Metro: Exodus
|
|
Cloud1983
|
Дата: Понедельник, 12.06.17, 00:24 | Сообщение # 1 |
|
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Издатель: Deep Silver Разработчик: 4A Games Платформы: PC, PS4, XOne Дата выхода: 15.02.2019
Официальный сайт | Игра в Steam
Описание: Прошло четверть века с тех пор, как ядерная война опустошила землю. Москва лежит в руинах, и несколько тысяч выживших вынуждены бороться за существование в тоннелях метро. Их не убила отравленная природа и мутировавшие чудовища, они пережили сверхъестественный кошмар и ужасы гражданской войны. Теперь в роли Артема вы должны покинуть метро и возглавить бойцов ордена "Спарты", чтобы отправиться в невероятное путешествие по постапокалиптическим землям России в поисках новой жизни на Востоке. Вас ждут большие нелинейные уровни и захватывающая сюжетная линия. Испытайте на себе весну, лето, осень и ужасы ядерной зимы.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Четверг, 28.02.19, 20:08 | Сообщение # 1366 |
|
Всё ровно я не понимаю логику, даже при идеальной работе DLSS, с самым минимальным замыливанием, зачем это надо? Не легче немного сбавить разрешение, просто логика брать 4К если 4К не тянет, типо на будущее? Так почему бы в том самом будущем не взять 4К дисплей?) Да и DLSS всё равно имеет болячки тех же TAA, если выше 60фпс играть то там будут артефакты/шлейфы у движущихся объектов. Короче странная логика у Зелёных и тот кто на это ведёться. Хочешь чистую картинку и графон = 4К + 30фпс лок Хочешь графон и 60фпс = 1440р (и даже выше можно) А так DLSS даже с минимальным нынешним значением всё ровно скушивает чёткость, и немного, но замылит тени, объёмное освещение, детали эффектов, там всякие пылинки и текстуры, и получается легче просто убавить графон на одну ступеньки и вуаля тот же фпс, тот же эффект потери чёткости именно, но только света, теней и пылинок, но без мыла, такое чувство что DLSS это чисто что бы ты радовался что у тебя и 4К и Ультра графон и 60фпс, хотя по сути это не так) Или я что не так понял?
|
|
| |
unknown2304
|
Дата: Четверг, 28.02.19, 20:45 | Сообщение # 1367 |
|
Цитата DemonXI ( ) Не легче немного сбавить разрешение, просто логика брать 4К если 4К не тянет, типо на будущее? они рекламили это так, будто разницы визуально нет вообще с TAA, но после патчей на метро оно все равно выглядит мягко говоря не очень
по хорошему стоит подождать еще пол года / год, но может оказаться, что ничего не изменится
|
|
| |
teroro
|
Дата: Четверг, 28.02.19, 23:18 | Сообщение # 1368 |
|
Фух. И я теперь прошел игру. Двоякое впечатление. Очень понравилась стрельба и графика, локации и начало сюжета. Но игра оооооочень короткая. Пройти можно за 2 или 3 вечера не напрягаясь. А не как я растянул на 8дней. Не понравилось игра под конец в плане сюжета здулась. В игре нет эпика нет моментов в конце игры где ты будешь такой "Вау"! Как было в конце первой и второй части.
Так вот
Пока писал решил посмотреть плохую концовку
Все равно игрой я доволен остался, но мало. Очень коротенькая игра вышла.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 00:31 | Сообщение # 1369 |
|
Самая верхняя левая часть карты на Каспии,там лагерь бандитов,сразу убивают с вышек,туда реально пробраться?или по сюжету туда попадешь?
|
|
| |
HardboiledDet
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 00:45 | Сообщение # 1370 |
|
LarsUp71, конец локации по сюжету
|
|
| |
quewe
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 08:52 | Сообщение # 1371 |
|
Норм прокатились:
P.S. Ни у кого нет такой пикчи в 4к? А то не разобрать надписи в конечной точке (я с ютуба скринил с 4К видео, но там четкость всё равно не полная). Карта появляется если пройдя игру нажать продолжить. Ещё прикол, что игра на ПК слишком быстро грузиться и не успевает до конца прорисовать этот маршрут)
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 14:22 | Сообщение # 1372 |
|
Народ, я так понимаю Тепловизор не работает как должно? Ставишь этот апгрейд и разницы между ПНВ и Тепловизором нет..
