Дата: Понедельник, 01.06.15, 18:43 | Сообщение # 1
Разработчик: Firaxis Издатель:2K Даты выхода игры: 5 февраля 2016г Жанры:Strategy (Turn-based / Tactical) / 3D Платформы: PC Игра в Steam Описание: Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства. Игрокам необходимо использовать комбинацию из огневой мощи и скрытную тактику, чтобы помочь находить новых солдат и создавать сеть противостояния, в то же время пытаясь вскрыть инопланетные планы и спасти человечество. XCOM 2 представит такие геймплейные особенности, как процедурно генерируемые уровни, так что прохождение будет уникально для каждого игрока. Также будет введена более глубокая поддержка модов. Вдобавок, XCOM 2 будет включать новый контент, в том числе обновленные классы солдат, расширенную кастомизацию солдат, больше пришельцев и их типов, новые тактики боя и другое.
XCOM 2, конечно, понравилась критикам, однако все, кому не лень, отметили бедовую оптимизацию. Как Firaxis могла так облажаться, если игра выходила всего на одной платформе? Студия и сама была не в курсе, что с производительностью есть существенные проблемы.
Как заверяет ведущий дизайнер Джейк Соломон (Jake Solomon) в интервью Rock Paper Shotgun, Firaxis понятия не имела о той катастрофе, которой обернётся запуск XCOM 2. Проблемы, мол, оказались слишком нерегулярными: у одних стратегия работает как надо, а другие страдают от всего и сразу. Тесты на совместимость не выявляли чего-то неподобающего, а на личном ноутбуке Соломона игра не выдавала никаких ошибок.
Но Firaxis всерьёз намерена починить поломанное. Исправления и патчи — это первая тема для разговора, когда сотрудники студии собираются по утрам. По словам Джейка, программисты вкалывают как проклятые. Жаль только, что дизайнер пока не может назвать точных сроков. Зато он пообещал, что Firaxis постарается устранить не только тормоза, но и непонятные паузы, которые возникают после определённых действий и анимаций.
Added Zip Mode gameplay option. While Zip Mode is enabled animation (like step outs & gremlin movements) speeds are significantly increased. Normal movement animations are moderately increased Fixed an issue where shadow rendering during glam cam shot transitions was slowing down performance Support for nVidia SLI and AMD Crossfire Removed MSAA options from default presets and adjusted autodetect to target 40FPS instead of 30FPS Reworked Light Clipping Manager Particle Vertex Buffer Reallocation Optimization to shadows in the Avenger Enable triple buffering to fix VSync performance Shadowed light fade out within Avenger; Disabled Post & Pre Mission cinematic lights not being used Disabled shadow casting from character lights w/in Avenger Reduced High Shadow Resolution - Reduce shadow resolution when set to HIGH to 1536, instead of 2048 Reduces the impact count of the Avatar Rifle Removed a hitch that occurs when the camera enables/disables building visualizer Deferred profile saves to next tick. This prevents multiple calls within the same frame from creating multiple requests to save the profile After changing graphics settings, based on the selected preset, extra crew will be capped Character head mesh optimized
Balance
Mimic beacon rebalance: Price increased to 75 Mimic beacons can no longer take cover, and are guaranteed to be hit by enemy shots Wet Work is no longer retroactive Graze is no longer a chance for 100% shots. Targets being shot by a concealed attacker cannot dodge
Gameplay
Added a new recommended Steam Controller configuration with support for additional actions Fixed an issue where VIP units would take damage when their origin location was damaged Fixed an issue where Promotion Earned text appeared before action is seen on screen Fixed an issue where civilians pathed to the base of ladders and blocked XCOM units Fixed an issue where Character Pool choices like Class, Attitude, and props did not save Fixed an issue where weapons did not keep names and customizations upon tier bump Fixed an issue causing some scan timers to go into negative time Engineering items that are full squad upgrades are now designated in the UI Fixed an issue where strategy project timers reset if players started building a radio relay immediately after making contact with a region Fixed an issue with POIs not spawning when first visiting the Geoscape if Beginner VO is