ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

NVIDIA: видеокарта GeForce RTX 4090 обеспечит в Overwatch 2 ...

Разработчики Sonic Frontiers снизили системные требования - ...

Сразу несколько студий Sony разрабатывают игры на движке Hor...

Аниме и A$AP Rocky — утекли скриншоты новой Need for Speed

Кодзима покажет новую игру на The Game Awards

Сравнение ремейка Dead Space с оригиналом

Первый геймплей Wild Hearts — экшена об охоте на огромных мо...

Не только графика: EA рассказала, чем ремейк Dead Space отли...

Оценки Overwatch 2 — критики довольны, но общий балл значите...

SpongeBob SquarePants: The Cosmic Shake выйдет в 2023 году, ...

Опубликованы 12 минут геймплея High on Life — игры от авторо...

Overwatch 2 вышла и уже доступна для игры — в России и Белар...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Intel обновила системные требования видеокарт Arc — теперь о...

Журналисты распаковали видеокарты NVIDIA GeForce RTX 4090 и ...

LG представила 136-дюймовый MicroLED-телевизор MAGNIT 4К

Представлены Xiaomi 12T и 12T Pro – флагман получил камеру н...

Cooler Master представила игровое кресло Synk X с тактильной...

Судя по новым тестам, RTX 4090 на 60% быстрее RTX 3090 Ti

YouTube начал просить у пользователей подписку на Premium дл...

Intel подтвердила, что флагманский Core i9-13900K поддержива...

Google представила клавиатуру длиной 165 см — все клавиши в ...

Google может разблокировать контроллеры Stadia — это позволи...

Необычная видеокарта XFX Radeon RX 6700 XL с 10 Гбайт памяти...

NVIDIA закроет российский офис


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Утечка: Вот как Марио будет выглядеть в новом мультфильме со...

Студия «Централ Партнершип» представила трейлер фильма «МЫ» ...

Теперь официально: Велма из "Скуби-Ду" — лесбиянка

СМИ: зарубежная музыка стала быстрее исчезать из российских ...

Вышел новый трейлер фильма «Чёрная пантера: Ваканда навсегда...

Disney удалила все свои российские сайты и аккаунты соцсетей

Это тело станет твоим гробом: Первый трейлер хоррор-антологи...

В сети опубликовали новую карту России

Apple переселила большинство сотрудников российского офиса в...

THR: Marvel переделает сериал "Войны в доспехах" в...

Четвёртый «Стартрек» перенесли на неопределённый срок

Официально: Хью Джекман сыграет Росомаху в фильме "Дэдп...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Marvel’s Spider-Man (2018) (Человек-паук приходит на PC)
Marvel’s Spider-Man (2018)
Mysteri0 Дата: Понедельник, 27.08.18, 16:31 | Сообщение # 1




Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Insomniac Games
Издатель: Sony Interactive Entertainment
Платформы: PS4,PS5, PC
Дата выхода: PS4: 07.09.2018, PC: 12.08.2022
Официальный сайт



Новое оригинальное приключение Человека-паука

Объединив усилия, Marvel и Insomniac Games придумали новую оригинальную историю про Человека-паука, непохожую на те, что вы знаете по комиксам и фильмам. Этот Питер Паркер – опытный борец с организованной преступностью в Нью-Йорке. Он постоянно балансирует на грани, одновременно пытаясь привести в порядок свою личную жизнь, построить карьеру и защитить девять миллионов жителей, чьи судьбы зависят от его решений.


 
Dima80 Дата: Четверг, 18.08.22, 22:55 | Сообщение # 491

Нужен патч? Что он исправляет>?
 
ScorpionBSG Дата: Пятница, 19.08.22, 10:38 | Сообщение # 492

Что-то устал от этого челопука. Стоит отметить отличную оптимизацию и неплохой сюжет компании. Но боевка, эти удары паука, которые еле ощущаются...
Боевка так себе, быстро надоедает, полеты тоже приедаются, город на удивление, маленький. Про побочки вообще молчу, копипаст наискучнейший.
 
FounteR Дата: Пятница, 19.08.22, 12:01 | Сообщение # 493

Цитата ScorpionBSG ()
полеты тоже приедаются

Играешь на геймпаде или клаве?
Цитата ScorpionBSG ()
город на удивление, маленький. Про побочки вообще молчу, копипаст наискучнейший.

Больше, на мой взгляд, и не нужно. Вот насчет побочек согласен, не хватает разнообразия и количества.
 
DeadSquallit Дата: Пятница, 19.08.22, 12:32 | Сообщение # 494

Дали первую побочку, пойти выяснить про мужа, в итоге остановил 2 машины задание не заканчивается, отходишь провал, ок перезапустил опять не заканчивается задание... качество сони
 
amigo091 Дата: Пятница, 19.08.22, 13:01 | Сообщение # 495

ScorpionBSG, Видимо ты играл его каждый день, вот и надоело) Игру нужно разбавлять с чем то, а пауком умиляться biggrin

Цитата ScorpionBSG ()
Боевка так себе, быстро надоедает, полеты тоже приедаются, город на удивление, маленький. Про побочки вообще молчу, копипаст наискучнейший.