|
|
| |
Shannon_Larkin
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 14:49 | Сообщение # 1373 |
|
quewe,
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 15:32 | Сообщение # 1374 |
|
[spoiler=Разработчики Metro Exodus показали, как собрать "Аврору" из бумаги][youtube]Oe6UKnPd6bg[/youtube][/spoiler]
|
|
| |
MrBOT
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 16:05 | Сообщение # 1375 |
|
Вертикалка и размытие как то влияет на производительность?
|
|
| |
quewe
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 18:38 | Сообщение # 1376 |
|
На следующей неделе ещё патч обещают Вполне оперативно поддерживают. Shannon_Larkin, у тебя не полный маршрут, так как игра слишком быстро загрузилась. Сам попробую сделать дополнительно увеличив разрешение через nvidia DSR.
|
|
| |
Uchenik1984
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 20:35 | Сообщение # 1377 |
|
MrBOT, Размытие несколько кадров. Вертикалка картинку делает плавнее, но жертвует также несколькими кадрами. Условно если игра идёт в среднем 60fps, то с обеими активными опциями будет показывать 52-55 кадра. Но, чем ниже средний fps, тем больше будет съедаться кадров.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 22:05 | Сообщение # 1378 |
|
Только сейчас заметил на Каспии гостинг от открытия- закрытия карты , смены оружия, шлейфы прям видно втф? В других играх ок все, первый раз такую хрень вижу, все тесты на блюрбастерс ок моник проходит, у кого-нибудь еще есть такое? ЗЫ это не монитор , это разрабы
|
|
| |
Shmaks
|
Дата: Пятница, 01.03.19, 23:00 | Сообщение # 1379 |
|
Мда, я конечно все понимаю, RTX, высокие технологии, но как такое обьяснить в 2019-м? Вот смотрим - отличные отражения объектов в зеркале:
Но стоит подойти к зеркалу - и видим такое
Позорище, как по мне. Или отражения присутствуют только с включенным RTX? Да даже в DeuxEx 1 1999 г.в. уже были отражения персонажей в зеркале. И вот спустя 20 лет наблюдаем прогресс
|
|
| |
IronManMetall
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 00:01 | Сообщение # 1380 |
|
Shmaks, может тебя вампир укусил
|
|
| |
Shmaks
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 00:10 | Сообщение # 1381 |
|
Цитата IronManMetall ( ) может тебя вампир укусил Ну, разве что
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 01:26 | Сообщение # 1382 |
|
Shmaks, это условность, лицо Артема не показывается официально, по этому и нет его отражения, такое часто в играх встречается
|
|
| |
teroro
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 04:29 | Сообщение # 1383 |
|
Shmaks в тех, как и в многих играх используется копирование локации и персонажа. Тоесть создается дубль той комнаты в которой ты находишься. это легче чем ртх) а у Артема хари нет)
|
|
| |
niss87
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 09:05 | Сообщение # 1384 |
|
Прошёл.Так называемая "плохая концовка" более логична и ближе для меня.Плюс по эмоциям она накрыла меня сильнее.
|
|
| |
Deathstroke
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 09:50 | Сообщение # 1385 |
|
|
|
| |
niss87
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 10:45 | Сообщение # 1386 |
|
Спойлеры ***,что ты творишь
|
|
| |
Shmaks
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 11:30 | Сообщение # 1387 |
|
Цитата teroro ( ) а у Артема хари нет) Тогда нечего зеркала пихать в игру
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 16:36 | Сообщение # 1388 |
|
Прошел, на хорошую концовку, надеюсь на DLC, хотя бы на приключения ребят за ковшом для Авроры или про остановки в других городах..
|
|
| |
pa3uejib
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 21:44 | Сообщение # 1389 |
|
Цитата GabrielSai ( ) Прошел, на хорошую концовку, надеюсь на DLC, хотя бы на приключения ребят за ковшом для Авроры или про остановки в других городах..
