Описание: Любовь, месть, гордость. У каждого свой повод сражаться. Наши ценности определяют наше поведение и делают людьми вне зависимости от наших сильных и слабых сторон. Нет дурных мотивов – лишь пути, которые мы выбираем сами. Узнайте, чем завершилась история клана Мисима и выясните, что было причиной каждого боя в этой войне. В созданной на основе движка Unreal Engine 4 игре TEKKEN 7 вас ждут красивейшие сюжетные битвы и поединки, в которых можно сражаться как с друзьями, так и соперниками.
Минимальные: • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) • Процессор: Intel Core i3-4160 @ 3.60GHz or equivalent • Оперативная память: 6 GB ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2GB, GTX 750Ti 2GB, or equivalent DirectX: Версии 11 • Сеть: Широкополосное подключение к интернету • Место на диске: 60 GB • Звуковая карта: DirectX compatible soundcard or onboard chipset
Рекомендованные: • ОС: Windows 7/8/10 (64-bit OS required) • Процессор: Intel Core i5-4690 3.5 GHz or equivalent • Оперативная память: 8 GB ОЗУ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 equivalent or higher DirectX: Версии 11 • Сеть: Широкополосное подключение к интернету • Место на диске: 60 GB • Звуковая карта: DirectX compatible soundcard or onboard chipset
KRUSH, Cloud1983, Йошумитсу во всех играл был разный, ну да в 7 может очень сильно изменили, но редактор персонажей все решает, а мастер рейвен все же другой персонаж со стилем рейвена.
Я к тому что по лору обоснована кто такой рейвен и мастер рейвен
Да там впринципе неважно, лор не лор, они по сути одинаковые.
ЦитатаENEY ()
а с йошимитсу не понятно.
А вот что касается Yoshimitsu, то с его личностью и мотивами всё как раз понятно. Он жаждет мести Bryan'у, за убийство Dr. Bosconovitch. Вот только зачем было так уродовать его внешность, не понятно =)
ЦитатаJemmi ()
есть разница между лицензией онлайн и фикс револьт онлайн? или и там и там просто махач да забыл без стимулов как в доте и овервотче?)
просто махач да забыл без стимулов как в доте и овервотче?)
Это теккен, очень глубокая механика, если ты в тупую будешь клацать кнопки ничего не будет) С фиксом револьта ты играешь только с такими же играками, которых скорее всего мало.
The TEKKEN team is actively working on improving the Tekken 7 game experience for everybody. This is currently our top priority and we appreciate your patience. We will be releasing a number of patches in the coming days:
June 7th: We’re releasing a patch for the PC version to improve security and update Denuvo. It’s important for us to note that this patch was developed concurrently and did not push back the patches addressing online issues (see below).
End of the week: a PlayStation 4 patch to address online stability including matchmaking issues, and bug fixes, will be released. We’ll have more detailed info to share soon about this patch.
Next week: a similar patch to the PS4 version will be released on PC and Xbox One to address online stability and bug fixes.
Stay tuned to our official channels for more info shortly, and as always, we’ll keep monitoring the situation and collecting your feedback about Tekken 7. Thank you for playing!
Короче сегодня на ПК обновили защиту, в конце неделе выйдет патч на PS4 фиксящий баги и онлайн, и на след. неделе выйдет такой же патч для PC и Xbox
Undead_75, ну тут единственный вариант - это покупать только после того как взломают и оптимизируют. Тогда и увидят разработчики,что на продажи в первую очередь влияет качество продукта,а не дерьнува Другое дело,что за такое свинское отношение к покупателям они заслуживают только торрент-издание
Игра даже на моей системе идёт очень гладко. Scale 200, сглаживание на высоких, остальное на ультра только в пару локациях выдаёт 51фпс, в остальных 59 стабильно и картинка чёткая и красивая. Единственное что убило меня как преданного фаната этой серии так это бредовое присутствие Акумы, а точнее неуместные приёмчики со стрита в теккен!
Взял на пк. Имея 2 дуалшока от плойки 4 не могу поиграть , подсоединяю по усб оба. видит как 1н контроллер, в настройках все перерыл. Знает кто как в 2ем играть на пк с 2мя контроллерами ? Заранее спасибо
god7771, Я обычно через разогрев играю, там скипают скорее всего, 1 раз было что то типа - не удалось подключится к игроку, а так норм. Может конечно и косяк синхронизацию, но думаю починят. На ПС4 реально норм не поиграть.
ENEY, Ну теккен скорее исключение из правил) Томб Райдер, Ватч Догс, Дисхоноред, Деус - везде разрабы зашевились только после взлома игры, что весьма печально
Эй, помедленней, ещё даже неделя с момента выхода не прошла, а новость про проблемы игры и что они будут их исправлять появилась на их сайте сразу после выходных, и Харада в твиттере писал об этом ещё раньше
Арис подскажи про нейтрал и обмен поками. Хмм, нейтрал... обмен поками... не хочу говорить об этом, это слишком сложно. Нейтрал это огромное количество передвижений, но для начала я скажу так - я не люблю термин нейтрал. Насчет передвижения, я уже говорил что два бекдеша это хорошо, при этом вы должны блочить когда делаете бекдеш. Если вы можете делать это, то вы находитесь в хорошей форме. В общем назад назад и держите назад, таким образом вы создаете пространство и блокируете средние и высокие атаки одновременно. Это был один бекдеш, затем вы его отменяете и получаете два бекдеша, и тогда вы получаете расстояние в два персонажа, но зачем? Да потому что вы хотите чтобы оппонент вифнул! В смысле есть ещё другие вещи, вы блокируете мид и верх, но главная причина, зачем вы делаете бекдеш, это создание пространства. То есть если оппонент вифнет, то вы должны быть к этому готовы, если вы профи, то вы будете готовы с ЕВГФ, но я не профи, так с чем же я буду готов? как насчет B1,2, давайте не усложнять вещи, B1,2 хватает радиуса, это natural комбо (в нем нет дырок для наказания). А теперь, вы спрашивали про нейтрал, допустим я в нейтрале и передвигаюсь в разные стороны, и когда я жму назад назад, я должен думать B1,2, потому что зачем ещё я делаю назад назад, если я не делаю его с определенной целью, цель это сделать так, чтобы оппонент вифнул, и когда он вифает, вы реагируете на это B1,2. В общем нейтрал это передвижения, и когда из-за вашего передвижения оппонент вифает, вы реагируете на это, возможно с 1,1, или с df1,2, без разницы, вы просто реагируете, это и есть нейтрал.
Тоже самое верно и для перемещения в сторону (sidewalk). Вы перемещаетесь в сторону, для чего? потому что тогда оппонент может вифнуть и бах, он уже в воздухе и расплачивается за это. То есть нейтрал это про движение в 3D пространстве, извлечение пользы из каждого вашего передвижения и пожинание последующей награды. В самом начале раунда я решил сделать бекдеш, и если он вифнет - бах, и он в воздухе. Теперь забудьте о начале раунда, мы уже деремся, я передвигаюсь и он тоже, я подбегаю к нему и затем блокирую, это нейтрал, я подбегаю и блокирую, а что оппонент? Он сделал ансейф, я заблокировал его и наказал. Он ничего не сделал, просто стоит и блокирует, ок, буду знать в следующий раз. А что насчет я подбегаю и блокирую, а он приседает? О, у нас тут любитель поприседать когда к нему подбегаешь и блокируешь.
В общем нейтрал это когда ты принимаешь определенные решения насчет передвижения, а затем пожинаешь плоды своего решения тем, что обращаешь внимание на то, что происходит на экране. Награда это не обязательно виф паниш, это также и информация, например, как я говорил, подбегаешь и блокируешь, это решение о передвижении, ты уменьшаешь пространство и показываешь что ты будешь агрессивным, а затем обманываешь и останавливаешься. Это решение о передвижении, и то, что вы будете видеть на экране после этого это ваша награда. Он присел? да не не важно, чтобы он не сделал, это будет вашей наградой, это информация о нем, которую вы получили, а впереди ещё 3 раунда. Возможно ближе к концу я вспомню об этом и использую это. Он любит приседать когда я подбегаю к нему? Тогда я накажу его средним ударом, понимаете?
Но там ещё много чего и это всё очень сложно на самом деле. Поэтому я говорю вам, не парьтесь о том, какого персонажа вам взять. Все так беспокоятся об этом, но это не важно, т.к. любой персонаж умеет перемещаться по арене, и на вашем уровне вам стоит забыть о том, какого персонажа взять, ведь вы ничего не сможете на нем сделать все равно. Вам нужно научится как приседать, блокировать нижние атаки, наказывать ударом каждый раз. Забудьте о комбах! Забудьте о комбах, важен только первый удар, и всё. Если бы я учил кого-нибудь, я бы запретил ему делать комбы вообще, а разрешил бы делать только первый удар. Блокирование, наказание первым ударом, вот так.
