадках бесплатно, чтобы подогреть интерес к грядущей игре.

Ремейк Silent Hill 2

◉ Данные Джеффа Грабба и пользователя с ником NateTheHate подтвердили источники VGC. Предположительно, разработкой занята студия Bloober Team, известная по Layers of Fear и The Medium.
◉ В игре будет полностью переработанный ИИ, анимации, головоломки, а также несколько альтернативных концовок.
◉ Вероятно, ремейк SH2 выпустят в качестве временного эксклюзива для консолей PlayStation.

Цикл «игр-эпизодов»

◉ В планах у Konami есть некая серия коротких игр, которые будут выпускать как отдельные «эпизоды» — небольшие истории во вселенной Silent Hill.
◉ Ранее источники утверждали, что переговоры о работе над играми ведут с Supermassive Games, но от идеи отказались, а студия решила развить концепцию в виде антологии The Dark Pictures.
◉ По данным VGC, Konami хотела привлечь к работе над «играми-эпизодами» независимое издательство Annapurna Interactive (Outer Wilds, Telling Lies). Имеет ли оно отношение к проекту сейчас, неизвестно.
◉ Ранее Dusk Golem утверждал, что Konami занимается «тремя с половиной» играми по франшизе Silent Hill. Вероятно, «половина» относится к игре-тизеру Sakura, а остальные три проекта как раз описали источники VGC.



Инсайдер: Ремейк Silent Hill 2 создается на движке Unreal Engine 5

По данным источников инсайдера Джеффа Грабба, ремейк Silent Hill 2 создается на движке Unreal Engine 5. За проект отвечает польская студия Bloober Team, отказывающаяся от комментариев для прессы по этой теме.

Грабб слышал, что Konami попросила партнеров поднять техническую составляющую культового хоррора до современных стандартов, но не вносить серьезных правок в сюжет.

Другие инсайдеры утверждают, что Bloober Team разрешили обновить часть головоломок и расширить историю дополнительными концовками.
 
amigo091 Дата: Пятница, 20.05.22, 10:55 | Сообщение # 1582

Утечка: Bugbear готовит анонс новой гонки Stunfest - продолжения Wreckfest в стиле FlatOut и Trackmania



Студия Bugbear Entertainment работает над новой гонкой под названием Stuntfest.

Согласно материалам, оказавшимся в распоряжении польского сайта Zdobywcy Gier, проект представляет собой сочетание идей FlatOut, Trackmania и Wreckfest.

На увиденных скриншотах журналисты разглядели трассы в окружении, напоминающем Большой Каньон и пустыню в Аризоне. На картах присутствуют яркие разноцветные декорации, препятствия, воздушные шары и тому подобные объекты.

В плане режимов упоминаются гонки на картах по трассам в стиле Trackmanina с огромными спусками и трамплинами, а также разрушительные дерби и стрельба по мишеням в стиле FlatOut. Кроме того, помимо управления автомобилем, можно будет выходить из машины, как в Destruction All-Stars, свободно перемещаться по карте, вызывать транспортное средство и использовать предметы.

Вождение в новой игре похоже на Wreckfest, но с более динамичным темпом. Во время езды можно будет использовать нитро и особые навыки, например, глайдер, когда водитель вылетает из машины.

Автопарк предложит разнообразные виды транспортных средств, в том числе пикапы, багги, спортивные машины, обычные седаны и так далее. Также вернется система повреждений из Wreckfest. Автомобили будут иметь шкалу выносливости и реалистично разбиваться.

Издателем выступит THQ Nordic. Официальный анонс должен состояться позже в этом году, возможно, на августовской цифровой презентации издателя.

https://zdobywcygier.eu/wp....eckfest
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 22.05.22, 13:13 | Сообщение # 1583

Новая игра Хидео Кодзимы, ремейк The Last of Us и BioShock 4: Инсайдер раскрыл список анонсов на 2022 год

Twitter-аккаунт Oops Leaks, верно предсказавший перенос S.T.A.L.K.E.R. 2, прервал долгое молчание и опубликовал подборку игровых анонсов, которые еще могут случиться в этом году.

Инсайдер предупредил, что некоторые позиций из списка — это лишь его личные предположения, однако среди них также присутствуют игры, в раскрытие которых до конца 2022 года он "практически уверен". К таким Oops Leaks отнес следующую часть BioShock, новый проект Хидео Кодзимы, некстген-версию The Last of Us для PlayStation 5 и Mortal Kombat 12.

Также есть шансы увидеть ожидаемый многими ремейк хоррора Resident Evil 4, хотя на этот счет у информатора есть сомнения.

Нет уверенности в премьере:

◉ Contraband
◉ PAYDAY 3
◉ Project Propaganda
◉ Resident Evil 4: Remake

Большой шанс увидеть:

◉ Awoved
◉ Мультиплеерный проект Guerrilla Games
◉ Metro 4
◉ Project 007

Почти наверняка покажут:

◉ Bioshock 4
◉ Новую игру Хидео Кодзимы
◉ The Last of Us: Online
◉ The Last of Us: Remake
◉ Mortal Kombat 12
◉ PRAGMATA
◉ Skate 4
 
amigo091 Дата: Понедельник, 23.05.22, 21:00 | Сообщение # 1584

Хендерсон: Новый показ Marvel's Midnight Suns состоится в июне, игру частично переделали после критики геймеров

Инсайдер и журналист Том Хендерсон в материале для Try Hard Guides рассказал, что в июне Firaxis Games покажет новые кадры тактической Marvel's Midnight Suns, а также назовет точную дату релиза.
По информации источников Хендерсона, новый трейлер тайтла ожидается на шоу Summer Game Fest 9 июня, впрочем, это пока не подтверждено окончательно. Кроме этого, инсайдер рассказал, что Marvel's Midnight Suns частично переделали после критики игроков.
Деталей пока нет, но Хендерсон полагает, что речь идет о картах, которые даются на выбор перед стартом новом миссии. Дело в том, что эти карты имеют случайный набор способностей для выбранных героев — это, в общем-то, и не понравилось игрокам после первого показа геймплея.
Официальными причинами переноса Marvel's Midnight Suns в Firaxis Games называли полировку, а также добавление новых катсцен и расширение истории.
 
amigo091 Дата: Суббота, 28.05.22, 09:56 | Сообщение # 1585

Слух: Arkane Studios работает над новой Dishonored

Недавно французская компания Arkane Studios опубликовала вакансию ведущего дизайнера уровней. Фанаты сразу предположили, что разработчики занимаются созданием новой игры во вселенной Dishonored.
На это указывают два факта: в октябре франшизе исполнится 10 лет и само описание вакансии. Одно из требований к кандидату — понимание философии дизайна "приключенческих стелс-игр, таких как серия Dishonored".
Вряд ли будущего сотрудника направят в команду разработчиков Redfall, поскольку игра представляет собой кооперативный экшен. Учитывая, что недавно тайтл перенесли на начало 2023 года, новая игра Dishonored может находиться на ранней стадии разработки.
Большинство концовок Dishonored 2 не оставляют места для сиквела, однако Arkane может сделать протагонистом следующей игры другого персонажа. Даже если студия сделает новую IP в жанре стелс-экшен, то многие геймеры всё равно останутся довольны.
 
VERGILIY Дата: Среда, 01.06.22, 19:49 | Сообщение # 1586

amigo091, опровергли
 
amigo091 Дата: Пятница, 03.06.22, 00:02 | Сообщение # 1587

В сеть попали возможные скриншоты ПК-версий Returnal и Sackboy: A Big Adventure

Изображения опубликовал пользователь Reddit с ником EmpressOfSony вскоре после того, как другой реддитор заявил, что ближайшим релизом от PlayStation на ПК (после сборника Uncharted) станет Sackboy. Информацию подтвердили модераторы: по их словам, автор поста предоставил им некие ассеты, судя по которым, «утечка» — не фейк.

На скриншотах можно увидеть меню настроек из двух игр — с детальными графическими опциями вроде сглаживания и качества динамических теней, а также настройки управления с раскладкой клавиатуры.

Информация о том, что Sackboy и Returnal, текущие эксклюзивы консолей PlayStation, выпустят на ПК, изначально появлялась в большой утечке GeForce Now. Позже отсылки к обоим играм заметили на двух страницах из базы данных Steam.

