Более 1130 игроков подписали онлайн-петицию, где высказывают свое недовольство по поводу августовского Premium-контента, считая его ничтожным. Напомним, что эксклюзивный Premium-контент августа содержит новое геймплейное видео предстоящего дополнения Armored Kill, буклет с концепт-артами и возможность "поучаствовать в создании карты". "Это отстой", говорит один из пользователь Battlelog. "Вы хотите сказать, что я купил Premium и ждал в этом месяце какое-то видео и ваш буклет? Я ожидал, как минимум, камуфляж для остального оружия", говорит пользователь iCentipede.
Battlefield 3 Premium предоставляет покупателям доступ ко всем дополнениям на 2 недели раньше, чем широкой общественности, которые покупают дополнения по отдельности. В петиции, созданной Карлом Клаттом из Канады, игроки просят EA и DICE "исправить ситуацию с Premium-пользователями и изменить содержание Premium-контента августа". Чтобы петиция имела силу, ей нужно набрать в сумме 1500 подписей. Осталось уже не так много. Мы будем следить за сложившейся ситуацией, и держать вас в курсе событий. Новость предоставлена - Game World - News Portal
p.s мое личное мнение по поводу этого....... Да!!! все таки ничего полезного из этого нет(((
Neha: You will be able to download it from calendar on premium page . you: But i am not able Neha: But right now it is not available , so please wait for some time. you: But now is 29.08 Neha: Yes, but it is release today. Neha: But you will be able to download it after 10-12 hours.
[spoiler=Изменения нового патча (1.06)]Предварительный список изменений будущего патча для Battlefield 3.
Оружие:
•Уменьшено время перезарядки для: SCAR-L, AEK-971, F2000, AN-94, AK-74, PP2000, G3A3, SKS, MG36, JNG-90, MK3A1, SCAR-H, SVD, QBZ-95B, AUG A3, 44 Magnum, KH2002, Pecheneg, L85A2, QBB-95, M1911, MP7, M4A1, FAMAS, M39 EBR, M416, PP-19, QBU-88 •Увеличено время перезарядки для: P90 •Увеличение ущерба UMP 45 на близкие расстояния, уменьшение ущерба на дальних дистанциях •Увеличение ущерба PP2000 на большие расстояния, чтобы подчеркнуть его роль оружия для средних дистанций •Увеличен минимальный урон М1911, что сделает его "золотой серединой" между Магнумами и М9/МР443 •Уменьшен урон, дальность и отдача M93R •Увеличение темпа стрельбы и времени перезарядки MP412 REX •Снижение горизонтальной отдачи для SG553, чтобы сделать его более управляемым •Снижение вертикальной отдачи для MG36, чтобы сделать его более управляемым •Снижение горизонтальной отдачи и отдачи от первого выстрела для M416, чтобы подчеркнуть его отличие от M16 •Повышение отдачи M16 •Повышение отдачи M4 •Снижение отдачи от первого выстрела G36 •Увеличен условие для получения сошек: F2000, G3A3, M27, M416, Печенег, Type88, FAMAS, MG36 •Добавлен третий режим стрельбы для MP5K •Слегка уменьшено условие для получения тяжелого ствола при использовании с 5.56, 5.45 мм, 6.5 мм штурмовых винтовок и карабинов •Слегка уменьшена погрешность стрельбы при использовании глушителя на 5.56, 5.45 и 6.5 мм оружии: штурмовые винтовки, карабины и пулеметы •Немного уменьшено ухудшение характеристик SCAR-H при использовании супрессора •Увеличена максимальная дистанция повреждения и гамма-излучение (??) для LVG 40мм •Решена HB ошибка SCAR-L •Решено ошибка, когда за лазерное обозначение не давали бонус •Решена ошибка M320-дым на AUG •Увеличение урона и диапазона действия для Миномета •Добавлено подствольное крепление для L85 и Famas •С G3A3 теперь можно использовать подвесной гранатомет •Увеличение ущерба против пехоты для Claymore •Увеличение вертикальной отдачи для F2000 •Немного увеличена горизонтальная отдача для AEK971 •Увеличение горизонтальной и вертикальной отдачи для M417 •Немного увеличено время перезарядки JNG90, она была слишком быстрой по сравнению с другими винтовками •Немного увеличено время перезарядки SPAS12, он все еще быстрее, чем 870MCS •Увеличен урон ACW-R, так как он была слабее, чем в друге карабины •Снижение вертикальной отдачи для AS-VAL •Повышение точности РПГ •Оптимизация перезарядки в соответствии с ее анимацией. У многих видов оружия таймер перезарядки слегка отставал от фактической анимации оружия, то есть оружие продолжало перезарядку, когда визуальная перезарядка уже завершилась. Оружия: M416, F200, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36, QBU88, SVD, PECHENEG, SCAR-H, AN-94
Техника:
•Решена проблема, при которой ударные вертолеты не могли разрушить поставленные гаджеты •Увеличен урон от ракет самолетов и вертолетов против вертолетов, самолетов и пехоты •Увеличение урона зениток против пехоты, снижение против танков •Увеличение ущерба АА против пехоты, снижение против танков •Стационарные AA теперь разрушаемые •Увеличение скорости ТВ ракеты •Решена проблема взрыва ТВ ракеты после запуска •Воздушный радар теперь показывает дружественные самолеты (помимо вражеских) •AA теперь могут повредить танки (не могли раньше?) •Тепловое наведение на самолетах происходит быстрей •LAV выходит из строя при 30% здоровья, а не при 50% •Добавлен C-RAM команде США на Каналы Ноушехра, чтобы снизить вероятность бейзрейпинга •Снижение повреждения оболочки контейнера против пехоты и вертолетов (??)
Разное:
•Дружественные гранаты имеют теперь другой цвет •Нож теперь боле удобен для использования в ближнем бою (неужели дождались?) •Немного уменьшено время ожидания между ударами ножом •Взрывчатые вещества остаются после смерти (наконец!) •Добавлены буквы для флагов на миникарте •Снижение целью оказания помощи, теперь это немного лучше, чем раньше патч 1.05 •Решена ошибка с проходом под текстуры в Метро (ликуйте) •Сервер теперь показывает следующую карту в конце игры (додумались!) •Изменен калибр ACW-R в Battlelog с 5.56 мм на 6.5 мм •Игроки, использующие фиксированные огневые оружия и минометы теперь могут быть зарезаны ножом •Исправлена ошибка с рассинхронизацией звука •Все игроки с, как минимум, одной звездой за класс инженера могут выбирать между SMAW и RPG •Премиум игроки теперь могут выбрать один из двух ножей (ACB90 / Стандартный нож) •Уменьшение радиуса действия SOFLAM •Добавлены новые жетоны "Специалист" для: M9/MP443/M1911 с тактическим фонарем, M1911 с глушителем, граната M67, чинильный инструмент, дефибриллятор •Убрана миникарта на хардкоре (ликуйте)[/spoiler]
Моя система: Intel core i5 2500k? 4 гб DDR 3 1600, Asus gtx 560ti 2gb, блок питния chietec 650 w/ Через минуту после начала игры она закрывается и не выдает никаких ошибок и сообщений. Температуры смотрел-все норм, в игре 50-60 кадров, ни лагов ни подвисаний, а потом игра резко подвисает и закрывается
Ты играешь в батлу со включенной встроенной в проц видюхой? Если да, то батла не любит этого. у меня вроде точно так же было. Надо видюху напрямую подрубать
всмысле со встроенной? у меня материнка на чипсете P67, а он насколько мне известно не поддерживает встроенное видео в проц. Что значит напрямую подрубать?
у мя че то непруха последнее время...каждые 10-15 мин игры вылетает с надписью ожидание с сервером прервано(((че за дела не пойму?панк бастер перебивал,оригин вырубал...есть еще идеи?
Дата: Понедельник, 03.09.12, 23:17 | Сообщение # 7514
DICE выпустили полный официальный список изменений в сентябрьском обновлении для Battlefield 3. Помимо обширного перечня исправлений и настроек, в список вошли инструкции по загрузке и установке дополнения Armored Kill.
Грядущее обновление игры совпадает с выпуском дополнения Battlefield 3: Armored Kill. Как обычно, оно содержит множество улучшений игрового баланса и исправлений. Все подробности приведены ниже.
Баланс оружия. Настройка времени перезарядки
Скорость перезарядки некоторого оружия претерпела изменения, чтобы лучше соответствовать анимации и игровому балансу. У большинства из указанных марок оружия скорость перезарядки не совсем соответствовала анимации перезарядки. Это приводило к тому, что игрок либо мог стрелять до того, как заканчивалась анимация; либо ему приходилось ждать еще некоторое время после конца анимации. В основном это косметическое изменение (около 0,1 с), но у некоторых марок оружия (M416, F2000, FAMAS, KH2002, MK3A1, JNG90, MG36 QBU-88, СВД, Печенег, SCAR-H, AN-94) производительность благодаря этому улучшена. Полный список приводится ниже:
Настройки урона и дальности. • UMP: Увеличен урон на близкой дистанции, но увеличено падение урона с ростом дальности. У UMP теперь хорошие показатели в ближнем бою, но в дальнем он ведет себя хуже, чем ПП-2000. • ПП-2000: Увеличен урон на большой дальности, чтобы подчеркнуть преимущества ПП-2000 как пистолета пулемета с малой отдачей для средних дистанций. • М1911: Увеличен минимальный урон М1911, чтобы разместить его между Магнумами и М9/МР443 • М93: уменьшен урон и дальность М93. Это очевидный шаг для этого пистолета в сравнении с М9/МР443. Отдача была уменьшена, чтобы улучшить стрельбу очередью, уравновесив уменьшенный урон. • Осколочные патроны 12-го калибра: эти патроны теперь имеют меньший радиус поражения, но действуют более эффективно в месте попадания. • Зенитки: Немного увеличен урон, наносимый зенитками пехоте. В предыдущем патче урон был чрезмерно уменьшен. Также зенитки теперь наносят достаточный урон танкам. • Дробь 12-го калибра теперь наносит чуть меньше повреждения в ближнем бою. • Немного увеличена дальность SCAR-H с установленным пламегасителем. • Увеличена скорость пули крупнокалиберного пулемета на танке, чтобы облегчить попадание в цели на больших дистанциях. • Увеличена минимальная дальность 40-мм игольчатых патронов, сужен конус поражения для более стабильного урона. • Немного уменьшена дальность при установке тяжелого ствола на автоматы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм. • Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на автоматы, карабины и пулеметы калибра 5.56, 5.45 и 6.5мм. • Немного увеличена дальность при установке пламегасителя на SCAR-H. • Увеличен урон M5K.
На основе отзывов игроков и данных статистического анализа была произведена настройка отдачи для избранного оружия. В частности, была увеличена отдача M16A3 и M4A1, чтобы сделать их менее привлекательными во всех ситуациях. Конкурирующие с ними SG553, G36C и M416 были улучшены, чтобы стать достойным выбором игроков. • SG553: уменьшена горизонтальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия. • MG36: уменьшена вертикальная отдача, чтобы улучшить управляемость оружия. • М416: Вертикальная и горизонтальная отдача, а также отдача первого выстрела были уменьшены, чтобы подчеркнуть отличие от M16A3. • М16А3: Отдача слегка увеличена. • М4А1: Отдача слегка увеличена. • G36C: Вертикальная отдача и отдача первого выстрела ослаблены. • M16A4 и М4: для этих марок оружия отдача была увеличена. Стрельба очередью даст игроку ослабление увода ствола и лучший контроль оружия.
Исправления оружия. • Подствольное оружие на AUG и SCAR-L теперь корректно получает бонус точности при стрельбе от бедра с установленным лазерным целеуказателем. • SOFLAM теперь не будет фиксироваться на вашем транспорте и не будет мгновенно активироваться игроком. • SCAR-L: исправлено отсутствие увеличения отдачи при установке тяжелого ствола и прицельной стрельбе стоя. • Исправлены неверные описания вместительности обойм и типов патронов оружия, добавленного в Close Quarters: М5К, LSAT и ACW-R. • Прицел PKS-07 теперь доступен на QBB-95. • Передняя рукоятка слишком сильно уменьшала увод ствола при установке на M417. Она перенастроена, чтобы быть сбалансированной с другими рукоятками. • Передняя рукоятка ACR, MG36, QBB-95 и увеличенный магазин RPK, а также тяжелый ствол для RPK и СКС теперь можно открыть и экипировать на экране аксессуаров. • Исправлена проблема с дробовиком M320, наносившим некорректный урон при установке на определенные марки оружия. • MK3A1 теперь использует игольчатые снаряды вместо осколочных в режиме Мастер Оружия в дополнении Close Quarters.
Настройки и исправления транспорта. • Стрелок вертолёта больше не может выпускать отражатели. С правильно подобранным сочетанием улучшений, боевой вертолёт может быть практически неуязвим для самонаводящихся ракет. Лишение стрелка возможности выпускать отражатели балансирует вертолёт относительно атак с земли. • Воздушный радар теперь также отображает союзническую технику. • Орудия вертолёта теперь могут уничтожать оборудование сопутствующим уроном. • Лазерный метчик на разведывательных вертолётах теперь не является улучшением, которое получает пилот. Отныне это новая позиция для второго пилота (позиция 4). Подобно установке термального видения CITV на танке, лазерный метчик разведывательного вертолёта становится постоянно доступным улучшением для тех игроков, кто его открыл. • Урон, наносимый ремонтным инструментом вражеской технике, уменьшен на 10%. • Изменен механизм перезарядки орудий на танках/противотанковых установках, чтобы не позволять игрокам стрелять из обоих орудий по очереди с минимальным интервалом. • Режим огня теперь виден пассажирам, находящимся на местах, с которых можно стрелять. • Исправлен индикатор попадания, который срабатывал, если игрок, стрелявший по пехоте, садился в технику. • Увеличен урон ракет вертолётов и самолётов, наносимый вертолётам, самолётам и пехоте. • Увеличен урон, наносимый стрелками вертолётов и БМП вертолётам и самолётам. • Исправлено отсутствие бонуса повреждений, наносимых самолётами подсвеченным лазерным метчиком целям.
Настройки и исправления системы развития. • Изменен подсчёт очков при защите и атаке станций MCOM. Жертва теперь не должна заряжать/разминировать передатчик, но должна находиться в радиусе 5 метров от MCOM. Увеличено количество убийств, необходимых для получения нашивки Оборона передатчиков» с 2 до 4. В целом, эти изменения облегчат получение нашивки, оставляя возможность стратегической игры около передатчиков. • Premium-задания для класса Инженер теперь учитывают все убийства с использованием дробовиков, независимо от использовавшегося при этом класса бойца. • Очки за награды в кооперативном режиме теперь засчитываются. • Жетоны, отображающие точность стрельбы, теперь показывают правильную статистику. • Звёзды и жетоны из кооперативного режима теперь корректно разблокируются и экипируются. • Добавлены медали и нашивки Мастер Оружия и Победитель Доминирования. • Исправлены задания с множественными зависимостями, которые отображались как разблокированные. («Специалист во всём» и «Только для целеустремленных»).
Настройки и исправления интерфейса. • Буквы, обозначающие флаги, теперь корректно отображаются на миникарте. • Исправлено странное поведение индикатора количества гранат при посадке в транспорт с гранатой в руке. • Исправлена некорректная работа указателя направления повреждения, если наносящий повреждения был мёртв. • Устранено появление индикатора попадания при возрождении или закрытии игрового меню. • Только на ПК: Отметки на экране, связанные с лазерным указчиком, теперь не пропадают при открытии окна чата. • Исправлена ошибка, приводившая к появлению ника игрока на месте клантега. • Добавлены клантеги на экран смерти. • Только на ПК: устранено появление индикатора попадания при переключении на вид от первого лица в транспорте. • Голосовое сопровождение панели приказов теперь работает, когда игрок находится в зенитной установке. • Устранено предсмертное обесцвечивание экрана при оживлении. • Удалена кнопка «Зайти на сервер» при выборе Premium-сервера игроком, не обладающим Battlefield 3 Premium. • Меню респауна теперь всегда пропадает, если вас оживили. • Исправлена ошибка в режиме цветовой слепоты, когда игровым объектам присваивались неверные значки и они мигали на чёрном фоне. • Исправлена ошибка указателя расстояния до MCOM-станции, если игрок приближался к ней на EOD-роботе. • Взрывы от попадания миномётных снарядов теперь отображаются в интерфейсе у стреляющего.
Различные настройки и исправления. • Исправлена ошибка, когда MAV оставался парить в воздухе, в то время, как управляющий им игрок покидал игру. • Исправлена ошибка, когда было возможным стрелять в момент перехода от шага к бегу. • Исправлена ошибка, приводившая к возможности оживить игрока уже после того, как он сменил команду. • Исправлено две уязвимости на карте «Крепость “Донья”», позволявшие игрокам добраться до вершины карты. • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному подсчету дистанции попадания в голову из EOD-робота. • Только на PS3/Xbox 360: Добавлена настройка ротации карты в пресеты на странице детальной настройки сервера. Игроки теперь могут видеть все релевантные настройки, установленные на сервере. • Только на Xbox 360: Добавлена интерактивная позиция для отображения рекламы в главном меню.
Как загрузить свежее обновление (Multiplayer Update 4) и Armored Kill.
Игроки на ПК: Дата выхода обновления: 4 сентября Дата выхода Armored Kill: 11 сентября для обладателей Premium / 25 сентября для игроков без Premium Размер обновления: ~2.2 ГБ Размер Armored Kill: 3.2 ГБ