Дата: Воскресенье, 29.04.12, 21:03 | Сообщение # 1
Жанр:Action (Shooter) / 3D / 1st Person Издатель:Activision Разработчик:Treyarch Платформы:PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода:13 ноября 2012 г.
"В 2025 году Вудс, дряхлым старичком попадает в специальное учреждение для бывших оперативников ЦРУ. Вы же, будете играть за Дэвида Мейсона - сына Алекса Мейсона, и именно наш герой в 2025 году, решает посетить Вудса для того, чтобы понять, что произошло с главным злодеем игры - Раулем Менендесом и почему он обозлился на весь мир".
"Постепенно Мейсон будет узнавать у Вудса об его прошлом и тем самым, мы свяжем сюжет двух игр. Само повествование будет плавно перетекать из воспоминаний Вудса в уже конфликты будущего и охотой за Мендесом".
я один заметил, что в данных скринах есть небольшое сходство с Ghost Recon: Future Soldier? раз они решили делать игру на тему будущего, так бы сразу и назвали Call of Duty: Future Soldier
провал уже давно наступил, просто находятся еще люди играющие в это, не поймите не правильно, просто даже если хороший сюжет подавать постоянно в убожеском исполнении когда нибудь каждый задумается, а стоит ли сливать деньги на такое уг P.S. первый блэк опс понравился очень сильно из-за неожиданного поворота сюжета
Хрень, смесь Deus Ex:HR, uncharted,NFS RUN,AC,Sundicate да и мыло. Текстурки просто ужасны, скачаю пройду, удалю. Игровая индустрия умирла, каждый год выходит шлак, гавно и т.д. Скора игры выпускать кусками, за сингл отдельно плати, за мультиплеер отдельно плати, за настройки графики плати... А код будет жива до тех, пор глупые люди покупают, как игра продаться 100к копии, они начнут думать. Единственно, что спасает меня и держит в играх-анонс half-life 3
После просмотра трейлера возникает вопрос "Че это за нахер?" МВ3 полнейший тир, особенно когда роботом управляешь, это ой как заметно)) а тут то что будет) сомневаюсь, что будут внесены инновации
Кто бы , что не говорил, как не засирал КОд. 90% этих "засерщиков" покупают каждый год игру. А знаете почему? Код действительно лучший в своем жанре и как не крути. Мы будем его покупать так же как и НФС, потому что лучше ничего в этом жанре нет, тем более проверенно временем. В жоказательство - рекорды которые бьет игра, не так ли? Для меня код - это куча спецэффектов, минимум смысловой нагрузки, максимум драйва, а для остального есть Масс эффект, Ведьмак, Дэус экс. Не требуйте от игры слишком большего и получите огромное удовольствие. Ведь по запросам и желаниям игроков не вышло ни 1 шутера такого плана. Бла го появился конкурент в лице БФ, у которого сингл проигрывает по всем фронтам, как бы это не было печально.
Итак, сегодня состоялся официальный показ первого трейлера Call of Duty: Black Ops 2. Вы уже заметили из него, что разработчики решили полностью изменить сеттинг игры и показать настоящее футуристическое будущее: шагающие роботы, новые типы беспилотников и многое-многое другое промелькнуло за 2 минуты видео.
А теперь, поподробней об игре. Во-первых, данный проект никак не будет связан с мирами из Modern Warfare или других игр серии Call of Duty.
"Black Ops - это абсолютно отдельный проект. Да, он входит в серию Call of Duty, но это наша собственная новелла", сказал глава студии Treyarch, Марк Ламия. "Это своего рода собственный бренд в художественной литературе, и наше произведение относится к жанру исторической повести, в котором мы при помощи контекста и исторических событий, выдумывали собственную историю".
Марк признается, что они долго и кропотливо изучали перспективы мира будущего в Black Ops 2, как когда-то делали и со своими предыдущими играми.
"Сейчас написано очень много книг о технологиях будущего и нам повезло поработать с настоящими экспертами в мире вооружения. Одним из них был Питер Сингер (старший научный сотрудник в Брукингском Институте). Мы приехали пообщаться с ним, так как он написал одну из главных книг о передовых ходящих роботах и новых беспилотниках, возможно используемых в будущих военных конфликтах", рассказывает Ламия.
