• Дата выхода: март 2020 • Жанр: Action/Horror/RPG, Immersive sim ? • Издатель: Paradox Interactive • Разработчик: Hardsuit Labs • Платформы: PS4, Xbox One и PC (Steam, GOG и Epic Games Store) • Игра в Steam • Оформить предзаказ Разработкой занимается студия Hardsuit Labs. В создании игры принимает участие Брайан Мицода, один из создателей оригинальной Bloodlines. Действие игры будет происходить в Сиэтле. По словам команды Hardsuit Labs, Bloodlines 2 — настоящее и современное продолжение, которое порадует поклонников не только качественной историей, но и действительно проработанным и богатым игровым процессом. Разработчики акцентировали особое внимание на том, что игроку предстоит перевоплотиться в вампира. Это оставит заметный слепок на геймплее — всё же у кровососущих побольше различных умений, чем у обычного человека. По сюжету главный герой становится причиной гражданской войны между вампирскими фракциями. Чтобы выжить, предстоит присоединиться к одному из кланов Сиэтла, попытавшись разобраться в системе альянсов. При этом каждое действие и решение игрока имеет свои последствия. Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PS4, Xbox One и РС. Как и предполагалось, над игрой также работал именитый сценарист Крис Авеллон, известный по работе над Fallout 2, Fallout: New Vegas, Neverwinter Nights 2 и другими популярными RPG. Игроки на РС уже могут оформить предзаказ проекта во всех популярных цифровых магазинах, включая Steam, GOG и Epic Games Store. Стандартная версия в Steam и GOG стоит всего 1085 рублей, «Несанкционированное издание» — 1239 рублей, а «Издание Кровавой луны» — 1549 рублей. В Epic Games Store цена почему-то вдвое выше: 2399, 2749 и 3549 рублей соответственно (Upd: Epic Store уже поменял цены). В состав обоих премиальных изданий входит 24-часовой ранний доступ к полной версии игры, а в «Издание Кровавой луны» ещё и сезонный пропуск, включающий два сюжетных дополнения.
Сообщение отредактировал DimJones - Четверг, 13.06.19, 14:33
Ценник на нее уж очень подозрительный, есть шанс на разочарование
сейчас бы ценникам об игре судить есть игры и за 2к,но они лютое и сильное пахнет amd ryzen 5 3600 MSI R9 390 GAMING 8G G-Skill Trident Z 16 Гб 3200 Windows 10 x64
Впечатления прессы от 30-минутного демо Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Сразу после анонса Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 некоторым представителями прессы удалось провести закрытую 30-минутную сессую в демо-версии вампирской RPG.
Ключевые детали геймплея.
Игра начинается с бойни в Пайонир-Сквер. Туманной ночью вампиры нападают на людей и проводят массовое обращение в жидкокровных. Это запрещенный и опасный поступок. Жидкокровные могут нарушить "Маскарад" — свод правил вампиров, обязывающий вампиров сохранять свое существование в тайне. Главный герой попадает в число новообращенных.
Героя хватают и заключают под стражу.Вы должны будете сотрудничать с советом вампирских кланов, чтобы разоблачить виновных. Награда за соучастие? Казнь. Но все идет не по плану. Между кланами начинаются споры, а затем вспыхивает пожар и вы бежите из под стражи.
Приключение начинается в портовом районе Сиэтла.
Вначале вы не сможете выбрать клан своего персонажа, это произойдет по ходу игры, но вы сможете выбрать свою предысторию. Может быть, вы служили в полиции или с 8 утра готовили кофе для тех, кто спешит на работу, — ваш выбор окажет влияние на историю и опции диалогов.
Мир изменился. Со времен первой части прошло 15 лет и везде появились камеры. 15 лет назад у каждого прохожего не было смартфона, а теперь вам нужно будет намного тщательнее соблюдать "маскарад".
Игра является метафорой на современный мир и на сам Сиэтл. Брайан Мицода почти сразу сказал, что в этом мире Джефф Безос является вампиром. Разработчики постараются показать и передать проблемы современности с помощью "вампирского оттенка".