Цитата FounteR ()
Вот насчет побочек согласен, не хватает разнообразия и количества

biggrin biggrin biggrin Те же впечатления, которые я писал несколько страниц назад
 
daniloid Дата: Пятница, 19.08.22, 13:04 | Сообщение # 496

про моралеса гораздо интереснее. поэтому даже и не ждал релиза оригинальной когда анонсировали.
в dlc (новой частью назвать трудно) все гораздо бодрее играется.
 
amigo091 Дата: Пятница, 19.08.22, 13:07 | Сообщение # 497

daniloid, Боёвка лучше? побочки?
 
daniloid Дата: Пятница, 19.08.22, 13:13 | Сообщение # 498

amigo091, все вместе. но точно не скажу тк уже толком и не помню happy
просто играл, когда взломали прошивку на ps4. но просто помню, что мне понравилось гораздо больше.
там и катсцены поживее и разнообразия больше.
 
FounteR Дата: Пятница, 19.08.22, 14:06 | Сообщение # 499

Цитата amigo091 ()
Боёвка лучше? побочки?

Боёвка, у Морализа всякие доп способности есть, их применяешь в бою и в полёте. Побочки такое же дно.
Карта вроде не изменилась (но это понятно). Игра в 2 раза короче.
Поэтому игра и кажется бодрее, она не успевает надоесть т.к. уже закончилась
 
tonus125 Дата: Пятница, 19.08.22, 19:15 | Сообщение # 500

В общем прошел компанию, чтобы там не говорили что я с играми на вы, ну и кто там спорил в том что игра это попытка повторить геймплей игры серии batman. Только она намного хуже и не такая проработанная в плане миссий, заданий, фотографий, всяких головоломок и загадок. Пока что серии игр про Batman от rocksteady это эталон для игры про супер героев. И еще пока никто даже и близко не создал что-то лучше. Цену только могут поднимать, а придумать что-то интересное не способны.
 
DEADKill Дата: Суббота, 20.08.22, 12:23 | Сообщение # 501

как победить волосы biggrin

длсс нету у меня
 
Korolev Дата: Суббота, 20.08.22, 13:19 | Сообщение # 502

DEADKill,
у Фелиции вообще такие волосы, они как будто пиксельные, тоже фиг знает как исправить. Моник QHD, настройки максимальные, играл без длсс и фср, сглаживание ТАА

 
_Megapikal Дата: Суббота, 20.08.22, 15:17 | Сообщение # 503

Решил я заценить, что же там все так в восторге от этого паука. Меня хватило на пару часов, это юбисофтивщина в открытом мире, собери 100 рюкзаков, залезь на 20 вышек. Унылое передвижение по городу на этой паутине от которого устаешь уже через 10 минут. У меня флешбэки от игры Prototype, там тоже был такой же пустой унылый город из одинаковых коробок, тоже помню хватило часа чтобы понять, что это полное УГ. Игра сделана явно для детей, с одноклеточными головоломками для которых мозг вообще не нужен. Похоже эксклюзивы Сони такие великие только на бумаге, из всех зашли только God of War и Days Gone с натяжкой.
 
DEADKill Дата: Суббота, 20.08.22, 22:26 | Сообщение # 504

Цитата _Megapikal ()
Решил я заценить, что же там все так в восторге от этого паука. Меня хватило на пару часов, это юбисофтивщина в открытом мире, собери 100 рюкзаков, залезь на 20 вышек. Унылое передвижение по городу на этой паутине от которого устаешь уже через 10 минут. У меня флешбэки от игры Prototype, там тоже был такой же пустой унылый город из одинаковых коробок, тоже помню хватило часа чтобы понять, что это полное УГ. Игра сделана явно для детей, с одноклеточными головоломками для которых мозг вообще не нужен. Похоже эксклюзивы Сони такие великие только на бумаге, из всех зашли только God of War и Days Gone с натяжкой.

