Жанр:Action (FPS) Разработчик:EA Digital Illusions Creative Entertainment (DICE) Издатель:Electronic Arts Официальный сайт:http://www.battlefield.com/ru/battlefield-4 Дата выхода:29 октября 2013 / 29 октября 2013 / 29 октября 2013 Платформа:PC / PS3 / PS4 / XBOX 360 / XBOX ONE Описание:Battlefield 4™ - это определяющий для жанра, полный экшена боевик, сотканный из моментов, которые стирают грань между игрой и великолепием. Основанный на мощной и надежной графической технологии Frostbite™ 3, Battlefield 4 предлагает погрузиться в уникальную игровую среду, поражающую своей релистичностью. Только в Battlefield вы сможете разрушать здания, в которых скрывается противник. Только в Battlefield вы будете руководить штурмом, находясь на борту боевого катера. Battlefield предоставляет вам еще большую свободу в действиях и поступках, позволяя пользоваться своими преимуществами и прокладывать собственный путь к победе. Помимо эталонного многопользовательского режима, Battlefield 4 имеет насыщенную драматическую кампанию с интересными персонажами, которая начинается с эвакуации американских VIP-персон из Шанхая и рассказывает о дальнейших попытках вашего отряда отыскать путь домой. Это не сравнится ни с чем. Погрузитесь в великолепный хаос тотальной войны, характерный только для игр серии Battlefield.
На основе передовой технологии нового движка от DICE Frostbite™ 3, Battlefield 4 перенесёт вас в будущее интерактивных развлечений. Игра, наполненная драматизмом и сплетением человеческих судеб, становится ещё более реалистичной и правдоподобной. * Игрокам предстоит интенсивно взаимодействовать в команде как на протяжении Одиночной кампании, так и в Многопользовательской режиме, отдавать приказы своему отряду и сравнивать достижения в обоих режимах игры. * События игры развернутся на огромных и детально проработанных локациях, поражающих своим реализмом, а звуковое оформление Battlefield 4 добавит ещё больше правдоподобности происходящему на ваших экранах. * Закажите эксклюзивное цифровое издание Battlefield 4 Digital Deluxe только в Origin™ и получите Дополнение Battlefield 4, доступ в эксклюзивную бета-версию и другие бонусы. * ENG: Pre-order on Origin™ to recieve Battlefield 4 Digital Deluxe, an exclusive special edition that includes the base game and bonus in-game digital items.
Новости и слухи
"Прямо с монтажного стола: приготовьтесь к битве 27.03! Это лишь маленький кусочек, скоро покажем больше". Именно так гласит запись в официальном твиттере Battlefield, с которой началась череда таинственных тизеров:
[youtube]Y0DjEjQZQ2c[/youtube]
[youtube]7i0Jgm3ZemA[/youtube]
[youtube]qoLiKh7zQ0c[/youtube]
Все обладатели Battlefield 3, не забываем получать этот жетон в свою коллекцию. Необходимо зайти на страницу Battlefield 4 4 и войти в свой аккаунт...Жетон ваш.
«Пеший геймплей»/оружие
Пистолеты: вторичное оружие(пистолеты), теперь также можно будет настраивать, например «вешать» на них фонарики и глушители, больше не будет одной и той же версии оружия, как это было в BF3. Гранаты: Теперь доступно несколько видов гранат, помимо обыкновенных осколочных. В игре были замечены светошумовые, дымовые и зажигательные гранаты. Гаджеты: Теперь для гаджетов выделено 2 слота, и теперь они стали общими для всех классов, это означает, что теперь вы сможете полностью настроить содержимое этих двух слотов. У разведчика опять появился «сенсорный мячик» и возможность носить С4 из Bad Company 2. Основное оружие имеет два прицела – оптический и мушку, на конце ствола. Рукоятки: Теперь в игре доступно несколько видов рукояток, например, наклонная рукоятка, к дополнению к передней и т.д. Ножи: В игре доступны несколько видов ножей, например, заточка, Ка-Бар и другие. Атаку ножом теперь можно блокировать. Подавление ослаблено для всех видов оружия, кроме пулеметов. Вода: Теперь игроки смогут стрелять в воде, а также быстро плавать. Нырять под воду, теперь тоже можно. Боеприпасы/аптечки: Есть два типа боеприпасов и аптечек, более крупные, которые, как и раньше, восполняют боекомплект/здоровье бойцов постоянно, и маленькие, которые рассчитаны лишь на одноразовое применение солдатом. На PC будет доступен VOIP Сквады в Battlefield 4 увеличены до 5 человек Подтвержден режим Наблюдателя/Зрителя Подтверждена Китайская фракция Мультиплеерные персонажи получили новую озвучку Перезарядка: При перезарядке не пустого магазина, вы теряете эти патроны Новое оружие: AT4, RPG-7, Stinger, M320, Saiga-12K, P90, M4, M416, и Scout Elite Отряд получает «перки», в зависимости от того, как хорошо играет.