Это такая же взрослая игра, как и первая часть. Ночная жизнь не может быть другой. Здесь будут брутальные, кровавые сражения от первого лица, очевидно, на игру сильно повлияла Dying Light, над сиквелом которой трудился Крис Авеллон. Он же является сценаристом Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.
Огнестрельного оружия почти не будет, вы сможете схватить пистолет у врага, выстрелить все патроны, а затем быстро переместиться к нему, чтобы продолжить ближний бой. Иногда камера будет переключаться на вид от третьего лица, чтобы показать особенно зрелищные сцены. Конечно, вы сможете поглощать кровь своих врагов и выбирать себе жертв с помощью способности "резонанс". Специальная аура будет показывать кровь персонажей, разная кровь будет давать разнообразные усиления.
Никуда не делись вампирские способности: вы сможете парить, превращаться в облако дыма, чтобы проникать в некоторые зоны, и использовать телекинез. Интересно, как это скажется на вашей внешности, ведь частое использование способностей в первой части еще больше превращало вас в вампира. Позже вы сможете присоединиться к клану, стать настоящим полнокровным и получить еще больше навыков. Выбор клана влияет на отношение к вам со стороны других вампиров — готовьтесь к новым союзникам и недоброжелателям.
В игре не будет открытого мира. Вместо него — множество хабов разного размера, наполненных деталями и активностями. Одной из самых интересных побочных линий должна стать история таких же неудачников, как и вы, которым не посчастливилось оказаться той ночью на площади. Разработчики хотят показать, как становление вампиром может повлиять на совершенно разных людей. В будущем они обещают бесплатно добавить в игру несколько новых кланов, а также выпустить сюжетные DLC.
Продолжение легендарной Vampire: The Masquerade - Bloodlines должно получиться на голову выше оригинала. Как минимум, по части технического исполнения. Те из нас, кто играл в первую часть, помнят о том, как она хромала на обе ноги во время релиза.
Больше деталей станет известно в течение этого года. Релиз Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PS4, PC, Xbox One. Intel Core i5-6500 MSI B150M MORTAR Palit RTX 2060 Super GamingPro OC Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) 2 TB HDD + 120GB SSD Windows 10 x64
Трейлер очень крутой! Да и на скриншотах выглядит отлично, очень жду, а то давно нормальных игр про вампиров и всяких нежитей не было) AMD Ryzen 5 1600 3.4Ghz + AMD Wraith Max 16Gb DDR4 2666Mhz (OC 3000Mhz) + ASRock B450M Pro4-F GIGABYTE RX 580 Gaming 8G + GIGABYTE GTX1050Ti Windforce OC 4G beQuiet! System Power 9 600 Вт + Windows 10 x64 Экраны: Philips 273V7QDAB/00 + Philips 273V7QDAB/01 / Telefunken 32" LED 1360x768 / Philips 40" LED 1920x1080 Консоли: Xbox 360 Slim Mate Freeboot 250Gb / Playstation 3 Slim CFW 320Gb/ Playstation 4 Slim 500Gb OFW
Мы снова принимаем роль вампира во вселенной World of Darkness. За разработку отвечает Hardsuit Labs, издает игру Paradox Interactive.
Подробности:
- Место действия перенесется из Лос-Анджелеса в Сиэтл. События развернутся через 15 лет после оригинала. - Геймплей будет больше завязан на ближнем бое и использовании сверхъестественных способностей, чем на перестрелках. - Вы сможете выбрать свою предысторию и вампирский клан. - Над сценарием работал Крис Авеллон. - Брайан Мицода, сценарист первой части, работает над игрой в качестве нарративного директора. - Нет маркеров квестов - Куча скрытых локаций и загадок - Еще больше диалогов, чем в оригинале - Множество знакомых персонажей - Темы политики и ЛГБТ будут представлены достаточно широко - Игра получит поддержку модов. На релизе или позже, неизвестно. Intel Core i5-6500 MSI B150M MORTAR Palit RTX 2060 Super GamingPro OC Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) 2 TB HDD + 120GB SSD Windows 10 x64
Кстати игра есть и в Steam и в Epic Store. Intel Core i5-6500 MSI B150M MORTAR Palit RTX 2060 Super GamingPro OC Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) 2 TB HDD + 120GB SSD Windows 10 x64
Блин,как же круто,что в игре будет поддержка модов,это огромный плюс,по сути первая часть игры жива благодаря модов. Немного разочарован,что не будет вида от 3 лица,как это было в 1,хотя бы дали возможность перемещаться от 3,а боевка от 1. И что по поводу открыто мира?Говорят типо не будет,будет как в 1 части,отдельные большие локации?
