System Shock 3
|
|
VERGILIY
|
Дата: Вторник, 08.12.15, 17:09 | Сообщение # 1 |
|
 Дата выхода: TBA Разработчик: OtherSide Entertainment Жанр: Action / RPG Платформы: PC WWW
|
|
| |
Faction2010
|
Дата: Среда, 09.12.15, 18:43 | Сообщение # 2 |
|
Не в одну часть не играл кто что про нее расскажет?
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Среда, 09.12.15, 18:45 | Сообщение # 3 |
|
VERGILIY, они там перенаправление на анонс запилили. Но я вчера заскринил:
;)
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Среда, 09.12.15, 19:28 | Сообщение # 4 |
|
Faction2010, че тут рассказывать, классика кибер панка)
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Среда, 09.12.15, 20:21 | Сообщение # 5 |
|
Прародитель Deus Ex, интересно узнать, из чего же родилась моя любимая серия
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 14.12.15, 12:48 | Сообщение # 6 |
|
После окончания счетчика, студия OtherSide Entertainment официально анонсировала System Shock 3.
Сайт обновился названием игры, а также художественным представлением главного злодея серии — искусственного интеллекта SHODAN. Тут же можно найти аудио-файл со словами "Неужели ты думал, что я забуду тебя, насекомое?".
Хотя разработку ведет OtherSide Entertainment, владельцем франчайза является Night Dive Studios LLC, которая относительно недавно получила права на франчайз.
Кроме этого на сайте можно найти ссылку ведущую на опрос, где участников спрашивают, играли ли они в первые игры и какую платформу они предпочитают. Тут же есть вопрос относительно заинтересованности в VR-гейминге.
Это все детали System Shock 3 доступные сейчас. Тем временем Night Dive Studios LLC занимается созданием ремейка оригинальной System Shock.
Аудио файл с сайта тык
|
|
| |
oklibid
|
Дата: Понедельник, 14.12.15, 17:55 | Сообщение # 7 |
|
круууть
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 28.06.16, 22:16 | Сообщение # 8 |
|
Демо ремейка System Shock доступно в Steam steam://install/487390
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Вторник, 28.06.16, 22:38 | Сообщение # 9 |
|
Попробовал, чет все деревянно... Не уж то нельзя было как-то все по-живее сделать? Про графон я так понял вообще нет смысла что-то говорить, ремейк культовой игры, так что тут наверное для фанатов больше.
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Вторник, 28.06.16, 23:27 | Сообщение # 10 |
|
KennyM, Пре альфа, не, не слышал.
|
|
| |
Yrik677677
|
Дата: Вторник, 28.06.16, 23:34 | Сообщение # 11 |
|
Сейчас попробовал поиграть, скачал, запустил, и понеслась, так тормозит сильно, играть можно конечно, но вот допустим 80% всех кто тут обитает не удобно будет играть с 15 фпс, но мне лично на это пофиг, все равно повышается в некоторых местах до 20, ладно забиваем на оптимизацию понимая что игра в альфе еще находится, едем дальше... ну что говорить даже не знаю, понравилась, до этого в оригинал не играл, но чем-то похожа и на деус экс и на биошок(может потому что название System SHOCK ), атмосфера необычная, мне понравилась лично, кстати что касательно графики то если подойти в плотную к стене можно увидеть настолько богомерзкие текстуры, что аж... буэ в общем, но еще раз повторюсь это альфа версия, ну в общем жду полной версии игры и оптимизации естественно
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Вторник, 28.06.16, 23:42 | Сообщение # 12 |
|
Mysteri0,
У всех игр были преальфы и что? То что игра выглядит как черт знает что, не дает ему права воспользоваться тем что она пре-альфа. Да и обычно, внешний вид игры далеко от даже пре-препреальфы не уйдет. Я в целом не понимаю, зачем давать пробовать играть в это? Довели бы до ума, дали бы хорошую альфу или бету (хотя какая разница, ща эти приписки говорят лишь о том, что "и так сойдет..."). Они сами сейчас подпортили желание у многих вообще ждать их игру.
|
|
| |
krevedki
|
Дата: Среда, 29.06.16, 18:47 | Сообщение # 13 |
|
Цитата KennyM (  ) Я в целом не понимаю, зачем давать пробовать играть в это? Вообще-то игру финансируют через Kickstarter. Это демка для того, чтобы те, кто будет кидать деньги на разработку оценили как в плане атмосферы и стилистики будет выглядеть будущая игра и решили стоит ли вкладываться в её разработку.
