• Жанр: FPS • Разработчик: 343 Industries • Издатель: Microsoft Studios • Платформы:PC, Xbox One • Дата выхода: декабрь 2020г •Игра в Steam
Мы всегда верили в героев. Пришло время стать одним из них. Когда все надежды утрачены и судьба человечества висит на волоске, Мастер Чиф готов сразиться с самым беспощадным противником, с которым ему никогда не приходилось сталкиваться. Начните заново и наденьте доспехи величайшего героя человечества, чтобы испытать на себе эпическое приключение и, наконец-то, исследовать масштаб самого кольца Halo.
Кольцо для исследования Будьте в числе первых исследователей эпического пространства кольца Halo, участвуя в самой амбициозной из когда-либо созданных игр Halo.
Следующие Halo будут выходить как часть Halo Infinite
«Бесконечность» в названии Halo Infinite, разумеется, появилась не просто так: игру собираются превратить в своеобразную платформу, которая будет развиваться ещё долгие годы. Об этом рассказал глава 343 Industries Крис Ли (Chris Lee) в интервью Game Informer и IGN.
Halo Infinite должна стать последней самостоятельной игрой серии в обозримом будущем: по словам Ли, Infinite окажется сердцем Halo на ближайшие десять лет. Это не значит, что сюжетная кампания Infinite будет последней повествовательной добавкой, — просто следующие истории выйдут в составе Infinite. Ли подчёркивает, что дополнительные истории окажутся завершёнными — игрокам не придётся ждать нескольких релизов, чтобы узнать концовку.
Технологическую базу тоже собираются планомерно развивать: например, где-то после релиза для Infinite выпустят бесплатный апдейт с трассировкой лучей. При этом Ли не считает Halo Infinite игрой-сервисом в духе Destiny 2. Одна из основных целей 343 Industries — избежать фрагментации аудитории, которая неизбежно происходит в любой франшизе со множеством отдельных игр-частей.
Ли также поговорил о сюжетной кампании Infinite:
Самая большая кампания в истории 343 Industries — в несколько раз больше, чем Halo 4 и 5, вместе взятые. Исследование открытого мира вознаграждается улучшениями и новыми приспособлениями. Судя по комментариям Ли, акцент делается не на прокачке характеристик, как в какой-нибудь RPG, а на количестве вариантов экипировки, чтобы игрок мог создавать тот геймплей, который ему больше нравится. Искусственный интеллект пользуется разными возможностями в зависимости от ситуации на поле боя. В сюжетной кампании хотят воссоздать чувство первооткрывательства, которое было у игроков в Halo: Combat Evolved. Знать сюжет предыдущих игр не потребуется, но фанаты обнаружат множество интересных деталей.
там графон как на плойке 3, это типа нексген будет ASUS ROG STRIX B550-F GAMING, Ryzen 3700X, 16Gb DDR4 3200MHz G.Skill Trident Z, GIGABYTE GeForce RTX 3070 Gaming OC 8G
Как говорится хотели 4К 60фпс, вот и получите Максимум из-за чего графон станет лучше это если юзанут вот ту технологию реконструкции что юзают базовые Хуаны для типо 1080р. AMD Ryzen 5 1600 3.4Ghz + AMD Wraith Max 16Gb DDR4 2666Mhz (OC 3000Mhz) + ASRock B450M Pro4-F GIGABYTE RX 580 Gaming 8G + GIGABYTE GTX1050Ti Windforce OC 4G beQuiet! System Power 9 600 Вт + Windows 10 x64 Экраны: Philips 273V7QDAB/00 + Philips 273V7QDAB/01 / Telefunken 32" LED 1360x768 / Philips 40" LED 1920x1080 Консоли: Xbox 360 Slim Mate Freeboot 250Gb / Playstation 3 Slim CFW 320Gb/ Playstation 4 Slim 500Gb OFW
Тут помимо графона,даже локации отвратительные,пустые,минимум объектов,растительности,уже есть сравнение с halo 3,там на порядок все лучше. Вот дожились
Демо Halo Infinite запускали на PC. К релизу графика улучшится, уверяет Microsoft
Во время вчерашней демонстрации Halo Infinite не выглядела как флагман некстгена — многие зрители сочли графику в боевике недостаточно технологичной. Microsoft отреагировала на критику предсказуемо — дескать, разработка продолжается, и волшебной пыльцы графона ещё досыплют.
Глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) дал интервью YouTube-каналу Inside Gaming. В ответ на вопрос о простоватом визуальном оформлении Infinite специалист заявил (отметка — 16:53):
"Слушайте, мы в разгаре пандемии. Сейчас июль — до праздничного сезона [и релиза] ещё далеко, вы увидели неокончательную версию игры. Кроме того, вы, вероятно, смотрели прямой эфир в 1080p. Мы выложили запись в 4K/60 [fps] — вернитесь и взгляните на игру в 4K/60. Мы специально [выложили запись в высоком качестве]. Очень тяжело в полной мере показать мощность и графические возможности Xbox Series X в формате прямой трансляции. <…>
Мы проверяем новые билды каждую неделю, и они раз за разом улучшаются. Так что между сегодняшним днём и праздниками [графика] будет становиться лучше и лучше."
Как добавляет PCGamesN, во время сессии ответов на вопросы студия 343 Industries рассказала, что демо было запущено не на Xbox Series X, а на компьютере. По словам представителя компании, PC, выбранный для записи ролика, «отражает „экспириенс“», который получат владельцы XSX.
Автором саундтрека к Halo Infinite станет Гарет Кокер, известный по работе над дилогией Ori and the Blind Forest и Ori and The Will of the Wisps. Об этом композитор объявил в Твиттере.
Кокер также отметил, что вместе с ним будет работать Кёртис Швейцер, который писал музыку к Starbound, Staxel, Interstellar Rift и другим играм.
Дата: Понедельник, 27.07.20, 16:34 | Сообщение # 7
Шиноби
343 Industries подтвердила, что Halo Infinite можно будет пройти в кооперативе. За одним экраном на консоли это смогут сделать два человека, а по сети игра поддерживает совместное прохождение до четырех игроков одновременно.
Об этом написал в твиттере руководитель отдела дизайна студии Джерри Хук.
Также Джерри подробнее рассказал о крюке, который впервые в серии появится у Мастера Чифа. Не стоит ждать, что спартанец станет Человеком-пауком, но определенные тактические возможности у него появятся.
Крюк появился во вселенной давно. Его использовали пехотинцы, чтобы вести бои в космосе. В Halo Infinite Чиф модифицировал его для наземных сражений. Крюк открывает новые возможности для обхода соперников, а также новые способы борьбы с врагами. Можно будет приблизиться к врагу для рукопашного боя, швырнуть во врагов взрывающуюся бочку, подняться выше для более удобной позиции.
Крюк также будет доступен в многопользовательском режиме Halo Infinite, но его нужно будет подбирать отдельно во время сражений.
Студия 343 Industries не стала долго тянуть с подтверждением утечки-слуха об условно-бесплатном мультиплеере Halo Infinite, который будет поддерживать 120 fps на Xbox Series X.
Больше информации разработчики пообещали раскрыть потом — судя по всему, в течение августа, когда состоится презентация мультиплеера. Вероятно, многопользовательская часть Infinite появится в виде отдельного клиента, как это было с Warzone для Call of Duty: Modern Warfare.
Остальные инсайдерские подробности разработчики не прокомментировали. Так, говорилось, что мультиплеер получит систему боевых пропусков и совершенно новые возможности кастомизации, а 120 кадров в секунду будут доступны только в режиме «Арена».