MasterMist, Да я сначало не понял,что такое "хабы",а потом нашел разъяснение Журналистам GameSpot показывали играбельную версию игры. Судя по их впечатлениям, структура локаций аналогична первой части, то есть мир игры не открытый, он представлен несколькими крупными хабами
Еще немного подробностей,что-то может повторятся,но информация новая.
Согласно мифологии вселенной, Сиэттл находится под полным контролем вампиров с 1850 года. На официальном сайте игры в разделе «Кланы» размещено шесть закладок с подписью Coming soon. Вероятно, при создании героя игрок сможет выбрать один из шести кланов. Механика ближнего боя от первого лица, разработчики обещают очень динамичные рукопашные схватки с применением холодного оружия. Сюжет будет по-настоящему разветвлённым, решения игрока оказывают реальное влияние на его ход. Обновление:
Игрок выступает в роли слабокровного вампира, так что его пусть в сообществе сородичей будет не таким простым, как в первой части. Поскольку слабокровные не имеют клана, в ходе создания персонажа вы не будете его выбирать. Вместо этого вам предстоит выбрать клан в ходе самой игры, принимая это решение не на основе исходных данных, а на основе отношения к различным персонажам. На старте игроку предстоит выбрать одну из трёх стартовых способностей. Благодаря Nebulation вы сможете превращаться в туман, Mentalism позволит взаимодействовать с предметами на расстоянии, а с Chiropteran вы сможете преодолевать гравитацию, скользя по воздуху. В некоторых аспектах Bloodlines 2 напоминает современные игры, созданные по философии Immersive Sim, такие как Deus Ex и Dishonored. Резонанс — новая механика, позволяющая получать бонусы к различным способностям и характеристикам в зависимости от того, какой тип крови употребил персонаж игрока. Каждый человек имеет собственный темперамент, который каким-то образом оказывает влияние на его организм. Эти особенности вы временно впитываете, питаясь кровью. Кроме того, влияние на кровь оказывает и ситуация, при которой она была испита. Испив из разъярённого противника в ходе боя, вы получите заряд гнева, а осушив испуганного до полусмерти гражданского — ощущение страха. В битвах с обычными людьми у игрока будет возможность парировать их атаки и даже преждевременно заканчивать схватку зрелищным добиванием, сопровождаемым испитием крови. Огнестрельное оружие не представляет особенной опасности для вампиров, так что основной упор в игре сделан на ближний бой и холодное оружие. В геймплее Bloodlines 2 есть элемент вертикальности, поскольку игрок сможет карабкаться по стенам и получать преимущество, атакуя противников сверху. Пистолеты и прочее огнестрельное оружие в игре есть, но это лишь временное решение ограниченного числа ситуаций (вероятно, связанных с противостоянием с обычными людьми). В игре представлен социальный стелс, а игроку придётся соблюдать Маскарад, стараясь не пугать обычных граждан и не привлекать внимание органов правопорядка. Демонстрируя свои способности на людях, вы рискуете изменить ситуацию в худшую сторону. Люди будут бояться выходить на улицу, что означает меньше источников пищи, в то время как полиция станет активнее и внимательнее. В случае серьёзного нарушения Маскарада на вас начнут охоту другие вампиры. По словам разработчиков, они хотели привнести больше таинственности в игровой мир и политическую ситуацию в стане сородичей, сохранив высокую детализацию и внимание к мелочам. Журналистам GameSpot показывали играбельную версию игры. Судя по их впечатлениям, структура локаций аналогична первой части, то есть мир игры не открытый, он представлен несколькими крупными хабами. У игрока будут собственные апартаменты. До момента выбора клана игроку предстоит привыкать к жизни вампира, разбираться с политической картой мира сородичей. В дальнейшем, судя по всему, ситуация заметно изменится. Многие вампиры ненавидят слабокровных и пытаются их прикончить, не считая полноценными сородичами. На первых порах игроку придётся нелегко. У игрока всегда будет возможность не проливать кровь или по крайней мере свести количество трупов к минимуму. Разработчики пока не подтверждают возможность прохождения игры без убийств. Параметр человечности также играет большую роль. Непрерывно осушая людей и постоянно убивая, ваш герой станет более жестоким и получит штрафы к социальным навыкам, что заметно отразится на взаимодействии с NPC. Впрочем, есть и плюсы — взамен вы сможете расширить перечень вампирских способностей.
Сообщение отредактировал LarsUp71 - Пятница, 22.03.19, 11:54
Вот это я понимаю. Жду! Motherboard: MSI MEG Z390 Ace CPU: Intel Core i9 9900K@5Ghz GPU: MSI GTX 1070 Gaming X Memory: G Skill TridentZ RGB F4-3200C16-8GTZR x2 PSU: Corsair HX850i Case: Cougar Panzer Max Cooler: Noctua NH-D15
Console 1: Sony Playstation 4 Pro Console 2: Nintendo Switch
[spoiler=В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет вида от третьего лица Информация уже вызвала недовольство игроков на форуме игры в Steam]Слегка разочаровывающая информация поступила от разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. В официальном Твиттере сообщили, что, как и в Cyberpunk 2077, в игре не будет вида от третьего лица. Довольно странное решение, если учесть, что в бонусы расширенных изданий входят дополнительные костюмы. Информация уже вызвала недовольство игроков на форуме игры в Steam.
Игра представляет собой захватывающий опыт только от первого лица, но в ней будут некоторые моменты, когда вы увидите своего персонажа в виде от третьего лица. [/spoiler]
• Bloodlines 2 разрабатывается при поддержке NVIDIA: в игре будут эффекты трассировки лучей и технология сглаживания DLSS. • Разработчики называют Bloodlines 2 называют смесью нуара, личной драмы, политических интриг и юмора. Такой же была и первая часть. • Сиэтл — город, который отстроили заново после пожара в конце XIX века. Поэтому в Bloodlines 2 под современными зданиями будет скрываться пожарище, своеобразные «американские Помпеи».
Сообщение отредактировал LarsUp71 - Пятница, 22.03.19, 12:05
А журналистам запретили давать личные впечатление от игры?А то я вижу одни детали игры,но не вижу,что бы кто-то говорил,понравился ли ему игровой процесс или нет.
В Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 не будет вида от третьего лица
Да они запарили уже с этим. Я от того что в в Воре (Thief) вида от третьего лица не было негодовал сильно, надеялся что хоть моды будут но нет. Могут же сделать переключение камеры как это было в предыдущей игре, а дальше выбор за игроками уже как играть. Intel i7-3770 3.4GHz, 16Gb RAM, MSI GTX 970 Gaming 100ME, Win 10 Pro 64 | PS4 Pro
Сообщение отредактировал EropAC1987 - Пятница, 22.03.19, 19:58
Да они запарили уже с этим. Я от того что в в Воре (Thief) вида от третьего лица не было негодовал сильно, надеялся что хоть моды будут но нет. Могут же сделать переключение камеры как это было в предыдущей игре, а дальше выбор за игроками уже как играть.
