ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
NoCD/NoDVD:
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z RUS
 

Новостная лента

Новости

Файлы

Доска бесплатных объявлений

PlayStation 5, Xbox Series X и облачный гейминг - появилась ...

Акула-убийца охотится на людей в новом геймплее Maneater

Подробности ландшафта в новом дневнике разработчиков 4X-стра...

В Steam распродают Jedi Fallen Order, No Man's Sky и сот...

В PS Store стартовала распродажа японских хитов со скидками ...

В PS Store стартовала распродажа игр в честь Дня защитника О...

Выяснились характеристики процессоров Intel Core F-серии дес...

Игровой монитор AOC Agon AG353UCG с частотой обновления 200 ...

Эксперимент: Игроки назвали обычный SSD более быстрым, чем N...

Xbox Series X получит выделенный чип для обработки звука

Тираж Metro Exodus в Steam превысил 200 тысяч

Mount & Blade 2: Bannerlord выйдет в раннем доступе 31 марта


Для просмотра остальных новостей нажмите Далее

Для просмотра остальных файлов нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Uplay|Windows Store (Бесплатная переактивация|Акции|Скидки)

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модератор форума: GANGUBASS, IAmDark  
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » DOOM Eternal
DOOM Eternal
MasterMist
Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
Шиноби



Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person
Разработчик: ID Software
Издатель: Bethesda Softworks
Платформы: PC, Xbox One, PS4
Дата выхода: 30.03.2020 angry

Игра в Steam

После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.

Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.










Сообщение отредактировал MasterMist - Вторник, 14.01.20, 21:29
 
Alex47
Дата: Вторник, 21.01.20, 15:51 | Сообщение # 106
Молчун
ScorpionBSG, забавно, что в одном посте указал сразу две мои травмы из детства. Первой была HL2 бэта на двух дисках, а второй - Doom 3 бэта (ещё где зомби возрождались, и после окончательной смерти не растворялись на глазах и пинки по скрипту в туалете мог за спиной из ниоткуда появиться, чем доставить диких кирпичей). Играл и плакал.
 
aiv
Дата: Вторник, 21.01.20, 18:26 | Сообщение # 107
Местный
Новый геймплей + превью

mail.ru : https://games.mail.ru/pc....eternal

Шазу : https://shazoo.ru/2020....lotence

https://dtf.ru/games....alistam



Сообщение отредактировал aiv - Вторник, 21.01.20, 18:42
 
cRAZYeND
Дата: Вторник, 21.01.20, 19:36 | Сообщение # 108
Летописец -AsF-
Тут прохождение слили...



Motherboard: MSI MEG Z390 Ace
CPU: Intel Core i9 9900K@5Ghz
GPU: MSI GTX 1070 Gaming X
Memory: G Skill TridentZ RGB F4-3200C16-8GTZR x2
PSU: Corsair HX850i
Case: Cougar Panzer Max
Cooler: Noctua NH-D15

Console 1: Sony Playstation 4 Pro
Console 2: Nintendo Switch
 
aiv
Дата: Вторник, 21.01.20, 19:49 | Сообщение # 109
Местный
cRAZYeND, это из той же превью-сессии , которые я выше кидал, их куча сейчас будет на ютубе.

зы еще превью

https://disgustingmen.com/games/doom-eternal-kruto/ текст на русском

https://www.polygon.com/2020....-stadia
https://www.youtube.com/watch?v=ttVIdbD7tO8
https://www.gameinformer.com/new-gam....eternal
https://www.ign.com/article....3-hours
https://www.pcgamer.com/doom-eternal-hands-on-gameplay/


Сообщение отредактировал aiv - Вторник, 21.01.20, 19:51
 
cRAZYeND
Дата: Вторник, 21.01.20, 19:51 | Сообщение # 110
Летописец -AsF-
aiv,
В твоих нет, есть в новостях.