Если скриншоты — не фейк, то до конца не ясно, когда Sony сделает анонс ПК-версий игр. Не исключено, что это произойдёт на State of Play ночью 3 июня, так как эту презентацию продвигала NVIDIA в своём твиттере.



https://www.reddit.com/r....ntext=3

https://dtf.ru/games....venture
 
amigo091 Дата: Пятница, 03.06.22, 10:01 | Сообщение # 1588

Утечка: Midnight Suns от разработчиков XCOM выйдет 6 октября — в игре появится Человек-паук

3 июня в сети появились бокс-арты изданий тактической Marvel's Midnight Suns от разработчиков XCOM, а также дата релиза — 6 октября.
Судя по составу изданий, для игры выйдет сезонный пропуск, который включает четыре DLC: каждое добавит нового играбельного героя, миссии, противников и другой контент.

На одном из скриншотов можно увидеть Человека-паука — разработчики пока что не показывали его. Вероятно, ему уделят отдельное внимание в предстоящем трейлере, который могут показать на одной из ближайших презентаций: Summer Game Fest или Xbox.

 
amigo091 Дата: Воскресенье, 05.06.22, 14:26 | Сообщение # 1589

Джез Корден: Toys for Bob работает над следующей частью Crash Bandicoot — мультиплеерным браулером

Показ игры должен состояться на презентации Xbox & Bethesda Games Showcase.

◉ О том, что Toys for Bob разрабатывает следующую игру в серии Crash Bandicoot, сообщил редактор Windows Central Джез Корден в рамках подкаста Xbox Chaturdays.
◉ В ходе разговора участники подкаста начали обсуждать слухи о том, что следующую игру в серии Crash Bandicoot должны показать на предстоящем ивенте Xbox & Bethesda Games Showcase, который пройдёт 12 июня. В ответ на это Корден сказал, что «не должен был сливать информацию о ней».
◉ Журналист рассказал, что слышал о разработке мультиплеерного браулера Crash Bandicoot, рассчитанного на совместные сражения до четырёх человек. Будет ли в игре однопользовательский режим, неясно.
◉ В декабре 2021 года на сайте Toys for Bob появилось несколько вакансий, в которых не упоминалась Call of Duty: Warzone, поддержкой которой занимается студия. Их связали с планами разработчиков по выпуску следующего собственного тайтла.
◉ Презентация Xbox & Bethesda Games Showcase, на которой, вероятно, состоится показ следующей Crash Bandicoot, начнётся 12 июня в 20:00 по московскому времени.
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 05.06.22, 23:38 | Сообщение # 1590

Том Хендерсон: Volition выпустит редактор персонажа Saints Row в виде отдельной бесплатной игры — релиз 9 июня

По его данным, утилиту выпустят сразу после показа на Summer Game Fest.

◉ Хендерсон сообщает, что самостоятельный редактор Saints Row получил название Boss Factory — «боссом» в последних частях экшена называют главного героя.
◉ Инсайдер заявил, что в Boss Factory будут все опции кастомизации из самого перезапуска Saints Row, включая одежду и возможность детально настроить внешность. Впервые в серии игроки смогут создать ассиметричное лицо.
◉ Своими персонажами из Boss Factory можно будет делиться с помощью уникальных кодов. Хендерсон отмечает, что благодаря этому привязки к платформам не будет. Судя по всему, эти же коды можно будет ввести в самой Saints Row, тем самым перенести в игру заранее созданного персонажа.
◉ Игроки также смогут голосовать за лучших кастомных персонажей, которых потом можно будет увидеть в отдельной категории с самыми популярными героями.
 
amigo091 Дата: Понедельник, 06.06.22, 13:03 | Сообщение # 1591

Клифф Блезински связывался с Epic Games от имени Nightdive — студия хочет сделать ремастер Unreal

Судя по всему, на движке Unreal.

О том, что Nightdive Studios готова заняться ремастером оригинальной Unreal 1998 года, рассказал глава студии Стивен Кик.
Насчёт проекта с Epic Games, которая владеет франшизой Unreal, связывался Клифф Блезински, дизайнер Unreal и Gears of War. Это случилось вскоре после того, как в конце 2021 года Nightdive выпустила ремастер первой Quake, который хорошо оценили критики и фанаты.
Блезински прокомментировал слова Кика о том, что он связывался с Тимом Суини, однако он заявил, что не будет ничего говорить по юридическим причинам.

Судя по всему, никаких соглашений касательно Unreal пока нет, и неизвестно, заинтересована ли вообще Epic в ремастерах своих старых тайтлов.
Unreal вышла в 1998 году эксклюзивно на ПК. Это был первый релиз на проприетарном движке Epic Games, который позже начали в честь самой игры — Unreal Engine.

На данный момент Nightdive Studios заканчивает работу над ремейком оригинальной System Shock. Игру выпустят сразу на ПК и консолях.

https://twitter.com/therealcliffyb/status/1532884111886540802
 
amigo091 Дата: Вторник, 07.06.22, 21:09 | Сообщение # 1592

Том Хендерсон: Новая игра Хидео Кодзимы называется Overdose — это хоррор с Маргарет Куэлли в главной роли

Инсайдер и журналист Том Хендерсон в материале для Try Hard Guides рассказал о новой игре Хидео Кодзимы. Это тайтл под названием Overdose, главную роль в котором, исходя из публикации, исполнит Маргарет Куэлли (Мама в Death Stranding).

Хендерсон видел кадры игрового процесса, на которых персонаж Куэлли в синем платье идет по темному коридору с фонариком в руках. Том рассказал, что игра проходится как от первого, так и от третьего лица.

В конце ролика происходит скример, после которого появляется надпись "Gameover", а за ней следует "A Hideo Kojima Game ... Overdose". Других деталей Хендерсон не предоставил.

Судя по всему, Overdose разрабатывается параллельно Death Stranding 2, которую недавно подтвердил Норман Ридус, исполнитель главной роли. Возможно, это и есть та самая игра, которую Kojima Productions делает для Xbox — Хендерсон не смог подтвердить завершение сделки.

Анонс, вероятно, состоится в рамках Summer Game Fest, которая пройдет 9 июня в 21-00 МСК.





Bloober Team тизерит новую Layers of Fear


Разработчики серии психологических хорроров Layers of Fear из Bloober Team опубликовали в своём твиттере интересный пост. Он содержит тизер-картинку новой части во франшизе и подпись:

Проникните в глубину и раскройте источник своих страхов.

Детали пока не раскрываются, но следующая часть хоррора разрабатывается на движке Unreal Engine 5. Возможно, полноценный анонс игры состоится на этой неделе в рамках трансляции Summer Game Fest.

Первый тизер новой части Layers of Fear на Unreal Engine 5
По информации инсайдера Тома Хендерсона, хоррор будет называться просто Layers of Fears. Предположительно релиз состоится в начале 2023 года на PC, PS5 и Xbox Series.

https://twitter.com/_Tom_Henderson_/status/1534174990635081728




Редактор Windows Central: Разработка Fable для Xbox Series X|S проходит без проблем

Вопреки множеству слухов и спекуляций, производство ролевой игры Fable команды Playground Games для консолей Xbox Series X и Xbox Series S идет согласно намеченным планам — разработчики активно экспериментируют, добавляя в проект новые функции и механики. Об этом в рамках подкаста XboxTwo рассказал редактор Windows Central Джез Корден.

Поводом для комментария Кордена стали недавние обсуждения вокруг будущей Fable, инициированные на фоне слухов о том, что у проект возникли производственные сложности. Уточнялось, что в связи с рядом проблем разработчиком пришлось отказаться от части задумок и скорректировать общий масштаб игры.

Как объяснил Джез Корден, описанные выше сообщения — несколько далеки от правды. По его данным, в игру до сих пор добавляют новые механики и системы, а корректировки масштабов проекта — это привычный для индустрии процесс.

"Я был участником превью-сессии ранее на этой неделе и лично слышал от разработчика о том, что игру постоянно откладывают по причине того, что в ней появляется все больше и больше систем. Отсюда и произрастают проблемы с масштабностью. Иногда действительно получается так, что разработчики добавляют океан возможностей, а премьера их проекта бесконечно переносится.

Одно наслаивается на другое, рождаются новые проблемы, и в какой-то момент вы вообще теряете изначально поставленные сроки. Работа с масштабностью - это обычный момент. Благодаря ей на свет появляются хорошо отлаженные игры. Неужели абсолютно каждой игре нужна подборка всех возможных и невозможных механик? Нужна ли Fable система по покупке недвижимости, возможность летать и прочее, прочее?

