• Дата выхода: 26 апреля 2019 года, PC - 18 мая 2021 года • Жанр: Экшен • Издатель: Sony Interactive Entertainment • Разработчик: SIE Bend Studio • Платформы: PlayStation 4, PlayStation 5, PC
Зомби-экшен в открытом мире с элементами стелса, эксклюзивный для PlayStation 4,5 и ПК-бояр. Игроку отводится роль Дикона Сейнт-Джона — бродяги и охотника за головами.
События игры разворачиваются за северозападном побережье Северной Америки спустя два года после глобальной пандемии, которая убила большую часть населения, но превратила миллионы людей в так называемых Фрикеров — бездумных диких существ, потерявших человеческий облик, опасных и быстро эволюционирующих. Под действие вируса попали и некоторые животные.
Основная опасность игры — орды зомби, которые целеустремленно следуют за игроком огромной толпой. Days Gone позволяет использовать особенности окружения, чтобы приманивать орды к зонам, в которых обосновались противники из числа выживших. Кроме того, игра обладает стелс-механикой.
В этой непрекращающейся гонке со смертью Дикону предстоит использовать все свои навыки, чтобы остаться в живых.
Начал играть в режиме перманентной смерти. В описание режима написано, что все сохранения происходят в один файл, который удаляется в случае смерти. У меня в какой-то момент файл сохранения почему-то продублировался и их стало два. И в последующие сохранения обновлялся только один из этих двух файлов. Сначал подумал, что ну и ладно, какая разница, а потом после перезапуска игры и загрузки сохранения пргресс внезапно переместился на ранний этап, туда, где это сохранение продублировалось. И тот файл, который обновлялся, тоже перезаписался на этот ранний этап. Несколько часов игры улетели коту под хвост Нравится эта игра, перепроходил несколько раз. но каждое прохождение какие-то новые глюки встречаешь. А сейчас ещё и в dlc багов навалили Выяснил, что в режиме перманентной смерти игра сохраняется в файл permadeath.sav, а если вдруг сохранение почему-то дублируется, то дублирующийся файл называется missionstart.sav. И чтоб не потерять прогресс, надо перед запуском игры этот missionstart.sav удалять вручную из папки. Думаю, что этот missionstart.sav служит в обычной игре простым чекпоинтом и в режиме перманентной смерти его быть не должно, но в каких-то миссиях он создаётся и из-за этого игра багует.