Дата: Воскресенье, 14.08.11, 11:52 | Сообщение # 1
Жанр: Action Издатель: Valve Разработчик: Valve Платформы: PC, PS3, X360 Дата выхода: 22 августа 2012
Counter-Strike: Global Offensive – новый мультиплеерный шутер от первого лица, призванный углубить и усовершенствовать ту самую командную игровую механику «пять на пять», за которую все и полюбили Counter-Strike. В программу развлечений Global Offensive входят как абсолютно новые карты, персонажи и оружие, так и гора «классических» вещей вроде de_dust и других культовых уровней, переживших небольшую перестройку. Груда оригинальных режимов игры, доска лидеров и непременные лобби для бойцов – все это тоже входит в комплект.
Дата: Понедельник, 31.08.15, 17:51 | Сообщение # 1092
Парни такая проблема, получил Глобальную блокировку на 5 недель за Осуждения патрулем мелкое нарушение. Последнее время часто был афк и команда давала репорт, у кого было подобное? Сильно переживаю за Vac бан, его не дадут?
Valve их отлично банит, это игроки пренебрегают "Патрулём", ведь просто зарепортить мало, нужно также и помогать в оценивании дел "патруля". Репорти и смотри дела, читеров меньше станет
в другой вселенной возможно, но в реальности нет, vac ужасный устаревший античит, который нуждается в доработке, порой пропуская самые банальные паблик aimbotы да и вообще valve за последний год практический нифига в игре полезного не сделала, а зачем? ведь можно просто выпускать тупые скинчики и ящики для школоло 6+ благодаря которым вольво имеют колоссальную прибыль.
в другой вселенной возможно, но в реальности нет, vac ужасный устаревший античит, который нуждается в доработке, порой пропуская самые банальные паблик aimbotы да и вообще valve за последний год практический нифига в игре полезного не сделала, а зачем? ведь можно просто выпускать тупые скинчики и ящики для школоло 6+ благодаря которым вольво имеют колоссальную прибыль
Vac нормально выполняет свою работу. Что тебе в нем нужно доработать то? С любым читом можно зайти на сервер и тебя никто моментально банить не будет. Вот спустя время получаешь гарантированную глобал блокировку. И полезного там по сути ненужно ничего. И так все отлично работает.
– [Анимации/Геймплей]: — Полностью переделаны анимации моделей игроков. — Изменен скелет моделей. — Изменены все анимации моделей. — Изменена геометрия моделей. — Изменена система сетевой синхронизации положения моделей, теперь она будет обновляться постоянно, раньше обновлялась периодически. — Последовательность анимации теперь изначально проигрывается сервером. — Добавлены новые позы игроков, включая разминирование и нахождение игрока на лестнице. — Вид от третьего лица теперь точнее показывает состояние оружия. — Расширен диапазон вертикальной матрицы прицеливания для охвата большего вертикального угла, так что оружие теперь точнее показывает вертикальный угол стрельбы. — Добавлена поддержка "reverse-bone-merge" (обратного слияния костей модели) в анимациях, так что модели оружия могут хранить и показывать анимации независимо от анимации игрока который эту модель держит. — Добавлена поддержка "произвольного числа сочлененных механических частей" модели оружия. — Обновлены точки взаимодействия с моделями оружия, позиции кобуры и скелеты обратного слияния костей. — Добавлено движение к точке кобуры оружия. — Добавлена поддержка не-полигональных хитбоксов, представляющих форму капсулы, определяющихся центральной линией и радиусом. (Теперь можно делать хитбоксы не из плоскостей - "полигонов") — Заменены хитбоксы на новые, состоящие из капсул. — Переделаны ограничения углов ragdoll'ов (видимых моделей), физические скелеты и пары взаимодействия. — Модели теперь отображают более правильные позы игроков. — Перестроены машины конечных состояний (термин в программировании), теперь они поддерживают смешивание передвижений по отношению к прицеливанию и поз действий. — Добавлена поддержка динамической смены порядка слоев анимации игроков. — Последовательность смешивания слоев теперь правильно взаимодействует с вычисленными циклами. — Добавлены провода у набора разминирования и модель мультиметра. — Добавлена поддержка hlmv для прорисовки капсул, предпросмотр прикрепления подмоделей, ограничение максимальных углов моделей и прорисовка имен костей модели, плюс несколько мелких исправлений. — Добавлена поддержка форматов моделей для указанных групп тел (bodygroups), комбинации физических корпусов, модификаторы активности и специфичные метаданные системы анимации.
– [Интерфейс]: — Исправлен баг, при котором для тренеров не отображались иконки брони и шлема на мини-таблице при начале раунда. — Добавлена команда sv_show_voip_indicator_for_enemies. Если она включена, то иконки микрофона будут появляться не только у тиммейтов, но и у соперников если те используют микрофон. — Добавлена команда sv_showbullethits, которая позволит визуализировать попадания зарегистрированные сервером.
– [Прорисовка]: — Исправлены неправильные шаблоны свечения в различных случаях.
– [Геймплей]: — Добавлена динамическая проверка для предотвращения прорисовки моделей через тонкие стены.
– [Беретты]: — Увеличено пробивание брони. — Увеличен множитель дальности. (Valve очень странно выразились, непонятно - значит ли это что увеличена дальность, или же увеличен именно множитель, при котором на определенном расстоянии пули начинают наносить меньше урона).
– [GOTV]: — Добавлена интерполяция позиции камеры при переходе между камерами на GOTV.
– [Overwatch (Патруль)]: — Игроки могут репортить соперников за неспортивное поведение (Если те будут специально проигрывать).
Появился баг, при котором коктейль молотова неправильно отображается в руке игрока.
Исправление прорисовки моделей через тонкие стены, спустя 15 лет разработки,
[youtube]Jj3P9_Slr2w[/youtube]
Добавлено (16.09.2015, 11:14) --------------------------------------------- Так же наконец-то исправили положение хитбокса в прыжке ссылка
можете скринить, 128 тик будет после перехода на source 2, 90% на а сорс 2 скорее всего через ближайшие полтора года появится, а может и раньше, дота же перешла и довольно быстро