Дата: Воскресенье, 22.03.15, 17:44 | Сообщение # 1
Разработчик: Ubisoft Montreal Издатель:Ubisoft Entertainment Даты выхода игры: 1 декабря 2015г Жанры:Action (Tactical / Shooter) / 3rd Person / 3D Платформы: PC, Xbox One, PlayStation 4 Игра в Steam Описание: Tom Clancy's Rainbow Six: Siege сделана с оглядкой на реальные контр-террористические операции по всему миру. Игра построена на разрушении, тесных сражениях, тактике, командной игре и взрывном экшене.
В основе Rainbow Six: Siege - мультиплеер с интенесивными перестрелками и стратегическом планировании в духе старых игр серии. Обе команды используют оборонительные приспособления, а новая система процедурного разрушения позволяет уничтожить практически любую преграду.
• Тестируется версия игры 0.1.0.;
• Предложенная карта называется "Plane" и содержит следующие зоны: “Seating Journalist,” “Bathroom,” “Exterior,” “Cargo,” “Cargo Entrance,” “First Aid,” “Cargo Room A,” “Cargo Room B,” “Military Seating,” “Stairs Cockpit,” “Kitchen Prep,” и “Seating Staff”. Эти названия должны помочь игрокам в планировании своих тактик при помощи голосовой связи;
• Карта действительно огромна, всё оформлено до мельчайших деталей, имеет несколько этажей;
• После смерти игрок в "режиме поддержки" может наблюдать за дельнейшими событиями при помощи пяти камер, расставленных на карте: “Luggage Hold,” “Cabin Staff,” “Main Corridor,” и ещё двух;
• Среди контр-террористов: GIGN (пока доступно лишь трое);
• Основное оружие: MP5 MLI (помечен золотым цветом), P90, 591A1, FAMAS G2, K33 NATO и G36C;
• Второстепенное оружие: NP-9, Model 586, MAC11, 226 MK25 и M45 MEUSOC;
• Гаджеты: колючая проволка (ранит и замедляет противников), молот (молот, при помощи которого можно разрушать некоторые вещи/баррикады), щит (небольшого размера щит, способный защитить от вражеских пуль), взрывчатка, светошумовые гранаты, EMP-гранаты (отключают любую электронику в радиусе действия), дрон (способен отключать ловушки и поражать электричеством ваших врагов), осколочная граната и тд;
• Типы защитников / атакующих: Recruit (может быть выбран более, чем одним игроком и имеет наибольшее количество вариантов кастомизации), Thatcher (Атакующий - на руке представлен флаг Британии) Twitch (Атакующий - всё ещё в процессе разработки, на руке метка GIGN), Sledge (Атакующий), Ash (Атакующий). Всего доступно 11 видов - 5 атакующих и 5 защитников + рекрут доступен для каждого из них;
• У каждого комплекта своя определённая иконка;
• У каждого защитника / атакующего / контр-террориста есть своя бонусная способность. Recruit (Croix Rogue - улучшенная способность возрождать союзников), Thatcher (Gas Mask - снижение урона от дыма);
• В игре присутствуют ножи;
• Взрывы гранат создают оглушительный эффект, который длится около 5-ти секунд;
• Получение очков: возведение баррикад +5, попадание во врага +50, попадание во врага при обстреливании его с союзником +50, помощь в убийстве +75, убийство +100, выстрел в голову +50, уничтожение гаджета +10;
• Баррикады могут быть уничтожены вашими союзниками;
• Когда вы ранены, можете переместиться/отползти в безопасное место;
• Озвучка выполнена на английском языке, но слышится французский акцент;
• Анимация вскарабкивания по лестницам ещё не реализована; тык
• Когда в вас попадают, экран на мгновение размывается; тык
• Когда враг замечает вас и начинает обстреливать, на экране виднеется белый индикатор, который указывает направление, с которого ведётся огонь; тык
• Этот значок показывает здоровье вашего персонажа, и, вероятно, состояние и тип брони; тык
• Перезарядка: если у вас в обойме 1/269, и вы решили перезарядиться, то после неё у вас будет 31/239 (для MP5 MLI). Кроме того, перезарядка начинается заново, если вы прервали её каким-либо другим действием;
• Ролик, повторно демонстрирующий смерть игрока, длится около 7-ми секунд и может быть пропущен; тык
• В конце раунда воспроизводится ролик;
• В решательном раунде на экране сверху таймера виднеется сообщение “Match Point”;
• Список нанесенных повреждений появляется при повторе смерти, и показывает сколько урона нанес ваш убийца; тык
• По окончанию раунда появляется график (демонстрирующий временную линий всех убийств и тд.) и список (статистика, убийства/смерти и т.д.); тыктык
• Некоторые элементы игры всё еще в процессе создания, в том числе и текстуры;
Minimum Rainbow Six Siege Closed Alpha PC Requirements: OS: Windows 7, 8, 8.1, x64 CPU: Intel Core i5-2500K or AMD FX-8120 Eight-Core CPU Speed: 3.3 GHz (Recommended), 2.6 GHz (Minimum) RAM: 8 GB GPU: Nvidia GeForce GTX 670 or AMD Radeon HD 7970 / R9 280 X VRAM: 2 GB Note: These specs are the ones required for Alpha testing and are not the final PC specs. We are still working on optimizing the game and the launch specs will be lower than the Alpha specs.
Дата: Воскресенье, 12.06.16, 10:57 | Сообщение # 776
грали мы обычно вечером по будням в 20 часов их не было, запустили вчера днем с 14-17 3 игры рейтинговой были читеры.
ИХ очень много на платине и высокой золоте, античит система вообще нулевая сам не верил. ПРосто когда противник находиться за 40 метро через 3 стены и убивает с пистолета в голову)) короче там огонь. Сам вчера 1 раз нарвался. На повторе это же все видно тут.
Дата: Понедельник, 25.07.16, 21:11 | Сообщение # 777
"Skull Rain" - третье дополнение для Rainbow Six: Siege
Это дополнение добавит в игру два новых бразильских оператора из организации BOPE. У владельцев Season Pass эти операторы будут разблокированы изначально.
Первый оператор - Кавейра.Она специализируется на защите.У неё есть специальная способность "Silent Step", которая позволяет ей подкрасться к врагу, оглушить его, а затем узнать местоположения всех членов вражеской команды. Ее оружие - M12 и SPAS-15. Она может носить с собой пистолет, а также C4 и колючую проволоку.
Второй оператор - Капитан.У неё есть тактический арбалет со специальными болтами, которые сжигают кислород, из-за чего враги могут задохнуться. Она снабжена маленькими дымовыми гранатами. Её оружие - М-249 и PARA-308. Также у неё есть осколочные и шумовые гранаты.
Кроме новых операторов в игре появится новый режим под названием "Тактический реализм". В нем игроки больше не смогут отмечать врагов, а также изменится HUD. Всё это сделано, чтобы добавить в игру реализм.
Я как использовал анлокер, так и не останавливался Ничего пока что со мной не стало Да и читеров что-то после введения античита не особо и меньше стало %) Кстати, а никто не в курсе. После репорта на читака в ТП, его они хоть навечно банят или в своем стиле на недельку? А то я кинул репорт, они написали что извиняются за то что я встретил читера и сказали что меры были приняты. А какие эти меры, никто не написал..
Я как использовал анлокер, так и не останавливался Ничего пока что со мной не стало
Так мне кажется, зря беспокоятся. Анлокер, это не изменение файлов игры. Файл с премиума, игра просто думает что у вас премиум.
ЦитатаLORDNIX ()
Да и читеров что-то после введения античита не особо и меньше стало
Сегодня не играл еще, но вчера реально не встречал. Я даже сайты по продаже читов мониторю, у всех пока статус заморожен. И сразу кудато их супер реакция и слух делись. Те же даймонды, которые еще недавно в начале раунда выбегали в окна, двери и выигрывали иногда в сухую, теперь играют как новички первого уровня. Иногда даже не замечают рядом противника. Хоть ножом режь.
ЦитатаLORDNIX ()
Кстати, а никто не в курсе. После репорта на читака в ТП, его они хоть навечно банят или в своем стиле на недельку? А то я кинул репорт, мне сказали что меры приняты, а какие эти меры, никто не написал..
Эти репорты вобще ничего не дают. Просто античит засчитывает сколько у игрока репортов и сравнивает их с другими факторами, слишком быстрой реакцией там, или что игрок следит за противником в не зоны видимости. Если таких факторов набирается определенное количество, ему просто временно бан дают.
Эти репорты вобще ничего не дают. Просто античит засчитывает сколько у игрока репортов и сравнивает их с другими факторами, слишком быстрой реакцией там, или что игрок следит за противником в не зоны видимости. Если таких факторов набирается определенное количество, ему просто временно бан дают.
Репорт все же смотрят люди, а не античит. ТП может поглядеть видео на котором виден факт читерства, т.к. человек был отмороженный и не скрывал того, что творит. Не просто так же они мне написали, что извиняются за читака. Ведь кому-то они пишут что не могу принять меры, т.п. репорт написан по образцу: без времени, даты и доказательств.
Еще в начале года сообщалось о том, что кроме временного бана, они теперь дают и пожизненные. Поэтому я переформулирую свой вопрос. При репорте они дают как за первое нарушение, временной бан или сразу пожизненный.
А читера встретил лично. Причем читер из тех, кому насрать на всё и после которых даже играть не охота уже. Да и вспоминая Арму, не назвал бы BattlEye хорошим античитом
Пишет же что "жалоба была отправлена в firefight, благодарим за помошь". В день тысячи репортов шлют. Где столько людей найдется чтоб их проверить. Или ты снял видео и отослал в техподдержку?
У них на оф. форуме, во всяком случае на англоязычном написано, что если в игре вы встретили читера и у вас есть возможность его записать, записывайте ник, время и дату и видео и отсылайте им.
Тогда другое дело. Там, насколько я знаю, забирают аккаунт на проверку. У знакомого так было. Пришло письмо что подозревают в использовании читов. Часов 5 акк заблокирован был. Потом разблокировали и извинились. Говорили что три раза предупредительные дают. На несколько часов, сутки и неделю. Но уже не помню где читал.
К слову о читерах. Только что решил поиграть немного. Первая игра, вхшник, который не скрывает этого. У меня правда нвидия шадоуплей почему-то оказывается вырубленной, поэтому не получается записать видео. Но запись включаю. Начинаю играть вторую игру. Сразу же бросается чувак с запредельным кд, начинаю заранее писать видео. Первые два раунда всё отлично, выигрываем. В третьем чувак говорит что мы ВСЕ читеры и надо нас наказать, говорит что сейчас подрубит читы, заодно пишет сайт, где их можно купить... и просто уничтожает нас в хламину за пару секунд каждый раунд.
Так что кому не попадаются такие читеры, я вас поздравляю, вам сказочно везет. ;)
Видео и репорт на второго читака отправил в ТП, поглядим что в этот разу скажут. Но на видео даже слепой увидит читера Заодно спросил у них, что понимается под мерами, которые они принимают в отношении читеров.
Парни такой вопрос к тем кто много проиграл, читаров реально много? Думаю купить и этот факт смущает, в кс кто не читар тот смурф. Как тут с этим дела?