Middle-Earth: Shadow Of Mordor
|
|
VERGILIY
|
Дата: Четверг, 23.01.14, 19:08 | Сообщение # 1 |
|
Разработчик: Monolith Productions Издатель: Warner Bros. Interactive Издатель в СНГ: 1C-Софтклаб Жанр: Action / RPG Дата релиза: 30 сентября 2014 Платформы: Игра в Steam, Официальный сайт Middle-earth: Shadow of Mordor экшен от третьего лица с большим влиянием игрока на мир благодаря технологии Nemesis. Действие игры происходит между событиями Хоббита и Властелина Колец. Главный герой - Талион. Его семью, а потом и его самого, убили приспешники Саурона. Когда злодеи вернулись в Мордор, Талиона воскресил дух мести. Так становится понятно, куда и зачем нужно идти игроку. Сюжет Middle-earth: Shadow of Mordor обещает быть мрачной историей мести, которая прольет больше света на силу Кольца. Особенностью игры будет уникальность каждого врага. Выживший в бою противник может затаить на вас злобу, прокачать свои навыки и также вернуться отомстить. У каждого из них будут свои особенности, слабые и сильные стороны. Отношения с каждым персонажем будут зависеть от ваших поступков и иметь далекие последствия. Middle-earth™: Shadow of Mordor™ Premium Edition (WB Games) {v1951.6 + All DLC} [Repack] от xatab
Middle-earth™: Shadow of Mordor™ Premium Edition (WB Games) v1951.6 incl All DLC's [Multi8|RUS] [L] - Lordw007
|
|
| |
discovery
|
Дата: Среда, 21.05.14, 14:48 | Сообщение # 36 |
|
Пытался купить, пока еще нельзя ошибку у всех выбивает.
|
|
| |
briari1212
|
Дата: Среда, 21.05.14, 17:27 | Сообщение # 37 |
|
тоже самое .ошибка
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 22.05.14, 20:39 | Сообщение # 38 |
|
|
|
| |
Icе
|
Дата: Пятница, 25.07.14, 17:46 | Сообщение # 39 |
|
Цитата Middle-earth: Shadow of Mordor выйдет чуть раньше чем планировалось. Warner Bros. сообщает, что релиз игры был передвинут на 30-е Сентября для консолей и 2-е Октября для PC
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 26.07.14, 01:42 | Сообщение # 40 |
|
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 30.08.14, 13:21 | Сообщение # 41 |
|
|
|
| |
the_witcher
|
Дата: Суббота, 30.08.14, 20:17 | Сообщение # 42 |
|
а говорили что графон будет некстгеновый..
|
|
| |
Yrik677677
|
Дата: Воскресенье, 31.08.14, 16:42 | Сообщение # 43 |
|
urban777, если написаны такие платформы как ps3 и x360 то сразу понимай, что графон там не некстген, максимум что сделать могут, это для ps4 и XO сделать текстурки повыше, заного то игру делать для новых консолей не будут точно, это вам не R*
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Воскресенье, 31.08.14, 17:22 | Сообщение # 44 |
|
urban777, ммм...разве? Я только слышал про инновационную систему генерации и взаимодействия орков-коммандиров
|
|
| |
Kreust
|
Дата: Понедельник, 01.09.14, 03:58 | Сообщение # 45 |
|
так вот что ж они тогда direct x 9,10 не завезли( а то как-то интересно получается для консолей ps3 и xbox-360 игру выпускает а на pc только direct x 11, что за бред-то блин(
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Понедельник, 01.09.14, 09:49 | Сообщение # 46 |
|
Kreust, привыкай,сейчас почти все игры д11 и х64,так что пора обновлять железку,если есть деньги..
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Понедельник, 01.09.14, 12:53 | Сообщение # 47 |
|
Kreust, реалии нового времени) Пора уже привыкнуть
|
|
| |
Volpone
|
Дата: Вторник, 02.09.14, 10:51 | Сообщение # 48 |
|
Kreust, если будет сделано так же как с Tropico 5, то сможешь поиграть, заменив exe'шник.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 02.09.14, 19:10 | Сообщение # 49 |
|
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Вторник, 02.09.14, 22:53 | Сообщение # 50 |
|
игра будет очень крутой,жду с нетерпением...
|
|
| |
JoKeR2112
|
Дата: Вторник, 02.09.14, 23:07 | Сообщение # 51 |
|
только вот 2х метровые прыжки в высоту напрягают
|
|
| |
theMaZaReX
|
Дата: Среда, 03.09.14, 01:11 | Сообщение # 52 |
|
Цитата JoKeR2112 ( ) только вот 2х метровые прыжки в высоту напрягают тоже удивило
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 13.09.14, 13:11 | Сообщение # 53 |
|
|
|
| |
JoKeR2112
|
Дата: Суббота, 13.09.14, 15:14 | Сообщение # 54 |
|
мб тут система как в отсосине, липнет к всему, если нажать прыжок
|
|
| |
mike88
|
Дата: Воскресенье, 14.09.14, 09:55 | Сообщение # 55 |
|
Цитата JoKeR2112 ( ) мб тут система как в отсосине, липнет к всему, если нажать прыжок да то ему дух эльфа пня мощного дает перед прыжком, просто все происходит так стремительно что ничего не замечаешь на экране
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Воскресенье, 14.09.14, 16:09 | Сообщение # 56 |
|
Новые подробности Middle-earth: Shadow of Mordor:
- Захваченная пешка в последующем может стать полноценным персонажем. - Monolith работает только над версиями для PS4, Xbox One и РС. Несмотря на отсутствие системы "Немезида" в версия для ушедшего поколения, разработчики попытаются искусственно воссоздать ее "атмосферу". - До сих пор, разработчики не демонстрировали ни одной сюжетной миссии, только демонстрация системы "Немезида". Более того, все демонстрации игры проходили только в одной игровой зоне мира игры, на выходе игроков ожидает множество свежего контента, который не был показан в рекламных материалах и демонстрациях. - На прохождение и исследование мира уйдет порядка 40 часов. - Тачпад и динамик DualShock 4 задействованы; никакой поддержки Kinect. - Назначения клавиш в интерфейсе возможно отключить.
Игра выходит 30 сентября в Steam, выход на PS4, Xbox One и РС (розница) состоится 3 октября, а выход на PS3 и Xbox 360 ожидается только 21 ноября.
|
|
| |
maksimrulez
|
Дата: Воскресенье, 14.09.14, 18:01 | Сообщение # 57 |
|
Ну Монолит вроде фигню не делала никогда, надеюсь на добротную гаму
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Понедельник, 15.09.14, 11:44 | Сообщение # 58 |
|
Лично я жду эту игру больше ГТА 5...
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Вторник, 16.09.14, 12:40 | Сообщение # 59 |
|
|
|
| |
staskiler
|
Дата: Вторник, 16.09.14, 13:16 | Сообщение # 60 |
|
Класс фильмец ) Добавлено (16.09.2014, 13:16) ---------------------------------------------
Цитата Scarecrow1601 ( ) Лично я жду эту игру больше ГТА 5... согласен я тожа жду больше чем другие игры
|
|
| |
Lordw007
|
Дата: Вторник, 16.09.14, 18:03 | Сообщение # 61 |
|
Itachi91, круто. мини сериал бы глянул такой. Я не совсем догоняю какое отношение игра имеет в трилогии властелина колец. что там делает голый и кто такой главный герой?
|
|
| |
Казанова
|
Дата: Вторник, 16.09.14, 18:55 | Сообщение # 62 |
|
Цитата Lordw007 ( ) Я не совсем догоняю какое отношение игра имеет в трилогии властелина колец Никакого, точно так же и к книге. Цитата Lordw007 ( ) кто такой главный герой? Рейнджер, которого воскресил Дух Возмездия. Этот Дух как-то связан с Кольцом Власти.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 20.09.14, 00:51 | Сообщение # 63 |
|
[spoiler=Подробности Middle-earth: Shadow of Mordor (продолжительность игры, игровой мир, первое DLC)] Меньше чем через две недели Warner bros. и Monolith Productions выпустят Middle-earth: Shadow of Mordor, которая, как узнал Alessio Palumbo во время Gamescom деймствительно является превосходной игрой. Разработчики праздновали предстоящий запуск с Reddit AMA, и мы собрали всю информацию относительно тем, которые нуждались в разъяснении. И в первую очередь о продолжительности прохождения. В игре имеется только одиночная компания, поэтому данный аспект крайне важен. Разработчики сообщили что среднее время игры составит приблизительно 30 часов.