Motherboard: MSI MEG Z390 Ace
CPU: Intel Core i9 9900K@5Ghz
GPU: MSI GTX 1070 Gaming X
Memory: G Skill TridentZ RGB F4-3200C16-8GTZR x2
PSU: Corsair HX850i
Case: Cougar Panzer Max
Cooler: Noctua NH-D15

Console 1: Sony Playstation 4 Pro
Console 2: Nintendo Switch
 
aiv
Дата: Вторник, 21.01.20, 19:57 | Сообщение # 111
Местный
cRAZYeND, это не мои, все видео с одной первью-сессии просто.

Лучшие фан-арты попали в игру, молодцы ид good



Сообщение отредактировал aiv - Вторник, 21.01.20, 19:59
 
cRAZYeND
Дата: Вторник, 21.01.20, 20:05 | Сообщение # 112
Летописец -AsF-
Я не совсем понимаю беседку. Игра выйдет в марте, зачем сейчас народ травить. Видно же, что билд рабочий и вполне можно релизить.

Motherboard: MSI MEG Z390 Ace
CPU: Intel Core i9 9900K@5Ghz
GPU: MSI GTX 1070 Gaming X
Memory: G Skill TridentZ RGB F4-3200C16-8GTZR x2
PSU: Corsair HX850i
Case: Cougar Panzer Max
Cooler: Noctua NH-D15

Console 1: Sony Playstation 4 Pro
Console 2: Nintendo Switch
 
MasterMist
Дата: Вторник, 21.01.20, 20:09 | Сообщение # 113
Шиноби
Цитата cRAZYeND ()
Я не совсем понимаю беседку. Игра выйдет в марте, зачем сейчас народ травить. Видно же, что билд рабочий и вполне можно релизить.

Не все баги исправили, балансят мультиплеер и т.д.


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
aiv
Дата: Вторник, 21.01.20, 20:19 | Сообщение # 114
Местный
cRAZYeND, также как и сдпр , благо дум уже не перенесут, он еще в ноябре выйти был должен, а прожекты в своем месаже пишут , что игра готова и проходима , но мы переносим, а дальше нечленораздельное для чего и зачем....
 
MasterMist
Дата: Вторник, 21.01.20, 23:39 | Сообщение # 115
Шиноби
Просто блестяще: Digital Foundry о Doom Eternal и движке id Tech 7

Сотрудники технического отдела Eurogamer тоже побывали на пресс-ивенте Doom Eternal и рассказали о своих впечатлениях от графики и движка id Tech 7. Если коротко, то на первоклассном PC все отлично.

Геометрия объектов и окружения стала намного сложнее. Напоминает переход между второй и третьей Quake
Карты стали больше
Больше врагов на экране единовременно
Больше визуального отображения урона
Разработчики полностью отказались от мега-текстур
Почти нет текстур в низком разрешении
Пост-эффекты и TAA значительно улучшены по сравнению с Doom 2016

Однако Digital Foundry беспокоит, как Doom Eternal будет выглядеть на консолях текущего поколения, особенно на базовой Xbox One.




[spoiler=«Больше, жёстче и круче»: первые впечатления журналистов от DOOM Eternal]

Журналисты отмечают, что DOOM Eternal играется во многом как и его предшественник — это такой же динамичный и кровавый шутер, в котором всё ещё приятно рвать демонов на куски под задорный саундтрек Мика Гордона.

Eternal как будто выкручивает всё то, за что полюбили игру 2016 года, до максимума. Больше врагов, больше оружия, больше сюжета.

"Представьте, если бы Сэм Рэйми снял сиквел «Зловещих мертвецов 2» с бюджетом «Мстителей». Это наша игра.

Мартин Страттон
исполнительный продюсер DOOM Eternal"

Крупнее стали и локации — и именно это поначалу смущало многих журналистов, опасавшихся, что увеличенные пространства приведут к снижению динамики игры. К счастью, этого не случилось.

