• Жанр: Action / Adventure • Разработчик: Rockstar Studios • Издатель: Rockstar Games • Платформы:PS4, Xbox One, PC • Дата выхода: 26.10.2018 (консоли), 05.11.2019 (PC) •Официальный сайт
Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозная история о жизни и выживании в самом сердце дикой Америки. Невероятно просторный и тщательно проработанный игровой мир также станет основой для принципиально нового сетевого режима.
ну там с одичалым человеком и волками, с ку-клукс клановцами, с бежавшими каторжниками
эти события могут произойти как и за Артура, так и за другого персонажа после и во время эпилога. У меня, допустим, те же каторжники были и у Артура и у другого персонажа.
ЦитатаEaranak ()
Будет ли доступна возможность искать сокровища по картам Артура, дальше улучшать визуально лагерь (хотя как я понял после эпилога никакого лагеря уже не будет).
Искать сокровища по картам Артура можно будет. Вообще, весь инвентарь Артура переходит к другому игровому персонажу во время эпилога. После окончания сюжета за Артура лагеря вообще больше не будет. Его уже не будет возможности улучшить примерно с середины 6 главы. Поэтому, если есть желание прокачать лагерь по полной, то лучше это сделать до конца 4 главы или в начале 6.
ЦитатаEaranak ()
Но вот прям сейчас сидеть рыбачить-охотиться, шляться в поисках сокровищ и делать испытания как то не особо тянет
Испытания, сокровища, ловля легендарных рыб, убийство легендарных животных - это всё можно оставить на потом. Тем более, некоторые легендарные животные доступны только в эпилоге. Для 100% прохождения легко упустить задания банды, которые появляются рандомно в главах. Типа ограбления дилижанса с кем-то или ограбления банка.
Спасибо всем, все понял... Да у меня пару гайдов было по "Missable" контенту, вроде все достаточно тщательно прохожу. Как то так выходит что лишь пройдя игру на 98-100% я чувствую вот прям удовлетворение. А если пропустил какой то квест, пачку диалогов, или где то случайно поспешил - то всё, пропадает интерес допроходить игру. Если задуматься об этом, это странно, но это чисто внутреннее ощущение и с этим ничего не смогу поделать. Если на Ведьмака 3 у меня порядка 170 часов ушло то на RDR2 судя по всему уйдет 200+ благо времени свободного вагон ))
Как то так выходит что лишь пройдя игру на 98-100% я чувствую вот прям удовлетворение. А если пропустил какой то квест, пачку диалогов, или где то случайно поспешил - то всё, пропадает интерес допроходить игру.
это нормально. Ну может только от моего лица, ибо я так же играю. Чтобы ничего не пропустить - надо делать все квесты, по мере их появления. И непосредственно выполнять вначале дополнительные, а потом уже сюжетные. Квеста Датча, как правило - это основная сюжетная линия. Её делать в последнюю очередь. Вот до перехода в пятую главу обязательно помоги всем лагерным. Они просят разные штуки. Положи в банк денежку, не помню уже сумму. И обязательно выпояняй квесты немца. И что бы выполнить все - надо быть хорошим. К шестой главе 6 положительной чести.
надо делать все квесты, по мере их появления. И непосредственно выполнять вначале дополнительные, а потом уже сюжетные
Ну это ясное дело, супер-очевидно.
ЦитатаEaranak ()
у меня пару гайдов было по "Missable" контенту
Разумеется конкретно в плане квестов я навряд-ли что то мог упустить. А вот в мелочах я не был уверен... Благо оказалось все ощутимо проще чем я думал. Единственный геммор затягивающий прохождение что после каждого задания приходится в лагерь ехать и всех персонажей прокликивать что бы выслушать все диалоги и их мысли послушать... Иногда эти диалоги срабатывают только в определенное время суток, ~120 часов потратить что бы ~пол игры пройти, ну такое себе, тяжко ))
[off]Не то что в Ведьмак 3 в который приходилось играть с Excel таблицей по Missable-Контенту Где реально фиг поймешь что выполнив один квест появляется скрытый квест-событие на другом конце карты и если вовремя не сделать его то оно исчезает навсегда. Или какие нить Dark Souls-ы где всю голову сломаешь что бы завершить за одно прохождение все квест-цепочки персонажей.[/off]
Я как раз стал ща его проходить. Первый раз прошел еще в далеком 2016, с тех пор пробовал возвращаться, но что-то не цепляло уже, а ща снова за уши не оттянуть Единственное, что мне не совсем нравится, так это то что знаки вопроса нельзя посетить все сразу на низких уровнях. Я для начала тоже всегда стараюсь проходить все побочки, посетить все эти места, а уже потом сюжет. Но да ладно, не критично. Ведьмак 3 и Рдр 2 это лучшие игры лично для меня. Вот наверно пройду ведьмака, и пойду по новой в рдр.
В списке заданий-наводок все висит и висит инфа про Оружейный магазин в Сен-Дени. Я его уже раз эдак 5 грабил. И сейф взрывал и по разному действовал. Но заметка про него все так же висит. И каждый раз как прихожу туда то все по шаблону раз за разом повторяется как в 'День сурка'. Что не так могу делать или это баг ?
Alex_Crazy, да смотрел я. Я и сам заставлял их сейф открыть и сам взрывал и убивал всех и связывал всех и оставлял всех нетронутыми. У меня даже пару раз удалось ограбить все это дело без 'расследования/тревоги'. Я и все столы и кухоньку и стол, сейф, все обносил. В последний раз вообще всех связал и всем карманы обчистил и кассу магазина и весь магаз обнес... Каждый раз магазин закрывается на 2-3 дня. Потом снова открывается и можно снова пойти к 'игрокам'.