И вообще... Зачем вы обсуждаете ремастер первого систем-шока в теме про третий? Тут вообще разные разрабы и разные игры. Создайте отдельную тему. Про этот ремастер будет явно ещё куча новостей. И они никак к третьей части не относятся. В теме про третью игру народ ждёт новостей именно про неё а не про другую игру.
|
|
| |
KennyM
|
Дата: Среда, 29.06.16, 19:38 | Сообщение # 14 |
|
Цитата krevedki (  ) Вообще-то игру финансируют через Kickstarter.
И что? Это повод вывозить вот это для игроков, чтобы показать какой это крутой ремастер? На Kickstarter есть куча игр, которые по качеству выглядят лучше. Я вроде ясно написал:
Цитата KennyM (  ) Довели бы до ума, дали бы хорошую альфу или бету (хотя какая разница, ща эти приписки говорят лишь о том, что "и так сойдет..."). Они сами сейчас подпортили желание у многих вообще ждать их игру.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 29.06.16, 23:40 | Сообщение # 15 |
|
господа,вы не перепутали ремастер 1й части с полноценной 3й случаем?
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Пятница, 16.02.18, 22:51 | Сообщение # 16 |
|
Разработку ремейка System Shock, который должен был выйти в 2018 году, заморозили на неопределённый срок.
|
|
| |
Syslik430
|
Дата: Пятница, 16.02.18, 23:01 | Сообщение # 17 |
|
Цитата Mysteri0 (  ) Разработку ремейка System Shock, который должен был выйти в 2018 году, заморозили на неопределённый срок.
По словам Стивена Кика, главы Nightdive, после краудфандинговой кампании разработчики успешно сменили движок с Unity на Unreal, но «потеряли фокус». Чем дальше развивался проект, тем менее он был похож на оригинальный System Shock. А вместе с амбициями стал расти и бюджет, из-за чего компания была вынуждена искать себе издателя.
Цитата Чем больше мы работали над игрой, тем больше мы хотели сделать, и тем дальше уходили от того, что делало System Shock такой классной.
Кик признаёт, что он позволил «ситуации выйти из-под контроля».
Цитата Всё что я делал, я делал по правильным причинам, я просто хотел создать отличную игру. Но мне стало ясно, что я выбрал неправильный путь, и мы отвернулись от тех, кто сделал проект возможным — наших бэкеров на Kickstarter.
В связи с потерей фокуса Кик решил на время заморозить проект, чтобы вернуть его к первоначальному видению. Он отмечает, что игра не отменена, а студия в будущем вернётся «более сильной, чем прежде» и выполнит выданные обещания.
По данным Polygon, ситуация на самом деле сильно хуже, чем описывает Кик. Источник издания сообщает, что неоправданные амбиции студии быстро «сожгли» собранные 1,3 миллиона долларов, а поиски инвестора со стороны не увенчались успехом. Издатели считают, что проект «не подходит для нынешних условия рынка». Поэтому студия вынуждена отказаться от 15 контрактных работников, хоть пока и не увольняет тех, кто работает в ней на постоянной основе.
Тем не менее финансовый директор Nightdive утверждает, что проектом займутся авторы оригинального демо, изначально привлёкшего внимание геймеров, а игра выйдет в течение 18-24 месяцев — в конце 2019 или начале 2020 года.
При этом проблемы Nightdive не касаются System Shock 3, которую сейчас под руководством Уоррена Спектора разрабатывает студия Otherside Entertainment. У этой игры не должно быть проблем с финансированием — её будет издавать компания Starbreeze, пообещавшая вложить в проект 12 миллионов долларов.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 18.03.19, 15:59 | Сообщение # 18 |
|
System Shock 3 добрался до середины разработки, Starbreeze за бортом
Команда OtherSide Entertainment объявила, что в свете сложившейся вокруг Starbreeze ситуации две студии решили пойти разными путями. Это означает, что Starbreeze более не связана с разработкой System Shock 3. Помимо этого разработчики сообщили, что третья часть уже ощущается как оригинальный тайтл, в то же время представляя новые элементы и механики в серию.
В свежем апдейте Уоррен Спектор заявил, что студия ищет нового партнера и отчитался о ходе разработке.
Цитата Мы расстались со Starbreeze — это означает, что мы в процессе поиска нового партнера по изданию. К счастью, учитывая известность System Shock и достигнутый прогресс, это означает, что уже есть кандидаты.
Повлияла ли нынешняя ситуация на разработку? Не особенно. Команда все еще воодушевленно работает — то есть все идет нормально. Я уверен, что мы сможем выпустить System Shock 3, чтобы она заняла место лидирующего тайтла в жанре иммерсив симов.
Разработчики пообещали сообщить больше новых деталей о System Shock 3 в скором времени.
|
|
| |
krevedki
|
Дата: Вторник, 19.03.19, 10:13 | Сообщение # 19 |
|
[youtube]j--cFOyeT7E[/youtube]
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Вторник, 19.03.19, 18:21 | Сообщение # 20 |
|
krevedki, После этого тизера уровень ожиданий сильно так просел. Потом вспомнил что игру делают OtherSide Entertainment и уровень ожиданий опустился на дно.
|
|
| |
krevedki
|
Дата: Среда, 20.03.19, 00:26 | Сообщение # 21 |
|
Цитата TanatosX (  ) Потом вспомнил что игру делают OtherSide Entertainment и уровень ожиданий опустился на дно. Вообще-то эту студию создал выходец из Looking Glass Studios, к тому же над третьей частью работает в том числе и Уоррен Спектор. Поэтому механика игры и сюжет вполне может быть на уровне предыдущих игр серии.
|
|
| |
TanatosX
|
Дата: Среда, 20.03.19, 04:30 | Сообщение # 22 |
|
krevedki, Ага, а потом смотришь на оценки их последней игры Underworld Ascendant...
|
|
| |
Mysteri0
|
Дата: Среда, 20.03.19, 11:03 | Сообщение # 23 |
|
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Среда, 20.03.19, 12:11 | Сообщение # 24 |
|
не игра,а мечта эпилептика
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 12.08.19, 16:34 | Сообщение # 25 |
|
В разработке находится улучшенная версия System Shock 2
Nightdive Studios объявила, что работает над улучшенной версией System Shock 2. За разработку отвечает команда, занимающаяся ремейком оригинального тайтла. Его релиз состоится не раньше 2020 года.
Вы просили, мы работаем над этим.
В ближайшее время Nightdive Studios раскроет больше информации относительно улучшенной System Shock 2. Какие именно изменения внесут разработчики в новую версию, пока неизвестно. Скорее всего, речь идет о повышенном разрешении и текстурах, а также переработке ИИ.
System Shock 3 также находится в разработке, но создается силами студии OtherSide Entertainment, в которую входит Уоррен Спектор.
https://twitter.com/NightdiveStudio/status/1160740078685057025
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 12.08.19, 19:05 | Сообщение # 26 |
|
MasterMist, хорошая новость, в своё время попустил System Shock 2, будет повод пройти
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Среда, 11.09.19, 18:17 | Сообщение # 27 |
|
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Среда, 11.09.19, 19:30 | Сообщение # 28 |
|
чёт графон ну не очень как то
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 29.09.19, 18:22 | Сообщение # 29 |
|
Легендарный сценарист и геймдизайнер Уоррен Спектор рассказал в интервью изданию Gamespot некоторые детали грядущего System Shock 3.
По словам разработчика, в игре будет возможность улучшать своего персонажа с помощью аугментов, как в Deus Ex.
