Помогите, НЕ МОГУ включить ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ!? Хочу поставить 1024х768 100Гц (монитор держит, дрова все последние), НО при таких настройках НЕ СТАВИТСЯ полноэкранный режим, хотя в настройках ВСЕ ВКЛЮЧЕНО (на 85Гц полноэкранный режим работает). С другими разрешениями такой проблемы нет. Совсем не уютно на урезаном мониторе играть, он у меня и так маленький. Самое интересное, что у меня работал полноэкранный режим при настройках 1024х768 100Гц, что случилось не пойму. Подскажите как мне быть?
BEELINEUA, Я напримр играю на минимуме (комп слабоват)для мульта лучше когда графика норм т.к бывает сложно разглядеть врага в далеке т.ч как не крути графика влияет на игру (а если в мульт не играл нечего судить игру по синглу)
BEELINEUA, cccombo breaker Играю еще в кучу игр с плохой графикой, просто потому, что у них есть такое понятие, как атмосферность. В батлу конкретно играю не только из-за графики (хотя она отличная), но из-за лучшего мультиплеера как минимум последних 5 лет. Не пора ли сменить свою балалайку на приличный комп и перестать ныть о плохой оптимизации?
Народ помогите! после смены ника батлелог стал на анг. как вернуть на русский? и как решить проблему когда кикает с серва после 1 мин игры с ошыбкой панкбастера?
TrollFace, ок, потер пост masya47, по этой ссылке менял ? http://www.origin.com/ru/change-id в принципе проще в поддержку обратиться. Точно сменят, хотя есть шанс, что сделают вайп статистики, оно тебе надо )
richvsm, ты наверное удивишься, ни разу не видел))) это конечно очень круто, завтра попробую) garryc29rus, в принципе догадываюсь, зачем они это сделали) там наверху очень часто сидит одинокий стрелок, как ни сложно догадаться, с чем-то вроде m98b
Tweaked Tactical Light so it is not as blinding over longer ranges. Tweaked the IRNV scope so it is limited to usage only at close range. Неужели генерально порезали инфракрасный прицел и фонарики)
Полный список изменений на русском (Патч выходит 6 декабря)
Во вторник, 6 декабря, выходит новый патч Battlefield 3. Изменения коснутся как серверной части (обновление R11), так и самого клиента (обновление R3). Обновление содержит такие важные изменения, как фикс прицела ИК/НВ и тактических фонарей, многочисленные твики оружия и прочее. Ожидаемый размер патча — около 2 ГБ (он также содержит почти весь контент для дополнения Back to Karkand). Полный список изменений доступен внутри новости.
Общие исправления:
• Увеличена общая стабильность игры и поправлены некоторые вылеты. • Исправлена проблема с таймером возрождения, который сейчас показывает синюю полоску на экране и потерянную точку возрождения. • Исправлена проблема, когда игрок, попавший в очередь на сервер под конец раунда, всё время видел экран возрождения и не мог ничего сделать, пока не загрузится следующая карта. • Исправлена проблема, когда киллкам переключался на вид от 3-го лица на серверах, где киллкам отключён в настройках. • Поправлены описания некоторых жетонов. • Поправлена нашивка за наблюдение, не засчитывающая очки за использование T-UGS • Поправлены непрорисованные на миникарте границы карты Grand Bazaar в режиме Захват. • Перемещено место возрождения американских танков на карте Caspian Border, теперь их не уничтожит упавшее дерево. • Исправлена проблема с озвучкой при установке C4, когда русский солдат играет за США. • Исправлена проблема с телеуправляемой ракетой, которая могла развернуться и уничтожить вертолёт, который её выпустил. • Исправлена проблема со стрельбой из самонаводящегося оружия без цели. • Исправлен чат, теперь он будет легче читаться. Исправлена проблема с некоторой техникой, которая выпускала ракеты «мимо прицела». • Исправлен лазер у G17 с глушителем. • Добавлены новые цвета интерфейса, дабы помочь людям, имеющим проблемы с восприятием цветов. • Добавлена настройка распределения интернет-канала, позволяющая игрокам с высокой пропускной способностью канала уменьшить свой пинг, но это может добавить лагов. Оптимальный вариант можно будет подобрать, регулируя «ползунок». • Увеличен радиус возрождения игроков в режиме TDM. • Исправлена проблема с маскировочным дымом на некоторых машинах. Сейчас ракеты будут чаще промахиваться. • Исправлена проблема, когда игроки могли пользоваться ИК-НВ в любой технике. • Исправлена проблема, когда игрок, на бегу перепрыгивая через ограду в воду, умирал. • Исправлена проблема, когда игрок не мог возродить двух других, когда те лежат друг на друге. • Сейчас вы можете назначить ось джойстика как кнопку, что позволит игрокам на ПК использовать стики как газ\тормоз. • Исправлена проблема с киллкамом, срабатывающим при самоубийстве на парашюте. • Исправлен воздушный радар, перегруженный информацией. Сейчас на радаре видны только помеченная лазером техника, вражеские ракеты и точки захвата. • Исправлена проблема с подвисанием игры при нажатии на ESC и тильду одновременно. • Устранено зелёное мерцание на экране. • Теперь вы можете переназначить кнопку для смены оружия. • Исправлена проблема, когда, со включённым переключением прицела(не удерживанием кнопки) оружие автоматически не прицеливается после установки его на сошки. • Теперь парашют не останется в воздухе, после того, как его хозяин погиб.
Исправления баланса:
• Исправлены некоторые стволы, так что теперь глушитель на них работает корректно и не даёт подсветить владельца на радаре. • Уменьшена яркость тактических фонарей, теперь они не так слепят на дальних дистанциях. • Исправлен инфракрасный прицел, теперь у него ограничена дальность обзора. • Уменьшена маскирующая способность камуфляжа Spec Ops. • Исправлен баг, когда дополнительные 40-мм гранаты давал не перк на дополнительную взрывчатку, а перк на дополнительные патроны. • Теперь противотанковые мины живут только 20 секунд после смерти их хозяина. Это предотвратит «вечные мины». (мы хотим переделать исправление в будущем, пока в качестве эксперимента). • Увеличен срок «жизни» снайперских патронов, дабы привнести возможность поражать очень далёкие цели. • Исправлены описания, калибры и темпы стрельбы в Баттлоге, сами характеристики оружия не изменились. • Теперь М9 и МР-443 могут взять все, независимо от команды, для этого нужно настрелять ими 100 убийств. • Исправлены ракеты с лазерным наведением, которые не могли поразить цель, движущуюся слишком быстро. • Уменьшена эффективность «Малозаметности» для воздушной техники. • Уменьшена эффективность локатора на самолётах. • Уменьшен урон, наносимый зенитками наземной технике. • Немного уменьшена точность всего оружия при стрельбе длинными очередями, сейчас лучше стрелять короткими очередями на средних-дальних дистанциях. • Увеличена точность пулемётов при стрельбе с сошек. Немного увеличена дальность поражения патронов.44. • Увеличен урон на ближней дистанции для патронов 4.6×30mm и 5.7×28. • Пауза между выстрелами мортиры теперь не 3.5 сек., а 4.8 сек. Также увеличено время прежде чем мина долетит до земли. • Уменьшен бонус точности, даваемый глушителем таким стволам, как: MP7, P90, PP2000, PP-19 и UMP45. • Увеличен радиус действия SOFLAM и целеуказателей на технике. • Уменьшена эффективность осколочных патронов для полу- и автоматических дробовиков. • Увеличена эффективность самолётных пушек, особенно против вертолётов. • Уменьшен урон от миниганов, наносимый самолётам и вертолётам. • Увеличен урон «Стингеров» против самолётов. • Увеличено время перезарядки ИК-ловушек. • Исправлен АН-94 «Абакан» для лучшего соответствия с реальным образцом. Добавлен режим стрельбы одиночными выстрелами. • Немного увеличена отдача М416 и убран режим стрельбы очередями, так как это оружие в реальность не имеет такого режима стрельбы. • Исправлена точка «Бензоколонка» на карте «Каспийская граница» в режиме Захват. • Исправлена максимальная высота подъёма техники в воздух на карте «Каналы Ноушхера»
Также опять будет возможно уменьшить количество игроков, нужных для начала раунда до 1, в ранговом и неранговом режимах. Мы вернули это назад, после негативных отзывов игроков и компаний — игровых провайдеров. Теперь игроки могут бегать по карте, но очки им засчитываться не будут. Затем, как только кол-во игроков достигнет необходимого уровня — очки начнут начисляться.