Транспорт
Новая функция уничтожения транспорта. Повреждения транспорта, теперь зависят от места попадания Можно будет прострелить шины, что сделает управление транспортом тяжелее Вертолет в Battlefield 4 получил ночное видение Подтвержден китайский танк Type 99 Подтвержден китайский ударный вертолет WZ-10
Командир:
В Battlefield 4 командиры не входят в общее число игроков, иными словами всего буде 64 игрока + 2 командира Мобильное приложение для командиров будет доступно лишь на планшетах, таких как Ipad, поддержки мобильных устройств не будет У командира будет специальный мини-экран, на котором будет отображаться местоположение каждого бойца Командир сможет отдавать приказы, лидерам сквадов, а те в свою очередь решают, выполнять их, или нет.
Впечатляющая мощь технологии Frostbite 3 обеспечивает наивысшие стандарты погружения в игровой мир в сфере развлечений. Звуки и картинка не имеющего аналогов качества, превосходная анимация персонажей и динамическое окружение.
Масштабы и разрушаемость
Мы моделируем обширные, полные опасностей пространства для боев с разрушаемыми элементами, в корне меняющими игру. Разрушения могут носить природный характер или быть вызваны игроком.
Реализм и анимация
В игре используется технология Emotion Capture, позволяющая, благодаря беспрецедентному освещению и физике, изображать действительно живых персонажей и динамически реагирующее окружение. Это "бесшовная" реальность, охватывающая все - от слезы в глазу у солдата до разрушения огромного здания.
Звуки
Мы продолжаем устанавливать стандарты в игровой индустрии с помощью звуковых ландшафтов, обеспечивающих максимальное погружение, будь то насыщенный взрывами хаос тотальной войны или легкий шорох ветра среди деревьев.
Video:
[youtube]ZD9fWUUeL00[/youtube] Музыка из видео: Jay Z, Rihanna and Kanye West — Run This Town
[youtube]U8HVQXkeU8U[/youtube] Музыка из видео: Bonnie Tyler – Total Eclipse Of The Heart
[youtube]ZJ2L8MW2qCc[/youtube]
FAQ:
0. Установить/обновить драйвера из папки "Battlefield 4\__Installer" (directx, vc, punkbuster, customcomponent), а также драйвера на видеокарту 1. В Origin исправить установку игры. 2. В моих документах удалить папку с настройками (Battlefield4 и Battlefield4 Beta) 3. Отключить SLI или CrossFire 4. Добавить в исключения антивирусной программы (или отключить её)
0. Переустановить по стандартному пути 1. Обновить клиент Origin 2. Запустить сервис от Администратора 3. Перезагрузить модем / роутер
При входе на сервер с защитой "Punkbaster" вылезает окно в котором сказано, что необходимо установить "Pnkb" и посылает на официальный сайт. Решение: По умолчанию PB указывает путь в папку BF4 Beta, укажите путь к полной версии игры
1. Открыть файл PROFSAVE_profile (Documents\Battlefield 4\settings) 2. Найти строку GstRender.OverallGraphicsQuality 0 3. Изменить значение строки с 0 на 5 (GstRender.OverallGraphicsQuality 5) 4. Сохранить =)
Приложение Commander для планшетов выйдет 19-го Ноября
PerfOverlay.drawFPS 1 - Отображение значений FPS на экране PerfOverlay.drawGraph 1 - Отображение графика производительности GameTime.maxVariableFPS # - Установка лимита FPS RenderDevice.TripleBufferingEnable 1 - Включить тройную буферизацию RenderDevice.ForceRenderAheadLimit 1 - Визуализация только одного кадра наперед Screenshot.Render - Создать скриншот в "My Documents\Battlefield 4\Screenshots\directory"
Collectibles:
Weapons:
Scar-H – Доступно по миссии MP412 REX – Доступно по миссии M39 EMR – Оружие #1 в видео-гайде MG4 – Оружие #2 в видео-гайде CBJ-MS – Оружие #3 в видео-гайде CZ-805 – Набрать 1500 очков UTS-15 – Набрать 4000 очков SVD-12 – Набрать 6000 очков SK-12 – С тел врагов
Dog Tags:
"Хорошо порезвились" - нож воткнут в доску в самом начале миссии, после входа в первую доступную дверь направо "Путешествие в один конец" - нож расположен в стене над комнатой, обучающей использованию взрывчатки (Перед тем как прыгнуть в дырку) "Сержант Данн" - нож расположен в кабине разбитого вертолета, подбирается перед сценой с отрезанием ноги
[youtube]-vZk7qj-4Js[/youtube]
Weapons:
UMP-45 – Доступно по миссии QBS-09 – Оружие #1 в видео-гайде RFB – Оружие #2 в видео-гайде FAMAS – Набрать 3000 очков SG553 – Набрать 7000 очков Scout Elite – Набрать 10000 очков JS2 – С тел врагов Hawk 12G – С тел врагов QBZ-95-1 – С тел врагов
Dog Tags:
"One Man Riot" is located on the door where is a dead end by the transit street. "Going Up" dog tag is located over the elevator at the beginning of the Lobby Assault "Business Casual" dog tag is located in the back alley when you finish doing the tank chase.
[youtube]uyCiyI7n8gw[/youtube]
Weapons:
P-90 – Оружие #1 в видео-гайде Spas-12 – Оружие #2 в видео-гайде U100 – Оружие #3 в видео-гайде M4 – Набрать 4000 очков MX-4 – Набрать 6000 очков USAS-12 – Набрать 10000 очков QBZ-95-1 – С тел врагов JS2 – С тел врагов TYPE 88 РП – С тела врага (Пулеметчик в капитанской рубке)
Dog Tags:
"Carcharodon" is located inside a cabin during the move to the medbay. "Lord of the waves" is located by the rubble pile as you do the swimming trials. "Agent Kovic" is located right inside the crashed as you do the helicopter battle.
[youtube]Hq20HVp6KBs[/youtube]
Weapons:
SCAR-H SV
[youtube]JPD85-vnBzk[/youtube]
Dog Tags:
"Horizontal Rain" is by the boat that is stranded by the beach.
[youtube]mcUgmgmeWT8[/youtube]
"Armored Column" is behind a counter as you do the cafe scene in the game.
[youtube]Jm0p7uObHnI[/youtube]
"The Grounded" Dog Tags can be found when you explore the plane on the door
[youtube]YEyRGoQm2mo[/youtube]
Weapons:
Dog Tags:
"Cage Fighter" is located in a cell when you are doing the breakout. "Freedom" at any cost is located in the landing bay, second floor by an electrical box "Shaw-Shanked Redemption" dog tag is by the bridge encounter of the tran platform
Weapons:
Dog Tags:
"The Destruction Enthusiast" dog tag is located on the bridge inside the truck. "Upstream Swimmer" Dog Tag is located when you do the helicopter encounter and you jump from one container to another and one of them will have it.
Weapons:
Dog Tags:
"The Rebel" dog tab is located on the back of the plane, where you need to access the propeller to get to ti. "Fleet Guardian" dog tab is located on a bed during the medbay scene
Заметки по обновлению Battlefield 4 на ПК от 6 марта 2014 года • Внесено несколько исправлений вылетов и улучшена стабильность • Устранена ошибка с повторной отправкой данных, из-за чего могло начаться неравномерное движение («rubber banding») • Максимальный ранг увеличен до 120 • Устранена проблема, из-за которой экран смерти активировался до момента получения последней порции урона игроков. Это создавало у игроков ощущение, что они слишком быстро погибали • Исправлены проблемы с синхронизацией эффектов крови, индикаторов урона и полосы здоровья. Ранее игроки могли не получить информацию о том, что по ним стреляют и прийти к выводу о слишком малом количестве попавших в них перед смертью пуль • Настроены скорость, дисперсия и скорость перезарядки снарядов БМП и танка • Настроена продолжительность отображения killfeed на экране • Устранены случаи отсутствия надписи «Подключение к серверу» при подключении к серверу • Устранена проблема на карте «Шелковый путь», из-за которой игроки могли создать большую наполненную водой яму • Исправлена ошибка камеры игрока, который в конце раунда дополнения China Rising находился внутри бомбардировщика • Устранена проблема, из-за которой на карте «Чужой сигнал» было невозможно захватить флаг, находясь на квадроцикле • Убрано взаимодействие со взорванной станцией M-Com на карте «Осада Шанхая» • Устранена ошибка, из-за которой звук снятия заряда со станции M-Com мог стать зацикленным • На миникарту уровней «Шторм на Параселах» и «Курорт Хайнань» добавлены отсутствовавшие в режиме Штурм авианосцы • Устранена уязвимость, позволявшая водителям танков стрелять двумя зарядами без должной задержки между выстрелами • Исправлена ошибка, приводившая к разделению отряда при переходе из режима Захват в режим Воздушное превосходство • Устранена проблема, из-за которой режим Обезвреживание мог оказаться в неисправном состоянии во время перехода между раундами • Исправлена проблема, из-за которой игроки иногда не могли покинуть экран смерти • Устранена ошибка, из-за которой значок воскрешения не исчезал с мини-карты в режиме Обезвреживание • Внесены улучшения и исправления ошибок в экран создания Заданий • Устранена проблема, из-за которой красные отметки лазеров могли застревать в текстурах • Исправлена дисперсия при увеличении: при стрельбе с использованием увеличительного прицела дисперсия не снижалась до нового максимального значения • Исправлена ошибка, из-за которой здоровье врага на экране смерти отображалось как полное • Устранена проблема в режиме Обезвреживание, из-за которой убитый минёр не мог установить заряд в новом раунде, не подобрав новую бомбу • MAV изменен так, чтобы игроки не могли использовать его уязвимости • Скорость починки техники приведена в соответствии с прочностью техники • Настроен баланс громкости и параметры отражения звука на большинстве карт из основной игры и на уровнях из China Rising • Настроено трение колес техники с целью предотвращения застреваний на сравнительно пологих холмах • Устранена проблема с кратностью прицелов при вскидывании оружия. Во время бега и прицеливания могли наблюдаться быстрые переходы от прицеливания до положения от бедра • Улучшена физика и управление лодок — в том числе добавлена возможность оттаскивать лодки обратно в воду
РЕЖИМ ЗРИТЕЛЯ • Устранен эффект ЭМИ и прокси-атаки, который наблюдался в режиме зрителя • Устранен переход между камерами и игроками через черный экран • Убраны цвета отрядов, в режиме зрителя теперь видны только цвета синей и красной команды • Устранена перегрузка интерфейса, в режиме зрителя больше не отображаются значки медпакетов, сумок с патронами и иконки воскрешения • Внесена настройка в режим зрителя от первого лица так, чтобы зритель видел точно то же самое, что и игрок, и ничего более • Функционал режима зрителя скорректирован таким образом, что первая статичная камера перемещается за спину игрока, от лица которого велось наблюдение • Добавлена возможность перехода от свободной камеры к обзору от первого лица, «выстрелив» по нужному солдату • На таблице игроков в сетевых режимах «Истребление» и «Обезвреживание» зрители теперь могут увидеть, кто именно несет бомбу
НАСТРОЙКА ГРАНАТ • С 2 до 3 увеличено количество носимых игроком светошумовых гранат M84 и сигнальных ракет • Увеличена сила воздействия светошумовых гранат M84 на вражеских и союзных солдат • С 67 до 80 увеличен максимальный урон РГО, вместе с уменьшением радиуса взрыва • Уменьшен звуковой и визуальный эффект взрыва V40 mini, чтобы подчеркнуть её меньший относительно других гранат взрыв. Максимальный урон уменьшен с 80 до 60, уменьшен радиус нанесения максимального урона
НАСТРОЙКА ПИСТОЛЕТОВ • Увеличена точность прицельного огня M1911, чтобы иметь выбор после разблокирования COMPACT 45 • Увеличен урон M1911, QSZ-92, FN57, CZ-75 и COMPACT 45 на малой дистанции • Уменьшена задержка между нажатием на курок и выстрелом M412 REX и .44 MAGNUM • Ёмкость магазина QSZ-92 увеличена до 20 патронов. Вдобавок, чтобы провести более заметное отличие этого пистолета от FN57, уменьшена отдача QSZ-92 • Устранена небольшая ошибка, относящаяся к точности COMPACT 45 при стрельбе в приседе или в положении лёжа
Игры оценивают после релиза, а не за полгода до выхода. Откуда ты знаешь, что проект хороший? Поэтому что это БФ и его делают Дайсы? Даже у гигантов индустрии бывают провалы.
Хотя признаюсь, что сам хочу купить. Сдерживает лишь уже староватенький комп
1500 по современны меркам немного, на один раз в магазин сходить...
Цитата (MW4)
Буду делать пред заказ за 1500 хотя знаю что через 2 месяца игра будет стоить 500 рублей.
Digital Delux не будет стоить 500р, не говори глупости...
Цитата (Ulysses)
Игры оценивают после релиза, а не за полгода до выхода. Откуда ты знаешь, что проект хороший? Поэтому что это БФ и его делают Дайсы? Даже у гигантов индустрии бывают провалы.
Хотя признаюсь, что сам хочу купить. Сдерживает лишь уже староватенький комп
не переживай ты так, разница между BF3 и BF4 в плане требований, будет минимальной...ты ведь BF3 не ради сингла покупал? а ради мультиплеера...в общем я уже оформил предзаказ, надеюсь сыграем с тобой как нибудь в кооператив, если он там будет конечно
Цитата (MrGreenka)
Да что ж вам так не терпится свои деньги отдавать? =) Но дело ваше, и никто не в праве отговаривать...А я подожду роликов сетевого режима
ну так жди, тебя никто не заставляет сейчас что то покупать...тут и экстрасенсом ненужно быть чтоб понимать, что мультиплеер будет не хуже чем в BF3...
дело не в деньгах а в окружении тех кто играет ,если помните как было в 3 вначале взяли одну игру ,а через 4 месяца превратили ни поймёш во что ,нытиков наслушались покоцали всю технику и оружие со своим балансом)) ,в итоге все бегают с Аэками и М-416 и играют в одни ворота если и здесь такая лажа будет она и даром не нужна такая игра))не смотря на свою графику и крутые звуки))
дело не в деньгах а в окружении тех кто играет ,если помните как было в 3 вначале взяли одну игру ,а через 4 месяца превратили ни поймёш во что ,нытиков наслушались покоцали всю технику и оружие со своим балансом)) ,в итоге все бегают с Аэками и М-416 и играют в одни ворота если и здесь такая лажа будет она и даром не нужна такая игра))не смотря на свою графику и крутые звуки))
читеры, гличеры, макросники и детишки ноющие от попа боли, так было всегда и ничего с этим не поделаешь...если бы не мультиплеер, все бы давно забыли о существовании BF3, ведь сингл хоть и графически красивый, но короткий и одноразовый =) каждый сам решит, покупать BF4 или скачать, пройти и забыть =)
Если премиум едишн по предзаказу(или сразу после релиза) так и не появится, придётся брать то что есть. DLC, в делюксе, за 300р всячески лучше, чем за 600р или сколько они теперь стоить будут.
ChineseHacker, он как стоил 600р вроде так и стоит =/
После часовой лекции Sony о мощи PlayStation 4 немного странно слышать, как самый важный в серии Battlefield человек Патрик Бах на Game Developers Conference рассказывает о том, как DICE отходит от гонки технологий.
Годами серию Battlefield невозможно было представить без великолепной графики — так же как игровые компьютеры нельзя представить без дорогущей видеокарты. А теперь, за полгода до выхода Battlefield 4, нам говорят, что не в графоне счастье.
Для разработчика, известного своей любовью к ультратехнологичной картинке, это неожиданный поворот, к которому, однако, нам всем придется привыкнуть. Люди, ответственные за один (из двух) крупнейших милитари-шутеров, теперь больше думают об игре и знаменитом геймплее серии, чем о количестве полигонов в кадре.
Но как это влияет на Battlefield 4? Конечно же, Бах и продюсер одиночной кампании Тобиас Дал ничего не рассказывают о сетевой части игры. Также они отказываются обсуждать неизбежные версии для PlayStation 4 и следующего Xbox. Но они с удовольствием говорят про одиночную кампанию, которая, по их мнению, очень важна.
Какие отзывы были о геймплейном трейлере?
Патрик Бах: В целом отзывы крайне положительные. В основном все хотят увидеть еще что-нибудь, например, мультиплеер.
Мы не продумываем наши демонстрации совсем уж тщательно. Скорее в духе: «Что мы покажем сначала? Давайте покажем то, что даст наиболее цельное представление об игре». А демо людей, играющий в мультиплеер мало о чем говорит. Что нового в движке? Какие у игры особенности? Как игра обрабатывает оружие? Что с машинами? Мы старались поместить в демо как можно больше информации, и наилучшим для этого моментом оказался пролог одиночной кампании.
Вы хотите сказать, что никто, кроме хардкорных игроков, ничего не поймет из сосредоточенного на мультиплеере анонса?
Патрик Бах: Я надеюсь, что никто не сомневается в том, что мы можем сделать хорошую сетевую часть. Понимаю, что вам интереснее узнать подробности мультиплеера, но для анонса нужно что-то более понятное. С сюжетом, с постановкой, с разноуровневым геймплеем. Иначе интересно будет только преданным поклонникам сетевой игры.
Frostbite 2 вышел не так уж и давно. Зачем показывать Frostbite 3?
Патрик Бах: Frostbite 2 вышел два года назад и использовался во многих играх. Но он разрабатывался преимущественно для Battlefield 3. Хорошо, конечно, что его используют и другие игры — так движок еще тщательнее обтачивается и идет в массы — но для новой игры нужно было что-то совершенно эксклюзивное, подходящее под ее запросы.
Frostbite 3 вырос из второй версии, и так же, как FB2 создавался для Battlefield 3, FB3 заточен под Battlefield 4. Мы как лабораторные мыши испытываем на себе новые технологии перед тем как пустить их на поток.
Сейчас уже нет смысла особо рассказывать о Frostbite. Это инструмент. Сейчас уже нет смысла впечатлять людей техническими новшествами. Надо впечатлять их применением.
Я очень большой техногик. Меня очень интересуют шейдеры и полигоны, поверьте, как и всех в DICE. Но мы и команда Frostbite поняли, что для следующего шага в эволюции мы должны прекратить заниматься технофилией. Мы должны думать о развитии игровго процесса, повествования, о том, как мы можем изменить все, что окружает технологию. Как сделать игру «еще более Battlefield?» Например —переместить элементы мультиплеера в одиночную кампанию. Или заставляя игроков сопереживать персонажам.
Я горжусь тем, что после 17-ти минутной демонстрации люди уже начали запоминать имена героев. Такое не часто встречается в играх. Когда люди отворачиваются, чтобы не видеть, как на экране отрезают ногу — это, мне кажется, очень круто.
Мне кажется, что фанаты серии так любят технологии потому что серия всегда ассоциировалась с PC и великолепной графикой. Может и фанатам тоже надо больше думать об игровой процессе?
Патрик Бах: Мне кажется, они уже думают. Мы знаем, что есть фанаты старой школы, которые любят числа. Это похоже на классическую игровую журналистику с ее списком обязательных особенностей (геймплей/графика/звук).
Но я вижу новую волну авторов, спрашивающих именно об игровом процессе. Сейчас уже нельзя судить игры по графике и звуку, как раньше. Их надо оценивать по качеству игры, которое оценить по шкале нельзя.
Так что нового в Battlefield 4? Что изменилось к лучшему?
Патрик Бах: Могу рассказать об связи однопользовательского режима и мультиплеера. Что вам нравится в мультиплеере? Свобода выбора. Вы — часть происходящего, часть этих «моментов Battlefield’а». Вот в них мы и добавляем капельку сингла, добавляем сюжет и добавляем систему разрушений. Скорее добавляем сингл в мультиплеер, а не наоборот.
Наша новая однопользовательская кампания — что-то вроде мультиплеерного матча, только с сюжетом и неурезанной физикой.
То, что вы видели в демо — часть игрового процесса. Когда вы скользите по стене разрушенного дома и стреляете — вы стреляете как обычно, это не QTE. Вы отстраняетесь от крутящихся лопастей вертолета, потому что и в жизни вы бы на них не полезли.
В мультиплеере с вами вряд ли приключится то же самое из-за балансировки по принципу «камень-ножницы-бумага». Мы стараемся создать голливудскую версию Battlefield в одиночной кампании, добавляя в него элементы интерактивности сетевой части.
Это сложно показать в 17 минутной демонстрации, но вы будете играть честно, как в мультиплеере. Вас будет окружать ваш отряд, похожий на тех людей, с кем вы можете столкнутся в многопользовательских боях, когда ваши друзья занимаются всяким безумством вокруг вас. Но они будут помогать вам, а вы — им.
Тобиас Дал: Мы хотим, чтобы игрок участвовал. Это важно. Мы не хотим, чтобы во время эпических зарисовок вы усаживались поудобнее, убирали геймпад и расслаблялись, наслаждаясь красивыми взрывами в слоу-мо. Мы хотим, чтобы вы принимали решения и взаимодействовали с этими зарисовками. Мы хотим, чтобы вы были их частью, а не молчаливым наблюдателем.
Так же как в мультиплеере, верно? Самое классное в нем, когда люди делятся рассказами о том, что с ними произошло.
Патрик Бах: Или «моменты Battlefield’а», как мы их называем, когда вы видите на YouTube видео сумасшедших трюков. Это восхитительно!
Тобиас Дал: Я слышал негативные отзывы о линейности демонстрации, но в нее можно играть так, как вам заблагорассудится. Можете взять машину. Можно просто всех задавить. Можно обойти с фланга…
Патрик Бах: В BF3 такого не было, а зря. Многим кампания все же понравилась, но многие возмущались, что Battlefield в ней совершенно не чувствовался. Все красиво, все круто, но не то. Мы расстроились. Как это «не похож на Battlefield?» Разве это не Battlefield? Надо исправить!
[spoiler=Товарищи, кто делал предзаказ через пластиковую карту подскажите]Деньги снимаю за игру и не возвращают до релиза или всё же через пару часов вернут? Просто у самого 1500 на счету а я хочу сделать пару покупок в течении недели...[/spoiler]
Дата: Воскресенье, 31.03.13, 00:20 | Сообщение # 164
TrollFace, В Ориджине практикуется такая система когда предзаказ-снимают деньги за продук а потом возвращается сумма (как бы проверяют счёт на работоспособность). Себе оставляют не большую сумму а остальное снимают в день релиза. Как то так
Дата: Понедельник, 01.04.13, 10:01 | Сообщение # 168
Цитата (MrGreenka)
Все обладатели Battlefield 3, не забываем получать этот жетон в свою коллекцию. Необходимо зайти на страницу Battlefield 4 4 и войти в свой аккаунт...Жетон ваш.
Новая технология PecksFX AMD добавит живых птиц в игры.
Всем прекрасно известно, что в новой игре Tomb Raider, с подачи AMD была использована графическая технология TressFX, посредством которой в игре, у Лары развиваются, практически, натуральные волосы. Теперь творческий тандем AMD и DICE работают над внедрением новой технологии PecksFX AMD в новой игре Battlefield 4.
“С рассвета 3D эры, ваши любимые игры имели огромный недостаток - полностью нереалистичные стаи птиц, которые разрушили ваше погружение в окружающую среду” - говорит генеральный директор AMD РОРИ РИД.
Благодаря новой технологии PecksFX AMD, стало возможно добавить в игровой движок стаи из 500 уникальных птиц, что практически не влияет на производительность движка и в разы добавит уникальность геймплея. Разработчики обещают, что птицы не просто «элемент мебели» в игре, они будут наделены AI и взаимодействовать с персонажами в игре