Жанр: Градостроительный симулятор Издатель: Electronic Arts Разработчик: Maxis Платформа: PC Дата выхода: 8 марта 2013
Градостроительный симулятор снова с вами! Создайте город своей мечты; сделайте правильный выбор в жизни ваших персонажей! Каждое решение имеет реальные последствия. Вкладывайте средства в тяжелую промышленность, и ваш капитал возрастет - но за счет здоровья ваших персонажей, поскольку это ухудшит окружающую среду. Внедряйте экологически благоприятные технологии и улучшайте качество жизни ваших персонажей, рискуя при этом повышением налогов и безработицей. Объединяйтесь с друзьями для решения глобальных вопросов: запуска шаттла, снижения радиоактивных выбросов или постройки парка аттракционов. Вступайте в конкурентную борьбу за право называться самым богатым, самым грязным или самым лучшим местом в международных и региональных таблицах лидеров!
Процессор: AMD Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ и выше, либо Intel Core 2 Duo Processor 2.0GHz и выше; операционная система: Windows XP/Vista/7
RAM: 2Гб
Видеокарта: ATI Radeon HD 2x00 и выше* nVidia 7800 и выше* интегрированный Intel Series 4 и выше*
Широкополосный Интернет: скорость скачивания - минимум 256 Кб/с, закачивания - 64 Кб/с *Минимум 256 Мб встроенной RAM и Shader 3.0 и выше.
Оффлайн сервер, тот же сервер. Т.е эмулятор. Просто информация о изменениях будет сохраняться не в облаке как надо, а в неком лог файле. Так помойму всегда было с эмуляторами.
Может и так только вменяемого эмулятора для дьябло 3 так и не сделали.
Diablo 3 все же не Симсити. В отличие от первой, в simcity почти все работает оффлайн. Только сейвы, сектора и глобальный рынок - онлайн. В Диябло онлайн игра - часть концепции, в Симсити - обычное DRM, замаскированное под лозунгами "во имя всегеймерского блага".
eminem0081, блин чувак, если сервера упали и игра заточена на проверку валидации то хоть это ммо хоть простая проверка ключа в игру не пустит, в origin сервера не так уж и редко падают и нельзя поиграть даже в банальную fifa против компа, так как до запуска игры так и не доходит. Так что твой довод, еще ничего не значит. Думаю игру не взламуют, так как не очень популярна и не имеет широкой аудитории, ну все же надеюсь что кто-то но взломает)) да и сравнивать diablo и simcity как-то глупо, это тоже самое что говорить Assasins II это mmorpg, ведь тоже заточен только на онлайн все берет с облака, но взломали ж хоть и через пол года))
Поиграл чувак и сделал обзор. Мдеее. У меня теперь ни рука ни мозГ не повернётся в сторону покупки игр от EA. ДАЖЕ ЕСЛИ представить, что сервера начнут работать стабильно и можно будет играть, то ПОСТОЯННЫЙ ОНЛЙН при игре в одиночную кампанию меня совершенно не удовлетворяет + размер участка, отводимого под город. Загнали в резервацию народ размером 3х3 квадрата и строй там город. БРЕД!
Чушь не неси. Делаешь предзаказ и получаешь игру даже чуть дешевле со всякими шняжками. А играть когда хочешь, тогда и играй.
Хомячок детектеД! Его имеют во все щели, а он доволен предзаказом. Мде, куда мир катиться. Вот на таких хомяках и держиться благосостояние EA и других уродов в игровой индустрии.
Проблемы с серверами SimCity - обращение команды Maxis
Цитата
Это была волнующая и сложная неделя для команды в студии Maxis, кульминация нескольких лет планирования и разработки. Мы получили множество положительных комментариев от наших поклонников и возникновение технических проблем в последние 24 часа сильно нас расстроило. Мы столкнулись с несколькими проблемами в архитектуре наших серверов, что вызвало ошибки в игре и долгое ожидание при попытке зайти на сервер. Это, очевидно, не та ситуация, которую мы хотели наблюдать в момент запуска игры и, хочу вас заверить, мы используем все ресурсы, которые у нас есть, для устранения этих проблем.
В ближайшие 2 дня мы запустим еще несколько серверов, что решит множество текущих проблем. Мы так же следим за отчетами об ошибках и сообщениях на форумах. Мы уже разместили несколько обновлений в последние несколько дней. Наша команда работает 24/7, чтобы устранить известные ошибки.