Левел дизайн и механики тогда нужно подгонять под каждый вид отдельно. Intel Core i5-6500 MSI B150M MORTAR Palit RTX 2060 Super GamingPro OC Kingston HyperX DDR4 16GB (2x8GB) 2 TB HDD + 120GB SSD Windows 10 x64
+ к людям которые обсуждают 3е лицо... Я просто не понимаю зачем в игры вставляют кастомайзинг (причем в котором залипаешь минут так на 30..) но видеть ты в итоге ничего не будешь -_- . В основной части был выбор камеры, я думаю что найдутся ребята которые запилят мод. Вон на Резик нашлись, который делает наоборот вид от 1го лица, просто главное- нужна модель персонажа, если тупо руко-ноги то только они и будут летать. А так игра должна выйти в 2020+, я думаю еще к тому моменту запилят камеру, не охота ее пилить - это просто боязнь делать лишние анимации персонажей, хотя это тупая отмазка(когда уже куча наработок готова).
Главное чтобы они не сильно в политику ударялись. А то в прошлом году уже был скандал с Чечней в пятой версии настолки Vampire: The Masquerade. Вообще пятая редакция весьма спорная, а именно по ней делается вторая часть. Хотя с другой стороны в предыдущих редакциях ''феминизма, геев и негров'' было не меньше, как бы даже не больше. Посмотрим, может сильно не будут ударятся в эту тему. А пройдутся только ''по верхам''
Кстати игра выйдет в GoG, а значит дуньки не будет. Motherboard: MSI MEG Z390 Ace CPU: Intel Core i9 9900K@5Ghz GPU: MSI GTX 1070 Gaming X Memory: G Skill TridentZ RGB F4-3200C16-8GTZR x2 PSU: Corsair HX850i Case: Cougar Panzer Max Cooler: Noctua NH-D15
Console 1: Sony Playstation 4 Pro Console 2: Nintendo Switch
Недавний анонс Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 вызвал массу обсуждений в игровом сообществе, а теперь потихоньку начинает обрастать новыми деталями. Несмотря на то, что релиз состоится лишь в первом квартале 2020 года, разработчики уже делятся информацией, напрямую связанной с функционированием экосистемы и геймплейной механики.
Мартин Каи Клуни, креативный директор игры, сообщил изданию DualShockers о том, что не стоит ожидать в игре стандартного цикла смены дня и ночи, который уже стал вполне стандартной функцией для всех RPG и проектов с открытым миром. По решению команды, существующий концепт куда лучше работает в ночное время суток и слишком мало нововведений смог бы предложить при свете дня.
Можно вспомнить, к примеру, серию Batman Arkham со схожими ограничениями. Такие решения принимаются в угоду сохранения цельной эстетики, более полного погружения в сюжет и единый темп игрового процесса. В мире Bloodlines 2 фактически всегда около 1:30 ночи, когда основная масса городских жителей уже находится дома, но круглосуточные бары и некоторые другие общественные заведения все еще продолжают работу.
По поводу смены суток- это не большая проблема если честно... многие парились этим вопросом в первой части? Я думаю если-бы этот пост не появился, то и споров на эту тему не было-бы. Давно хочется добротной вампа темы... не сопливых девчачих аля сумерки(с маленькой буквы- ибо не уважаю -_-) и не последнего бреда вампЫр . То что игра не будет как 1 и ожидать от нее многого не стоит эт 100%, ноооо если хотя-бы сможет вытянуть этак % на 60+ то это уже будет хорошо. Дальше всю работу мододелы будут делать ^_^ . Первая часть благодаря им все еще живет.
pirat99, в этой части там уже стим кипит форум, не ну реально, то что они уже показали как будто не игра, а передовая борьбы за сжв и прочее лжбт, очень неприятна такая тема, в первой части это не выпячивалось, и главой сюжета не было как и характером персов.
Только сейчас заметил,что костюм с бонуса за предзаказ,тот в точ как у Блэйда А по поводу игры,нужно посмотреть демонстрацию геймплея с сюжетными ставками,как презентация киберпанка,а потом делать выводы.
Дата: Воскресенье, 24.03.19, 16:03 | Сообщение # 34
Летописец -AsF-
А мне нравится, что огнестрел в игре вроде как особо не важен и упор сделан на ближний бой и способности, но скинчик на пистолетик за предзаказ мы вам подкинем. :)