"Мы хотели убедиться, что делаем настоящий Call of Duty, а не какой-то научно-фантастический фильм. Ведь эта серия всегда славилась своей правдоподобностью. То, что раньше было из области научной фантастически, теперь становится реальностью. Это происходит уже сейчас, но пока на уровне газетных заголовков, но в ближайшие десять лет мы увидим с вами настоящее будущее в мире технологий и вооружений", добавил он.
Над сюжетом Black Ops 2 работают сразу несколько сценаристов, и сиквел станет прямым продолжением оригинала. В нем даже появятся некоторые герои из первой части.
"В 2025 году Вудс, дряхлым старичком попадает в специальное учреждение для бывших оперативников ЦРУ. Вы же, будете играть за Дэвида Мейсона - сына Алекса Мейсона, и именно наш герой в 2025 году, решает посетить Вудса для того, чтобы понять, что произошло с главным злодеем игры - Раулем Менендесом и почему он обозлился на весь мир".
"Постепенно Мейсон будет узнавать у Вудса об его прошлом и тем самым, мы свяжем сюжет двух игр. Само повествование будет плавно перетекать из воспоминаний Вудса в уже конфликты будущего и охотой за Мендесом".
Также в игру официально вернется Zombie-мод. Вот, что сказал по этому поводу менеджер по связям с общественностью Activision, Дэн Амрих:
"Если вы любите зомби, то останетесь очень довольны, увиденным в Black Ops 2. Мы никогда так не работали с этим модом. Это наша самая большая, самая амбициозная попытка поднять игру на новый уровень", сказал он.
По поводу будущего Call Of Duty Elite все предельно ясно: "Вы увидите по-настоящему глубокую интеграцию данного сервиса в Black Ops 2".
Также Дэн обещает: "нелинейные элементы в прохождении одиночной игры" и то, что команда Treyarch "провела много исследований и предоставит игрокам по истине глубокое погружение в реалистичный сюжет войны будущего".
Как говорит Марк Ламия, над игрой трудится более 300 разработчиков.
"В Treyarch работает около 250 сотрудников, но над самим проектом сейчас трудится больше 300. У нас еще есть группа тесторов и подрядная организация, официально не входящие в состав студии".
"Также мы сотрудничаем и с другими внутренними разработчиками Activision. Например, во время съемок кат-сцен при помощи камер, умеющих захватывать движения и мимику лиц, нам во многом помогала другая техническая команда Activision".
"Я думаю, кинематографичность игры - это одна из главных фишек этой серии. Любая студия, работающая с данной франшизой, та же Infinity Ward или кто-то другой всегда делали ставку именно на этот важный аспект игры".
Ранее в этой статье упоминалось о "нелинейности" проекта. И вот сейчас появились первые подробности того, что же на самом деле скрывается под этими словами. Оказывается, в одиночной игре появится новый режим - "Strike Force".
Смысл его прост, перед вами будет раскрыта огромная геополитическая карта с пометками позиций врагов и ваших войск. Перед вами будет стоять непростой выбор - с какой именно миссии начать игру (сюжетной или для данного режима). Как только вы определитесь с этим, другие миссии не будут доступны для вас, пока вы не закончите этот уровень.
Миссии в режиме "Strike Force" по самому геймплею ничем не будет отличаться от того, что вы видели в предыдущих играх серии. Только на этот раз перед вами будет стоять уникальный выбор - кем управлять, например, во время атаки на вражеский порт. Может, вы хотите полетать с помощью беспилотника и поубивать своих врагов с огромной высоты? Или вам больше по душе земные битвы? Тогда садитесь за руль танка или ходячего робота и вперед, в самую гущу событий. В общей сложности, на каждый такой уровень у вас будет определенное количество войск. Если их уничтожат, то миссия будет провалена, а враг останется на захваченной зоне.
Каждая победа или проигрыш в таких миссиях будет менять обстановку на геополитической карте и сложность новых миссий (как сюжетных, так и всех остальных), так как все они будут тесно связаны друг с другом. На каждое ваше действие, Рауль Менендес будет отвечать аналогичными военными акциями, и вы вовсю почувствуете ответственность перед тем, как сделать свой новый моральный выбор.
твою ж мать. Похоже грядёт больше чем просто Call of Duty.
Грядет все тоже самое что и было, только в новой оболочке... После просмотра трейлера вызывает одно чувство, как же она уже на сегодняшний день выглядит стремно Движок игры морально и физически устарел, эти блеклые текстуры, половина вообще не прорисованы тьфу на них и на саму игру. p.s. Это мое мнение о игре и не с кем не собираюсь спорить об этом, вам нравится и ладно...