Но я так же хочу сказать что, хотя проблемы и присутствуют, мы видим, что игрокам действительно нравится наша игра. Всего за сутки было построено более 38 миллионов зданий, около 7 с половиной миллиона километров дорог, началось более 18 миллионов пожаров и (мой любимый факт) более 40 миллионов труб заполнены какашками
Эта команда вложила очень много работы в игру и не остановиться пока все не будет работать гладко. Мы просим наших игроков проявить терпение и благодарим вас за вашу поддержку и понимание.
Kip Katsarelis
UPD: EA отключают некритичные игровые возможности и пытаются вернуть контроль над серверами xD
ПРИМЕЧАНИЕ: Эти коды можно применять только в одиночном режиме. •ALT+ W - добавляет 3.100.000 средства к вашему бюджету •ALT+ F - переключение пожара on/off •ALT+ C - переключение преступности on/off •ALT+ M - переключение вопросов здравоохранения on/off •ALT+ A - переключение загрязнения воздуха on/off •ALT+ P - переключение загрязнения почвы on/off •ALT+ H - переключение бездомных симов on/off •ALT+ S - переключение стоков on/off
P.S: Использование читов убивает интерес к игре!!!
роблемы начались после вчерашнего обновления, до этого 2 дня все было ок. Это ж надо быть такими ....идиотами.
Да нет, это НЕ после обновления. Просто твоя очередь закончилась на игру. И чтобы распределить нагрузку на сервера хоть как-то, то теперь ты стоишь в очереди и ждёшь, а кто-то играет. Maxis создали реально прекрасную игру, а вто маркетологи и продюсеры из EA обосрали всю малину. Дай Бог, чтобы серверная структура SimCity была не такой сложной как у Diablo III. В этом случае можно ждать эмулятор достаточно скоро. А ЕСЛИ на серверах EA хранится только прогресс города и все данные о действиях пользователя, его контакты, friend-list и т.д., то это вообще замечательно! В этом случае это второй AC II и его взломают только в путь!
Ага, как же. Новый симсити это тестовый полигон для новой политики ЕА. Серверы запустили, вроде все ок опять. За сутки оценка игры на метакритиксе упала с 91 до 79. Все отмечают что игра от Maxis отличная а работа ЕА ужасная. Что на счет маленьких карт - думаю что это не материал для длц, часть вычислений проводится на серверах ЕА, они бедные и так не справляются с доступом, так что ограничение ввели чисто из-за серверных мощностей а не чтоб потом продать за 19,99.
Судя по отзывам об общем состоянии игры, можно сказать что человек ничего не потеряет если приобретет эту игру через полгода.....когда большая часть людей просто напросто забьют и серверы освободятся
та ну через пол года взломают, надеюсь))) полазил по инету и стало понятно что сейвы хранятся где-то на компе, если отключить инет то с игры выкидывает не моментально, следовательно игра просто очень часто связывается с сервером, есть шанс что не все игровая механика лежит на сервере, ну и есть все же надежда на взлом)) ну это так слухи но все же хочется верить в лучшее))
Splendid5800, если соединение пропадает, ты можешь спокойно играть дальше, а вот сохранить то, что ты сделал не получится, пока соединение не восстановится.
ну значит взломают, так как сохранки не лежат в облаке, если строить на компе, а потом зайти с ноута, то на ноуте будет порожняк. следовательно сервер только дает разрешение на сохранение, ну и значит по идее взломать не так уж и тяжко будет, вот только что-то некто не торопится, или взломщики никак в игру попасть не могут, из-за очередей на серверах))
если строить на компе, а потом зайти с ноута, то на ноуте будет порожняк
Я вас растрою, если зайти с ноута, то будет всё нормально. Сохранения лежат на серверах еа... Потому что если падают сервера, то и игра у вас не сохраняется. Вчера у многих такая ситуация была, они загрузились, поиграли, а в этот момент сервера попадали, в итоге данные игр не сохранились.
LORDNIX, выход один - сидеть в игре и ждать, пока серваки не встанут... Это видимо такой маркетинговый ход, чтобы потом хвастаться, что люди в их игре провели много времени
LORDNIX, значит у тебя в origin стоит галка на хранении в облаке, ну или хз, просто на сайтах пишут что сама simсity не восстанавливается если играть на разных компах, вот по этому я и сделал вывод))
На Electronic Arts снова обрушилась лавина критики - на этот раз в связи с запуском SimCity. Мало того, что для работы игры требуется постоянное сетевое соединение - большинство игроков просто не могут приступить к строительству городов из-за перегруженности серверов. Начиная с четверга, Интернет заполонили горы жалоб и претензий в адрес EA - как со стороны простых геймеров, так и со стороны прессы. В определённый момент EA попросту отключила все сервера в попытках наладить стабильное подключение после двух дней постоянных загрузок и ошибок. Однако этот шаг лишь ещё больше разорил людей, расставшихся со своими кровными - игра получила больше тысячи негативных оценок на MetaCritic, при этом большинство недовольных ставили, в общем-то, неплохой игре “0/10” только из-за её поддержки.