turned off Removed start-of-turn hang during certain missions where enemy units had fallen out of the world. Auto-saves (and ironman saves) made in these situations should now be playable Minimized action camera obstructions Minimized camera look-at hopping during AI abilities Fixed an issue where Psi abilities did not trigger death cams Kill Zone now respects concealment status Fixed an issue where the Ever Vigilant AWC perk did not work for Sharpshooters Buildings don't cut down when tabbing through units Fixed an exploit that skips the AI turn by spamming the END/BACKSPACE button while the Player's last action is being visualized Rapid Fire and Chain Shot visualization optimized to get the second shot to fire faster Fixed an issue where shot HUD wings would fail to re-open after taking an action that required the wings to close Fixed an issue where crit chance would be negatively affected by shots with a success chance greater than 100 Optimized Return Fire hits causing long delays Optimized AI reveals causing long hangs Optimized Wait actions causing long timeouts Optimized falling unit visualization to timeout faster Updated the Geoscape save description to use the localized HQ time, instead of previously used GMT game time Fixed an issue with an invalid spawn point on a specific Retaliation mission plot Destroyed cover does not take reduce % to-hit on enemies
Systems
New option to only use Character Pool creations until the pool is exhausted Bulletproofing bad saves from causing main menu crashes Fixed an issue causing hitches in strategy Fixed an issue where armor customizations did not save
Graphics
Unit Highlighting Flash when targeting units
Multiplayer
MULTIPLAYER: Fixes slow communications with internet players resulting in delays between actions, turns, and end-of-game screen. Added camera rotation to MP
XCOM2.Update.2 + CRACK sam2k8 https://yadi.sk/d/MVSFea0Jq4vi3 Как вернуть русский язык после патча: 1.Идите в \XComGame\Config 2.Откройте файл DefaultEngine 3. Найдите Language=INT 4.Измените на Language=RUS 5. В файле steamapi.ini в графе language=english сменить на language=russian (спасибо parazitmms )
Ну как патч? Сильно помог? Чтобы не зря набивать комменты, вот перевод патчноута.
Патч включает в себя многочисленные оптимизации, призванные улучшить производительности игры, а также правки баланса и геймплея. После установки обновления разработчики настоятельно рекомендуют автоматически настроить графику игры в соответствующем меню настроек. Производительность В игровые настройки добавлен ускоренный режим. Если он включен, многие анимации (прибытие вражеских подкреплений, движение «Гремлина») воспроизводятся существенно быстрее. Он также незначительно увеличивает скорость воспроизведения всех остальных анимаций в игре Исправлена ошибка, приводившая к потере производительности при отображении теней во время кинематографических вставок с участием подвижной камеры Добавлена поддержка nVidia SLI и AMD Crossfire Режим MSAA убран из настроек по умолчанию. Автоматическая настройка графики теперь приводит к обновлению изображения со скоростью 40 кадров в секунду вместо прежних 30 Улучшена работа менеджера засветки Оптимизирован буфер вершин для частиц Оптимизированы тени на борту «Мстителя» Добавлена тройная буферизация для исправления ошибок производительности Vsync Свет на борту «Мстителя» теперь рассеивается правильно; отключены источники света, не использующиеся при воспроизведении роликов до и после задания Отключены тени от источников света, принадлежащих персонажам на борту «Мстителя» Снижен верхний предел разрешения теней - максимальное разрешение теней снижено до 1536 вместо 2048 Снижена интенсивность эффектов винтовки Аватара Устранена задержка, возникавшая при переключении отображения внешних и внутренних помещений Сохранение данных профиля отложено до следующей фазы. Это предотвращает создание множественных запросов на сохранение профиля в пределах текущей фазы После изменения настроек графики количество отображаемого персонала на экране «Мстителя» будет ограничено в соответствии с выбранными настройками Оптимизирована геометрия голов персонажей
Баланс Маяк-имитатор: стоимость увеличена до 75 Создаваемая маяком-имитатором проекция больше не может использовать укрытия и всегда получает урон от вражеских выстрелов Улучшение «Опытный убийца» больше не имеет обратной силы Выстрелы со 100% вероятностью попадания больше не наносят царапин. Цель, по которой стреляет замаскированный боец, больше не может уклониться от выстрела
Игровой процесс Добавлена рекомендованная конфигурация контроллера Steam с поддержкой дополнительных действий Исправлена ошибка, приводившая к получению ВИПами урона при стрельбе по месту их более раннего нахождения Исправлена ошибка, приводившая к отображению надписи «Повышение!» до того, как соответствующее действие появится на экране Исправлена ошибка, вынуждавшая жителей бежать к лестницам и блокировать их, мешая бойцам XCOM Исправлена ошибка, мешавшая сохранению информации о классах, поведении и внешности бойцов из группы персонажей Исправлена ошибка, мешавшая сохранению названий и модификаций оружия при смене уровня Исправлена ошибка, приводившая к отображению отрицательного времени сканирования на карте мира Интерфейс теперь позволяет выбирать инженерные предметы, эффект которых распространяется на весь отряд Исправлена ошибка, приводившая к сбросу таймера проекта, если игрок начинал строить радиоретранслятор сразу после того, как установил связь с регионом Исправлена ошибка, препятствовавшая появлению интересных точек, когда игрок впервые открывал экран глобуса после отключения обучающих сообщений Устранены зависания в начале первого хода, вызванные падением противников за край карты на некоторых заданиях. Пострадавшие от этой ошибки файлы автоматически сохраненных игр (в том числе игр в режиме «Терминатор») снова должны работать нормально Устранены неполадки в работе динамической камеры Уменьшено количество рывков камеры при использовании противником способностей Исправлена ошибка, мешавшая демонстрации сцен смерти, вызванной пси-способностями Зона поражения теперь принимает в расчет маскировку Исправлена ошибка, мешавшая нормальной работе способности «Всегда начеку» у снайперов Здания больше не обрезаются при переключении между бойцами Исправлена ошибка, позволявшая пропустить ход противника в результате многочисленных нажатий на кнопки END/BACKSPACE во время отображения последнего действия игрока в его ход Оптимизировано отображение способностей «Беглый огонь» и «Двойной выстрел». Это позволяет бойцам делать второй выстрел быстрее Исправлена ошибка, из-за которой элементы интерфейса переставали открываться после их закрытия Исправлена ошибка, приводившая к снижению вероятности критического попадания в случаях, когда вероятность попадания превышала 100 Исправлена ошибка, приводившая к долгим задержкам при ведении ответного огня Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» искусственного интеллекта Исправлена ошибка, приводившая к долгим «зависаниям» после приказа бойцу выжидать Исправлена ошибка, приводившая к замедлению при падении бойца с высоты Описание сохраненных файлов глобуса теперь показывает местное время вместо гринвичского, использовавшегося ранее Исправлена ошибка, приводившая к появлению бойцов в неположенной зоне на картах для миссий типа «ответный удар» Уничтожение препятствий больше не приводит к снижению вероятности попадания при стрельбе
Система Добавлена возможность использовать бойцов только из группы персонажей, пока она не будет исчерпана Поврежденные файлы сохраненных игр больше не приводят к зависанию игры в главном меню Исправлена ошибка, приводившая к принятию неудачных стратегических решений Исправлена ошибка, мешавшая сохранению внешнего вида брони
Графика Персонажи подсвечиваются на короткое время при выборе их в качестве цели
Сетевая игра Исправлены ошибки передачи данных между игроками при игре через интернет, приводившие к задержкам между действиями и ходами и перед появлением экрана статистики в конце матча. Добавлена возможность вращения камеры в сетевой игре
XCOM2.Update.2 + CRACK sam2k8 https://yadi.sk/d/MVSFea0Jq4vi3 Как вернуть русский язык после патча: 1.Идите в \XComGame\Config 2.Откройте файл DefaultEngine 3. Найдите Language=INT 4.Измените на Language=RUS
Таблетку правильно поставил? 1. Скачать, разархивировать в папку с игрой (..XCOM 2\Binaries\Win64) 2. Запустить CPUID.Patch.bat 3. Создать ярлык XCom2.exe с параметрами -noRedScreens -review 4.Если нет стима ,то запустить Steam.Registry.Key Если до этого стояла таблетка от CODEX ,то попробуй скачать папку Win64 отсюда и потом заново скинуть патч и таблетку.
Таблетку правильно поставил? 1. Скачать, разархивировать в папку с игрой (..XCOM 2\Binaries\Win64) 2. Запустить CPUID.Patch.bat 3. Создать ярлык XCom2.exe с параметрами -noRedScreens -review 4.Если нет стима ,то запустить Steam.Registry.Key Если до этого стояла таблетка от CODEX ,то попробуй скачать папку Win64 отсюда и потом заново скинуть патч и таблетку.
Что-то русский обратно не ставится... Сделал как написал, не помогло. Но игра запустилась.
Добавлено (11.03.16, 10:52) --------------------------------------------- Всё поменял - E:\Games\XCOM 2\Binaries\Win64\steam_api.ini, отрыть блокнотом, строка Language= переделать на russian
Добавлено (11.03.16, 13:01) --------------------------------------------- XCOM.2.Update.2-CODEX Этот патч требует XCOM.2-CODEX или репак основанный на нём! https://yadi.sk/d/Y_ql8j1qq5Q5v
Добавлено (11.03.16, 13:06) --------------------------------------------- Похоже для кодекса тоже придётся прописывать в ярлыке -noRedScreens -review .
ну конечно стоило закинуть всё в папку с игрой и игры перестала запускаться вообще. буду лучше ждать репак.
Читай выше Таблетку правильно поставил? 1. Скачать, разархивировать в папку с игрой (..XCOM 2\Binaries\Win64) 2. Запустить CPUID.Patch.bat он в той же папке E:\Games\XCOM 2\Binaries\WIN64 3. Создать ярлык XCom2.exe с параметрами -noRedScreens -review проверь родной ярлык в моём уже прописано было в свойствах, во вкладке ярлык. 4. запустить Steam.Registry.Key он в папке с установленной игрой например E:\Games\XCOM 2
Как вернуть русский язык после патча: 1.Идите в \XComGame\Config 2.Откройте файл DefaultEngine 3. Найдите Language=INT 4.Измените на Language=RUS 5. В файле steamapi.ini в графе language=english сменить на language=russian (спасибо parazitmms )
ставил правильно. я не критикую. просто для тех у кого будет подобное.
На русторке репак хатаб обновил, а если не охото качать заново 17гб, а потом ещё час устанавливать придётся вот так не хитро произвести несколько манипуляций (займёт от силы мин 5) :-)
Народ может кто залить последние версии этих модов: фри камеру, аватар и выкл.таймер. Или киньте ссылку где можно скачать. А то после патча старые перестали работать. Спасибо.
Дата: Воскресенье, 13.03.16, 11:37 | Сообщение # 510
ЦитатаДуньКакМаклауд ()
Народ может кто залить последние версии этих модов: фри камеру, аватар и выкл.таймер. Или киньте ссылку где можно скачать. А то после патча старые перестали работать. Спасибо.
не очень понимаю логику прогресса аватара. у меня было 4 пункта, и я мог начат выполнять финальную миссию, но хотелось идти дальше по побочкам и тд, в итоге прогресс только растет что бы я не делал