MaXeLL, странный у вас какой-то подход к играм, уважаемый. Игра не блещет - чистая правда, но безвкусица... это уже из другой оперы. Бои, в отличие от стрельбы, радуют к середине игры и глаз и сердце. Комбинаций мало, но те, что есть сделаны на высоте. До DMC, конечно, как пешком до Пекина (извините, пекинцы, если вы тут обитаете), но даже это не печалит, так как всё "в контексте". Искусственный Идиот не туповат, а туп, как угол в 120 градусов, но на то он и слэшер. Опять же, касательно графики, она, как бы странно это не прозвучало (прочиталось), хороша. Не Crysis, но и не Симбионт, и даже не что-то среднее. Малополигональность спасают чёткие текстуры, отличный дизайн и вездесущий HDR. И motion capture не следует забывать, некоторые движения приводят в дикий Rapture, восторг, то есть.
Сабж далеко не идеален, местами, невыносимо скучен, но сделан качественно и крепко (достаточно только вспомнить Scorpion для сравнения). Любовь разработчиков к мелочам, замечательный саундтрек, неплохая "вселенная" (которую не грех и расширить), приятный геймплей - это всё, несмотря на прочее, уже достаточно веские причниы, чтобы добраться до, увы, скорого конца. А вы о 10 минутах... нехорошо...
Да, бесят чекпоинты, да, аркады по типу "промахнись мимо вон того камешка и заработай нервный срыв" выводят из себя, да, графика отстала как минимум на три года (зато бегает шустро, да), да, скрипты построены наивно и неумело, но есть одно "но". Это атмосфера. Здесь уютно. И скоротать пару вечеров в компании с Роданом совсем неплохо. Зашёл, прошёл пару чекпоинтов и вышел. Не напрягает и доставляет. Чего ещё надобно от подобного проекта?
Думаю, сабж всё-таки заслуживает полного прохождения, единственный, кто будет против - это мышка. Ей достанется, я это гарантирую.)