Вот некоторые из гневных постов:
- У этой игры полно проблем, но одна важнее всего - постоянное подключение для синглплеерной игры. Я не могу поиграть в честно купленную мной игру, как и многие игроки, и мы должны остановить это. Вы любите SimCity 4? Представьте, если вам захочется поиграть в неё лет через 5. Они отключат сервера, и вы не сможете запустить синглплеер. Вдумайтесь, СИНГЛПЛЕЕР!
- Это 80-долларовая игра для Facebook. Этот тупой кусок дерьма под названием Origin не только продаёт игры по 80 баксов (в более дешёвых версиях урезан внутриигровой контент), но и прилагает к ним отвратительный DRM, требующий постоянного подключения. Многие люди, включая журналистов, не могли получить доступ к игре или загрузить старые сохранения из-за этой защиты. Как потребители, мы не должны терпеть подобную порочную практику и игнорировать эти проекты, особенно, если они стоят таких денег. Касательно самой игры, площадки под города небольшие, отношения с соседями строятся автоматически, города самостоятельно соединяются, а многие вещи из прошлых частей, вроде станций метро, были вырезаны. Вся игра настолько ограничена, что, с учётом её социальной направленности, ей самое место на Facebook или iPhone.
Разработчики выступили с официальным заявлением, в котором извинялись перед игроками, добавив, что “работают 24 часа 7 дней в неделю, чтобы исправить все проблемы”. Тем не менее, ситуация продолжала накаляться - техподдержка EA в резкой манере отвечала игрокам, что политика Origin не предусматривает возвратов или компенсаций за цифровой контент, а отдельные пользователи, писавшие на форумах компании, что заплатили за неработающую игру, были заблокированы администрацией.
Крупный видеоигровой ресурс Polygon, написавший восторженную рецензию с оценкой “9,5”, основываясь на превью-версии для журналистов, спустя сутки после релиза снизил оценку до “8.0”, пояснив, что это связано с проблемами при соединении с серверами. По мнению редакции, это - достаточная причина для того, чтобы изменить свою изначальную позицию, так как постоянные ошибки способны сильно испортить впечатление от игры. Несмотря на рекомендацию играть, содержавшуюся в рецензии, Polygon посчитали своим долгом предупредить тех, кто ещё раздумывает о покупке.
Однако это ещё не всё. На сегодняшний момент рецензию украшает оценка “4.0”. Пояснение автора обзора и редактора Polygon, Расса Питтса, заслуживает того, чтобы быть приведённым здесь целиком:
Мы получили ответ на волновавший многих вопрос, сможет ли EA создать стабильную систему серверов, чтобы удовлетворить ожидания фанатов игры, с нетерпением ожидавших релиза продолжения любимой серии. К сожалению, этот ответ “нет” - по крайней мере, на данный момент. После официального выхода я попытался снова получить те эмоции, которые испытал при игре в превью-версию - и у меня ничего не вышло.
Проблемы с серверами не дали мне, как и многим игрокам, в принципе зайти в игру. В течении 5 часов после релиза я получил столько же ошибок при попытке поиграть, сколько увидел за 50 часов, в течение которых я играл в превью-версию. Многократное ухудшение стабильности игры побудило меня, руководствуясь редакционной политикой Polygon, изменить конечную оценку с 9,5 до 8 баллов из десяти.
Впрочем, в остальном мои впечатления от игры не изменились - после релиза геймплей оставался таким же прекрасным, что и до.
До сегодняшнего дня.
Решение издателя убрать из игры часть функционала, чтобы снизить нагрузку на сервера в значительной мере повлияло на мои эмоции от SimCity, и, по моему опыту, не исправило проблем с соединением.
Когда я попытался запустить SimCity сегодня, игра загружалась примерно полчаса, причём до этого соединение с серверами обрывалось несколько раз. Мои многочисленные попытки получить доступ к своему городу не увенчались успехом, пока я не “обманул” систему, зайдя в игру через список игр на странице профиля Origin. Кнопка “Продолжить игру”, как и запуск через список текущих игр не приводили к желаемому результату.
Впрочем, сразу после загрузки моего города, Нью Питтссекса, я получил уведомление, что соединение с Сетью было прервано - а значит, то, что я смог загрузить игру, было лишь чистым везением. Если бы процесс продился на пару секунд дольше, игра, скорее всего, снова бы сообщила мне об ошибке, как и десять раз до этого.
