Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель:Ubisoft Даты выхода игры: 15 марта 2019г Жанры:MMOG, TPS, LARPG Платформы: PC, PS4, Xbox One Игра в Steam Описание: Вашингтон находится на грани коллапса. Беззаконие и нестабильность несут угрозу нашему обществу, а слухи о вооруженном государственном перевороте лишь усиливают царящий повсюду хаос. Всем действующим агентам Спецотряда надлежит немедленно прибыть в город. Спасите его, пока не стало слишком поздно.
Вы агент Спецотряда – элитной группы агентов из числа гражданского населения, представляющих собой последний рубеж обороны. Вашингтону угрожают враги. Подберите себе оружие и пустите в ход свои уникальные навыки, чтобы совладать с этой новой угрозой.
В Tom Clancy's The Division 2 Вашингтон предстанет таким, каким вы его еще нигде не видели: город воссоздан один в один, что позволило добиться непревзойденной правдоподобности окружающего мира. Вы сможете вблизи рассмотреть все достопримечательности, ориентиры, городские районы и вражеские логова.
Первоначально, когда настраивали качество лута, его настраивали для героического уровня сложности. При этом качество снаряжения в Темных Зонах тоже затронули изменения, т.к. Темные Зоны сопоставимы с героизмом по качеству лута. Таким образом балансировка Темных Зон получилась двойная и качество лута там вдвое лучше, чем на героизме. Поэтому завтрашние техработы это исправят и качество снаряжения и количество идеальных характеристик будет уменьшено и сопоставимо с уровнем сложности Испытание.
попробовал капиталийский холм на легендарке. за 40 минут вошли в здание, где круглая маленькая комната. если за прохождение не дают шмот с уникальными перками, то это вообще того не стоит (тк это легко может занять 3-5 часов без шанса на ошибку. не говоря о дисконектах)
С запуском первого сезона 10 марта в Воителях Нью-Йорка у вас появится возможность заполучить новую экзотическую маску Койота. Для доступа к сезонам вы должны быть на 40 уровне.
Гарантированный способ завладеть маской - это получить 35 уровень сезона (в качестве награды за уровень).
Так же ее можно будет получить с боссов фракции Гиены с некоторым шансом.
Так же она добавится в Целевые Трофеи и вы можете попытать удачу.
Талант: Вы и ваши союзники получаете бонус в зависимости от расстояния, на котором вы поразили последнего врага:
до 15 метров: +25% к критическому урону
15-25 метров: +10% к критическому урону и +10% к шансу крита
более 25 метров: +25% к шансу крита
Ещё один квест на охотника готов и он принесет вам маску «Камуфляж» в Вашингтоне.
Дата: Понедельник, 09.03.20, 11:28 | Сообщение # 1139
Цитатаqwark ()
154R, левая - типы допов на шмоте, правая типы допов от модификаций которые вставляются в шмот (если есть слоты)
Не вводи в заблуждение У шмоток есть основная характеристика - это левая колонка. И просто характеристика - это правая У некоторых шмоток можно надеть доп он также отобразиться в правой колонке
Дата: Понедельник, 09.03.20, 20:54 | Сообщение # 1142
Цитата
Обслуживание серверов пройдёт во вторник, 10 марта в 11:30 по мск. Продолжительность работ ~ 3 часа.
Патч-ноут:
Исправлена ошибка, из-за которой чертежи новых сетовых комплектов не выпадали за зачистку контрольных точек 4 уровня.
Данные исправления являются частью исправления числа ошибок, которые были обнаружены с момента выпуска «Воителей Нью-Йорка». Но они требуют ещё времени до того как будут установлены на живые сервера.
Ubisoft Massive опубликовала трейлер нового контента The Division 2. Он станет частью первого сезона, который уже открылся с подзаголовком Shadow Tide. Игроков ждут пять целей: это агенты-ренегаты, которых представили сразу после финала "Воителей Нью-Йорка".
Игроков ждут ренегаты с позывными: Нептун (10 марта), Венера (31 марта), Сатурн (21 апреля), Меркурий (12 мая), Юпитер. Операция начнется с охоты на Нептуна, она уже открыта. Финальным боссом станет Юпитер, ключевая цель первого сезона.
Вместе с новыми боссами игроков ждут три глобальных ивента:
Polarity, 24-30 марта Reanimated, 5-11 мая Guardians, 26 мая-1 июня
Чуть больше деталей первого сезона будет опубликовано в ближайшие дни. Естественно, будет новый лут, награды, сеты и экзотическая маска Койота.