Не стоит надеется на ДЛС, а вот по поводу других городов- у самого было ощущение не рассказанной истории, блин почти 50% карты тупо с пробелом... Много мест пропустили, зачем такое делать я хз. Даже взять начало - они (как сказал Мельник) ехали 2 года О_о, для меня это 2 минуты. Че вы блин делали 2 года??? Короче (личное мнение) игра получилась спорной и по ощущениям обрезанной, не оправдала ожиданий, симулятор ходьбы от т. А в т. Б(если ХОРОШАЯ концовка, ибо убивать как-бы не желательно -_- )...
|
|
| |
SidUPCG
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 21:57 | Сообщение # 1390 |
|
Цитата pa3uejib ( ) Даже взять начало - они (как сказал Мельник) ехали 2 года Может месяца? Их путешествие только 1 год продлилось.
|
|
| |
deemkmc
|
Дата: Суббота, 02.03.19, 22:48 | Сообщение # 1391 |
|
Цитата pa3uejib ( ) Не стоит надеется на ДЛС
Так-то сизон пасс уже в продаже
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 00:07 | Сообщение # 1392 |
|
Дошел до Тайги,облазил уже половину карты,игра нравится,все локации зачищаю до дыр. Сюжет действительно интересный,хочется каждый раз возвращаться в игру,что бы узнать чем закончится это путешествие,давно так сюжет в играх не интриговал.
|
|
| |
Shmaks
|
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 01:36 | Сообщение # 1393 |
|
Походу как словил баг на Каспии, или что, не проходится. Выручайте:
|
|
| |
ParKur_KP3
|
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 02:54 | Сообщение # 1394 |
|
quewe, отлично, пока немного на народной версии прошёл. Но есть возможность переключится на лицензию, правда придётся заново начинать играть (ну нечего).
|
|
| |
Тролль
|
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 03:57 | Сообщение # 1395 |
|
Локации к сожалению по большому счету пустые, нету никаких доп заданий ничего толком интересного кроме воссоздания атмосферы совка ( что воссоздана прекрасно), ну графен конечно не по требованиям игры, ибо на карте можно не стараясь найти текстурки из кс1.6. А так игра понравилась, единственное последняя локация не понравилась...
|
|
| |
quewe
|
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 10:24 | Сообщение # 1396 |
|
Цитата pa3uejib ( ) Много мест пропустили, зачем такое делать я хз. Игру изначально планировали дотянуть до Владивостока, но эта идея оказалась слишком амбициозный. Поэтому путь пришлось урезать и много что пропустить из-за бюджета. Народ вы забываете, что игра от разработчиков из СНГ и издатель у неё не Ubisoft или Take-Two, не надо с игры спрашивать, как с высокобюджетного ААА. Игра ближе к инди АА, такой подкласс ввели разработчики Hellblade Senua's Sacrifice, что бы показать, что игра не дотягивает до ААА, но выше обычного инди.
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 13:51 | Сообщение # 1397 |
|
quewe, деньги там есть, одна Nvidia занесла им за рекламу RTX и амбиций было много от разрабов, а итог, слились под финал, не надо их защищать, они бы вместо блевотных частей Новосиба, типо гнезда червей, ввели еще пару локаций без открытого мира, куда больше интереса вызвало бы..
|
|
| |
teroro
|
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 16:43 | Сообщение # 1398 |
|
Гдето читал, бюджет был не мал 25лямов зеленых. Нвидиа бабки дали за ртх, это я думаю не малая сумма и 30лямов от эпиков. И того, игра уже на выходе окупилась. А времени тоже было достаточно. Просто оооочень много вырезали из игры, тот даже транспорт будет в DLC. так же в ДЛС будет скорее всего история бати Кирила, пацанов которые шли за тараном на поезд, ну и думаю с Саулом еще не закончили, возможно за мельника нам покажут что и как. Поэтому имеем коротенькую игрушку. Как и говорил, жаль что для этой игры не будет модов. Может чтото мододелы и допилили, так как от метро нового в течении 5 лет ничего не будет. Увы.
|
|
| |
LarsUp71
|
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 17:33 | Сообщение # 1399 |
|
Прошел игру,финал получился каким то скомканным что ли,будто бы после финала еще игра должно продолжатся. Так в целом игра очень даже не плохая,но её портит плохая техническая составляющая. А дополнение скорее всего будут про снайпершу на Каспии.Про Мельника вообще не вижу смысла делать,вроде как по сюжетку и так все ясно,и дополнить его историю нечем
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Воскресенье, 03.03.19, 18:08 | Сообщение # 1400 |
|
LarsUp71, ну есть теория, что Мельнику Черные помогли найти Артема, а вот как это было могут и показать..
|
|
| |