"Мы насчитываем 30 + часов, необходимых для прохождения игры. Есть довольно много сайд квестов. Например спасение Outcast Humans (отверженные люди) которые были порабощены силой Саурона, оружейные квесты, в которых игрок будет открывать улучшения для лука, меча и кинжала, много различных собирательных предметов открывающие лор и улучшения, охота и выживание. И есть также Борьба за власть - это динамические сайд квесты с генерированные Nemesis System.”
Разработчики так же пояснили, что Shadow of Mordor не полностью открытый мир как Skyrim или Witcher 3, а поделен на большие открытые зоны, так же как Dragon Age: Inquisition.
“Это - открытые большие зоны, и Вы можете свободно перемещаться между ними и исследовать их. Мы уже показали две главных зоны Sea of Nurn и Udun. Есть еще одна зона которую мы еще не показывали. И в каждой нашей зоне есть много различных мест для исследования. Так же на карте есть множество крепостей.”
Один из пользователей спрашивал о максимальном количество НПС в боевых сценах.
“Мы потратили много времени на игровые тесты и установили, что при 60 НПС бой становится хаотичным с геймплейной точки зрения. Поэтому мы сосредоточились на оптимизации AI и геймплея в боях, где вам противостоит до 60 противников.”
Так же было раскрыто название первого DLC, в котором будут добавлены новые животные на которых Talion будет в состоянии ездить и вести бой.
"Первое DLC - “Lord of Beasts” (властитель животных). В нем нет Mumakil, но и без этого в нем будет несколько симпатичных и эпичных новых монстров на которых вы сможете ездить и убивать орков."
Многие беспокоились по поводу сложности игры, так она казалась довольно легкой на демонстрациях. Разработчики сообщили что во время демонстраций сложность была специально понижена.
"Talion после большого количества различных улучшений становится очень сильным и, естественно, для демонстрации мы разблокировали большую часть наших улучшений и снижали сложность, но конечно в самой игре это не будет такой легкой прогулкой. Так же вы сами сможете контролировать сложность включая или выключая некоторые полезные опции. Плюс у нас имеется Challenge Modes, задания в котором будут действительно тяжелыми если вы хотите получить золотые медали. Одна из вещей которые мы попробовали осуществить это изменение сложности в зависимости от вашего стиля игры. Вы можете попытаться убить босса не узнавая о его слабых местах или оскорбить его используя Death Threats (смертельное оскорбление) и тем самым усилив его и получив в качестве награды после убийства более сильные Руны.
Много вопросов было задано по поводу PC версии игры, так как игроки часто разочаровывались получая крайне некачественные порты игр на PC, однако Monolith заверили что они всегда были в первую очередь PC разработчиками и пользователям не стоит беспокоится о качестве игры.
"Monolith всегда были связаны с PC и мы его большие фанаты. Мы очень довольны версией игры для PC и потратили много времени что бы создать отличную игру. Мы подходили к разработке на каждой платформе крайне серьезно и чувствуем что версия для PC отличного качества. Фремрейт в игре ограничен 100 фпс."[/spoiler]
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 25.09.14, 17:20 | Сообщение # 64 |
|
[youtube]h5fRymhZbG8[/youtube]
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Четверг, 25.09.14, 19:26 | Сообщение # 65 |
|
жду не дождусь уже....
|
|
| |
dima423
|
Дата: Четверг, 25.09.14, 19:27 | Сообщение # 66 |
|
Надеюсь не разочаруюсь в игре.
|
|
| |
Scarecrow1601
|
Дата: Четверг, 25.09.14, 19:34 | Сообщение # 67 |
|
dima423, WB знают свое дело,думаю игра будет на уровне,во всех ее составляющих...
|
|
| |
RusCloud
|
Дата: Пятница, 26.09.14, 08:20 | Сообщение # 68 |
|
IGN 9.3! http://www.ign.com/article....-review
|
|
| |
MrGreenka
|
Дата: Пятница, 26.09.14, 08:44 | Сообщение # 69 |
|
Ого)
|
|
| |
TrollFace
|
Дата: Пятница, 26.09.14, 09:06 | Сообщение # 70 |
|
Polygon: 9.5
Joystiq: 5/5
IGN: 9.3
Gamesradar: 4.5/5
Gamefront: 9
EGM: 8.5
Gamespot: 8
Eurogamer: 8
Kotaku: YES
Destructoid: 6Добавлено (26.09.2014, 09:06) --------------------------------------------- MrGreenka, кто это уже на пека играет?
|
|
| |