В общем, считаю, что людям нужно проще относиться к тому, что разработчики увереннее фокусируются на конкретных вещах. Если кинуть сразу все в один котел, то никто не гарантирует вам, что результат получится хорошим. Иногда меньше - это лучше", - объяснил Джез Корден.
 
amigo091 Дата: Четверг, 09.06.22, 16:46 | Сообщение # 1593

Джефф Грабб: Релиз ремейка The Last of Us в сентябре на PC звучит правдоподобно

Похоже, Sony готова удивить игроков. Ремейк The Last of Us, о котором ходят постоянные слухи, может добраться до релиза в начале сентября. Причем экшен выйдет не только на PS5, но и на PC.

Сначала информацией поделился инсайдер The Snitch, который несколько раз попадал в точку с анонсами на State of Play. Он указал дату релиза, но ничего не писал о платформах ремейка The Last of Us.

Ну а следом вписался Джефф Грабб, который снова включил режим турбоактивности. Во время подкаста GrubbSnax он рассказал, что одновременный сентябрьский релиз и на PC соответствует тому, что он слышал от своих источников, и выглядит правдоподобно.

Если так, то будет бомба, потому что игроки долгое время были уверены, что The Last of Us это та самая игра, которая никогда не попадет на другие платформы и навсегда останется эксклюзивом PlayStation. Похоже, времена меняются.

Официальный анонс может состояться на июньском State of Play. Впервые о ремейке The Last of Us заговорили в апреле 2021 года.
 
amigo091 Дата: Пятница, 10.06.22, 12:41 | Сообщение # 1594

Грабб: мультиплеерная The Last of Us — это не Factions, а очень большая сервисная игра с частыми обновлениями

По словам журналиста, в Naughty Dog создают онлайн-экшен со своим особым подходом и технологиями, чтобы легко внедрять новый контент.

◉ Подробнее о безымянной онлайн-игре по The Last of Us экс-редактор GamesBeat Джефф Грабб рассказал на стриме Giant Bomb.

◉ Журналист вслед за Naughty Dog заявил, что мультиплеерный проект давно перестал быть просто расширенным режимом Factions из первой части и перерос в нечто совершенно другое.

◉ Грабб отмечает, что Naughty Dog создаёт очень большую сервисную игру, и это один из тех тайтлов, о которых Sony в последнее время упоминает в своих отчётах и презентациях.

◉ В Naughty Dog решили не торопиться с релизом онлайн-экшена, так как проект стал слишком амбициозным. По словам блогера, в студии создают мультиплеерную игру со своим особым подходом, которого она придерживается при разработке сюжетных блокбастеров.

◉ Команда работает над технологиями, позволяющими легко менять целые куски игры и вводить новый контент без больших усилий. Грабб отмечает, что в ND ставят себе цель постоянно поддерживать игру обновлениями.

◉ Геймплейные детали пока не уточняются, но Грабб говорит, что игра будет куда больше ориентирована на PvP-сражения, чем, например, Destiny, в которой упор сделан на кооперативное прохождение сюжетных заданий.

◉ В мультиплеерной TLOU ожидаются привычные элементы из сервисных игр вроде временных ивентов и кастомизации персонажа с постоянной прогрессией.

Подробнее об игре в Naughty Dog планируют рассказать в 2023 году.
 
amigo091 Дата: Пятница, 10.06.22, 15:31 | Сообщение # 1595

"Разработка продолжается": Инсайдер прокомментировал отсутствие новой Silent Hill на презентации Summer Game Fest

Известный инсайдер Dusk Golem прокомментировал отсутствие новой Silent Hill на презентации Summer Game Fest и заодно ответил критикам, которые начали его снова ругать.

Информатор напомнил, что не обещал никому анонс в июне — месяц назад он просто поделился последними новостями, которые донесли до него его источники. Напомним, тогда Dusk Golem опубликовал скриншоты и арты перезапуска Silent Hill, реальность которых позже подтвердили другие инсайдеры и даже игровые издания.

"Люди думали, что утечки от меня (и других) гарантировали скорый анонс, но нет. Я никогда не был поклонником сливов непосредственно перед официальными анонсами, и если вы внимательно посмотрите, то поймете, что я никогда таким не занимался", - написал инсайдер.

