Halo: The Master Chief Collection
|
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 13.03.19, 00:11 | Сообщение # 1 |
|
• Жанр: FPS • Разработчик: Bungie, 343 Industries, Splash Damage, Ruffian Games • Издатель: Microsoft Studios • Платформы: PC, Xbox One • Дата выхода: 3 декабря 2019г • Игра в Steam
Halo: The Master Chief Collection на PC в Steam
For the first time ever, The Master Chief’s story comes to PC. Featuring Halo: Reach along with Halo: Combat Evolved Anniversary, Halo 2: Anniversary, Halo 3, the Halo 3: ODST Campaign and Halo 4, this is the definitive Halo experience.
|
|
| |
Haoose
|
Дата: Четверг, 05.12.19, 00:39 | Сообщение # 141 |
|
DemonXI, на кс.рине попозже заберешь.
|
|
| |
lolil12
|
Дата: Четверг, 05.12.19, 00:47 | Сообщение # 142 |
|
Кряк уже там
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Четверг, 05.12.19, 01:02 | Сообщение # 143 |
|
Haoose, угу, качнул, всё супер встало)
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Четверг, 05.12.19, 06:52 | Сообщение # 144 |
|
Цитата MasterMist ( ) Ну вообще это Destiny клон Halo. Я же намекнул что в курсе но
Цитата Path-86 ( ) сори не стерпел. Если серьезно в 2014 покупал xbox 360, хотел пройти все Halo, но моя брезгливость, как то не срослось. Сейчас же после года Destiny 2 очень хотелось сравнить “ощущения” это то что не дает не один экзл ps4 исключение bloodborne и ……. “ощущения” оно самое то как двигается камера, персонаж, общая скорость игры “Destiny 2 в разы быстрее” далее гамплей расположение врагов, ии, тактики, всего этого мало или нет совсем в всяких rdr2 gta, один минус всего этого ретро великолепия лично для меня даже не картинка а звук.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 05.12.19, 18:52 | Сообщение # 145 |
|
Для Halo Reach на PC вышел Reshade-мод с трассировкой лучей
На канале Digital Dreams было опубликовано новое видео, посвященное PC-версии Halo: Reach. В ролике продемонстрирован эффект от установленного Reshade-мода Паскаля Гилчера.
Шейдер RayTraced Global Illumination улучшает эффекты глобального освещения в реальном времени. В совокупности с разрешением 4K и улучшенной графикой 343 Industries шутер Halo: Reach выглядит превосходно для игры 2010 года.
Digital Dreams не рассказала, как влияет Reshade на количество кадров в секунду. Если судить по другим играм, то мод не сильно влияет на производительность.
|
|
| |
hom1e
|
Дата: Четверг, 05.12.19, 20:20 | Сообщение # 146 |
|
Цитата MasterMist ( ) Digital Dreams не рассказала, как влияет Reshade на количество кадров в секунду. Если судить по другим играм, то мод не сильно влияет на производительность. смотрите в правый верхний угол на видео, и станет ясно что фпс режется в 4 раза.
|
|
| |
s1c85
|
Дата: Четверг, 05.12.19, 21:09 | Сообщение # 147 |
|
Цитата MasterMist ( ) Для Halo Reach на PC вышел Reshade-мод с трассировкой лучей хрень это
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Четверг, 05.12.19, 21:44 | Сообщение # 148 |
|
MasterMist, лучше пусть bloom и motion blur добавят.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Пятница, 06.12.19, 13:15 | Сообщение # 149 |
|
Перевод на русский будет
Цитата Здравствуйте ребята. Я главный в студии FreedomHellVOICE. Мы готовы занятся переносом перевода или даже озвучкой. Пока узнаю цену у программиста. Как станет известно отпишу сюда.
https://forum.zoneofgames.ru/topic/58213-halo-reach/
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Пятница, 06.12.19, 15:54 | Сообщение # 150 |
|
Уточнил всю информацию. Перенос текстового перевода будет стоить 250 долларов. Это если сдесь и сейчас. Сделать озвучку для Reach еще плюсом с верху гдето 200 долларов. Тут много ньюансов. Текст и звук находятся в самих картах игры. Нужно карты модифицировать. И если допустим выйдет какойто патч то вся игра может перестать работать.. Такая цена за перенос это цена нашего программиста. Я не против если ваше сообщество найдет другого программиста, тогда мы озвучим и сделаем все с ним вместе. Вот пример возможного итога (озвучка тестовая и закадровая.) https://youtu.be/ORMgPWJLfFM
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Пятница, 06.12.19, 18:11 | Сообщение # 151 |
|
GabrielSai, Я вообще за закадровую озвучку, дубляж только портит, а закадр ты и атмосферу оригинала получаешь и в добавок более объёмное понимание происходящего) Но всё же заказал компоненты для GIMX и буду ждать Halo 2 на пк, а все остальные части пройду на боксе, ибо я думаю майки картинку фиксить не будут.
|
|
| |
Гилаэртис
|
Дата: Пятница, 06.12.19, 20:01 | Сообщение # 152 |
|
Цитата DemonXI ( ) ибо я думаю майки картинку фиксить не будут. Это было пальцем в небо, объём папки maps Halo Reach на PC 16,59Gb а на XBOX 6,35Gb. И это только графика.
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Пятница, 06.12.19, 20:22 | Сообщение # 153 |
|
Прошел скипая все ролики может преступление может нет, озвученное видео на час есть на ютубе может еще посмотрю, уровни с техникой под тухли конкретно физика .........., где мой сперу ?, бег это уменье ? шутка да ?, узкие линейные уровни то что нравится больше всего и это был стимул, ии иногда прям удивлял дааа сейчас бы что подобное с йтунами и монтекарломи, скорее рад потраченному времени чем нет, думал под конец блевотно шевелящееся затягивание будет но нет за это от меня 10 из 13.
|
|
| |
hom1e
|
Дата: Пятница, 06.12.19, 20:35 | Сообщение # 154 |
|
Цитата Path-86 ( ) Прошел скипая ролики может преступление может нет, озвученное видео на час есть может еще посмотрю, уровни с технико под тухли конкретно физика .........., где мой сперу ?, бег это уменье ? шутка да ?, узкие линейные уровни то что нравится больше все и это был стимул, ии иногда прям удивлял дааа сейчас бы что подобное с йтунами и монтекарломи, скорее рад потраченному времени чем нет, думал под конец блевотно шевелящееся затягивание будет но нет за это от меня 10 из 13. жоский обзор, жоские оценки. понимаю. респектую.
|
|
| |
nemezmorium
|
Дата: Пятница, 06.12.19, 21:40 | Сообщение # 155 |
|
Path-86, друг,ты на языке Нарнии писал?)
|
|
| |
|
MasterMist
|
Дата: Пятница, 06.12.19, 23:57 | Сообщение # 157 |
|
Цитата FounteR ( ) Мне вот интересно, насколько я слышал, субтитры только в катсценах. И если они просят за катсцены 30к, ну такое... И да, я помню историю с Якудзой и крайне разочарован Субтитры при геймплее могут и появится https://twitter.com/XboxGamePassPC/status/1202271260866236416?s=19
|
|
| |
FounteR
|
Дата: Пятница, 06.12.19, 23:58 | Сообщение # 158 |
|
Цитата MasterMist ( ) Субтитры при геймплее могут и появится Тогда вопрос отпадает. Но все же сейчас идет перевод именно катсцен
|
|
| |
Bodig
|
Дата: Суббота, 07.12.19, 00:16 | Сообщение # 159 |
|
Цитата MasterMist ( ) На MS версию руссик же не получится поставить?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Суббота, 07.12.19, 00:48 | Сообщение # 160 |
|
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Суббота, 07.12.19, 17:31 | Сообщение # 161 |
|
Сборы на перенос локализации xbox360 на ПК ЗАВЕРШЕНЫ!!
Интересно, теперь тоже будут тянуть с релизом, как другие студии после сбора средств(Октопаф, Якудза)..
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Суббота, 07.12.19, 17:36 | Сообщение # 162 |
|
GabrielSai, я думаю нет, ибо у них был полный руссик на руках и шрифты и правки текста от R.G.DShock, эти ребята перевели отлично все части на боксе.
|
|
| |
PawyH9
|
Дата: Суббота, 07.12.19, 23:21 | Сообщение # 163 |
|
как ещё её установить ? что в репаке что в оригинале висит картинка и всё )
|
|
| |
Path-86
|
Дата: Воскресенье, 08.12.19, 08:42 | Сообщение # 164 |
|
Цитата nemezmorium ( ) Path-86, друг,ты на языке Нарнии писал?) Обшибся в паре слов бывает.
|
|
| |
DemonXI
|
Дата: Воскресенье, 08.12.19, 21:10 | Сообщение # 165 |
|
Всё же я был прав, все эффекты в Риче привязаны к разрешению, а анимации к фпс, в итоге все затенения спрятались за объектами и мы их не видим, а анимация силового поле успевает появится и исчезнуть, раньше чем пришлось попадание во врага, и моушен блюр вообще вырезали, да и bloom всё же порезали, ибо он отражение и прочие эффекты усиливал и создавал эффект объёмного света как видно на 13й минуте, отблеск на пистолете отражает свет даже на руки спартанца, короче порт через одно место, если пофиксят то супер, а нет всё же придёться в 360ю версию играть, а у неё есть один добротный минус, это draw distance, там lod сильный.
|
|
| |
GabrielSai
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 02:46 | Сообщение # 166 |
|
Порт текста готов! Следите за лентой.
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 16:14 | Сообщение # 167 |
|
Halo Reach Evolved и Forge Collection — первые моды для Halo Reach
Уже прошло некоторое количество времени с релиза шутера Halo Reach на PC, в сети стали публиковаться первые серьезные моды к тайтлу. Одними из таких стали Halo Reach Evolved и Forge Collection.
Halo Reach Evolved представляет собой модификацию, которая меняет кампанию игры и делает ее ближе к первым частям саги. Ребаланс уровней сложности, некоторые стычки с врагами, полностью новый контент в виде оружия и техники. Хардкорные фанаты первых трех частей Halo будут довольны.
Мод Forge Collection добавляет в игру свыше 500 карт из оригинальной версии Reach для Xbox 360. Сюда также входят и новые режимы. Официальный инструментарий Forge запустится в Halo Reach только в следующем году.
Halo Reach Evolved
https://www.nexusmods.com/halothe....b=files
Forge Collection
https://www.nexusmods.com/halothe....b=files
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 16:42 | Сообщение # 168 |
|
Русификатор https://www.zoneofgames.ru/games....49.html
Учтите, что он совместим только со Steam-версией игры, а запускать ее нужно будет с поддержкой модов.
|
|
| |
Tolstiy73
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 16:51 | Сообщение # 169 |
|
На релиз от CODEX встанет?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 16:59 | Сообщение # 170 |
|
Цитата Tolstiy73 ( ) На релиз от CODEX встанет? Проверяй.
|
|
| |
aiv
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 18:11 | Сообщение # 171 |
|
Ачивы будут с русиком или нет?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 18:33 | Сообщение # 172 |
|
Цитата aiv ( ) Ачивы будут с русиком или нет? Нет
|
|
| |
ScorpionBSG
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 18:48 | Сообщение # 173 |
|
Русификатор, весом в 4.7 Гб, очень интересно
|
|
| |
FounteR
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 18:55 | Сообщение # 174 |
|
Цитата ScorpionBSG ( ) Русификатор, весом в 4.7 Гб, очень интересно Ну а че, текст же только
|
|
| |
palazhenec
|
Дата: Понедельник, 09.12.19, 19:05 | Сообщение # 175 |
|
сабы только в кат сценах(
|
|
| |