Стрим с разработчиками "Взгляд в Будущее" (State of the Game) от 11 марта был посвящен запуску первого сезона, некоторым известным проблемам, а так же сложностям миссий и активностей:
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
В четверг 12 марта состоится внеплановое обслуживание серверов, во время которого исправят некоторые ошибки.
ОШИБКИ НА ВООРУЖЕНИИ
Игроки застревают в бесконечном цикле загрузок на КПП в Темных Зонах.
Слишком долгий подбор игроков.
Неработающие или некорректно работающие таланты комплектов экипировок (сетов).
Ликвидации находятся в недосягаемых местах.
Сезонные контейнеры зараженные. Такого не должно быть.
Невозможность реанимировать союзников вручную.
Талант Кровосос суммируется также с разрушенными объектами навыков. Исправление уже готово, но завтра его не смогут добавить на живые сервера.
Получаемый опыт ТЗ не влияет на сезонный прогресс. Естественно этого не должно быть.
Проблемы со звуком.
СЕЗОННАЯ ОБЛАВА
Изменение глобальной сложности сбрасывает прогресс цели.
Изменение глобальной сложности так и должно работать. Но если вы ликвидировали цель, то прогресс главной цели всё равно сохранится.
Изменение глобальной сложности просто дает вам возможность переигрывать цели облавы и получать награды выше.
Но если вы ее уже ликвидировали, то игра в курсе этого. В вашем интерфейсе так и будет обозначено "повторить".
В настоящее время 25% Юпитера ошибочно исчезают из интерфейса. Над устранением ошибки работают.
Директивы в настоящее время тоже сбрасывают прогресс, но этого не должно происходить. Над этим работают.
Так же директивы исчезают после игры в кооперативе в другой сессии. Этого тоже не должно быть.
Так же существует проблема с сезонным прогрессом облавы при игре в кооперативе. Например, если игрок, глобальный уровень которого выше присоединяется к игроку, чей глобальный уровень ниже - прогресс цели не засчитывается. (если происходит наоборот, то всё работает как надо). Над этим работают.
В будущем добавят отдельную кнопку для сброса прогресса сезонной облавы. Цель такова, чтобы ничто не влияло на потеряю вашего сезонного прогресса, если вы сами не нажмете эту кнопку.
ПЕРВЫЙ СЕЗОН "ТЕНИ СГУЩАЮТСЯ"
17 марта стартует первая Лига "Вест-Сайд", которая будет доступна до 31 марта.
Данная Лига посвящена цели Нептун и ее фракции.
Появится дополнительная дорожка прогрессии в Лиге со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
Игроки в лигах могут соревноваться на скорость в различных мероприятиях и миссиях. С Лигами будут доступны отдельные таблицы лидеров.
24 марта стартует первое глобальное событие "Смена Полярности", которое разнообразит ваш игровой процесс с помощью модификаторов. Событие будет длиться неделю и закончится вместе с первой лигой.
Для глобальных событий тоже появится дополнительная дорожка прогрессии со своими наградами - трофей на рюкзак, уникальная нашивка, экзотический контейнер и другое.
Не забудьте активировать бесплатный премиальный пропуск первого сезона во внутриигровом магазине. Он ретроактивный. Т.е. если вы активируете его позже, то получите все награды согласно вашему уровню сезона автоматически.
Изначально разработчики сообщали, что игроки смогут постоянно перезапускать контрольные точки, изменяя глобальную сложность, но, к сожалению, это не работает так.
В настоящее время с запуском первого сезона игроки смогут перезагрузить зоны, связанные с целями облавы и обнулить контрольные точки в этих районах.
Контрольные точки так же сбрасываются еженедельно в районах, где проходят вторжения.
Безусловно это лишь малая часть, но разработчики трудятся над устранением этого недоразумения.
СЛОЖНОСТИ И ТОЛЩИНА ВРАГОВ
Среди игроков очень активно сейчас обсуждаются сложности, враги и их толщина. Одни довольны, другие - нет.
Высокий уровень сложности
Разработчики считают, что он сейчас находится на нужном уровне и вполне всех устраивает.
Уровень сложности Испытание
В данный момент времени этот уровень сложности подходит подготовленным игрокам с собранным снаряжением, высокими характеристиками и т.п. и толщина врагов настроена с учетом этого.
Однако для данного уровня сложности большинство игроков выбирают снаряжение на атаку и разнообразие сборок страдает.
Поэтому разработчики хотят совсем немного скорректировать сложность, чтобы дать возможность использовать больше сборок. Но сложность все равно останется намного выше той, что мы видели до Обновления 8.0.
Когда-нибудь вы сможете устраивать спидраны на Испытании, но этот уровень сложности точно не для всех. Вы должны быть готовы к нему.
Уровень сложности Героизм/Легендарный
Данные уровни сложности уж точно не для всех. Они должны быть сложными. Если эти уровни и коснется корректировка, то совсем в малой степени. Потому что подобные уровни сложности для хардкорных игроков.
МАСШТАБИРОВАНИЕ ВРАГОВ В КООПЕРАТИВЕ
НИП получают прирост в броне, здоровье и уроне в зависимости от того, сколько союзников в команде.
Прирост в этих показателях это наиболее оптимальный вариант, потому что из соображений производительности они не могут просто увеличить число врагов пропорционально игрокам. Иначе понадобится слишком много врагов на локацию и это скажется не лучшим образом.
Так вот данный прирост у врагов наименее всего заметен у обычных красных НИП, а вот у Элитных и Именных врагов прирост получился слишком большим.
Иными словами, масштабирование врагов получается слишком большим для группы в 3-4 игрока. Поэтому высокие сложности в кооперативе получаются сложнее, чем хотелось бы.
СЛОЖНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ СЛОЖНОСТЬЮ
В то время как разработчики будут настраивать некоторые аспекты и балансировать определенные моменты, они хотят напомнить, что сложность должна оставаться сложностью. До Обновления 8.0 высокие сложности пробегались как на сюжете. В этом нет никакого интереса. Так что они рады, что уровни сложности вернулись в игру такими, какими они должны быть и не планируют сильно их менять.
Но в то же время они понимают, что бои не должны представлять из себя бои, когда вам необходимо опустошать магазин за магазином в попытках убить врага.
Поэтому главная цель настройки это немного сбалансировать врагов и поработать над моментами при игре в кооперативе.
ТТК В PVP
В настоящее время ТТК в игре очень маленькое и разнообразие сборок от этого тоже страдает.
Разработчики планируют увеличить его, чтобы открыть дорогу другим сборкам, в том числе и основанных на использовании навыков.
Негативные эффекты также на вооружении, потому что они слишком сильные в настоящее время.
КОГДА ПОЯВЯТСЯ ИЗМЕНЕНИЯ И БАЛАНСИРОВКА
Для того, чтобы добавить изменения, о которых говорилось выше, необходимо обновить и сервер, и клиент. А клиентские патчи требуют больше времени и сертификации.
Так же они планируют выпускать небольшие патчи и изменять/настраивать некоторые вещи в таком виде вместо того, чтобы готовить большой патч.
Поэтому любые изменения могут быть не финальными в каком-то патче, а проходить в несколько этапов.
БАЛАНС РЕЙДА
Рейд настраивается отдельно и все текущие изменения не повлияют на него никоим образом.
СНАРЯЖЕНИЕ И ЕГО КАЧЕСТВО
На высоких сложностях должна быть и добыча соответствующей. Разработчики в курсе, что имеет место быть выпадение фиолетового снаряжения, а этого не должно быть.
Если у вас есть соответствующие видео, то отправляйте их в поддержку, официальный форум или reddit.
Контейнеры в открытом мире и на миссиях сейчас не масштабируются с ростом сложности. Поэтому вы тоже можете обнаружить фиолетовое снаряжение там. Этого тоже не должно быть.
Цитата
ОБСЛУЖИВАНИЕ СЕРВЕРОВ Внеплановое обслуживание серверов пройдёт в четверг, 12 марта в 12:00 по МСК. Продолжительность работ ~ 1.5 часа.
Патч-ноут:
Исправлен баг, из-за которого игроки получали неуязвимость.
Исправлена ошибка, из-за которой цель «Защищайте район» не обновлялась на миссии Остров Рузвельта.
Исправлена ошибка, из-за которой друзья появлялись в автономном режиме (оффлайн).
Исправлена ошибка, из-за которой с НИП не выпадали материалы и ресурсы.
Данные исправления являются частью исправления числа ошибок, которые были обнаружены с момента выпуска «Воителей Нью-Йорка». Но другие требуют ещё времени до того как будут установлены на живые сервера.
samzukwu, что за глупая логика? Какой выбор, когда в последнем обновлении система снаряжения и т.п. Игра потолстеет всего на 4GB, остальное замена старых файлов.
Дата: Воскресенье, 15.03.20, 11:02 | Сообщение # 1152
Я так понимаю, что все эти фишки типо сезонов, новых сетов, оружия, уровней и прочего, только для владельцев Воителей Нью Йорка, остальным шиш с маслом? Правильно?