Казалось бы, ситуация, при которой невозможно зайти в игру и загрузить город не могла стать хуже. Однако EA умудрилась ещё больше испортить пользовательский опыт даже по сравнению с невразумительным запуском. Они изменили сам геймплей.
Одним из изменений, внесённых в игру, стало удаление режима “Гепард”. SimCity позволяет вам выбрать скорость, с которой идёт внутриигровое время так, что вы можете вносить изменения и видеть их последствия куда быстрее, развивая город, либо замедлять время, чтобы более аккуратно разобраться с возникшими проблемами. Эти три настройки скорости называются “Черепаха”, “Лама” и “Гепард”, примерно равные “низкой”, “нормальной” и “высокой” скорости. После удаления “Гепарда”, вы можете играть только на нормальной или сниженной скорости, что сильно влияет на манеру игры. Если вкратце, играть становится менее интересно.
EA также (по их заявлениям, на время) отключила таблицы лидеров, которые позволяли видеть, насколько вы успешны по сравнению с другими игроками по всему миру и достижения в игре. Я мог видеть уже полученные достижения, но новые при этом не засчитывались. Это не так важно для меня - достижения были, теперь их нет, это можно пережить. Однако таблицы лидеров - уже другое дело. Для игры, так сильно завязанной на социальном взаимодействии потеря способности видеть, насколько ты хорош на фоне других, крайне неприятна. Более того, доступ к городам соседей и поиск город моих друзей через Origin Friends чаще всего приводят к вылету игры.
С учётом этих вопиющих проблем и с доступом к игре, и с самим игровым процессом, а также зная то, что попытки EA всё наладить лишь усугубили ситуацию, сложно продолжать рекомендовать SimCity нашим читателям. Эта игра сегодня - не то же самое, чем она была в момент написания обзора, и нет гарантий, что что-то изменится к лучшему, либо что издатель не решит вырезать из игры ещё что-то, чтобы исправить свои ошибки.
Тем временем, игрой недовольны не только покупатели и ярые фанаты:
- Amazon убрал игру из продажи в Британии за день до выхода из-за того, что не может обеспечить своим клиентам качественного пользовательского опыта
- Петиция за удаление онлайна в игре собрала более 30 тысяч голосов
- SimCity получила более тысячи “единиц” от покупателей на Amazon - EA продолжает настаивать, что не будет возмещать стоимость игры клиентам Origin, хотя, судя по скриншотам на форумах, первые недовольные всё же получили компенсацию
- Европейский запуск прошёл относительно стабильно, в то время как урезание игрового функционала не исправило проблемы игроков на других территориях
Разработчики игры, Maxis, пишут о том, что не меньше игроков расстроены подобным запуском - действительно, неприятно видеть, как проект, на который ушло несколько лет твоей жизни, втаптывают в грязь из-за проблем с серверами, не зависящих от самой студии. Тем не менее, представители Maxis пытаются сохранить хорошую мину при плохой игре. Люси Брэдшоу, главный менеджер студии, заявила Kotaku:
“С момента запуска в нашу игру без проблем играют тысячи игроков - более 700.000 городов были созданы пользователями всего за сутки. Тем не менее, мы столкнулись с проблемами при запуске в Северной Америке, а также, в меньшей степени, в Европе и Азии.
Наша первостепенная задача - увеличить число серверов, а также число игроков, способных получить доступ к ним одновременно. Мы уже частично сделали это, и продолжим улучшать стабильности в эти выходные. Мы работаем изо всех сил, чтобы убедиться, что каждый способен оценить невероятную SimCity”.
Как бы то ни было, мы, похоже, ещё не раз услышим о SimCity в ближайшие дни и часы. Посмотрим, удастся ли EA и Maxis, преодолев проблемы, показать игрокам, насколько хорош их продукт и сохранить доверие фанатов, от которых зависит будущее всей франшизы в целом.
По мотивам материалов Polygon, Eurogamer, Kotaku, VG247 и CVG
Не поймите неправильно, SimCity как отдельный продукт рассматриваемый вне всей системы – очень сильная игра, которая несомненно заслуживает внимания поклонников градостроительных симуляторов и тех, кто хочет провести пару часов вечером медитируя в собственном мирке.
Однако с учетом добавочных факторов – а именно в виде сервиса Origin и политики EA, новая часть SimCity грозит стать худшим проектом этого года – по крайне мере с точки зрения самих геймеров. Да, даже хуже Aliens: Colonial Marines, который просто факапнул из-за ужасной организации процесса разработки, а не как тайтл как таковой.