Одна из отличительных черт иммерсив симов в том, что этот жанр о тебе в мире. Тебе как игроке, а не маленьком пиксельном аватаре или чем-то подобном. Это жанр о том, как ты принимаешь решения, которые считаешь уместными в данной ситуации. Поэтому самое важное для меня — это индивидуальный стиль игроков во время прохождения. Тем не менее в игре будут аугментация и боевые модификации, как у нас было в Deus Ex и других играх.
В этой игре, как и других подобных, вы развиваете персонажа через инвентарь. Вы будете получать предметы на протяжении всей игрыИнструменты, которые вы создадите из этих предметов, позволят вам взаимодействовать с миром и врагами уникальными путями, которые, как я и сказал, будут служить вашему стилю.
По мнению Спектора, благодаря этому игроки смогут создать персонажа с нуля, не ограничивая себя никакими рамками.
Я не понимаю, почему разработчики игр используют систему классов. Наверное людям легче, когда они понимают, что "я боец, а я целитель, а я маг". Может быть это правильно, и поэтому я "Король культовой классики" и никогда не продавал 100 миллионов копий игры. Но классы были лучшими инструментами симуляции для Гэри Гайгэкса и Дейва Арнесона (авторы Dungeons & Dragons), когда они создавали ролевые игры. Сейчас у нас есть инструменты получше. Я просто этого не понимаю. Как игрок я конечно буду играть в игру, где есть классы, но я не большой поклонник этой системы.
Он также отметил, что работа над третьей часть тесно связана с ностальгией
Да, есть определенное ощущение ностальгии. И это та часть, откуда исходит давление. Но меня удивляет то, что кому-то есть дело до игры 25-летней давности. Годами я, например, хотел переиграть в System Shock. В ранние годы существования PC мы сделали много безумных вещей, а я даже запустить её сейчас не могу. Я спросил некоторых программистов, которые над ней работали, можно ли запустить её, чтобы я мог снова поиграть. А они мне ответили: "Неа, мужик, даже пытаться не стоит". Поэтому стоит поблагодарить Nightdive за то, что в неё можно будет поиграть.
Как и с Deus Ex, мне кажется, что я получил больше фанатских писем и запросов на интервью во время 15-летия первой части, чем когда игра вышла. То же самое с System Shock. Сколько игр 25-летней давности всё еще важны для людей? Их, наверное, можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому да, у нас есть ощущение ностальгии при работе над игрой.
У System Shock 3 пока нет издателя, дата выхода неизвестна. Кроме этого, Nightdive Studios собирается выпустить в 2020 ремейк первой части.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 25.02.21, 19:22 | Сообщение # 30 |
|
Демка уже в стиме
|
|
| |
Тыдыщ
|
Дата: Четверг, 25.02.21, 19:42 | Сообщение # 31 |
|
Haoose, так это же про ремейк, а не третья часть.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 25.04.22, 13:07 | Сообщение # 32 |
|
Разработка ремейка System Shock почти завершена — игра выйдет одновременно на ПК и консолях
Сейчас она в стадии «пре-беты». Финансовый директор студии Nightdive Ларри Куперман пообщался с Windows Central и рассказал журналистам о статусе ремейка System Shock.
* Игра находится в стадии «пре-беты»: в ПК-версии полностью готово всё оружие, враги и другие элементы геймплея. * Nightdive работает и над консольными версиями System Shock — в студии планируют одновременный релиз на всех платформах, хотя ранее игру хотели выпустить сначала на ПК, а позже на консолях. * Студия показала Windows Central ролик, в котором продемонстрировала прохождение третьего уровня, но видео ещё нет в сети. * Журналисты Windows Central уверены, что ремейк выйдет до конца 2022 года. По их мнению, игра удачно соблюдает баланс между «классическими» и современными тайтлами. * Разработчики хотели создать ремейк таким, каким фанаты помнят оригинал, а не покадрово воспроизвести его.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Вторник, 03.01.23, 19:16 | Сообщение # 33 |
|
Официально: Ремейк System Shock выйдет в марте 2023 года
https://www.kickstarter.com/project....3699917
|
|
| |