• Жанр: Action (Shooter) | co-op | 3rd Person • Разработчик: Ubisoft • Издатель: Ubisoft • Платформы:PC, PS4, Xbox One • Дата выхода: 4 октября 2019г
Вас отправили на Ауроа с обычным разведывательным заданием, однако на подлете вертолет был кем-то сбит. Оказалось, что остров - в руках врага. Сразитесь с самым безжалостным противником - отрядом "Волков". Это подразделение, составленное из спецназовцев США, которое подчиняется вашему бывшему сослуживцу, полковнику Коулу Д. Уокеру. Его бойцы прошли то же обучение, что и вы. Они знают все, что знаете вы. И в их распоряжении самые продвинутые вооруженные дроны в мире. Вы же ранены и лишены возможности вызвать помощь. Ваше выживание зависит от того, сможете ли вы покорить Ауроа, найти союзников и выяснить, почему бывшие товарищи стали предателями.
Сегодня, Ubisoft выпустила первый ноябрьский патч для Ghost Recon Breakpoint.
Обновление 1.0.3 решает несколько проблем с дронами, скорострельность, всплывающими окнами и многим другим.
Позже в этом месяце станет доступно обновление 1.0.3.1, в котором будут исправлены другие ошибки и добавлены новые улучшения.
Размер загрузки Xbox One: 7 ГБ PlayStation 4: 7 ГБ Uplay и Epic Game Store: 6.7 ГБ Основные изменения Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых случаях дрон прекращал развертывание. Исправлен баг, из-за которого некоторые игроки возрождались под картой. Исправлена ошибка, из-за которой менялась скорострельность, пока ADS развертывал дрон. Исправлена ошибка, из-за которой очки ночного видения блокировали прицельную сетку оружия. Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно «Завершение миссии» отображалось после каждого экрана загрузки. Исправлены некоторые мерцания экрана. Ghost War:
Внесены исправления в отслеживание статистики Ghost War. Статистика Ghost War теперь корректно отображается в меню загрузки. Добавлена перезарядка системы Ping, чтобы избежать спама. Взаимодействие с миссией теперь имеет приоритет над взаимодействием с транспортным средством. Игроки теперь могут менять камеру плеча в укрытии. Выносливость :
Увеличена базовая выносливость на 66%. Увеличена скорость восстановления выносливости на 75%. Уменьшение выносливости, потребляемая при скольжении, на 50%. Исправлен баг, из-за которого игроки могли застрять после использования своих способностей. Более подробно об обновлении можно посмотреть на официальном сайте. https://ghost-recon.ubisoft.com/game....ate-103
С купоном в егс игра сейчас стоит 550, как думаете, стоит того или ещё ждать? Или вообще забить на пару лет, пока все длс выйдут и взять полное издание?
nemezmorium, вот именно, что вайлдлендс зачищен на 100%, хочется чего нибудь такого же, но и базовую версию брать - хз, а максимальная все равно только с сезонником первого года, жирно будет перепокупать будущие длс. А в чем она более убога не понял, играл на старте по юплей+, тот же вайлдлендс, только с гриндом шмота из ассассина/дивижнов, а по механикам 1 в 1 же.
Eugene92, убога она тем что все это уже видели в других играх Убейсофта. обыкновенное ДЛС по фуллпрайсу. гринд шмота то есть,только вот гриндить его не интересно в отличие от той же Дивижки и последних Ассассинов. вообще,из некогда тактического шутана убейсофт сделал аркадную пострелушку под пивас
nemezmorium, т.е. абуз собственных идей это убогость, но при этом не убогость в других играх? Я не защищаю брейкпоинт, ясный пень, что это рескин, но ровно такой же, как и остальные современные игры Юбиков, однако в них играют. Как и ассассин из исторической научной фантастики превратился в фэнтези, как Фар Край сделали мафией/джаст кос с дрочкой очков, но во всё это кто-то играет. Меня тоже эти игры плюс-минус устраивают, когда подступает настроение отключить мозг в дрочильне на несоклько десятков часов пару раз в год. Меня вот напротив бесят Дивижны с реалистичным сеттингом и обоймами боеприпасов в башни просто потому, что Рейд/Выс. сложность события. В том же дустане это оправдано сеттингом, а тут вроде все люди, а такой бред. Ну и ковыряние в циферках тоже на любителя. В тех же ассассинах и брейкпоинте меньше параметров у шмоток и почти не надо думать, что оставить, а в дивижне что-то уменьшается, что-то повышается. Я понимаю, что это ради билдов, но вот эт не моё. Прошёл весь одиночный контент со случайными напарниками, получил удовольствие и забил, ибо дальше уже читеры. Опять же, говорю за пеку. Во второй пока в тёмную зону не заглядывал, но вот отлично помню, как в первой ещё на релизе читаки отбили всё желание мне и компашке лазать там. А качать шмот и не идти в пвп попросту тогда не имеет смысла, т.е. ломается практически вся суть системы прогрессии.
