Дата: Понедельник, 11.06.18, 10:15 | Сообщение # 1
Шиноби
• Жанр: Action (Shooter) | 3D | 1st Person • Разработчик: ID Software • Издатель: Bethesda Softworks • Платформы:PC, Xbox One, PS4 • Дата выхода: 20 марта 2020г •Игра в Steam
После событий DOOM (2016) Палач Рока возвращается отвоёвывать Землю у демонов.
Этот ураганный шутер от первого лица откроет вам новое измерение давно знакомого жанра.
Давот(владыка Ада) жил дециллион лет назад. Тогда же он был повержен всеотцом и Самуром. Его самого не убили окончательно, а оставили его сферу жизни на хранение в Ингмаре.Всеотец добровольно ушел из этого мира, чтобы не было риска забрать его силу. Переходим к Думгаю. Мы знаем, что в мире дум есть куча мультивсленных. Думгай был обычным свирепым морпехом без суперсил . Он орудовал во вселенной Дум1-2,64. После финального босс файта, босс телепортнул его в другую вселенную , где тоже есть своя Земля , но он попал на планету Стражей, где бок о бок воевал с ними , после прохождения испытания. Позже Самур наделил его силами Созидателей и Думгай начал разносить чертей с утроенной силой.Дальше подробности опущу, ибо все знают как Думгай оказался в саркофаге и прошел через события Дум2016 и Етернал. Самое интересный вопрос- всеотец говорит, что Давот создал все живое после ухода всеотца. Как он мог это сделать ,если он жил очень и очень давно, да к тому же сидел заточенный в своей жизненной сфере? Мы побеждаем Давота и выясняется, что без Ада не могут существовать другие формы жизни, созданные Давотом ( Думгай в том числе) и Серафимы запечатывают Думгая снова в саркофаг, до востребования. Вопрос с одинаковой внешностью Думгая и Давота так же не раскрыли. Мб есть у кого какие мысли по этим вопросам?Сорри, если где-то ошибся.
Сообщение отредактировал j0ker123 - Пятница, 19.03.21, 10:03
Тупо слили всю сюжетку. Меня удивили id. Т.е. раньше у них не было мыслей делать DOOM и пришлось заморозить на годы разработку новой части и переделывать с нуля. Тут создали вселенную, внесли персонажей и лор иии... слили все нафиг одним DLC в Eternal. Motherboard: MSI MEG Z390 Ace CPU: Intel Core i9 9900K@5Ghz GPU: MSI GTX 1070 Gaming X Memory: G Skill TridentZ RGB F4-3200C16-8GTZR x2 PSU: Corsair HX850i Case: Cougar Panzer Max Cooler: Noctua NH-D15
Console 1: Sony Playstation 4 Pro Console 2: Nintendo Switch
Eternal геймплейно вышла хорошей, правильное продолжение предыдущей части. Но вот что не понравилось, вся эта тема с Небесами и Адом, от которого отдаёт фентезийностью. В игре 2016 года многое объяснялось с помощью научного подхода, и даже Демоны были скорее другой формой жизни. И в новой части весь этот подход спустили в трубу и начали лепить стандартную фэнтези. В ДЛС дошли до финала абсурда и приплели (не совсем конечно же) цикличность событий. Как-то разочаровали и перемудрили. AMD Ryzen 2600 | Gigabyte RX 590 | Kingston HyperX Fury 16GB/2933MHz Xbox One S | Nintendo Switch | PS4 Pro
Второе ДЛС, куда лучше первого хоть комнаток два на два с кучей демонов стало мало, хотя последний бой очень унылый, а сюжет да слили, если следующий дум будет то все как всегда, ад, Марс, демоны и так по кругу. AMD Ryzen 7 2700x 3.7 Ghz, 16Gb DDR4 2993Mhz, kfa2 geforce rtx 3070 sg (1-click oc), 1tb ssd
TanatosX, что бы показать самое начало надо сделать палача не таким мощным, ну и механику переделать, по лору же он начал получать здоровье от противников после того как на нем божественный механизм применили. AMD Ryzen 7 2700x 3.7 Ghz, 16Gb DDR4 2993Mhz, kfa2 geforce rtx 3070 sg (1-click oc), 1tb ssd
DEADKill, не подпадать под удары, и использовать молот после того как поймал на атаке так он оглушается дольше, по другому ни как Я его где то час ковырял на ультра-жестокости. AMD Ryzen 7 2700x 3.7 Ghz, 16Gb DDR4 2993Mhz, kfa2 geforce rtx 3070 sg (1-click oc), 1tb ssd
Сообщение отредактировал Al_Jst - Суббота, 20.03.21, 15:00
что за соус дум? на 4 волне расставленные ппц,то он дает по 2 раза волков но не открывается то он мечом бьет не касайсь вообще то он открывается но волков нету этот молот для галочки придумали короче 4 волна не сбалансирована ,это легкая сложно серьезно? бью его когда зеленка и тут он мне мечом жесть разрабы в соусы переиграли ?
Сообщение отредактировал DEADKill - Суббота, 20.03.21, 16:23
Оба DLC красивые прям гадавар 2018 ) разнобразные и больше что еще не так то ? ах да скорость игры для спортсменов может монитор 144 герц и выше смягчит на 0.00001% мою спорт пригодность но у меня только 60 а DOOM Eternal нравится даже сюжет его столько сколько нужно .
ЦитатаDEADKill ()
разрабы в соусы переиграли ?
Только в dlc dark souls так солено в Eternal и в основной компании на солили "опцию бы для инвалидов с гамастиками что бы чуть скорость игры или спавн мобов за медлить" я все понимаю что дуум он ради динамики но в 2016 легко было может я устарел. Включил спидхак 0,8 в Cheat Engine в офлайне разумеется "простят меня чистые не читеры" и стал получать удовольствие много удовольствия :biggrin:. i7 6700k 4000МГц ddr4 3200МГц gtx 1080, win10 1903 win10tweaker ful tweaker, я сонибой, ps4 продана, фанбой CD PROJEKT RED.
Даже не близко. В битве с боссом есть пара косяков, но Eternal как был почти идеально вылизанным и приятным шутером с уровнями сложности аж под геймпад, с прекрасным балансом, управлением и арсеналом, так и остаётся. Более того прислушались к казуалам и прилично переработали игру в последнем патче. В отличии от соусов, которые намеренно с самой первой игры делали и делают издевательски кривым, переусложнённым и запутанным в угоду упоротым фанатам.