ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

Archos Play Tab: гигантский планшет для игр и развлечений

В Sea of Thieves добавят рыбалку, готовку и сюжетные задания...

Хидео Кодзима: Death Stranding находится на ключевом этапе р...

EDGE оценил Devil May Cry 5, Anthem, Crackdown, Far Cry New ...

В сети появились две кат-сцены из Mortal Kombat 11

28-минутный геймплей Tropico 6

Короткометражка Rebirth от Quixel: превосходный фотореализм ...

Подробности обо всех моделях встроенных графических процессо...

Трейлер Mortal Kombat 11, посвящённый чёрному ниндзя Нубу Са...

В Bloodlines 2 будет взрослая история и локации, полные собы...

DICE опубликовала план следующих обновлений для Battlefield ...

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 получит поддержку тра...


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: GANGUBASS, HardboiledDet  
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих игр » Dying Light 2
Dying Light 2
LarsUp71
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:29 | Сообщение # 1
Летописец -AsF-

Дата выхода:?
Разработчик:Techland
Платформы:PC,PS4,Xbox one

Описание:Сиквел Dying Light определенно станет более глубоким и проработанным. Но без паркура и экшена не обойдется.

Основной упор делается на выборы игрока, которые влияют практически на все в игровом мире. Пока выглядит, как одна из лучших игр в принципе.



Сообщение отредактировал LarsUp71 - Понедельник, 11.06.18, 10:26
 
LarsUp71
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:33 | Сообщение # 2
Летописец -AsF-
Паркур никуда не делся, но сеттинг Dying Light 2 стал другим. Теперь это не Ближний Восток, а большой город с кучей фракций, доступом к ресурсом и возможностью играть против всех. Игра стала первой игрой в жанре, где выбор влияет на геймплей и сюжет. Действия игрока будут влиять на мораль города, порядок в нем и отношения между франкциями. Крис пообещал сотни ситуаций для выбора.
 
HardboiledDet
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:37 | Сообщение # 3
Летописец -AsF-
Надеюсь зомби будет по минимуму, очень утомили они...

i5 4690k, GTX 1070, 12Gb

Steam: Hardboiled Det.
#BattleTag: sapipa#2424
 
LarsUp71
Дата: Понедельник, 11.06.18, 00:37 | Сообщение # 4
Летописец -AsF-
HardboiledDet, Кстати в трейлере их почти не показали,видно что акцент в игре про взаимоотношения людей
 
Korolev
Дата: Понедельник, 11.06.18, 02:36 | Сообщение # 5
Молчун
Норм. Надо покупать cool
 
vl3d
Дата: Понедельник, 11.06.18, 09:52 | Сообщение # 6
Молчун
Надеюсь кооп останется

i5 2500, 16GB, STRIX 970
 
s1c85
Дата: Понедельник, 11.06.18, 14:32 | Сообщение # 7
Завсегдатай
графон подтянули, но если это всё то хз, хотелось бы уже онлайн кооп полноценный с людьми и норм вторжением а не тупой детмач с яццами beee

Core i7 6700K-4.5 GHz
Kingston HyperX Fury Black 2x8Gb
MSI Gaming X 8G Х80 2 GHz
Samsung 950 Pro 250 Гбайт
Samsung 850 Pro 250 Гбайт Х2-РЕЙД 0
WD WD20EFRX 2Tb
WD WD80EFZX 8Tb

Home "theather"
Epson EH-TW5300
Denon AVR-X4300H
Klipsch 2x RP-160M
Klipsch RP-440C
Klipsch 2x RP-240S
Klipsch 2x RP-140SА
Klipsch 2x SLM-5400-C
Dynaudio Sub 600
 
Syslik430
Дата: Понедельник, 11.06.18, 16:31 | Сообщение # 8
Летописец -AsF-
Цитата s1c85 ()
хотелось бы уже онлайн кооп полноценный с людьми и норм вторжением а не тупой детмач с яццами

Не стоит,пусть лучше Крис Авеллон на всю катушку над сценарием работает и выйдет очень годная сингловая игра.


Windows 10 64-bit / Intel Core i5-6600K 3.5Mhz / SSD Transcend 256 Gb + 2x2 TB HDD / Kingston DDR4 2400Mhz 4x8Gb / Palit GeForce GTX 1070 8Gb

PlayStation 4 Pro 1TB

Steam: Syslik430
Origin: syslik43001
Uplay: Syslik_430
PSN: Vld1294
 
s1c85
Дата: Понедельник, 11.06.18, 17:55 | Сообщение # 9
Завсегдатай
Цитата Syslik430 ()
Не стоит,пусть лучше Крис Авеллон на всю катушку над сценарием работает и выйдет очень годная сингловая игра.