Dusk Golem шутя добавил, что его проклятие заключается в том, что он слишком рано узнает о разных проектах, начинает рассказывать о них аудитории, а потом сталкивается с критикой, поскольку сразу за инсайдами анонсы не следуют.

Сейчас, правда, он говорит, что закончил "карьеру" инсайдера — надоело.

"Поймите, что на создание игр требуется время. Насколько мне известно, первый из находящихся сейчас в разработке проектов по Silent Hill начали делать в 2019 году. Прошло около трех лет, что не так много по современным меркам, а еще учитывайте влияние пандемии коронавируса.

Правда в том, что я знал о новых Silent Hill с самого начала их разработки, а недавно получил свежую информацию. И насколько я знаю, все они продолжают разрабатываться.

Единственное, что я еще напишу о Silent Hill, так это об отмене одного из проектов, если такое произойдет. В остальном тут игра в ожидание. Надеюсь, конечно, что их побыстрее анонсируют".
 
amigo091 Дата: Понедельник, 13.06.22, 12:40 | Сообщение # 1596

Шрайер: Avowed не в производственном аду, но проект уже не раз перезапускали, а команду покинули несколько руководителей

Репортёр Bloomberg считает, что релиза игры пока ждать не стоит.

О проблемах в производстве Avowed от студии Obsidian Джейсон Шрайер рассказал на ResetEra за несколько часов до презентации Microsoft — именно поэтому он не был до конца уверен в том, покажут ли игру на шоу.

Шрайер уточнил, что Avowed пока не в производственном аду, однако, по данным его источников, проект уже не раз перезапускали, а команду экшен-RPG успели покинуть несколько руководителей и ключевых разработчиков.

Об уходе важных сотрудников в сентябре 2021 года рассказал геймдизайнер Крис Авеллон, но Шрайер подчеркнул, что у него свои источники, которые близки к Obsidian.

Репортёр Bloomberg добавил, что очень удивился бы, если Avowed показали бы 12 июня на презентации Xbox с упоминанием 2023 года в качестве релизного окна. По мнению Шрайера, в таком случае Obsidian пришлось бы отдельно объявлять о переносе на 2024 год.

В заключение Шрайер добавил, что заинтересован больше адвенчурой в духе Disco Elysium от Obsidian. Этой игрой позже оказалась Pentiment — средневековый сюжетный детектив с необычным визуальным стилем от Джоша Сойера, геймдиректора Fallout: New Vegas и Pillars of Eternity.

После презентации журналист отдельно написал о Pentiment, заявив, что обязательно сыграет в эту игру. Релиз Pentiment состоится в ноябре 2022 года на ПК, Xbox и Game Pass.
 
amigo091 Дата: Воскресенье, Вчера, 11:59 | Сообщение # 1597

Хидео Кодзима планировал сделать игру в духе «Пацанов». На роль главного героя он хотел взять Мадса Миккельсена

Но геймдизайнер отложил свой проект после того, как посмотрел несколько серий «Пацанов» и понял схожесть его идеи с сериалом.

Игра, которую задумывал Хидео Кодзима, должна была рассказать о группе детективов, расследующих проступки легендарных героев. Главными героями разработчик планировал сделать напарников, мужчину и женщину; на центральную мужскую роль он хотел взять Мадса Миккельсена.

Но после того, как Кодзима посмотрел первые три серии «Пацанов», он понял, что его идея в целом схожа с концепцией сериала. Поэтому геймдизайнер решил отложить свой проект, который пока остаётся только замыслом: производство Кодзима не начинал.


 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » Слухи, Скандалы, Намеки, Расследования
  • Страница 46 из 46
  • «
  • 1
  • 2
  • 44
  • 45
  • 46
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18834 постов)

MasterMist

(13017 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8343 постов)

Mysteri0

(6337 постов)

LarsUp71

(6139 постов)

roadrunner

(5619 постов)

unknown2304

(5120 постов)

ENEY

(4959 постов)

Lordw007

(4849 постов)

Smotritel37

(2604 комментов)

Тыдыщ

(2426 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

ScorpionBSG

(1813 комментов)

cRAZYeND

(1644 комментов)

XSHKIPERX

(1621 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1419 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

Haoose

(21139 репы)

Mysteri0

(11587 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7620 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

-=Raven=-

(7451 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(87 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна