Дата выхода: 2016 Разработчик: Obsidian Entertainment Жанр: RPG Платформы: PC
Великая война между добром и злом уже окончена, и силы злобного Кироса одержали верх. Армии победителя удерживают контроль во всем мире, а жители вынуждены подстраиваться под новый образ жизни в разрушенном изнурительным противостоянием мире. Obsidian Entertainment и Paradox Interactive анонсировали Tyranny – ролевую игру с изометрическим видом, в которой игроку предстоит выступить не воином, сражающимся на стороне добра, но офицером на службе у злобного Кироса. Будучи одновременно судьей и палачом, главному герою суждено принять множество важных решений, влияющих на судьбы тысяч жителей.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 05:26 | Сообщение # 36
Умудрился на равном месте немного проспойлерит игру. Не читайте вкладку "советы" по игре, ну или хотя бы читайте её осторожно
Тут вторую специализацию можно поменять? А то взял себе рукопашника, думал что его удары можно использовать вместе с посохом (первая специальность - маг холода), а он кулаками наносить 5-7 урона, хотя в требованиях указаны типы оружия. Но вот что важно качать ГГ, так это знания. Разбираться в системе созданий заклинаний довольно весело.
А вот что точно мне понравилось, так это как игра реагирует на мои выборы в редакторе. Можно воочию увидеть последствия решений.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 18:49 | Сообщение # 44
TanatosX, я толком не знаю на что похожа Тирания, поэтому привел в пример и довольно олдскульную РПГ, и рогалик с текстовой подачей сюжета и всего происходящего вокруг. В любом случае, если и дальше собираешься отвечать в такой хамовитой манере, то лучше сразу проходи мимо.
Дата: Воскресенье, 13.11.16, 23:30 | Сообщение # 46
Подскажите, пожалуйста, насчет Шпиля
Океанский который, уже эдикт бурь уничтожил, в Бреши в Стене полазил, в задании сказано, что Шпиль рядом, а "найти" его не могу - на карте не активен значок перемещения к нему (тупо нет), это баг или я что-то упустил? Уже пошел Хор бить воевать вместе с Опальными, в местности где зверолюды.
Небольшие впечатления от игры, точнее ее концовки, жуткие спойлеры, не советую открывать еще не прошедшим
Очень сильно расстроен концовкой. Игра обрывается на самом интересном, я с самых первых секунд надеялся встретиться с тайн(ой/ым?) Кайрос, но нет, видимо длс и тд. Также местами хромает оптимизация, но это ерунда. В целом я очень рад игре, сильный сюжет, с жирным намеком на продолжение. Ни один спутник не раскрылся полностью, как бы я не старался, надеялся на то, что Барика можно будет освободить от его доспехов и Сирин освободить от ее шапки, но либо я что-то сделал не так, либо разрабы оставили на длс/решили не заморачиваться, они очень не многословны (не учитываю доступное с самого начала)
Pillars играл через силу, а эта прямо на ура :) Не знаю чем объяснить, но даже занес разрабам. Все эти вариации сюжета, сценарий, отличный лор, боевка. Как в старые-добрые времена ощущения, но с необычной подачей, достаточно глобальная зависимость от решений. Это бы все на фростбайт и драгонейдж 3 бы покурил в сторонке со своим блевотно-зелено-разломным сюжетом. А вот сайдам маловато все таки уделили внимания, они отстойные и их мало, я насчитал штук 8. Текста реально много и в отличии от пилларсов мне не хотелось половину проскипать.
Играл против всех (за Архонта теней), достаточно жестко, но справедливо :) и на суде Тунон таки оправдал и присягнул