жанр: Action / 3d / 3rd person / Stealth разработчик: Ubisoft Montreal издатель: Ubisoft дата выхода: 20.08.2013 платформы:PC, PS3, Xbox 360 Игра в Steam
Вооруженные силы США базируются более чем в 2/3 стран мира, и некоторым из них это надоело. Группа террористов, называющая себя «Инженеры», готовит ультиматум, известный как ЧЕРНЫЙ СПИСОК – список атак, направленных против важных для США объектов, которые будут осуществлены, если не будут выполнены их требования. Специальный агент Сэм Фишер теперь возглавляет недавно сформированный «Четвертый эшелон» – секретное подразделение, подотчетное только Президенту США. Любой ценой необходимо выследить «Инженеров», прежде чем угрозы из Черного списка будут осуществлены.
[spoiler=Превью режима "Перфекционист" в Splinter Cell Blacklist (Русские субтитры):] [youtube]MgGOxtpsTMo[/youtube][/spoiler] [spoiler=Splinter Cell Blacklist - Введение в режим "Наёмники против Шпионов". Первая часть:] [youtube]2nZlecnpMFE[/youtube][/spoiler] [spoiler=Splinter Cell Blacklist - Введение в режим "Наёмники против Шпионов". Вторая часть:] [youtube]m56J7RwqaGY[/youtube][/spoiler]
В сети появилось видео геймплея Splinter Cell: Blacklist, в котором показаны первые 15 минут игры вместе с открывающей заставкой. Многие ритейлеры получили доступ к игре раньше запуска, так что вероятно мы увидим еще много подобных роликов на следующей неделе.
Да, на торрентах появился, весом 8,01 Гб, только архивы залочены паролем, ссылки же на пароль предлагают скачать файл с вируском, по мне это фейк. Кому интересно фейковое nfo
Одно не понятно... Каким местом GeForce GTX 650 является эквивалентом GeForce 8800 GT? И да, это пафосное: NVIDIA рекомендует использовать GeForce GTX 760. Ну да, конечно. А че не GeForce GTX TITAN? Теперь везде будут впихивать 7 линейку карт. Опираясь на ту графику которую мы видели в трейлерах, на скриншотах, игре будет достаточно какой-нибудь GeForce GTX 560 Ti, ну или в край GeForce GTX 570 для максимальных настроек, 1080p и сглаживании 4xAA. Эх, NVIDIA такая NVIDIA.
PSP17, тсс, помню откровения ассасина украли за месяц сплинтера почему бы не слить сейчас? блад драгон тож слили за месяц где то, отличий не было в релизе, так что, надеемся на лучшее
vas777k, блад драгон дня 4 не сливали, сначала начали появляться прохождения, типа фёрст 15 минут и тд, такая тема уже есть на блеклист, так что:"Терпение товарищи, терпение"
те 15 ферст минетс помойму с бокса писаны, судя по тирингу и теням
Естественно. 720p, screen tearing, качество графики не ахти. в ПК версии будет DX11, тасселяция, TXAA, HBAO, ну и 1080p А тут видно, что картинка средненькая.
Если вы очень ждете эту игру и любите серию, не читайте нижеследующий текст
Судя по Rezzed-версии, у Splinter Cell: Blacklist все очень плохо. Черт, все равно больно. Почти как в первый раз. Да, да, сейчас объясню.
Во-первых, сам уровень. Вы наверняка видели несколько роликов, в которых Ubisoft явно говорят «теперь у нас есть не только Conviction-style, но и много стелса первых частей». При этом показанная миссия – концентрированный ужас того же Conviction: прямолинейность, минимум возможностей спрятаться, акцент на агрессию, врагов много, обходных путей мало, подумать и оценить ситуацию не дают, вперед-вперед-вперед. Иногда кажется, что хотели сделать не медленный-темный стелс из классических Splinter Cell, а быстрый «наглый ниндзя»-стелс: у меня получилось проскочить большой кусок за спинами/над головами/перед носом AI секунд за 15. Но это единственная успешная попытка в течение всего демо: здесь проскочить нельзя – невидимая стена, а здесь «не хватает» двух сантиметров до вроде бы очередного уступа, а тут просто единственный путь – через узкий коридор с толпой солдат. И конечно, абсолютно навязанная перестрелка в конце, с пошлыми волнами врагов, которую никак не пропустить – либо игрок успеет от бедра расстрелять десять террористов, либо back to checkpoint.
Во-вторых, гейм-дизайн вообще. Даже когда стелс работает на полную, он в лучшем случае «такой себе». Фишер деревянный, вместо грации кошки и молниеносности кобры из Chaos Theory – почти бездумный напор. Я пытаюсь тихо открыть дверь, – и понимаю, что этого просто нельзя сделать. Либо дверь открывается нараспашку (играем в лотерею «услышит/увидит ли это охранник»), либо выбивается ногой. Никаких приоткрыть-посмотреть-закрыть-обойти. Можно взять на задание десяток камер-липучек, но толку от них, если нет обзорных точек, а игрока все время гонят вперед. Забудьте об акробатике, предел умений Сэма – лазить по карнизам. А впрочем, больше и не понадобится – перепрыгните через перила, все враги запросто войдут в ступор. И начнется отстрел убогих: прибегает «разведчик» – перегибается через край – пуля в голову – другой кричит «кто-то убил его» – прибегает –перегибается… Груда наваленных тел потом очень смешно глючит физикой и анимацией.
Наконец, абсолютно убит весь presentation. Blacklist просто некрасива, что особенно заметно в отрыве от геймплея. История с «gone rogue» и раздором в команде не работает, потому что сыграна плохо и выглядит никак. Технологии не могут передать эмоции мимикой или сложными жестами, актеры не могут передать голосом. Особенно это касается самого Фишера. Все второстепенные персонажи озвучены ожидаемо для их статуса, то есть сносно. Голос главного героя – полный провал. Каким бы шаблонным ни был комментарий старого Сэма, он всегда нес вагоны харизмы. В Blacklist – только невероятную актерскую усталость и/или скуку. Смешно, но самым приятным персонажем оказался попавшийся информатор, которого нужно вывести в конце уровня из-под огня. Это при том, что он лишь банальный «трусоватый объект эскорт-миссии».
Я очень надеюсь, что в команде Blacklist нашелся идиот, который решил отдать на публичный hands-on самый бездарный кусок игры из всех. Тогда у Blacklist хотя бы есть шансы стать чуть больше, чем грустным продолжением грустной Conviction. Но если показанное – отражение всей игры… Лучше бы мультиплеер получился очень хорошим.