Фундаментально SimCity всегда был виртуальной игрушкой. Это значит, что в ней не существовало какого-либо финального состояния, не было способа стать победителем. Это просто вещь, в которую ты играешь и экспериментируешь. Ты строишь, настраиваешь, перестраиваешь, планируешься и просто получаешь удовольствие. Это игрушка, а не типичная видеоигра. Это песочница, а не гольф.
В новой части SimCity издатель в лице EA решил, что теперь выкладывая $60 баксов мы даже не можем купить игру. Вместо этого, мы арендуем игрушку у EA, который позволяет нам играть в нее ограниченное время, определенным образом и только на серверах EA. То есть теперь для игры нам постоянно необходимо соединение с сетью, сервера EA должны работать, и иметь место для вас. А правила для игры стали драконовскими. Если, к примеру, вы хотите построить город, сохранить, взорвать его или сделать что-то ужасное, посмотреть на это и загрузить сейв продолжая мирную игру, то теперь это невозможно. Это неавторизированное использование игрушки EA. А если вы найдете какие-либо хитрые способы использовать игру так, что это не понравится EA, то вы получите вечный бан.
Любой моддинг теперь недоступен. Одним из достоинств SimCtiy 4 и Sims было то, что они позволяли игрокам самим создавать и делиться контентом совершенно бесплатно. Теперь это невозможно, так как теперь вам позволяется использовать только Официально Авторизированный Контент. Вспоминается история с Battlefield 3, как разработчики утверждали, что редактор игры настолько сложный, что они не будут открывать его для моддеров... при этом Frostbite 2 используется уже во многих проектах EA, не только в шутерах, но так же стратегиях, RPG и экшенах. Зачем же утверждать, что моддеры не осилят редактор? С каких это пор моддеры не могли чего-то осилить? Думаю вы уже догадались в чем суть. Battlefield Premium. Если у моддеров будет редактор, то на кой черт миллионам игроков покупать за полсотни баксов "Официально Авторизированный Контент."
Но вернемся к SImCity. Когда вы платите $60 или $80 за новую часть, то вы не покупаете всю игру. EA планирует продавать вам SimCity снова и снова, и снова. Они напрямую заявили то, что уже без проблем могут ввести более крупные города, но не собираются делать это сейчас... и бесплатно. Они утверждают, что это связано с тем, что SimCity "не запустится на PC наших отцов", хотя реальная причина совершенно ясна и станет очевидна уже через пару месяцев – они хотят нам продать возможность строить более крупные города за дополнительные деньги. Хотите строить метро? Еще $20. Хотите железные дороги? Вот счет еще на $20. Обширные города? Только в расширении за $30.
В данный момент, если вы взгляните на Sims 3, то игра стоит $30. Но если включить еще и все DLC, то она обойдется вам приблизительно в $500. Именно это и планирует сделать с SimCity издатель – EA. Они запирают свою инфраструктуру на серверах, что позволяет им эксплуатировать кошельки поклонников серии до бесконечности.
Это сомнительное соглашение, и я не буду советовать вам покупать SimCity. Постоянный коннект и намеренно распиленная на куски игра, чтобы вы могли медленно собирать этот паззл за ваши деньги.
Хотите свой собственный город? Тогда рассмотрите альтернативы. Cities XL, SimCity 4 и другие градостроительные тайтлы может и не выглядят так же симпатично, но предоставляют вам те же и даже большие возможности.
Именно по этой причине Polygon и ряд других изданий снизили свои оценки. Расс Питтс из Polygon изначально поставил игре 9.5 баллов, делая обзор на специальном сервере предназначенном для рецензентов. Однако когда речь зашла до реального релиза, Раcсу потребовалось совершить множество хитрых манипуляций, чтобы просто войти в игру.
Но это еще не все причины, почему Росс снизил оценку с почти идеала до... 4 из 10 баллов. В попытке сделать SimCity стабильней, EA решили вырезать некоторые особенности... что практически не повлияло на стабильность. Так, была вырезана максимальная скорость движения времени в городе, теперь остался только медленный и обычный режим.
Кроме того EA отключили списки лучших, которые позволяли смотреть за успехами других мэров со всего мира, заодно вырубив систему достижений. Тогда какой же смысле в постоянном коннекте?
"Учитывая нынешнее катастрофическое состояние SimCity с точки зрения доступности и играбельности, а так же принимая во внимания те изменения, которые EA вносит в игру в попытке решить проблему работоспособности, очень сложно рекомендовать игру. В данный момент тот геймплей, который предлагает SimCity значительно отличается от того, что было во время обзора, и нет никакой гарантии и временных рамок, когда проблемы будут решены." – Расс Питтс, редактор фичеров Polygon и обзорщик SimCity.