так концепция игры позволяет, сюжетку пусть пилят как и в 1части чтобы была тока лучше, нужно всего лишь как то сделать кооп не офлайн а онлайн как хант или тарокв big_boss


Core i7 6700K-4.5 GHz
Kingston HyperX Fury Black 2x8Gb
MSI Gaming X 8G Х80 2 GHz
Samsung 950 Pro 250 Гбайт
Samsung 850 Pro 250 Гбайт Х2-РЕЙД 0
WD WD20EFRX 2Tb
WD WD80EFZX 8Tb

Home "theather"
Epson EH-TW5300
Denon AVR-X4300H
Klipsch 2x RP-160M
Klipsch RP-440C
Klipsch 2x RP-240S
Klipsch 2x RP-140SА
Klipsch 2x SLM-5400-C
Dynaudio Sub 600


Сообщение отредактировал s1c85 - Понедельник, 11.06.18, 17:56
 
BASS88
Дата: Понедельник, 11.06.18, 20:33 | Сообщение # 10
Отписавшийся
Выглядит многообещающе, все подтянуто на лучший уровень

 
LarsUp71
Дата: Среда, 13.06.18, 11:16 | Сообщение # 11
Летописец -AsF-
Кооператив конфирмед good Играл в первую часть в одиночку,игра довольно такие жуткая ночью
Новый город в четыре раза больше мира первой игры.
Возможно, это последний оплот человечества в мире, умирающем под наплывом зараженных.
Локации будут иметь серьезные различия.
Все механики игры получили апгрейд: крафт, передвижение, стрельба, боевка.
Это касается в том числе и паркура. Он стал более реалистичным и получит новые движения
Больше атак с паркуром
Появятся локации, где нужно перемещаться из одной точки в другую только с помощью паркура и разных элементов.
В представленном демо игрок сделал себе клинок из дорожного знака.
Можно кидать во врагов предметы перед атакой.
Страшных элементов станет намного больше, и они будут касаться не только зараженных.
Кооперативный геймплей останется и станет лучше.
Крис Авеллон помогал с сюжетом и проработкой мира.


Сообщение отредактировал LarsUp71 - Среда, 13.06.18, 11:16
 
LarsUp71
Дата: Пятница, 15.06.18, 11:07 | Сообщение # 12
Летописец -AsF-
Сценаристы The Witcher 3 работают над Dying Light 2

Также стало известно, что события игры разворачиваются через 15 лет после финала первой части в современном городе, который больше чем-то напоминает средневековье. В игре появятся фракции, столкновения с бандитами и зараженные, которые стали еще опаснее. Ночной геймплей все еще остается загадкой — его не показали ни в трейлере, ни на закрытых презентациях.
 
MasterMist
Дата: Пятница, 15.06.18, 11:34 | Сообщение # 13
Шиноби
Каждый выбор в Dying Light 2 будет иметь последствия

Во время конференции Microsoft в рамках Е3 2018 разработчики из Techland представили вторую часть своего зомби-экшена Dying Light 2. Журналистам из IGN удалось посмотреть на демо-версию игры, после чего они составили мнение. Основной задачей демо было показать влияние выбора игрока на сюжет и город, в котором происходят события.

Мир игры стал в несколько раз больше, по сравнению с первой частью, поэтому разработчики создали фракции. Каждой группировке можно будет помогать, что в свою очередь повлияет на дальнейшее развитие отдельного региона, а потом и всего мира. В демо герой забрался на водонапорную башню, где уже находились бандиты. Оказалось, что бандиты убили разведчиков другой фракции. В этот момент герою предложат выбор — отомстить за шпионов или перейти на сторону бандитов.

Разработчик из Techland выбрал отомстить, поэтому присоединился к фракции Миротворцев. Спустя три недели зона вокруг водонапорной башни была очищена и перешла под контроль этой фракции. Данное решение открыло в этой части локации доступ к бесплатным запасам воды. Однако разработчик отметил, что в игре нет четкого разделения на чёрное и белое. Миротворцы правят железным кулаком, поэтому всех, кто крадёт еду вешают без суда. Попасть под гнев может и главный герой.

В регионе начали появляться другие группировки, открылись проходы, которые ранее были закрыты. Стали доступны новые задания.

Чтобы продемонстрировать иной путь развития сюжета, разработчики отмотали немного назад. Теперь они выбрали вариант примкнуть к бандитам. Та же самая зона стала грязнее, открытые проходы чем-то завалило, а доступ к бесплатной воде пропал. Вместо этого воду начали продавать на чёрном рынке, а персонажа взяли в долю. Регион получил совсем другой вид, появились другие задания, открылись альтернативные проходы.

Теоретически в игре существует тысяча комбинаций формирования мира, но разработчики подчеркнули, что в Dying Light 2 существуют собственные правила, чтобы все действия игрока можно было предсказать.