*записывает hell sweep для хейхачи* Итак, он будет делать подсечку, а я буду блокировать её каждый раз и наказывать. Я бы заставил вас сделать это миллион раз, блок и паниш. Вам нельзя делать комбо! просто блокируйте и наказывайте одним ударом. Миллион раз. Миллион? я говорю о целом дне, 8 часов. Потому что в конце... давайте я расскажу почему это так важно. Спустя 8 часов, в конце этого жестокого урока, вы можете взять любого персонажа и заблокировать этот hell sweep и наказать его. Любым персонажем. Казуя тут вообще не причем, это всё про теккен. И это того стоит, если вы натренируете это до автоматизма.
Итак, если вы усвоили этот урок, то поговорим вот о чем: какая разница, какого персонажа вы возьмете, потому что на вашем уровне вы должны научиться как блокировать и наказывать каждый раз. Блок, паниш, это долгий процесс, и раздражает. Вы когда-нибудь играли на барабанах? я играл на них в детстве, и сложнейшей вещью для меня было разделение моих конечностей, т.е. моя правая рука и нога хотели делать одно и тоже одновременно, поэтому вам нужно усердно потренироваться, делая это раздражающие, но учащие основам упражнения целый день. Но в конце концов это разделяет ваши конечности и вы можете делать крутые вещи, вы можете делать комбы и прочее. Но сначала вам нужно не спешить и научиться основам, и это очень похоже на игру на инструменте. Это кстати одна из причин почему эта игра так популярна в Корее и Японии и подобных странах. У теккена потолок скилла схож с инструментным. Например, кто такой идеальный игрок на гитаре? да такого понятия вообще нет, ты можешь только улучшать и оттачивать свое мастерство, ты не стать идеальным. К передвижению в игре это тоже относится: ты не можешь достигнуть потолка. И поэтому эти Корейские игроки настолько скиловые, очень скиловые, они как роботы.
Классно, меня забейтили, потому что я не знаю как использовать этого персонажа. Так, я должен сфокусироваться на вещах как... это интересно, потому что ранее я сказал что я не знаю как использовать этого персонажа, и это отличный пример. Итак, что я должен делать? не усложнять вещи, и делать то, что я знаю что работает. Это B1,2 хороший паниш, этот игрок делает много бейтов, так что давайте помедленней слегка, я не знаю что делать в этом случае, помедленней, один небольшой удар и всё, да, я уже видел это раз или два приятель, он будет бросать, ему это не понравилось, помедленней, не ускоряемся, он думает о том, что же я буду делать сейчас, ок. Понимаете, я не знаю как играть на Казуе, но я знаю, что если я создам ситуацию в которой он вифнет, то я смогу нанести удар по нему. Видите? не нужно усложнять, будьте проще. Ох, я не был уверен достанет ли тот удар. Хаха, это был некрасивый конец, но идея все же прослеживалась. Вы должны замедлится и работать с тем, чтобы можете делать. Черт, он отказался, не хочет драться ещё раз. Но он облажался, и я не виню его, это была хорошая игра.
В игре нету блоков? Игра на русском,а список комбо на английском,почему так?и он странно как то отображается,просто цвет кнопок и все,можно по другому настроить?
Игра на блоках построена) Если ничего не делать будет блок верхних и средних атак, но лучше всегда блочить кнопкой назад, блочит - средний и высокий удар, вниз и назад блочит нижние удары, еще есть движения с блоком типа Backdash Cancel или sidestep cancels, но для новичков не стоит на них обращать внимания.
Нижние джабы (удары руками) это обычно спешал мид (зеленый цвет вместо желтого), они могут быть заблочены нижним блоком/отпарированы/перепрыгнуты
[youtube]wC1Q-k8qZVQ[/youtube]
В Корее и Японии на аркадах можно играть revenge матчи до бесконечности. Ещё там есть такая штука, называется death match, это когда встречаются 2 игрока, близких по рангу, и играют друг с другом через revenge матчи пока разрыв между ними не составит 3 ранга, и они перестанут получать очки друг за друга. И тот, кто опустился вниз, собственно, проиграл. И все тир листы делаются с прицелом на эти долгие сессии, поэтому в целом они бесполезны для турниров, поэтому на турнирах даже лоу тиры могут побеждать.
[youtube]SSSmxuFieNU[/youtube]
Aris учил своего оппонента как наказывать из нижнего блока. Это делается с помощью специальной стойки while standing. Т.е. анимация вставания считается здесь за стойку. И это очень важно, т.к. большинство лоу ударов тут ансейф, и их можно наказывать. Что можно считать сейвом (ударом, за который нельзя наказать)? для атак стоя это 9 фреймов, т.к. верхние удары начинаются с 10 фреймов. Для нижних атак это 10 фреймов, т.к. удары на вставании начинаются с 11 фреймов (однако их можно запанишить 10 фр. спешл мидом).