"Хотя большие пространства могут показаться игрокам ненужным дополнением, через несколько минут игры в DOOM Eternal я ощущал себя в них настолько же естественно, как и в ограниченных локациях из первой части.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers"

Журналисты сравнивают DOOM Eternal с Rage 2, где «думоподобный» геймплей тоже пытались подружить с более открытыми локациями. Но если там это вышло не слишком хорошо, здесь Id Software достигает идеального баланса между размерами арен и их левел-дизайном.

В связи с этим в игру добавили новые приспособления и механики — главный герой теперь может карабкаться по стенам, а к его дробовику приделан крюк-кошка, с помощью которого можно притягивать себя к врагам.

Также у героя появилась новая способность — двойной рывок, который действует даже в воздухе.

"Один из лучших новых инструментов в игре — это новая механика рывка. Вы не только можете делать рывок два раза подряд, но и делать это как на земле, так и в воздухе. Хорошее обращение с этой способностью делает вас почти неуловимой мишенью, и во многих моментах может спасти вам жизнь.

Бен Ривз
Game Informer"

Все эти новые механики усложняют игру и дают игроку больше тактических возможностей, но ни в коем случае не делают DOOM медленнее. Напротив, по словам журналистов, игра вышла сложнее предшественницы и быстрее её — любое промедление здесь карается смертью.

Сложность достигается в том числе за счёт увеличенного числа врагов. Впрочем, это никогда не выглядит как банальное закидывания игрока «болванчиками» — противников здесь ровно столько, сколько нужно геймплею, чтобы полноценно раскрыться.

"DOOM и так был довольно сложной игрой, и всё же DOOM Eternal заходит в своей сложности ещё дальше, кидая в вас гораздо больше врагов единовременно. В каком-то смысле, из-за этого он ощущается почти как пазл или игра про менеджмент ресурсов, при это не теряя своей сущности адреналинового шутера.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers"

Отдельной похвалы заслужило оружие в DOOM Eternal. Все классические пушки остались на месте и ощущаются так же хорошо, как прежде, но и новые не отстают.

Журналисты пишут, что игра очень грамотно распоряжается с арсеналом героя — даже самое неочевидное оружие может быть удачно использовано для определённого типа противников. Тем более, что каждое из них можно модифицировать вплоть до мелочей.

Особенно отмечают встроенный на плечо героя огнемёт, который, убивая противников, даёт игроку дополнительный запас брони.

"Умное использование огнемёта и добиваний (glory kills) — единственный шанс выжить в наиболее сложных битвах DOOM Eternal. Но как только вы освоите местные механики, вы начнёте чувствовать себя несокрушимой силой природы.

Бен Ривз
Game Informer"

Хвалят также новую систему урона — теперь при каждом выстреле от демонов отсекаются куски плоти. Это делает игру ещё более жестокой и, к тому же, почти физически осязаемой: гораздо приятнее убивать врагов, когда результат твоих выстрелов настолько очевиден.

"Было пару моментов, когда я играл в DOOM Eternal и буквально заливался смехом от того, насколько чрезмерными выглядят добивания. И это прекрасно.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers"

Что неожиданно, хвалят DOOM Eternal и за сюжет. Журналисты пишут, что он остался верным серии — такой же избыточный, простой и брутальный — но при этом в нём куда больше удачных драматических рычагов. Даже главный герой уже не выглядит бездушной машиной для убийств.

Особый интерес журналистов вызвал тот факт, что в DOOM Eternal франшиза, кажется, впервые покажет не только Ад, но и Рай. Правда, до этого в трёхчасовом демо никто, разумеется, дойти не смог.

Первые отзывы о DOOM Eternal приходят к очень похожим выводам. Игра взяла всё, что было хорошо в первой части, и возвела каждое её достоинство в абсолют.

Сиквел — более комплексное и попросту внушительное произведение, которое, тем не менее, не прогибается под тяжестью собственных амбиций. По крайней мере, не в первые три часа геймплея точно.

"DOOM Eternal — это чистый аттракцион, рассказанный через призму мрачного хэви-метал концерта. Это один из немногих случаев, когда фраза «да катись ты в Ад» означает что-то очень хорошее.

Райан Мэйтцлер
Dualshockers"[/spoiler]


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64



Сообщение отредактировал MasterMist - Среда, 22.01.20, 02:59
 
MasterMist
Дата: Четверг, 23.01.20, 01:53 | Сообщение # 116
Шиноби


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
MasterMist
Дата: Воскресенье, 26.01.20, 01:31 | Сообщение # 117
Шиноби
Похоже, трассировка лучей в DOOM Eternal появится лишь после релиза игры

В беседе с сотрудниками ресурса Digital Foundry Марти Стрэттон упомянул, что команда разработчиков изучала трассировку лучей и внедряла её в ранние версии игры около года назад. Данная «новая игрушка» настолько увлекла технический отдел команды разработчиков, что перестал исполняться главный приоритет — непосредственно игра и её качество. В результате работу над трассировкой лучей было решено отложить.

Теперь же, когда работа над DOOM Eternal приближается к финишной прямой, в студии вновь начали обсуждать рейтрейсинг. И хотя господин Стрэттон вновь не говорит этого прямым текстом, по всей видимости, трассировка лучей в DOOM Eternal обязательно появится, но произойдёт это уже спустя некоторое время после её релиза. По словам Стрэттона, у id Software много идей касательно трассировки лучей: данную технологию можно использовать не только для отражений, теней и динамического освещения. Так что ожидание оправдается.



Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
ВАФЛИ
Дата: Воскресенье, 26.01.20, 01:44 | Сообщение # 118
Чайный пьяница
 
MasterMist
Дата: Понедельник, 27.01.20, 23:57 | Сообщение # 119
Шиноби
DOOM Eternal Battle Pass Confirmed Along With “Boosters”



Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
Mysteri0
Дата: Понедельник, 03.02.20, 20:18 | Сообщение # 120
Developer




 
MasterMist
Дата: Среда, 05.02.20, 02:48 | Сообщение # 121
Шиноби


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
aiv
Дата: Среда, 05.02.20, 03:43 | Сообщение # 122
Местный
MasterMist, Cразу видно чем занимались ребята с 2019 года, там и эффектов больше в 2020 и картинка сочнее и постановка другая и объектов больше, это если по этим крупицам судить good

Сообщение отредактировал aiv - Среда, 05.02.20, 03:43
 
Path-86
Дата: Среда, 05.02.20, 19:04 | Сообщение # 123
Отписавшийся
Демо ? no2
 
MasterMist
Дата: Среда, 05.02.20, 19:09 | Сообщение # 124
Шиноби
Цитата Path-86 ()
Демо ?

С чего бы?


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
MasterMist
Дата: Среда, 05.02.20, 21:38 | Сообщение # 125
Шиноби


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
MasterMist
Дата: Пятница, 07.02.20, 21:28 | Сообщение # 126
Шиноби


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
MasterMist
Дата: Среда, 12.02.20, 02:47 | Сообщение # 127
Шиноби


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
aiv
Дата: Среда, 12.02.20, 03:18 | Сообщение # 128
Местный


Сообщение отредактировал aiv - Среда, 12.02.20, 03:19
 
Mr_Serzh_B
Дата: Среда, 12.02.20, 19:03 | Сообщение # 129
Местный
Народ, игры от беседки, купленные в стиме, требуют bethesda launcher при запуске?

Win 10 Pro; Ryzen 5 1400 3,8 GHz, RX 470 4GB, 16GB DDR4 3200 MHz
HP 24es 1920x1080
 
MasterMist
Дата: Среда, 12.02.20, 20:25 | Сообщение # 130
Шиноби
Цитата Mr_Serzh_B ()
Народ, игры от беседки, купленные в стиме, требуют bethesda launcher при запуске?

Нет. В самое игре вводишь мыло на которое зареган bethesda launcher.


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
aiv
Дата: Среда, 12.02.20, 21:12 | Сообщение # 131
Местный
40 очей дали в слеерс клабе за предзаказ ,https://slayersclub.bethesda.net/en/preorder тупо по кнопке стима тыкнул, раньше вроде не давали, хотя это не точно..



Сообщение отредактировал aiv - Среда, 12.02.20, 21:17
 
MasterMist
Дата: Среда, 12.02.20, 21:23 | Сообщение # 132
Шиноби




Утечка: Первый взгляд на артбук Doom Eternal — со спойлерами

Пользователи Resetera обнаружили на 4chan крупную утечку по Doom Eternal. Похоже, кому-то в руки уже попал артбук шутера — на форуме активно начали появляться концепты игры. На многих из них присутствуют сюжетные моменты.

https://www.resetera.com/threads.....169812


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64



Сообщение отредактировал MasterMist - Четверг, 13.02.20, 21:57
 
aiv
Дата: Пятница, 14.02.20, 00:16 | Сообщение # 133
Местный


Сообщение отредактировал aiv - Пятница, 14.02.20, 00:16
 
Haoose
Дата: Пятница, 14.02.20, 01:32 | Сообщение # 134
Летописец -AsF-
aiv, удалена. Вот зеркала:
Доступно только для пользователей


Win7x64 SP1 / Win10x64 / SSD / i7-3770 3.9Ghz / Kingston HyperX DDR3 3x8Gb / Gigabyte GTX 1070 8Gb

Сообщение отредактировал Haoose - Пятница, 14.02.20, 11:21
 
aiv
Дата: Пятница, 14.02.20, 16:17 | Сообщение # 135
Местный
Haoose, когда постил была живая , да не суть, там одни спойлеры , хочется в бумаге такой артбук заиметь, надеюсь переведут. + баттлмод в майкосторе отдельно, надеюсь в стиме тоже разделят , а то качать 40+40 не очень, если мульт не нужен. https://www.microsoft.com/en-gb....viewtab

+ DooM 64 порт от найтдайва будет, это круто https://www.microsoft.com/en-gb....viewtab

Добавлено (14.02.20, 22:46)
---------------------------------------------

Добавлено (16.02.20, 20:46)
---------------------------------------------



Сообщение отредактировал aiv - Пятница, 14.02.20, 16:32
 
MasterMist
Дата: Вторник, 18.02.20, 04:35 | Сообщение # 136
Шиноби


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
MasterMist
Дата: Суббота, Сегодня, 02:23 | Сообщение # 137
Шиноби


Intel Core i5-6500 | MSI B150M MORTAR | Palit RTX 2060 Super GamingPro OC | Asus VC239HE 1920x1080 | Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) | 2 TB HDD + 120GB SSD | Windows 10 x64

 
Форумы » Игровая » Обсуждение будущих компьютерных игр » DOOM Eternal
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18319 постов)

MasterMist

(11346 постов)

Demid_OFF

(9283 постов)

VERGILIY

(7839 постов)

Mysteri0

(6019 постов)

roadrunner

(5560 постов)

LarsUp71

(4958 постов)

Lordw007

(4830 постов)

Reynor

(4541 постов)

igorok66

(4352 постов)

Smotritel37

(2073 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Тыдыщ

(1509 комментов)

XSHKIPERX

(1474 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1377 комментов)

Yureyko

(1182 комментов)

DEMolitiON2

(1174 комментов)

Haoose

(20362 репы)

Mysteri0

(11134 репы)

MasterMist

(10404 репы)

Ulysses

(9515 репы)

sputNIK37

(7464 репы)

SonOfGods

(7344 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

HardboiledDet

(6857 репы)

zeraf

(6690 репы)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

amigo091

(62 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

_FOBOS_

(24 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2020 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна