Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 15 марта 2019г Жанры:MMOG, TPS, LARPG Платформы: PC, PS4, Xbox One Игра в Steam Описание: Вашингтон находится на грани коллапса. Беззаконие и нестабильность несут угрозу нашему обществу, а слухи о вооруженном государственном перевороте лишь усиливают царящий повсюду хаос. Всем действующим агентам Спецотряда надлежит немедленно прибыть в город. Спасите его, пока не стало слишком поздно.
Вы агент Спецотряда – элитной группы агентов из числа гражданского населения, представляющих собой последний рубеж обороны. Вашингтону угрожают враги. Подберите себе оружие и пустите в ход свои уникальные навыки, чтобы совладать с этой новой угрозой.
В Tom Clancy's The Division 2 Вашингтон предстанет таким, каким вы его еще нигде не видели: город воссоздан один в один, что позволило добиться непревзойденной правдоподобности окружающего мира. Вы сможете вблизи рассмотреть все достопримечательности, ориентиры, городские районы и вражеские логова.
Эпизод 1 «Окрестности Вашингтона: Экспедиции» расширят мир The Division 2 и откроют доступ за пределами Вашингтона. Вам предстоит побывать в новых местах, таких как Национальный Зоопарк Мэннинг, Лагерь Уайт-Оук и Кенли Колледж.
ЧЧТО ДОСТУПНО ВСЕМ С 23 ИЮЛЯ Все изменения в балансе, навыках будут доступны абсолютно всем игрокам. Режим «Сюжет» для Рейда «Тяжелые времена», а так же подбор игроков для данного уровня сложности будет доступен абсолютно всем игрокам. РРАННИЙ ДОСТУП С 23 ИЮЛЯ У владельцев абонемента 1 года (Year 1 Pass) будет 7 дней раннего доступа для следующего контента: Две новые сюжетные миссии «Национальный Зоопарк Мэннинг» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для владельцев абонемента 1 года. Первая локация Экспедиций Кенли Колледжа будет доступна для владельцев абонемента 1 года. Подробности Абонемента и его преимущества > > здесь< < ДДОСТУП ДЛЯ ВСЕХ С 30 ИЮЛЯ Две новые сюжетные миссии «Национальный Зоопарк Мэннинг» и «Лагерь Уайт-Оук» будут доступны для всех остальных игроков. Первые две локации Экспедиций Кенли Колледжа станут доступны для всех игроков. ВВРЕМЕННОЕ СОБЫТИЕ С 23 июля для всех игроков доступно третье временное событие «Тепловая волна». Подробности > > здесь < <
22 НОВЫЕ СЮЖЕТНЫЕ МИССИИ
Лагерь Уайт-Оук. Вам предстоит встретится с предателем Эндрю Эллисом и представить его суду в президентском комплексе в лесу. Национальный Зоопарк Мэннинг. После своего поражения лидер изгоев Эмилин Шоу спряталась в зоопарке. Вам предстоит выследить и уничтожить ее, чтобы не дать Изгоям снова захватить власть в городе. Для доступа к новым сюжетным миссиям вы должны быть на 5 глобальном этапе. Подробнее про новые миссии > > здесь < < ЭЭКСПЕДИЦИИ
Агенты получили сигнал от военного конвоя в Кенли Колледже и решили организовать экспедицию для того, чтобы отыскать уцелевших и нуждающихся в помощи. Экспедиции поделены на 3 разные локации, которые необходимо исследовать. Все 3 локации уникальны по своему стилю и исполнению и будут доступны игрокам на еженедельной основе. Успешное завершение всех трех локаций откроет доступ к настоящей сокровищнице полной наград. Это новая активность в The Division 2, с которой вам предстоит исследовать новые области, решать головоломки и, конечно же, отбивать врагов на вашем пути. Экспедиции будут иметь еженедельный цикл. За выполнение всех трех локаций вы сможете получить разные награды, в том числе и премиальные. Вам так же будут доступны новые трофеи на рюкзак и привычное снаряжение. ССЛОЖНОСТЬ «СЮЖЕТ» ДЛЯ РЕЙДА «ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА» Теперь игрокам доступен упрощенный режим с подбором игроков для Рейда «Тяжелые Времена» на сложности «сюжет». Сюжетная сложность будет гарантировать снаряжение 500 уровня. На сюжетной сложности нельзя будет получить экзотическую штурмовую винтовку «Орлиное Знамя». На сюжетной сложности нельзя будет получить эксклюзивные рейдовые сеты «Тузы и Восьмерки», «Острие Копья» и «Дилемма Переговорщика». Штурмовая винтовка и рейдовые сеты эксклюзивны для обычного уровня сложности. Для тех, кто уверенно себя чувствует на обычном уровне сложности Рейда, на сюжетном делать будет нечего. Данная сложность сделана для игроков, которым так и не удалось пройти Рейд. Они смогут познакомиться с механикой или найти себе товарищей для будущей команды. С обновлением так же появится новая таблица рекордов по времени завершения Рейда только в составе участников клана. ЗЗАСЕКРЕЧЕННЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ
С 23 июля появится два новых засекреченных назначения из цикла «Падение Вашингтона», которые будут доступны только владельцам абонемента 1 года «Year 1 Pass»: «Центральный Океанариум» и «Зона В13 АНБ». Подробнее про новые назначения > > здесь < < РРАНГ «ПАСТЫРЯ» И ЗАПРОС О ПОМОЩИ С выходом обновления будет доступен новый ранг «Пастыря», который игроки смогут получить, отвечая на запросы о помощи других игроков. Агент, на призыв которого ответит игрок, сможет повысить ранг «Пастыря» этого игрока. Вам нужно будет активно помогать игроку в течение определённого времени, чтобы заполнить ранг «Пастыря». Вы не сможете просто зайти к игроку и сразу выйти. Появится специальная шкала, которая будет заполняться по мере того, как вы будете получать совместный опыт с игроком, которому вы помогаете. Появится специальный таймер, который будет отображаться в меню карты. Как только он сбросится, вы получите награду, если вы заполните свой ранг «Пастыря». Как только вы поможете определенному числу агентов около вашего ника появится специальная иконка, символизирующая, что вы «Пастырь». Максимальный ранг «Пастыря» 99 уровень. В качестве наград за повышение уровня вы будете получать косметические предметы. Будут доступны новые благодарности и нашивки, связанные с рангом «Пастыря». Цель данного ранга - побудить игроков помогать друг другу, встречать новых игроков и заводить новые знакомства, а так же быть вознагражденным за то, что подаёте руку помощи другим. ННОВАЯ ЭКЗОТИКА ВИНТОВКА «ГРЕМУЧНИК»
Это винтовка рычажного типа (на подобии винтовки 1886) Емкость магазина 5 патронов. Скорострельность 100 выстрелов в минуту. Талант «Отчаянный укус». Гремучник отмечает случайно выбранного противника. Следующее попадание по этому противнику гарантировано становится критическим и наносит +20% суммарного урона. Метка при этом снимается. Новый случайный противник отмечается после ранения предыдущего, а так же при каждой перезарядке. Талант «Спрятанные клыки». После поражения 5 отмеченных противников, агент получает +50% к скорости перезарядки и +20% к суммарному урону, а все попадания становятся критическими в течение 10 секунд. Талант «Линька». Пока агент держит в руках это оружие, каждый заряженный боеприпас дает +20% к броне на 3 секунды. Когда оружие убрано, при каждой перезарядке или выборе текущего оружия, агент получает +8% к броне на 2 секунды. ИНФОПЕРЧАТКИ ЧЕРНЫХ БИВНЕЙ.
Это перчатки Черного Бивня. Талант «Стихийная оптимизация». Навыки, накладывающие негативные эффекты, получают +50% к длительности эффекта и 50% к убыстрению. Талант «Насыщение энергией». Всякий раз, когда вы применяете негативный эффект на врага, ваши перчатки получают приток энергии сроком на 60 секунд. Когда перчатки под притоком энергии, вы получаете +10% к урону от навыков, +10% к ремонту и +10% к длительности для всех ваших вспомогательных характеристик на снаряжении (желтые иконки батареи). Талант «Заряженные объекты». Каждый раз, когда вы бросаете объект навыка, через 1.25 секунд после его приземления происходит взрыв, который накладывает заряженный негативный эффект на всех противников в радиусе 6 метров. Противники, на которых действует заряженный негативный эффект получают на 50% больше урона от ваших навыков. ННОВЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЭКЗОТИКИ ЭКЗОТИКА С БОССОВ НА СЛОЖНОСТИ «ГЕРОИЗМ»
Теперь у вас есть шанс получить экзотику с боссов на сложности «Героизм», но с некоторыми ограничениями. Экзотика, которая выпадает с некоторым шансом в игре, должна быть для начала получена в игре. Экзотика, которая создается при помощи квестов и чертежей, должна быть сначала получена путем прохождения этих квестов. ДОСТУПНАЯ ЭКЗОТИКА С БОССОВ И УСЛОВИЯ
Штурмовая винтовка «Орлиное знамя» не может выпасть с боссов на «Героизме». Она эксклюзивная для Рейда (и также не доступна на Сложности «Сюжет» в Рейде). Для шанса выпадения с боссов на «Героизме» следующего оружия и снаряжения вы должны иметь их чертежи - Свобода, Трещотка, Немезида, Кобура стрелка из Додж-Сити. Цель добавления экзотики в пул Боссов на «Героизме» в том, чтобы дать вам шанс получить эту экзотику 500 уровня без необходимости улучшать ее через чертежи улучшений или добывать необходимые ресурсы для этого повторно. Этой экзотикой вы можете делиться с участниками свой команды. Новая экзотическая винтовка «Гремучник» так же должна быть получена некоторым способом в игре прежде, чем она начнет выпадать с боссов на «Героизме». УСИЛЕНИЕ ЭКЗОТИКИ
Удалены рандомные значения брони и урона у всей экзотики. Теперь когда вы получаете экзотику (или уже получили) она имеет максимальные значения урона на оружии и максимальные значения брони на снаряжении, которые соответствуют глобальному этапу. Поэтому при улучшении больше не будет ситуации, когда экзотика могла получить ниже значения, чем они были. ННОВОЕ ОРУЖИЕ НОВАЯ ШТУРМОВАЯ ВИНТОВКА «КАРБИН 7»
Магазин емкостью 30 патронов. Скорострельность 790 выстрелов в минуту. По умолчанию содержит новый талант «Через край» — каждые 3 полные перезарядки с пустого магазина, увеличивают емкость вашего магазина на 100%. НОВЫЙ РУЧНОЙ ПУЛЕМЕТ «СТОУНЕР»
Скорострельность 580 выстрелов в минуту. Магазин емкостью 200 патронов. По умолчанию содержит новый талант «Ошеломление» — при подавлении противника агент получает +5% к урону от оружия сроком на 10 секунд. Эффект суммируется до 5 раз. ФФОНАРИК На пистолет теперь есть возможность установить фонарик в виде модификации. Но его необходимо найти в игре. (Подсказка в получении: модификацию можно найти в любой подземке. Она выпадает с тяжелого Босса с бензопилой. Например, подземка около контрольной точки «Топливный склад Эллипса» около Белого Дома или любая другая).
ККРАФТ И ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТАНЦИЯ Производственная станция теперь может быть улучшена до 500 уровня. Если ваш средний балл 500, то всё созданное снаряжение будет 500 уровня. Для этого вам нужно будет улучшить вашу производственную станцию. Игроки, которые находятся на 5 глобальном этапе получат это улучшение при входе в игру. Игроки, которые только собираются перейти на 5 глобальный этап должны будут найти часть снаряжения и оружие 490 балла или выше, чтобы улучшить производственную станцию. Теперь крафт намного больше имеет смысл на высокоуровневой стадии игры. При разрушении брендового снаряжения вы теперь гарантировано получаете 1 брендовый ресурс. При разрушении сетового снаряжения вы будете гарантировано получать специализированные ресурсы. Созданные предметы теперь можно перекалибровывать, а также использовать в качестве доноров для перекалибровки. ЧЧЕРТЕЖИ Чертежи теперь находятся в общем пуле чертежей - контрольные точки, проекты, продавец. Это значит, что у вас больше нет ограничений на контрольных точках 3 и 4 уровня тревоги и вы можете снова захватывать их. Вы по-прежнему можете покупать чертежи у Инайи или получать их за ежедневные и еженедельные проекты. Как только вы оказались на 1 глобальном этапе, вы можете купить улучшение у Инайи «Общие ресурсы учетной записи», которое позволит делиться чертежами между всеми вашими агентами одной учетной записи. Это лишь опция. Вы можете и не покупать ее и получать чертежи заново для каждого вашего агента, если вам этого хочется. ИИЗМЕНЕНИЯ НА ОПЕРАЦИОННОЙ БАЗЕ Производственная станция, станция перекалибровки, тайник и ноутбук с подбором игроков теперь будут также находиться под вертолетной площадкой у Белого Дома для вашего удобства. В этой зоне можно проводить больше времени и плюс ко всему здесь можно встречать других игроков аналогично операционной базе из первой игры. Игроки видны только в этой, так называемой, социальной зоне и не видны в самом Белом Доме. Игроки, которые не любят дневной свет или предпочитают одиночество по-прежнему смогут создавать предметы и перекалибровывать их в привычных местах. ББЕГЛАЯ ТОРГОВКА МЕНДОЗА Мендоза теперь продает вещи 500 уровня. Она так же продает именные вещи и некоторую экзотику. ИИЗМЕНЕНИЯ В ВОССТАНОВЛЕНИИ НАВЫКОВ Разработчики: мы внимательно изучили популярное, эффективное и наиболее интересное снаряжение среди игроков. Мы знали, что сборки, основанные на силе навыка, это то, чего ждут игроки, но они были не конкурентоспособными в настоящий момент. Сейчас наиболее популярны сборки с навыками, которые наносят урон, однако их мощности недостаточно и модификации так же не предоставляли достаточно мощности.
Мы проанализировали наилучшее снаряжение с уклоном на ДПС от оружия, его эффективность, как быстро оружие убивает, как быстро игроки зачищают локации с ним в руках и сопоставили всё это с навыками в игре. Насколько больше мощности необходимо добавить навыкам, когда игрок полностью вкладывается в этот показатель и жертвует уроном от оружия, например.
После этого мы изучили каждый навык по-отдельности на предмет урона, длительности, прочности и т.п. и затем перешли к настройке модификаций для каждого из них, чтобы билды, основанные на навыке встали в один ряд с билдами, которые собирают на атаку (красные характеристики) или защиту (синие характеристики).
ВОССТАНОВЛЕНИЕ НАВЫКОВ
Время восстановления заменено на ускорение восстановления навыков (как это было в первой игре) по некоторым причинам. Например, очень легко было снизить время восстановления на 90% и восстанавливать навыки уже в течение 10 секунд при старой системе с временем восстановления и без особых инвестиций в навыки. Ускорение восстановления навыков можно сделать больше 100%. В текущем обновлении время восстановления изменилось на ускорение восстановления навыков на всех ваших предметах, а так же получило увеличение в показателях на 50% к базовым значениям. Например, +10 к времени восстановления стало +15 к скорости восстановления. Изменили ограничение минимального возможного времени восстановления у всех навыков с 10 сек. до 3 сек., кроме Химустановки. Минимальное возможное время восстановления для нее будет 8 сек. Талант «Рывок». Ускорение восстановления навыков увеличено с 10% до 20%. Бренд Alps Summit Armament - увеличен бонус за 1 часть «ускорение восстановления» с 10% до 20% Бренд China Light Industries Corporation - увеличен бонус за 3 части «ускорение восстановления» с 10% до 30% Бренд Petrov Defense Group - увеличен бонус за 3 части «ускорение восстановления» с 10% до 30% Сет «острие копья» - увеличен бонус за 3 части «ускорение восстановления» с 20% до 40% ММОДИФИКАЦИИ НАВЫКОВ СПЕЦИАЛИЗАЦИЙ Теперь фирменные модификации навыков у специализаций, которые открываются в дереве прокачки, не требуют наличия силы навыка для того, чтобы их использовать (они работают и при силе навыка, равной нулю). Теперь эти фирменные модификации специализаций предлагают по-настоящему мощные бонусы и делают их одними из самых сильных модификаций в игре. Тем не менее в игре существуют мощные модификации, но они требуют и существенного показателя силы навыка для их активации. ПОДРЫВНИК
Модификация подрывника на боезапас фирменной артиллерийской турели увеличен с +1 до +3. Модификация подрывника, увеличивающая урон артиллерийской турели увеличена с 7% до 100%. ЭКСПЕРТ ПО ВЫЖИВАНИЮ
Модификации эксперта по выживанию на «ускорение восстановления» мины ремонтник увеличена с 9.7% до 80% Модификация «лечение» мины ремонтник увеличена с 14.5% до 50%. МЕТКИЙ СТРЕЛОК
Модификация дрона «тактик» на «длительность» увеличена с 14.5% до 80%. Модификация дрона «тактик» на «скорость восстановления» увеличена с 9.7% до 80%. ПУЛЕМЕТЧИК
Модификации на импульс Банши на «продолжительность растерянности» увеличена до +30%. Модификации для импульса Банши «размер конуса» увеличена до +30%. ИИЗМЕНЕНИЯ В НАВЫКАХ ИМПУЛЬС
Восстановление навыка Импульс Сканер начинается теперь через 3 секунды после его применения, а не по окончании его действия. Уменьшен базовый радиус Импульса Сканер с 52 до 50 метров. Увеличено базовое время восстановления для Импульса Банши с 40 сек. до 60 сек. Уменьшено базовое время восстановления Импульс сканер с 90 сек. до 40 сек. Уменьшено базовое время восстановления Импульс дистанционный сканер со 120 сек. до 60 сек. Уменьшено базовое время восстановления Импульс постановщик помех со 120 сек. до 90 сек. ТУРЕЛЬ
Увеличен базовый урон Штурмовой Турели на 22.5% Увеличена базовая длительность Штурмовой Турели со 120 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Штурмовой Турели со 120 сек. до 60 сек. Уменьшен базовый урон Огнеметной Турели на 60%. Увеличен базовый урон от горения Огнеметной Турели на 60% Уменьшено базовое время эффекта горения с 5с до 4с. Увеличена базовая длительность Огнеметной Турели со 120 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Огнеметной Турели со 120 сек. до 90 сек. Увеличено базовое число боеприпасов Снайперской Турели с 5 до 6. Уменьшено базовое время восстановления Снайперской Турели со 240 сек. до 60 сек. Уменьшено базовое время восстановления Артиллерийской Турели со 240 сек. до 60 сек. Увеличена базовая прочность всех Турелей на 100%. УЛЕЙ
Базовое значение Улья Ремонтник увеличено на 50%. Базовая прочность Улья Ремонтник увеличена на 20%. Уменьшено базовое время восстановления Улья Ремонтник со 240 сек. до 90 сек. Для Улья Стингер больше нельзя применить модификации на урон от взрыва. Базовая прочность Улья Стингер увеличена на 50%. Уменьшено базовое время восстановления Улья Стингер со 240 сек. до 90 сек. Базовая прочность Улья Усилитель увеличена на 33.3%. Уменьшено базовое время восстановления Улья Усилитель со 240 сек. до 90 сек. ХИМУСТАНОВКА
Увеличен базовый урон от горения Химустановки Поджигатель на 60%. Уменьшено базовое время горения Химустановки Поджигатель с 5 сек. до 4 сек. Увеличен базовый радиус Химустановки Подавитель с 1.5 до 3 метров. СВЕТЛЯЧОК
Уменьшена базовая длительность эффекта ослепления у Светлячка Вспышка с 8 сек. до 6 сек. Уменьшен базовый урон Светлячка разгром на 20%. Уменьшено базовое время восстановления Светлячка Разгром с 90 сек. до 60 сек. Уменьшен базовый урон Светлячка Подрыв на 25%. Уменьшено базовое время восстановления Светлячка Подрыв с 90 сек. до 60 сек. КАССЕТНАЯ МИНА
Базовый урон Фугасной Мины увеличен на 42.8%. Базовый урон от горения Мины Воздушный Подрыв увеличен на 60%. Уменьшено базовое время горения Мины Воздушный Подрыв с 5 сек. до 4 сек. Базовый урон Кассетной Мины увеличен на 33.3% Увеличен радиус взрыва кассетной мины с 3 метров до 4метров. Уменьшено базовое время восстановления Кассетной Мины с 90 сек. до 40 сек. Увеличена базовая длительность Мины Ремонтник со 120 сек. до 300 сек Уменьшено базовое время восстановления Мины ремонтник со 180 сек. до 60 сек. ДРОН