Также разработчики рассказали про паркур. Во второй части стало больше приёмов для передвижения по городу, но некоторые из них будет сложно освоить. Кроме того, в сиквеле появились зоны с головоломками, где на время, пока у вас не кончилась выносливость, нужно выполнить ряд действий.


i5 6500 / MSI B150M MORTAR / Gigabyte AMD Radeon HD 7850 2GB / 1440x900 / Kingston HyperX Savage Black DDR4 8GB / 2 TB HDD / Windows 10 64-bit
Battle.net: MasterMist#2325
 
MasterMist
Дата: Понедельник, 25.02.19, 12:13 | Сообщение # 14
Шиноби
Dying Light 2 - одна из самых незаслуженно игнорируемых игр. Анонсированный на E3 2018 проект за прошедший год практически не появлялся в сводках новостей, и многие наверняка уже успели подзабыть о том, что проект собирается предложить глубоко прописанный мир, изменяющийся в зависимости от поддержки той или иной фракции. В недавнем интервью для PCGamesN ведущий дизайнер Dying Light 2 Таймон Смектала поделился некоторыми дополнительными подробностями о враждующих группировках и, в частности, о так называемых непредсказуемых фракциях, которые способны в любой момент нарушить планы геймера.

"В мире Dying Light 2 у вас есть несколько основных фракций. Миротворцы, Мусорщики и еще несколько других. Но будут и небольшие группировки, например, Беспорочные, которые в какой-то степени тоже смогут влиять на ход истории. Они словно непредсказуемое явление, от которого не знаешь, чего ожидать".

"Например, Миротворцы и Мусорщики конфронтуют за заброшенный бассейн, поскольку это отличное место для форпоста. Первые хотят разместить в нем тренировочную площадку, в то время как вторые собираются организовать там зону посадки растений, пригодных для производства топлива. Беспорочные же считают, что выжить и решить нависшие над миром проблемы позволит только выращиванием растений, которые могут быть использованы для создания наркотиков. Применение таких веществ будет давать различные эффекты. Например, некоторые являются мощными стимуляторами, способными изменить ваше поведение в бою. Но тут стоить помнить, что в таком случае доступ к ним появится не только у вас, но и у всего населения города".

Во время беседы Смектала также подтвердил, что в Dying Light 2 геймерам будут доступны транспортные средства, которые появились в первой игре только с выходом расширения The Following.

"Да, вы сможете управлять транспортными средствами в Dying Light 2. Но сначала вам придется создать условия для их использования в мире, помогая Мусорщикам с производством топлива. Я бы не хотел раскрывать сейчас все детали, но вы определенно найдете, где развернуться в вождении, и, вероятно, в будущем откроете еще больше таких мест, поскольку проект будет активно поддерживаться после релиза".

Игра пока не имеет точных сроков релиза, но ориентировочно выйдет не раньше этой осени.


i5 6500 / MSI B150M MORTAR / Gigabyte AMD Radeon HD 7850 2GB / 1440x900 / Kingston HyperX Savage Black DDR4 8GB / 2 TB HDD / Windows 10 64-bit
Battle.net: MasterMist#2325
 
amigo091
Дата: Понедельник, 11.03.19, 17:01 | Сообщение # 15
Летописец -AsF-
Издание Gamesradar пообщалось с ведущим геймдизайнером Dying Light 2 Тимоном Смекталой, который рассказал о цикле зараженных в игре. У тех, кому не повезло оказаться укушенным, есть четыре стадии поражения инфекцией.

Формально, речь идет о четырех видах противников:

Viral (Зараженный) — недавно укушенные, которые пока еще сохранили некоторые черты человека. Они очень быстрые и опасные, но боятся солнечного света;
Biters (Кусака) — медленные и не такие проворные, как Viral, но представляют не меньшую угрозу. Также предпочитают избегать света;
Degenerates — это разлагающиеся Biters, которые провели на свету слишком много времени. Наименее опасны по сравнению с остальными;
Volatiles (Прыгун) — особая стадия заражения. Это самые сильные противники, которых, по словам разработчика, лучше стараться избегать.
Зараженные, прыгуны и кусаки были в оригинальной игре. Также в Dying Light были Night Hunter (Ночной охотник), Screamer (Крикун), Бегун (Bolter) и Разрушитель (Demolisher), на появление которых стоит рассчитывать.

Также был представлен концепт-арт зараженного бойца группировки "Миротворцы".



Win10x64|SSD|i5-3470|16GB|GTX 780

 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих игр » Dying Light 2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(17553 постов)

MasterMist

(10111 постов)

DimJones

(8871 постов)

VERGILIY

(7562 постов)

roadrunner

(5569 постов)

Mysteri0

(5092 постов)

Lordw007

(4814 постов)

Reynor

(4544 постов)

igorok66

(4352 постов)

_FOBOS_

(4237 постов)

Smotritel37

(1866 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

PETROVeeCH

(1531 комментов)

XSHKIPERX

(1437 комментов)

Тыдыщ

(1397 комментов)

the_Prodigy

(1369 комментов)

b0mbeyb0x

(1367 комментов)

Gwelirid

(1166 комментов)

SpartaN4ik

(1083 комментов)

Haoose

(19507 репы)

Mysteri0

(10271 репы)

Ulysses

(9338 репы)

MasterMist

(8940 репы)

sputNIK37

(7343 репы)

igorok66

(7172 репы)

SonOfGods

(7128 репы)

kondrat

(7042 репы)

zeraf

(6587 репы)

DimJones

(6285 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(50 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik84

(29 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Mysteri0

(23 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2019 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна