Консольные команды — один из самых простых способов заниматься читерством в играх от Bethesda. Как и ранее, достаточно просто активировать консоль при помощи клавиши тильда ("~") и ввести нужную команду.
Если вы не знаете где находится тильда — посмотрите прямо под клавишей Esc в левом верхнем углу. Как только консоль открыта, перед вами откроется совершенно иной мир возможностей. На данный момент определены еще не все команды, а также пока нет всего списка ID вещей. Мы опубликуем его сразу при появлении.
Вот какие команды работают в консоли Fallout 4:
tgm — Режим Бога tcl — Режим полета и прохождения через объекты tai — Отключает ИИ — все персонажи стоят на месте tcai — Отключает боевой ИИ. Везде мир! killall — Убивает всех врагов и нейтральных NPC в округе. kill [ID] — Уюить существо с заданным ID. resurrect [ID] — Оживляет существо с заданным ID. setgs fJumpHeightMin [цифра] — Меняет ваш прыжок. Чем выше введенная цифра, тем выше вы полетите. На забудьте включить режим Бога! player.setav speedmult [цифра] — увеличивает скорость бега в количество раз tfc — включает свободную камеру. Отлично для скриншотов tm — Убирает весь интерфейс. Тоже для скриншотов... проблема в том, что консоль тоже пропадает. Снова нажимайте тильду и вводите команду на ощупь. setscale [от 1 до 10] — увеличивает ваш размер или размер цели sexchange — Меняет пол персонажа player/additem 0000000f [цифра] — добавляет введенное количество крышек player/additem 0000000a [цифра] — добавляет введенное количество отмычек player.additem [ID вещи] [цифра] — добавляет введенное количество вещи заданной в ID coc qasmoke — перемещает в комнату с коробками, которые включают каждую вещь в игре. Позволит узнавать ID вещей. Просто откройте консоль и кликните на вещь мышью. set timescale to [цифра] — Ускоряет/замедляет время. Для примера, 16.1 — реальное время, 1 останавливает время, 10,000 перематывает день за секунды. tdetect — ИИ не видит вас. player.modav [скилл] [цифра] — повышает выбранный скилл на заданную цифру player.setlevel [цифра] — повышает уровень на заданную цифру caqs — выполняет все главные квесты Help [Имя объекта, персонажа] 0 = Поиск всех объектов с таким именем Placeatme [Код объекта, найденного в хелпе или кликом] = Клик на позицию где ваш предмет должен появиться Player.placeatme [X] = Тоже самое что сверху, но спавнит объект прямо под вами (работает лучше, без багов) TWF = Влючить сетку, режим "Wire frame" Getpos x,y,z = Получить данные о положении объекта ,работает только в одной оси координат (пример getpos z) Setpos x,y,z # = Установить значение положения предмета в одной оси координат (пример setpos z 250) Getangle x,y,z = Получить данные о угле наклона объекта (пример getangle z) Setangle x,y,z # = Установить значение угла наклона (пример setangle z 245 ) Rotate x,y,z # = Вращает объект, добавляя значение к существующему (пример rotate z 245) Setscale # = Задать размер объекта player.setav carryweight [цифра] — изменения носимого веса чтобы открыть дверь открываемую пультом, введите команду "activate", а не "unlock" ID самых основных вещей
Базовые вещи Вещь ID # Крышка - 0000000F Стимпак - 00023736 Антирадин — Rad Away - 00023742 Ядро для Силовой брони - 00075FE4 Nuka-Cola Quantum - 0004835F
[spoiler=Fallout 4: ID перков, пупсов, голодисков, книг, спасибо FridGe]Для простого добавления всех нужных перков можно создать в папке с игрой текстовый файл (например, "perks.txt"), в него напихать только команды на нужные перки и потом в игре через консоль запустить команду "bat perks.exe".
Дата: Понедельник, 09.11.15, 12:31 | Сообщение # 1376
ЦитатаVERGILIY ()
Это уже с первым патчем)
На ПК такого точно не будет, а вот патчами лаги на консолях не исправят, придется им что-то из графона урезать, но после этого они не признаются в этом
Дата: Понедельник, 09.11.15, 12:34 | Сообщение # 1378
ЦитатаPSP17 ()
На ПК такого точно не будет, а вот патчами лаги на консолях не исправят, придется им что-то из графона урезать, но после этого они не признаются в этом
Дата: Понедельник, 09.11.15, 12:41 | Сообщение # 1380
Если не ошибаюсь, это вторая игра беседки на консолях, первая был скайрим. Так что дропы на консолях, возможно, просто кривое портирование, и нам повезет, ПК версия будет более стабильной
Дата: Понедельник, 09.11.15, 12:43 | Сообщение # 1381
Цитатаamigo091 ()
Лаги, дропы и проч. поправят
Щя на консолях такие вещи правятся только урезанием графона :D
Цитатаamigo091 ()
чего и вам советую
Спасибо за совет, но я за неделю пройду её и забуду, может второй раз поиграю когда все dlc выйдут, и третью и вегас проходил со дня релиза без каких либо проблем.
Дата: Понедельник, 09.11.15, 12:55 | Сообщение # 1385
На ПГ чел пишет что 2 стрима смотрел, на 780 печах просадки были, слабо верю конечно, но если оно так- то ОПТИМИЗАЦИЮ не завезли %) UPDчем прелоад распаковать (с релизом)?
Дата: Понедельник, 09.11.15, 13:06 | Сообщение # 1392
Цитатаneonlight ()
Да ладно, это же богоподобная приставочка. Вы все врети!!!!11 Там только стабильные 30 фпс. Даже 29 не может быть. Сам босс сони сказал!11
Какая ценная информация.
У Беседки почти всегда с ходу проблемы, в их последние игры я всегда играл через пару месяцев после релиза. В этот раз я просто не выдержу, так, что будем надеяться, что все не так уж плохо.