Базовый урон Дрона Боевика увеличен на 7.1%. Увеличена базовая длительность Дрона Боевик со 120 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Дрона Боевик со 180 сек. до 60 сек. Уменьшена базовая прочность Дрона Боевик на 20%. Уменьшена базовая защита от урона со 100% до 80% (20% в PVP). Увеличена базовая длительность Дрона Защитника с 20 сек. до 40 сек. Увеличена базовая прочность Дрона Защитник на 100%. Уменьшено базовое время восстановления Дрона Бомбардир со 120 сек. до 60 сек. Уменьшена базовая прочность Дрона Бомбардир на 46.6%. Увеличен базовый радиус бомбы Дрона Бомбардир с 3 метров до 4 метров. Уменьшена базовая прочность Дрона Ремонтник на 60%. Увеличена базовая длительность Дрона Ремонтник с 180 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Дрона Ремонтнк со 180 сек. до 60 сек. Увеличена базовая длительность Дрона Тактик с 180 сек. до 300 сек. Уменьшено базовое время восстановления Дрона Тактик со 180 сек. до 60 сек. Уменьшена базовая прочность Дрона Тактик на 73.3%. ЩИТ
Восстановление щита изменено на процентные значения — когда убран 5%, когда используется 2.5%. Увеличена базовая прочность Щита Бастион на 33%. Уменьшено базовое время восстановления Щит Бастион с 240 сек до 40 сек. Уменьшено базовое время восстановления Щит Крестоносец с 240 сек до 40 сек. Уменьшена базовая прочность Щита Дефлектор на 6.6% Уменьшено базовое время восстановления Щит Дефлектор с 240 сек до 40 сек. ИИЗМЕНЕНИЯ В МОДИФИКАЦИЯХ НАВЫКОВ УЛЕЙ
Модификация «урона» увеличена с 30% до 100%. Модификация на «лечение» теперь имеет процентные значения, а не числовые и достигает +50%. Модификация на «длительность» увеличена с 20% до 50% Модификация на «ускорение восстановления» увеличена с 20% до 100%. Модификация на «заряды» увеличена с 30% до 100%. Модификация на радиус увеличена с 60% до 100%. ТУРЕЛЬ
Модификация «урона» увеличена с 30% до 150%. Модификация на «длительность» увеличена с 60% до 100%. Добавлена модификация урона огнем до 100%. Модификация на увеличение боезапаса артиллерийской турели увеличена с +2 до +8. Модификация на увеличение боезапаса снайперской турели увеличена с +3 до +12. Модификация на длительность увеличена с 60% до 100%. Модификация на «ускорение восстановления» увеличена с 20% до 100%. Добавлена модификация радиус артиллерийской турели +50%. Модификация, увеличивающая урон от артиллерийской турели добавлена в пул дропа и увеличена с 7% до 150%. Модификации на прочность турели уменьшены с 120% до 100%. ИМПУЛЬС
Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 60% до 200%. Добавлена модификация для дистанционного сканера на «ускорение восстановления» 300%. Модификация «скорость зарядки» увеличена с 30% до 50%. Модификация на радиус уменьшена с 60% до 50%. Модификация на продолжительность эффекта уменьшена с 55% до 50%. КАССЕТНАЯ МИНА
Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 40% до 200%. Модификация «урона» увеличена с 30% до 100%. Модификация «лечение» увеличена с 60% до 100%. Добавлена модификация на «урон от огня» до 100%. Модификация на прочность уменьшена с 60% до 50%. ХИМУСТАНОВКА
Модификация «урона» увеличена с 30% до 100%. Добавлена модификация «урон от огня» до 100%. Модификация «радиус» увеличена с 30% до 50%. Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 30% до 100%. Модификация «лечение» увеличена с 60% до 100%. ДРОН
Добавлена модификация «длительность» до 100%.. Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 40% до 100%. Модификация «прочность» увеличена с 60% до 100%. Модификация на «урон» увеличена с 30% до 200%. Добавлена Модификация на «урон» для дрона Боевик увеличена до 600%. Модификация на «лечение» увеличена с 30% до 50%. Модификация на радиус уменьшена с 60% до 50%. Добавлена Модификация на «длительность» для дрона Защитник до 50%. ЩИТ
Модификация «прочность» увеличена с 45% до 100%. Модификация прочности «щита дефлектора» увеличена с 20% до 100%. Модификация «восстановление (актив)» увеличена с 60% до 100%. Модификация «восстановление (убрано)» увеличена с 60% до 100%. Модификация «активное восстановление» увеличена с 20% до 50%. СВЕТЛЯЧОК
Добавлена модификация «урон» до 100%. Модификация «ускорение восстановления» увеличена с 40% до 200%. Модификация на прочность уменьшена с 60% до 50% Модификация на количество целей увеличена с +3 на +5. ГГРАНАТЫ Увеличен радиус пенной гранаты Пулеметчика с 2 до 3 метров.
ФФИРМЕННОЕ ОРУЖИЕ Уменьшен урон с выстрела у снайперской винтовки TAC-50 на 20%.
PPVP Модификатор урона у дробовиков уменьшен с 1.65 на 1. Общий модификатор урона в PVP увеличен с 0.40 на 0.55. ТТАЛАНТЫ Расчетливость — После убийства из укрытия, восстановление навыков ускоряется на 10% (было 20%). Теперь работает за любое убийство, не только из оружия. Берсерк теперь работает и с ручными пулеметами. ППОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС Игрок получит более явное уведомление во время подбора фирменных боеприпасов, если у него будет полный запас. При осмотре игрока теперь доступны его оружие, гранаты и навыки. ММЕХАНИКА Пули, отраженные Дроном Защитником наносят теперь % урона. Игроки теперь могут лучше контролировать своего персонажа после получения тяжелого ранения. Уменьшена глубина резкости во время прицеливания. Улучшена перезарядка и взаимодействие, а также расстановка их приоритетов. Удерживание кнопки взаимодействия теперь прекращает перезарядку и начинает взаимодействие. Проведены улучшения в отклике, когда у игроков разные качества соединения. Это должно уменьшить странные ускорения и зависания игроков на месте. ААУДИО Система «Slapback» включена — система огнестрельного эхо, которая была немного представлена на бета-тесте, снова включена.
ИИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК НАВЫКИ
Исправлены ошибки с модификациями в навыки. Исправлена ошибка с модификацией на количество целей для Светлячка. Теперь она корректно увеличивает число целей согласно описанию. Модификации на радиус больше не оказывают эффекта на Банши Импульс. Значение радиуса поражения фугасной мины теперь корректно отображает 5 метров в интерфейсе. Радиус поражения кассетной мины теперь отображается в интерфейсе. Фугасная и кассетная мина теперь корректно отображают радиус поражения перед детонацией. На урон от огня у Огнеметной Турели теперь влияют любые характеристики на урон от навыков в снаряжении / талантах. На урон от огня у Мины с воздушным подрывом теперь влияют любые характеристики на урон от навыков в снаряжении / талантах. На урон от огня у Химустановки Поджигатель теперь влияют любые характеристики на урон от навыков в снаряжении / талантах. Химустановка Поджигатель теперь корректно отображает, что она наносит урон от огня. В меню навыков добавлены недостающие демонстрационные видео для Артиллерийской Турели и Дрона Тактик. Исправлена ошибка из-за которой восстановление Химустановки сбрасывалось при пополнении боезапасов для оружия. Исправлена ошибка, из-за которой турель можно было установить в стене или других объектах при определенных обстоятельствах. Исправлена ошибка, из-за которой Улей Реаниматор не воскрешал других игроков. Исправлена ошибка в требовании некоторых модификаций, которая была связана с невидимым десятичным знаком, что приводило к неверной информации о необходимой мощности для их активации. КОНФЛИКТ
Исправлен АФК эксплойт в режиме Конфликт. Исправлено несколько мест на картах режима Конфликт, где игроки игнорировали урон будучи за укрытием. ОРУЖИЕ И СНАРЯЖЕНИЕ
Исправлена ошибка, из-за которой не появлялось улучшение для дробовиков Колыбельная и Сладкий Сон при некоторых обстоятельствах. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые скрафченные синие рюкзаки могли выдавать значение урон от оружия 0%. Исправлена ошибка, из-за которой талант Оппортунизм (Разрушение уязвимого места или повреждение брони противника увеличивает урон, получаемый им из любых источников, на 10%. Эффект длится 20 сек.) не работал в PVP. Исправлена ошибка, из-за которой значение брони экзотического снаряжения при крафте (улучшении) могло быть ниже минимального. МИССИИ И ОТКРЫТЫЙ МИР
Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали во время задачи «доберитесь до первого помещения» во время миссии «Аэрокосмический Музей». Исправлена ошибка, которая приводила к фарму лута в Крепости «Капитолий» в режиме вторжения. Исправлена ошибка, когда враги застревали и не выходили из своих комнат в побочной миссии «Источник воды в музее». Исправлена ошибка, из-за которой задача «Нейтрализовать цель» в побочной миссии «Поддержка Агента Эдвардса» не отображалась должным образом. Исправлена ошибка, когда Конвой Черного Бивня мог появляться в недоступных местах. Исправлено недоступное расположение цели ликвидации в Джудишери-Сквер. Исправлено несколько мест, где игроки могли проваливаться сквозь текстуры. Исправлено несколько мест, где игроки могли выйти за пределы карты. Исправлено несколько мест, где игроки могли прыгнуть вводу. Не стоит плавать, агент, во всем этом снаряжении… Исправлено несколько мест в открытом мире, где игрок мог застрять. Исправлено несколько мест в миссиях, где игрок мог застрять. Исправлено несколько объектов в мире без текстур. ПОЛЕВЫЕ НАЗНАЧЕНИЯ ДЛЯ ПУЛЕМЕТЧИКА
Исправлена ошибка, из-за которой задача для разблокировки Пулеметчика «Предотвратить 5 публичных казней с использованием снайперской винтовки» не засчитывалась при определенных обстоятельствах. Исправлен круг прогресса «Специальных полевых назначений для разблокировки Пулеметчика, чтобы он соответствовал остальным кругам в меню прогресса. БЛАГОДАРНОСТИ
Исправлены ошибки с благодарностями, прогресс которых обновлялся некорректно или не засчитывался (Resource Distribution Merit, Calibration Award, Prone Target Award).
КОМБИНАЦИИ
Исправлена ошибка, из-за которой один и тот же навык отображался во всех комбинациях.
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
Исправлено смещение пользовательского интерфейса в Конфликте при использовании двух мониторов.
НИП
Враги больше не восстанавливают свою броню с удвоенной скоростью. Игроки теперь могут нанести урон НИП, которые спускаются по веревкам, взрывом. Исправлена ошибка, связанная с подсчетом нанесенного урона по уязвимым местам. Игроки теперь не могут в легкую пробегать сквозь собак Черного Бивня. Офицеры Контрольной Точки больше не оживляют мгновенно игроков, если они использовали химустановку перед смертью (баг мгновенного подъема). Смертники Изгоев теперь взрывают себя ближе к цели. Исправлено ненормальное поведение НИП при подавлении вне поля зрения игрока. ТЕМНАЯ ЗОНА
Исправлена ошибка, когда медицинские дроны Черного Бивня самоуничтожались в Темных Зонах. Исправлена ошибка, когда игроки 50 уровня Темной Зоны не теряли их уровень будучи убитым ренегатом. Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог перерезать веревку при эвакуации, если активно улучшение «Ловкость рук». СПЕЦИАЛИЗАЦИИ
Исправлена ошибка, когда игроки получали фирменные боеприпасы за убийство животных. Исправлена ошибка, когда фирменные боеприпасы появлялись в воздухе. КОСМЕТИКА
Исправлено некорректное отображение формы Пулеметчика на женском персонаже. СВЯЗЬ
Исправлена ошибка, связанная с взаимодействием с ЭХО при нахождении в группе. Исправлено несколько ошибок Delta, которые появлялись при взаимодействии с некоторыми объектами в мире. ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Исправлено падение частоты кадров во время просмотра снаряжения в инвентаре на Xbox One. Исправлено падение частоты кадров при открытии вкладки Испытания Ubisoft Club на ПК. ЗВУК
Исправлена ошибка, из-за которой иногда звук оружия НИП зацикливался. Исправлена ошибка, когда пропадал звук оружия при мгновенной стрельбе после переключения с гранат. ЛОКАЛИЗАЦИЯ
Исправлена ошибка с отсутствием сюжетного описания в Кобуре Стрелка из Додж-Сити.
ДРУГИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Исправлена ошибка, из-за которой старые версии «Tobii Eye Tracker» не работали. Исправлена ошибка, из-за которой опция прицеливания «Tobii Eye Tracker» работала некорректно. Исправлена ошибка, когда функция «Борьба с укачиванием» приводила к резкому изменению поля зрения при включении. Исправлена ошибка, из-за которой игрокам было доступно голосование на удаление игрока во время финальной битвы с боссом на «Острове Рузвельта» на сложности «Испытание»
Исправлена ошибка с Дроном «Защитник», который давал временную неуязвимость в PVP.
Исправлена ошибка вылета игры, которая происходила в момент исключения игрока из группы.
Исправлена ошибка, из-за которой навык Светлячок не отмечал более, чем 3 цели.
Исправлена ошибка, когда всплывающее окно с уведомлением о повышении уровня и получении контейнера опытного агента не отображало полученные награды, в том числе ключи временного события.
Цитата
При заходе в игру в период с 26 июля по 13 августа вы получите набор для подготовки к Экспедициям для борьбы с врагом за пределами Вашингтона. Набор ожидает вас в тайнике на Операционной Базе.
SunSin, первая СТАЛА атмосферней после годика патчей и дополнений. А если сравнивать одинаковый временной интервал (в данном случае 4 месяца), то первая дивижка - мусор в плане контента + читеры в ДЗ в первой части то ещё веселье. Во второй части на данный момент контента более чем достаточно, другой вопрос, что уже наигрался и не тянет, но это уже совсем другая история...
sanchez90, окружение. ну вот вообще не интересно находиться в этом мире. в первой бывало станешь и смотришь "ого круто", а тут такого нет. бегаешь по маркерам и забиваешь на все вокруг.
daniloid, Да, действительно. Первая 700 часов, а во второй 100 кое как.
Цитатаdaniloid ()
sanchez90, окружение. ну вот вообще не интересно находиться в этом мире. в первой бывало станешь и смотришь "ого круто", а тут такого нет. бегаешь по маркерам и забиваешь на все вокруг
Полностью согласен. Я думал один испытываю такое. Пока многие хейтили первую часть, мне она очень нравилась. Вторую купил не раздумывая. Не то чтобы пожалел, но ожидал что будет как минимум не хуже первой....
BOOGEYMAN, daniloid, визуал в обеих играх на должном уровне, отличаются только времена года, отсюда вывод - если вам не нравится лето в Вашингтоне это вовсе не значит, что игра уныла. Вторая часть создает контраст на фоне рождественского Нью-Йорка и это здорово.
В защиту игры скажу, что мне вторая часть зашла больше, в силу того, что во второй меньше "ММОшности", больше экшена и "активностней" на лоу левелах. Бесило в первой части пвп, когда кто-то мог собрать имба-билд по хп, и нагибать всех в темной зоне, сейчас за 100 часов такого не наблюдал ни разу. Все зависит от скилла Опять же, все это сугубо собственное мнение
В списки лидеров снова вернётся статистика по количеству завершенных рейдов. Чтобы счётчик изменился с нуля на прежнее значение, нужно будет снова закрыть Рейд. Обратите внимание, что прохождение рейда на сложности «сюжет» не учитывается в данной статистике.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли улучшить производственную станцию до 500 уровня.
Исправлена ошибка, которая позволяла получать огромное число предметов и ресурсов, стреляя в эйрдропы.
Исправлена ошибка некорректной прокрутки в меню проектов на ПК.
Дополнительный мини-патч в 56 Мб для ПК игроков должен исправить длительную загрузку.
Цитата
С сегодняшнего дня контент Эпизода №1 "Окрестности Вашингтона: Экспедиции" доступен всем игрокам бесплатно, кроме засекреченных назначений.
2 новые миссии "Национальный Зоопарк Мэннинг" и "Лагерь Уайт-Оук". • Подробности ➡ https://vk.cc/9yMIa8
Первые две локации нового PVE режима "Экспедиции". • Подробности ➡ https://vk.cc/9zEaZV
2 новых засекреченных назначения «Центральный Океанариум» и «Зона В13 АНБ» доступны только владельцам абонемента 1 года. • Подробности ➡ https://vk.cc/9CLn4i
Другие новшества и изменения, которые уже были в игре. • С выходом обновления доступна новая экзотика: винтовка "Гремучник" и Инфорперчатки Черных Бивней. • Новая штурмовая винтовка "Карбин 7" и ручной пулемет "Стоунер" с фирменными талантами. • Усиление навыков по всем фронтам. • Производственную станцию теперь можно улучшить до 500 уровня и крафт теперь имеет намного больший смысл. В том числе созданные вещи можно перекалибровывать и использовать в качестве доноров. • Новый ранг "Пастыря" за ответы на запрос поддержки. • Новая сложность сюжет для рейда "Тяжелые Времена". • Подробно обо всех изменениях ➡ https://vk.cc/9CLnHm
Новые находки в игре • В игре появились новые находки и мы подготовили небольшой гайд по их местоположению специально для тех, кто любит коллекционировать все предметы. Подробности ➡ https://vk.cc/9DTPVj
В четверг 01 августа пройдёт плановое техобслуживание серверов The Division 2 c 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа. - Патч-ноут появится во время проведения работ.
В списки лидеров снова вернётся статистика по количеству завершенных рейдов. Чтобы счётчик изменился с нуля на прежнее значение, нужно будет снова закрыть Рейд. Обратите внимание, что прохождение рейда на сложности «сюжет» не учитывается в данной статистике.
Исправлена ошибка некорректной прокрутки в меню проектов на ПК
Исправлена ошибка с брелоками на рюкзак из засекреченных назначений, когда они могли пропасть из коллекций по причине удаления абонемента и его восстановлении. Игрокам нужно будет заново пройти эти назначения.
Исправлена ошибка, когда игроки не могли подобрать ключи в Рейде из контейнеров.
Сегодняшний выпуск был посвящен текущим проблемам и ошибкам, предстоящему техобслуживанию и планах о следующем обновлении.
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
В четверг 01 августа состоится плановое техобслуживание серверов The Division 2 с 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа.
В списки лидеров снова вернётся статистика по количеству завершенных рейдов. Чтобы счётчик изменился с нуля на прежнее значение, нужно будет снова закрыть Рейд. Обратите внимание, что прохождение рейда на сложности «сюжет» не учитывается в данной статистике (данное исправление должно было быть в патче от 30 июня, но не получилось его реализовать…)
Будет исправлена ошибка некорректной прокрутки в меню проектов на ПК (данное исправление должно было быть в патче от 30 июня, но не получилось его реализовать…)
Будет исправлена ошибка с брелоками на рюкзак из засекреченных назначений, когда они могли пропасть из коллекций по причине удаления абонемента и его восстановлении. Игрокам нужно будет заново пройти эти назначения.
Будет исправлена ошибка, когда игроки не могли подобрать ключи в Рейде из контейнеров.
ОБНОВЛЕНИЕ 5.0
После техобслуживания от 30 июля контент Эпизода 1 «Окрестности Вашингтона: Экспедиции» доступен всем игрокам бесплатно.
Две новые сюжетные миссии «Национальный зоопарк Мэннинг» и «Лагерь Уайт-Оук» и первые две локации Экспедиций Кенли Колледжа.
Исправили ошибку невозможности улучшения производственной станции до 500 уровня.
Исправили ошибку, которая позволяла получать огромное число предметов и ресурсов, стреляя в эйрдропы.
Исправили ошибку долгой загрузки на ПК. Данная проблема появилась на ПТС, предшествующему релизу обновления и к сожалению попала на живые сервера.
Не забудьте ознакомиться с полным патч-ноутом к обновлению 5.0 и его контенту ➡ https://vk.cc/9CLnHm
ИЗМЕНЕНИЯ В PVP В ОБНОВЛЕНИИ 5.0
К сожалению, в патч-ноуте забыли указать некоторые изменения в PVP.
Модификатор урона винтовок в PVP был уменьшен.
Талант «Несокрушимость» теперь работает в Оккупированной ТЗ так же, как и в Нормализованной, т.е. восстанавливает 25% от брони.
Разработчики извиняются за отсутствие данной информации ранее.
ЧЕРТЕЖИ И ИХ ИСТОЧНИКИ
В настоящее время есть некоторая путаница с чертежами, особенно то, где вы можете их получить. Более того, существует так же проблема, что они не отображаются в наградах, но вы их получаете за завершение проекта, а иногда вы их и вовсе не получаете. За захват КТ вы так же можете не увидеть уведомления, хотя вы можете обнаружить новые чертежи на вашей производственной станции. Над этим работают.
Разработчики хотят сделать в будущем получение чертежей более понятным, чтобы игроки могли понимать, в каких районах карты они могут получить конкретные чертежи (конкретные места при этом не будут указаны). Данные изменения пока в разработке и подробности на этот счет появятся позже.
ООБЩЕНИЕ ПРО УЛЕЙ-РЕАНИМАТОР
Разработчики оставили сообщение на тему Улья-реаниматора, чтобы внести ясность про этот навык и его проблемы.
Следующее обновление будет сконцентрировано на самых важных аспектах игры и их улучшении, которые будут опираться на мнение игроков. Это обновление должно появиться до выхода Эпизода №2.
Одни из важных аспектов, на которые хотят обратить внимание:
Лут и рандом на высокоуровневой стадии игры.
PVP.
Инвентарь и пользовательский интерфейс.
Тайник и его размеры тоже обсуждаются.
ETF ВОЗВРАЩАЕТСЯ В THE DIVISION 2
На фоне отзывов игроков, разработчики хотят снова организовать ETF (Elite Task Force) - это мероприятие, на которое будут приглашены игроки The Division 2 в студию Massive, чтобы обсудить важные аспекты.
Позже появится специальная форма, где вы сможете оставить свою заявку. Имейте ввиду, что ваши паспорта и виза должны быть наготове.
Из всех претендентов выберут несколько игроков.
Пока нет конкретной даты проведения мероприятия, но время определенно есть.
Как и в случае с первой игрой, отберут игроков разной категории. Будет несколько стримеров, потому что они довольно много играют в The Division 2, но будут приглашены и не публичные игроки.
SOTG В ОТПУСКЕ
Стрим с разработчиками уходит в отпуск на несколько недель (ориентировочно до конца августа) и затем вернется снова.
Но разработчики на связи, они читают все форумы, reddit и т.п.
ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
АУДИО
Существует ряд случаев, когда звук искажается, убыстряется, звучит странным образом, а также пропадает после определённого времени.
Разработчики обнаружили некоторые пути решения проблемы и исправление появится уже скоро.
РЕГИСТРАЦИЯ ПОПАДАНИЙ
На сервере сделали ряд улучшений, чтобы исправить данную проблему, но некоторые игроки сообщают о том, что проблема всё еще есть и предоставляют видео с ее демонстрацией.
Разработчики занимаются этим вопросом и просят им давать как можно больше информации на этот счет - видео, платформа, ваш идентификатор и т.д.
Они так же свяжутся напрямую с игроками, чтобы проверить их соединение и исключить возможность лагов и неверную обработку данных.
ПОСЕЛЕНИЕ ТЕАТР
Ранее уже сообщалось, что прогресс поселения Театр упал до 3 уровня у некоторых игроков. Это действительно только визуальный баг. Его исправят.
НАХОДКИ
Новые находки отображаются, но их невозможно подобрать. Они в настоящее время просматривают все эти находки, чтобы выделить нерабочие.
Некоторые проблемы могут быть с новыми находками, которые добавили в игру. Над ними работают.
Примечание от нашего сообщества: проблема касается именно старых аудиозаписей. Им изменили расположение в обновлении 5.0 и вы не можете подобрать те, которые у вас уже есть в меню находок. Они отображаются у вас на карте и одновременно отмечаются знаком «!» в ваших находках повторно. Все новые аудиозаписи берутся без проблем.
ВЫЛЕТЫ ИЗ ИГРЫ
При просмотре проектов в меню карты наблюдаются вылеты из игры или при взаимодействии с НИП после присоединения в кооп сессию.
ДРУГИЕ ОШИБКИ
Если проблема не озвучена на стриме, то это не значит, что над другими вещами не работают.
8 августа пройдёт плановое техобслуживание серверов The Division 2 c 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Патч-ноут появится позже.
Разработчики озабочены проблемами, которые связаны с аудио в игре и регистрацией попаданий, но на настоящий момент исправления на этот счет еще не готовы.
Ребятам, всем привет. Помнится в 1 части можно было выбирать сложность в сюжетных миссиях. Здесь такого нет или я не там смотрю? в Компании из 4 задротов слишком неинтересно играть на изи
5 сентября (четверг) пройдёт плановое техобслуживание серверов The Division 2 c 10:30 по МСК. Продолжительность работ ~ 3 часа. - Подробности патч-ноута появятся во время проведения работ.
Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых игроков не появлялись еженедельные вторжения.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли увеличить магазин "Орлиного Знамени" до 90 патронов.
Добавлено (13.09.19, 05:03) --------------------------------------------- [spoiler=Информация со стрима с разработчиками «Взгляд в Будущее» (State of the Game) от 11.09.2019]PTS ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ 6.0
Перед выходом обновления будет запущен ПТС.
Пока еще нет конкретной даты его проведения. Сообщат как только, так сразу.
В этот раз на ПТС не будет сюжетного контента (миссий и т.п.).
ПТС будет так же разделен на фазы, чтобы протестировать конкретные вещи отдельно друг от друга и уделить им больше внимания.
ОБНОВЛЕНИЕ 6.0 И ЭПИЗОД №2
Второй Эпизод и предстоящее обновление выйдут в октябре. Конкретной даты пока что нет.
СЕТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ В 6.0
С выходом обновления все бонусы сетового снаряжения будут доступны на 4 вещах, а не на 6, как сейчас.
Игроки смогут комбинировать сетовые вещи с брендами или экзотическим снаряжением.
На жилете и рюкзаке сетовых снаряжений появятся так же таланты, которые характерны для жилетов и рюкзаков обычного снаряжения (брендов).
Рейдовые сеты теперь будут выпадать так же и за пределами Рейда. Но рюкзак и жилет (с талантами) останутся эксклюзивными для Рейда. Вы можете использовать сет и все его бонусы (т.к. теперь они уместятся на 4 вещах), но если вы захотите, чтобы сет раскрылся полностью, а именно заполучить рюкзак и жилет с талантами, то вам придется отправиться в Рейд.
С выходом обновления 6.0 вы так же сможете крафтить сетовое снаряжение.
БРЕНДЫ В 6.0
С выходом обновления 6.0 все бренды теперь будут доступны для каждого слота - маска, жилет, рюкзак и т.д.
Теперь у игроков появится больше возможностей для создания своей сборки.
Исключением будет бренд 5.11, потому что это единственный реально существующий бренд и они создают конкретные вещи, которые и представлены в игре (видимо там существуют особые договоренности).
ИМЕННЫЕ ВЕЩИ В 6.0
По ходу игры у вас была возможность заполучить некоторые именные вещи, у которых есть своя история и они содержат особенное описание, характерное для лора игры. В настоящее время они по сути представляют собой рескин другого существующего оружия в игре с приставкой в виде особого названия. Поэтому разработчики решили внести изменения и на этот счет, чтобы сделать их более интересными.
С выходом обновления в игру добавят 35 новых именных вещей (оружие и снаряжение).
Некоторые из этих вещей будут добываться определенными способами.
У них будет маленький шанс выпадения и это добавит больше стимула играть в более сложный контент (героизм и контрольные точки 4 уровня тревоги).
Конкретные способы добычи этих вещей пока еще в разработке.
У данных вещей будет так же своя визуальная иконка, так что вы их не пропустите.
Особенностью этих именных вещей будет то, что они будут содержать улучшенную версию существующих талантов в игре. Например, если при определенных условиях талант оружия дает 10% к урону, то такой талант на именованном оружии будет давать 15% к урону.
В то время, как улучшенный талант уникален для конкретного именного оружия или снаряжения, другие таланты рандомны, так что вы можете найти себе вещь под ваш стиль игры.
Уникальный талант с именной вещи нельзя будет перенести на другое оружие или снаряжение.
СНАРЯЖЕНИЕ И ЕГО ДОБЫЧА В 6.0
Разработчики в курсе, что в игре очень большой рандом и много снаряжения, а с выходом обновления 6.0 пул дропа расширится, поэтому найти что-то конкретное станет еще сложнее.
Поэтому с обновлением 6.0 после того, как вы достигните 5 глобального этапа, у вас появится возможность искать вещи в определенных местах на карте и в активностях.
Все миссии и зоны на карте будут содержать определенные типы вещей в качестве дропа и места их добычи будут обновляться каждый день (чтобы вы не померли от фарма одной и той же миссии).
Вещи будут разделены на:
— виды оружия (ШВ, ПП, РП и т.п.) — часть снаряжения (перчатки, жилеты, наколенники и т.п.) — бренды (Fenris, Gila, China Light и т.п.) — модификации в снаряжение и навыки — сетовое снаряжение (пока в разработке).
Вещь, которая соответствует зоне на карте или миссии будет выделяться в общем дропе визуально.
Подробнее о том, как это будет выглядеть читайте в статье от разработчиков ➡ https://vk.cc/9NgsrI
КАРТА В 6.0
После того, как вы перейдете на 5 глобальный этап, вы сможете активировать специальную опцию в режиме карты и отобразить на ней места выпадения определенных вещей.
НАГРАДЫ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ МИССИЙ В 6.0
Когда вы наведёте на миссию вы так же сможете увидеть что за вещи будут характерны в качестве награды.
Имейте ввиду и то, что основные миссии не привязаны к зонам с выпадением определенных вещей. Это означает, что если, например, зона «Восточный Даунтаун» в качестве дропа содержит бренд Petrov, то основные миссии в этой зоне могут содержать совсем другие вещи в качестве дропа (о чем будет сказано в наградах).
ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЕЩИ НА МИССИЯХ В 6.0
Определенные вещи могут выпадать с врагов и находиться в контейнерах со снаряжением и оружием.
ГАРАНТИРОВАННОЕ ВЫПАДЕНИЕ В МИССИЯХ В 6.0
Определенные вещи будут гарантировано выпадать с именных врагов.
ГАРАНТИРОВАННОЕ ВЫПАДЕНИЕ В ОТКРЫТОМ МИРЕ В 6.0
Определенные вещи будут гарантировано выпадать с именных врагов (боссы на миссиях, цели ликвидаций, контрольные точки 4 уровня тревоги).
Определенные вещи будут гарантировано выпадать за мероприятия открытого мира.
СНАРЯЖЕНИЕ В ТЕМНЫХ ЗОНАХ В 6.0
Темные зоны так же считаются особыми зонами.
Вы можете добывать определенные вещи в контейнерах ТЗ и с врагов.
Именные враги будут гарантировано сбрасывать определенные вещи.
Однако определенные вещи, которые будут характерны для данных зон в данный период времени будут зараженными и их нужно будет эвакуировать.
ПЕРЕКАЛИБРОВКА В 6.0
Перекалибровка претерпит изменения в пользовательском интерфейсе.
Вместо того, чтобы выбирать вещь, с которой вы хотите перенести интересующую вас характеристику, вы будете сначала выбирать нужную вам характеристику, а потом уже выбирать снаряжение, с которого вы хотите ее перенести.
Удалено ограничение по типу характеристики. Теперь вы можете переносить атаку не только на атаку, но и атаку на защиту или навык и т.п.
Цель данного изменения дать вам возможность лучше оптимизировать снаряжение под ваш стиль игры.
Так же будут изменения и при перекалибровке талантов. Например, вы можете взять талант с одного рюкзака и перенести его на другой рюкзак независимо от того, каких брендов эти рюкзаки.
Но ограничение на тип таланта сохранится, т.е. активный талант только на активный, пассивный только на пассивный.
Разработчики так же хотят изменить цвет и тип модификаций на снаряжении. Пока еще в разработке.
КРАФТ В 6.0
Будет увеличен кап ресурсов, но пока еще нет конкретных цифр.
Так же появится возможность делиться ресурсами между персонажами на одном аккаунте (аналогично чертежам).
С врагов будет падать больше ресурсов.
Как только вы достигните капа в ресурсах, они больше не будут выпадать.
Контейнеры в открытом мире будут содержать теперь оба ресурса.
Так же появится шанс получить поликарбонат за разбор вещей.
Крафт теперь будет требовать меньше ресурсов, как обычных, так и брендовых.
Так же появится полный список чертежей и где их можно добыть. Таким образом вы будете знать какие из них отсутствуют и где их можно найти.
Как всегда, тестовый сервер доступен на ПК в Uplay. Вы можете скачать клиент или обновить предыдущий. Размер обновления ~ 11.5 Гб.
Чтобы протестировать все изменения, которые появятся в обновлении 6.0 и Эпизоде №2, ПТС будет проходить отдельными фазами в течение пары недель. По завершении тестирования, все его участники смогут пройти опрос, который позволит разработчикам собрать максимально возможное число отзывов по результатам его проведения.
Разработчики хотят получить как можно больше отзывов по каждой фазе тестирования, поэтому предлагают ознакомиться со сроками его проведения: 16 сентября - добыча снаряжения, Темная Зона. 24 сентября - новая экзотика, баланс, исправление ошибок. 01 октября - окончание ПТС. Имейте так же ввиду, что расписание несет предварительный характер и может подвергнутся изменению.
Чтобы вы были в курсе, Эпизод №2 еще находится в активной разработке и дополнительные изменения могут быть так же внесены до его выхода на живые сервера. Во время тестирования игроки могут найти дополнительные ошибки, а так же усиление или ослабление определенных вещей, оружия и навыков, значение которых может так же измениться с выходом обновления. Об этом не стоит забывать, когда вы будете оставлять свои отзывы.
В отличие от прошлого тестирования, в ПТС 6.0 не будет представлено никакого сюжетного контента (миссии или засекреченные назначения). В этот раз никаких спойлеров для игроков.