Earanak, только 5 раз ограбил магазин, а уже как бывалый путешественник по времени. Из цикла в цикл ты совершенствовал свои навыки, делал то что не делал в предыдущих вылазках в надежда вырваться из замкнутого круга. День сурка в RDR 2 У меня так иногда случайные встречи багуют, когда одно и то же событие повторяется. Но больше двух раз не было. Хотя повторяются многие из них, особенно с травником и укушенным змеем. Хоть их сюжетная линия всё же движется.
[off]Офтоп конечно же, но если тут найдутся любители почитать, то посоветую трилогию "Мать учения" про петлю времени. Недавно был закончен полный перевод всех трех частей. Советую к прочтению (сам оригинал отлично подходить для улучшение английского, ибо довольно легок)[/off]
Некоторые события у меня и по 10 раз повторялись, может преувеличиваю но недалеко от правды. Потому что я не использую фаст-тревелы и частенько шляюсь туда-сюда между городами. Еще во второй главе большая часть события начала повторяться. Но меня в целом это не напрягает, ничего страшного. В сэн-дени я уже раз 10+ видел как женщина обливает помоями мужика с разных балконов. А мужики с змеями и слепой старик просящий милостыню уже как родные люди для меня. Так и знаю что буду проезжать в определенных местах так обязательно встречу их Ну и раненного к доктору в сэн-дени я уже раз эдак пять возил, бедолаге руку отпиливают каждый раз.
Earanak, Тоже не пользуюсь быстрым перемещением, прошёл 29% сюжета и 47% всего, думаю хватит ли мне терпения до конца пройти без фаст тревела. Если уж совсем устану скакать туда сюда, наверно воспользуюсь, а так оно может испортить всю атмосферу приключения.
Дата: Воскресенье, 10.05.20, 19:36 | Сообщение # 3522
ЦитатаcRAZYeND ()
Вся суть в игре - доп. задания. Основной сюжет не о чем ведь.
вот! тут пооооолностью соглашусь. Самый кайф - доп.квесты, собиралки, охоты и вот это вот все. Основной сюжет притянут за уши. Причем очень сильно. Может действительно сильно реалистично, но это реализм жизни идиотов. Про быстрые перемещения я узнал вообще после сюжета))) Но там только они и спасают. На весь этот постгейм просто не хватит тогда терпения.
Дата: Воскресенье, 10.05.20, 20:24 | Сообщение # 3528
1Legion, Я не стал его трогать,жалко дедка) Syslik430, Да,скорее всего так,а ты как понял?Я просто когда подошел к этому дому,около двери был какой то туман. У вас после патче не было багов,когда в городе на тебя нападают все нпс?Я хз,или это с патчей такое пришло,или это с моим трейнером на игру такая байда.
Дата: Воскресенье, 10.05.20, 20:44 | Сообщение # 3529
Какое ваше самое любимое оружие в игре,я вот обожаю стрелять с этой красавицы(редкий двухствольный дробовик на скриншоте),враги так сочно разлетаются. Кстати,смотрите кого я нашел на заднем плане только что,я аж сам офигел.
Дата: Воскресенье, 10.05.20, 21:12 | Сообщение # 3530
LarsUp71, там труба поломана и если сопоставить факты то ясно почему умерли, вообще советую посмотреть видео ЖУТКИЕ ИСТОРИИ В RDR 2 [19 МЕСТ], там и этот дом тоже есть с обьяснением люблю ланкастер и револьверы,вблизи нравится как двустволка добивает
Дата: Воскресенье, 10.05.20, 21:51 | Сообщение # 3531
1Legion, На самом деле в игре довольно таки сложно найти различные места,карта огромная,я так до сих пор и не нашел нло или серийного убийцу который разделывает трупы,многие смотрят гайды,как их найти,но что-то мне не хочется,самому хочется все это найти
Дата: Понедельник, 11.05.20, 01:15 | Сообщение # 3532
ЦитатаLarsUp71 ()
1Legion, На самом деле в игре довольно таки сложно найти различные места
Некоторые - да. Ведьму и вампира я тоже не нашел, но вот отсюда
Цитата1Legion ()
ЖУТКИЕ ИСТОРИИ В RDR 2
одно место очень просто найти. И оно реально жуткое. Есть местность, очень крупно озаглавленная: РОАНОК. Думаю, многим это знакомое название. Вот покататься там ночью - реально мурашки по коже. Я как то там рецепты искал. Шел пешком. Думал, что лошадь просто дожидается, а потом на весь экран ее башка вырулила - я реально в голосину орнул!.
Дата: Понедельник, 11.05.20, 07:20 | Сообщение # 3534
-=Raven=-, Вчера случайно нашел,ведьмину хижину,там был кател,с него можно было выпить,цитирую:"неизвестную жидкость",но я не стал,да и ведьмы самой не было. Еще случайно наткнулся неподалеку на хижину,котороя внешним видом напоминает домик Хоббитов,там знак какой то на доме,но домик сам закрыт
Дата: Понедельник, 11.05.20, 07:57 | Сообщение # 3535
LarsUp71, сама ведьма тоже есть в игре.но в другом месте -=Raven=-, плюс там еще ночью звезда давида горит красным и если развести рядом лагерь с этим местом можно получить прикольный диалог