Eugene92, прикол брейкпоинта в том что в него запихали механики из других игр,только в кастрированном виде. ну чтобы было.чтобы можно было сказать -вот у нас другая игра.
nemezmorium, ну кроме выживастиковых механик (типа пожирания еды, перебинтовывания, восстановления выносливости и необходимости отдыхать в лагерях) меня там ничего не раздражало, и в с тех вроде как в патчах правили циферки, по идее сейчас отсидки должны быть пореже. Другое дело в свинской политике самих юбиков - в длс они продолжают сюжет, а не расширяют его, не удивлюсь, если даже карту новую не добавят, т.к. и эта огромная до неадекватного.
Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint изначально задумывалась как сетевая игра. Мы активно изучали возможность внедрения локального режима игры, но не сумели найти решение, которое не повлекло бы за собой чрезмерные технические проблемы.
Тем не менее в обновлении 2.0.0 мы внесли ряд улучшений, призванных облегчить жизнь игрокам с плохим интернет-соединением.
Наша команда обнаружила, что игроки с нестабильным соединением чаще всего испытывали проблемы при подключении к службе подбора игроков. С выходом этого обновления те, у кого нет стабильного соединения со службой подбора игроков, смогут играть в PvE в одиночку без отключений.
Им будут доступны все возможности за исключением сетевых режимов. В локальном режиме ваш список друзей будет пустым.
Игра будет регулярно проверять качество соединения в фоновом режиме. Это не помешает вам играть. Вы также сможете запустить проверку соединения сами, если попробуете включить подбор игроков в сетевом режиме.
говорит дх11 дрова позволяют запросить больше памяти чем есть когда такое в вулкане - появляется статтеринг, и вам надо уменьшить разрешение или текстуры 4+ гиговые видюхи рекомендуются для игры, нормас ваще
говорит дх11 дрова позволяют запросить больше памяти чем есть когда такое в вулкане - появляется статтеринг, и вам надо уменьшить разрешение или текстуры 4+ гиговые видюхи рекомендуются для игры, нормас ваще
В Сидже Вулкан нехило так производительность бустил. Тут с этим как обстоят дела? Система: Ryzen 5 2600x 16gb ram 1080ti. ssd
j0ker123, патч 24 числа по идее выходит, но с вулканом ли - неизвестно
Добавлено (20.03.20, 19:54) --------------------------------------------- ну короче патч с бета версией вулкана 24 числа, говорят что может быть мало отличий, т.к. не все еще перелопатили под вулкан
на будущее DX11 ультра + текстуры на высоком из-за лимита видеопамяти в 6 Gb
Дата: Понедельник, 23.03.20, 23:19 | Сообщение # 310
amigo091, надеюсь они по тихоньку, добавляют Фишера в новые игры, что бы новые игроки хотя бы были вкурсе кто это, а для старых подогреть интерес, что бы заанонсить на некстген нового Сплинтер Целла)
Дата: Понедельник, 23.03.20, 23:38 | Сообщение # 311
DemonXI, На самом деле это плевок в лицо тем людям,кто ждет сплинтера,всовывать его в игры в то время когда уже люди кричат,что бы они выпустили игру про Сэма,но нет,легче его куда то добавить,так само с Принцом Персии,всунули его в For Honor играя на чувствах фанов.