так не обязон пылесосить все
 
FoxAlpha777 Дата: Воскресенье, 21.08.22, 09:26 | Сообщение # 505

_Megapikal, для игры в открытом мире главное, чтобы можно было чисто по сюжету пройти игру и если хочешь, что-то дополнительное повыполнять, а в Spider-Men это вроде можно, не как в Assassin’s Creed Odyssey или Dragon Age: Inquisition (где нужно было погриндить в открытом мире, чтобы дальше по сюжету пойти)
 
Vanto Дата: Воскресенье, 21.08.22, 09:49 | Сообщение # 506

_Megapikal, Прикинь ты прозрел. Человек паук это игра для детей. Как и мультик. И иногда мы вырастаем и эти игры уже нам не нравятся. А те кому 15 там иногда по старше нравятся. Странно что не до всех это доходит даже после 40ка лет. Хотя кому то и в 40 игра зайдёт, это не обсуждается. Я в общем.
Сколько помню в истории пауков они всегда такие были. Я лично не одного не проходил. Так по бегал по прыгал и удалял.
 
angevil Дата: Воскресенье, 21.08.22, 10:37 | Сообщение # 507

Vanto, да, верно, серьёзность не про паучка. Как выше писали более серьезное если надо, то бэтмэн и может новая игра про шайку бэтмена будет ничего в этом плане.
Зато после паука появилось желание всё таки начать проходить бэтмена)
 
БоРоДаЧ Дата: Воскресенье, 21.08.22, 16:50 | Сообщение # 508

Цитата _Megapikal ()
Решил я заценить, что же там все так в восторге от этого паука. Меня хватило на пару часов, это юбисофтивщина в открытом мире, собери 100 рюкзаков, залезь на 20 вышек. Унылое передвижение по городу на этой паутине от которого устаешь уже через 10 минут. У меня флешбэки от игры Prototype, там тоже был такой же пустой унылый город из одинаковых коробок, тоже помню хватило часа чтобы понять, что это полное УГ. Игра сделана явно для детей, с одноклеточными головоломками для которых мозг вообще не нужен. Похоже эксклюзивы Сони такие великие только на бумаге, из всех зашли только God of War и Days Gone с натяжкой.


вообще то в 2 Prototype на улицах полно людей и техники и все они интерактивны,и в отличии от паука это все не жрет ресурсы.
чет от этого паука ссали кипятком так - а по факту кроме картинки ни чем не отличиется от прошлых игр-да и геймелей за самого паука обрезан (как пример - это чудо даже вниз бежать по зданиям не может и еще куча обрезаного)
 
Asinit529 Дата: Четверг, 25.08.22, 15:28 | Сообщение # 509

[spoiler=Patch v1.824.1.0 - 17,9 гб]Hey everyone,

After last week's first patch, another update is now live for Marvel’s Spider-Man Remastered. This patch contains dozens of fixes and improvements and includes a couple of brand-new features. You may need to restart Steam to see this update.

Since we launched the game, we have seen many requests for the addition of a sharpness slider. With this update, we bring you not one, but two of them. In the Display menu you can now use a sharpness slider when NVIDIA DLSS or AMD FSR 2.0 is activated. You can finetune the sharpness for each upscaling technique to taste in ten different steps.

In the Graphics menu you will also find a Sharpness slider, that works independently from the sharpness slider for upscaling. This slider controls the in-game sharpness, like the sharpness slider that was already available in Photo Mode. When using DLSS or FSR 2.0, you can combine both sliders.

The third new feature is an option to force the aspect ratio of the game to values like 32:9 or 21:9 on any screen. This gives all players the possibility to experience Marvel’s Spider-Man Remastered in ultrawide aspect ratios.

Release Notes


  • Added sharpness sliders for NVIDIA DLSS and AMD FSR 2.0 upscaling.
  • Added a sharpness slider that controls in-game sharpness.
  • Added an option to force the aspect ratio to 32:9, 21:9, etc.
  • Finetuned the spawn rates for Crowd and Traffic Density settings, to better reflect various modes.
  • Implemented a fix for a bug that turned objects into spiked distorted geometry.
  • Fixed white artifacts appearing around buildings while swinging trough the city.
  • Fixed various ray-tracing related crashes, including a crash that would occur when enabling ray-tracing on PCs with Intel Ivy Bridge CPUs.
  • Various visual fixes related to ray-tracing on the Very High Geometry Detail setting.
  • Fixed a bug that prevented some players from progressing in the Spider-Hack mission.
  • Fixed black blobs and sparkling pixel artifacts on characters when using Dynamic Resolution Scaling in combination with AMD Radeon GPUs.
  • Enabled Gyro Aiming on Steam Deck for Black Cat Stakeouts and interactable objects.
  • Various UI fixes for Steam Deck.
  • Fixed an issue that prevented the game from launching when the installation folder contained non-Latin characters.
  • Improved field of view and cinematic blur transitions.
  • Improved error handling when Controlled Folder Access prevents the launch of the game.
  • Various visual fixes related to ultrawide aspect ratios and multi monitor setups.
  • Various fixes related to mouse and keyboard controls.
  • Stability fixes related to Dynamic Resolution Scaling in combination with AMD Radeon GPUs.
  • Various stability fixes and improved logging.


Known Issues


  • Some players using Intel GPUs cannot take a picture of the Empire State building, blocking their progression. This issue only occurs on Intel GPUs. Intel is working on a driver update to address this.


Ongoing investigations


  • Some players are reporting that some game achievements are not unlocking correctly for them. We are investigating.
  • Some players on laptops with NVIDIA GPUs are reporting significantly lower performance than what would be expected from their hardware. We are investigating this potential issue together with NVIDIA.
  • Some players are mentioning performance degradation after playing for a long amount of time. So far, we have not been able to reproduce this issue, but our investigations are ongoing, and we are analyzing data from players experiencing these issues to get a better understanding of the potential underlying problem.

[/spoiler]
 
Blum Дата: Воскресенье, 28.08.22, 12:17 | Сообщение # 510

когда про негра выходит dlc?
 
dante3732 Дата: Воскресенье, 28.08.22, 12:20 | Сообщение # 511

Цитата Blum ()
когда про негра выходит dlc?

Осенью.
 
amigo091 Дата: Понедельник, 29.08.22, 13:53 | Сообщение # 512

Nixxes Software начала работу над ПК-версией Spider-Man сразу, как только Sony купила студию

Sony сообщила о приобретении Nixxes Software в начале июля 2021 года. В интервью для издания Eurogamer представители студии рассказали, что первые наработки по ПК-версии Marvel's Spider-Man были поданы уже через 5-6 дней после заключения сделки.
Несмотря на это, основная работа (не только над Spider-Man, но и другими проектами) началась примерно через месяц-два после этого, когда Nixxes Software закрыла все оставшиеся «хвосты».
Nixxes Software использовала для ПК-версии DX12, поскольку не работала с Vulkan и не имела опыта с этой API.
Студии пришлось проделать немало работы над портом игры — одной из главных сложностей был рейтрейсинг, для которого на PlayStation используется свой внутренний API.
Insomniac тоже приложила руку к ПК-версии — например, с её помощью в Nixxes Software решали, в чём графику игры можно сделать ещё лучше, чем на консолях Sony.
Оригинальные разработчики игры помогали и в обновлении кат-сцен для ультраширокоформатных разрешений экрана, поскольку за пределами стандартного формата 16:9 зачастую можно было увидеть, например, персонажей в Т-позе.
Nixxes Software похвалила инструменты Insomniac и заявила, что работа над портом прошла относительно быстро и без серьёзных заминок во многом благодаря им.
 
ParKur_KP3 Дата: Четверг, 01.09.22, 17:43 | Сообщение # 513

[spoiler=Marvel's Spider-Man Remastered - Обновление 1.831.2.0]Примечания к выпуску
  • Исправлены проблемы, которые могли привести к негативному влиянию на производительность процессора при использовании определенных контроллеров.
  • Дальнейшая визуальная настройка HBAO+.
  • Исправлена проблема, которая могла привести к потере управления после включения режима "Фото" во время кинематографических сцен.
  • Размещение стикеров в режиме фото больше не ограничивается форматом 16:9.
  • Исправлена проблема, из-за которой пользователи не могли перемещать свет и наклейки в фото режиме в сценах, где игрок не контролирует камеру.
  • Исправлена ошибка, возникавшая на процессорах Intel Sandy Bridge и Ivy Bridge с включенной трассировкой лучей.
  • Добавлено ведение журнала производительности и использования памяти.

Известные проблемы
  • Некоторые игроки, использующие графические процессоры Intel, не могут сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, что блокирует их продвижение. Intel выпустила бета-версию обновления драйвера для графических процессоров Arc, которое устраняет эту проблему. Вскоре ожидается общее обновление драйверов для других графических процессоров.

Продолжающиеся расследования
  • Некоторые игроки сообщают, что некоторые игровые достижения не разблокируются корректно. Мы проводим расследование.
  • Некоторые игроки на ноутбуках с графическими процессорами NVIDIA сообщают о значительно более низкой производительности, чем можно было бы ожидать от их оборудования. Мы расследуем эту потенциальную проблему совместно с NVIDIA.
  • Некоторые игроки отмечают снижение производительности после длительной игры. Пока мы не смогли воспроизвести эту проблему, но наше расследование продолжается, и мы анализируем данные игроков, столкнувшихся с этой проблемой, чтобы лучше понять, в чем она может заключаться.
[/spoiler]
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Marvel’s Spider-Man (2018) (Человек-паук приходит на PC)
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18857 постов)

MasterMist

(13017 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8380 постов)

Mysteri0

(6338 постов)

LarsUp71

(6149 постов)

roadrunner

(5621 постов)

unknown2304

(5156 постов)

amigo091

(4999 постов)

ENEY

(4959 постов)

Smotritel37

(2654 комментов)

ScorpionBSG

(1847 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

cRAZYeND

(1683 комментов)

XSHKIPERX

(1628 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1436 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21154 репы)

Mysteri0

(11587 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7620 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

-=Raven=-

(7473 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(94 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна