Скрытый клинок будет (а кто бы сомневался, это обязательное снаряжение даже для современных ассасинов)
Будут загадки, наподобие Истины во 2й части (разрабы то из 2й части перешли)
Это точно заключительная часть истории Дезмонда
Коннор не совсем такой как Альтаир или Эцио, его главные побуждения это желание социальной справедливости для всех и борьба против тирании
Платформенные уровни останутся
Тауэр дефенс из Ревелейшнс признан неудачным опытом и его не будет
Немного изменена система синхронизации (теперь будут чекпоинты при выполнении условий синхронизации) плюс на синхронизации будет построена некая система опыта и роста в развитии
Система "уровня разыскиваемости" героя будет переработана, возможно что-то вроде зон с более повышенным уровнем внимания или пониженным
Новая система быстрого перемещения
Изменения в управлении в бою, так как герой изначально носит оружие в каждой руке, то на каждую руку повешена отдельная кнопка
Можно делать двойной контрудар и убийство прямо в бою
Автоматический захват целей в бою
Отдельная кнопка для дополнительно вооружения (например однозарядный пистолет)
Специальные движения (например захват противника и использование его как живого щита при ружейном обстреле героя)
Герой не останавливается для убийства как раньше, но делает всё в движении и практически на лету, признак хорошей игры это то, что герой может дойти до цели сквозь строй солдат не замедлившись и без остановок
Время действия 1753-1783
Будет меняться время года
С течением времени будет изменяться обстановка, например через несколько лет после битвы там останутся следы от того, что произошло
Благодаря обновленному движку, мы будем управлять Коннором и среди оживлённых битв
Упор в сюжетном плане будет сделан на то, что и тамплиеры и ассасины неоднозначные и в чём то похожие стороны, с одинаковой целью сделать мир лучше, но выбравших слишком разные способы для этого (весьма злодейские Борджиа из истории Эцио могли немного порушить эту концепцию, в истории вселенной сами тамплиеры называют период Ренессанса "тёмным временем ордена", так как Борджиа в руководстве были слишком властолюбивы и жестоки)
Система гильдий уничтожена, будет введена новая система помощников
Будут рандомные встречи с членами неких сообществ, которые будут предлагать присоединиться к ним (в пример дано, что Коннор охотится на оленей с луком, вдруг подходит человек, который восхищается его мастерство и предлагает вступить в их "клуб" стрелков)
При охоте на цену шкуры будет влиять то, как она была убита, чем меньший урон был причинён, тем больше цена
Может кому понравится, конфиг для изменения графики.
http://rghost.ru/41755514
Установка: скопировать содержимое архива в папку с exe файлом игры. Вкл/выкл клавишей Scroll Lock. P.S. Советую в игре выставить сглаживание на максимум (вроде как решил проблему с "мылом" при включенном на максимум параметре).
Я так понимаю при сглаживании на "очень высоком" включается txaa, который действительно хорошо сглаживает, но при этом замыливает картинку. Вроде решил проблему с помощью резкости (сглаживание осталось, мыла нет). Вот ещё 2 конфига
Spartan117, какой TXAA? есть только 2 эффективных вида сглаживания на данный момент "MSAA и FXAA" они оба идентичны, только FXAA меньше нагружает систему
Не знаю как будет работать на других системах, на моей 560 полёт нормальный. В конфиге включено SMAA сглаживание, думаю возможно оно будет сажать производительность. Чтобы его отключить, нужно в файле AC3_SweetFX_by_Spartan117.txt изменить параметр #define USE_SMAA_ANTIALIASING с 1 на 0
VERGILIY, глупости все это...nvidia сейчас активно развивает FXAA, который дает хорошее сглаживание и минимум нагрузки...всякие TXAA и т.д. лишь эксперименты, которые пока не оправдывают ожиданий...во многих играх рекомендуется глушить напрочь MSAA, и включать FXAA (если видеокарта поддерживает)
С точки зрения сглаживания, вы можете выбрать MSAA или эксклюзивные техники сглаживания NVIDIA FXAA и TXAA. Новое сглаживание TXAA, которое мы уже наблюдали в Secret World и Call of Duty: Black Ops II, в AC3 оставило приятное впечатление. Картинка хорошо смотрится в движении, ради которого эта техника и создавалась. По сравнению с FXAA, TXAA обеспечивает определенно лучшее качество сглаживания. По сравнению с MSAA, картинка получается более мягкая, я бы сказал киношная. Кроме того, TXAA менее требовательна к ресурсам видеокарты, чем MSAA. Словом, если в вашем компьютере видеокарта GeForce GTX 600-ой серии, обязательно попробуйте!
[off]Новый алгоритм сглаживания TXAA — комбинация традиционных алгоритмов аппаратного сглаживания с наложением специального фильтра для повышения качества и применением темпоральных механизмов для устранения «мерцания» в движении. TXAA1 дает картинку качеством лучше MSAA 8x при сравнимых с MSAA 2x затратах мощности, TXAA2 предлагает недоступный MSAA уровень качества «по цене» MSAA 4x. Позже поддержка TXAA должна появиться и на видеокартах поколений GeForce 400/500. [/off]
Destor, много раз уже предупреждали...после использования кряка, лучше возвращать оригинальный Uplay.exe и ставить атрибут "Только чтение"...тогда риск будет сведен к минимуму...с первого дня так играю и сохранения до сих пор живы =)
Я одно понять не могу, как в игре ускоряться? Коннор то медленно бежит, то быстро. В Assassin's Creed II Эцио ускорялся при нажатии "А" (геймпад), а тут нет.