ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Sony показала трейлер ожидаемых игр на PS5 в 2025 году, но з...

Крупное обновление 2.2 для Cyberpunk 2077 позволит выразить ...

Borderlands 4 и Mafia: The Old Country будут показаны на The...

Star Wars: The Old Republic получила обновление с графически...

В Space Marine 2 добавили новую операцию и генерацию кадров

Поддержку Suicide Squad закончат на 4-м сезоне — авторы обещ...

The Talos Principle получит ремастер — на Unreal Engine 5 и ...

«Остался порох в пороховницах»: CD Projekt Red подтвердила е...

Microsoft «подружила» Windows 11 24H2 с играми Ubisoft, но н...

Ryzen 7 5800 и GeForce RTX 2080: Системные требования Legacy...

Авторы Atomic Heart объявили дату релиза третьего DLC и пока...

Анонсирована тактика Chains of Freedom про антиутопическую В...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

В Японии выпустили геймерский монитор в стиле телевизора из ...

Представлен ПК для аудиофилов за €28 000 — оперативная памят...

Microsoft разрешила устанавливать Windows 11 на несовместимы...

Цены на GeForce RTX 4090 взлетели выше 300 тыс. рублей — это...

ASRock представила OLED-монитор PGO32UFS со встроенной антен...

Для противников безопасного извлечения устройств — Akasa вып...

Gaijin сравнила Dagor Engine с Unreal Engine 5 в новом демо

NVIDIA выпустила драйвер к релизу Indiana Jones and the Grea...

Вышло бесплатное техдемо в стиле «Ведьмака» на движке Unreal...

Разборка видеокарты Intel Arc B580 Limited Edition показала ...

Intel доверила выпуск видеокарт Arc B580 компании, появившей...

Intel выпустила приложение Intel Graphics Software для разго...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Антология Secret Level дебютировала на Amazon Prime Video — ...

СМИ: Sony закрыла свою киновселенную Человека-паука

«Вахе» быть: сериал Warhammer 40K с Генри Кавиллом запустили...

«Один из лучших хорроров 2024 года»: в цифре вышел новый ужа...

Вышел первый трейлер зомби-хоррора «28 лет спустя»

Вышел трейлер хоррора «Ущелье» со звездами «Сплита» и «Топ Г...

Курс биткоина впервые превысил $100 тысяч

Вышел полноценный трейлер лайв-экшена "Белоснежка"...

Вышла новая книга по "Ведьмаку", посвященная прикл...

СМИ: электроника и бытовая техника подорожают в России на 10...

Эксперты предупредили о сильном росте цен на электронику из-...

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
The Callisto Protocol
VERGILIY Дата: Пятница, 25.12.20, 10:19 | Сообщение # 1




Жанр: Horror
Разработчик: Striking Distance Studios
Издатель: Striking Distance Studios
Дата выхода: 02.12.2022
Платформы: PC, PS5, XSX

Описание:
События The Callisto Protocol происходят в 2320 году, в тюрьме Black Iron, расположенной на поверхности Каллисто, спутника Юпитера. На территории тюрьмы творится что-то очень странное, и попытка разобраться в происходящем приведет главного героя к разгадке страшных секретов этой космической тюрьмы.






 
JasON_BourNE Дата: Суббота, 10.12.22, 13:09 | Сообщение # 141

Отзыв по горячим следам)
Тоже прошёл (только что).
И, после прохождения, ощущения достаточно сильно отличаются от тех, что были после первых 4 часов. Как сюжетно, так и геймплейно.
Сразу скажу, что не жалею о покупке игры, о потраченных на неё 15 часах, и всё ещё считаю, что тем, кому зашла Dead Space (все 3 части, что важно), эта игра скорее всё же должна понравится.
Плюсы:
- графон
- звук (мне всё понравилось, и музычка (особенно та, что в режиме паузы, круто сделали), и окружение)
- актёры на главных ролях (что лица, что озвучка мне понравились, показано/сыграно годно)
- боёвка (чисто тактильно, ближний бой мне понравился, пострелушки меньше, но тоже норм. Уверенно чувствуешь себя и что ты можешь)
- постановка (не сюжет, а именно как всё срежиссировано/сыграно/поставлено. Как по мне, так в этом плане всё хорошо)
Пытался вписать побольше плюсов, для наглядности, что игра всё же больше хороша, чем плоха. Но минусов, разной степени раздражительности, многовато, к сожалению. Постараюсь их максимально обобщить, чтобы пунктов было поменьше. Но распишу их подетальнее.
Итак, минусы:
- баги
Баги у меня случались всякие разные. Реже всего были графические баги (даже вспомнить их уже не получается, кроме бага с тенями в финальной локации, до босс-файта). Несколько раз тупил перс, не хотел залезать на возвышенности с первого раза. Чаще всего были баги со звуком, когда резко менялось звуковое окружение (к примеру, когда спускаешься по лестнице). Во второй половине игры ОЧЕНЬ часто у меня не было субтитров на всё, что было после первой фразы, во время диалогов/прослушивания записей. Благо, базового школьного знания инглиша хватает, чтобы понять суть сказанного.
- подзагрузки (мелочь, но бОльшую часть прям явно можно было бы грамотно замаскировать, а не херачить тупо фэйд-ин/фэйд-аут)
- сюжет
Банальность/тупость опускаем, тут совсем уж вкусовщина. Сюжет вполне себе неплох для жанра и, как по мне, профессионально/кинематографично подан (потому то он и неплох). Но его мало. Слишком мало. На 15 часов игры где-то 80-85% чистого геймплея, махача/выживания, и лишь 15% сюжета (а лора ещё меньше).
- дезориентированность
Прям в минус это выношу. Реально, дофига в этой ЛИНЕЙНОЙ игре (и не надейтесь, что есть варик спасти того охранника) развилок. И всё с ними ясно, мол, пойдешь в одну сторону - лутанёшься, пойдешь в другую - там сюжетное продолжение игры. Но вот конкретно куда по сюжету, а куда за лутом, нихрена не понятно. Это фича или недоработка? А я то и хотел всегда сначала лутануться, а потом идти дальше по сюжету. Но в итоге частенько, пойдя не туда, куда надеялся, стоял выбор: забить на лут (а там и чертеж норм дробовика попадается, к примеру) или врубать скучный бэктрекинг. Ближе к концу игры смирился и перестал возвращаться, если не угадал с направлением.
- тупорылый ИИ (да и вообще всё, что касается взаимодействия с врагами)
Я вообще ни разу не хардкорщик (да скорее бестолковый нуб), но, тем не менее, на средней сложности, толком и не пропотев, вполне спокойно прошёл игру. Да, не без смертей, но они случались больше из-за моей глупости и/или самонадеянности, а не сложности игры. Враги реально крайне тупы, как и, порой, их расстановка и позиционирование. Бывает, их штук 6 (хрен с ним, уточню, что они слепые, такой вид врагов), и они спокойно ходят туда-сюда недалеко от меня и не слышат, как я, в 15 метрах от них, расстреливаю их корефана. А бывает, появляется вражина прямо перед тобой (такая же слепошарая), и тебе по-любому надо его гасить, не обойти. Но хрен его знает, сбегутся ли на шум битвы еще монстряки. Или не сбегутся. Как будто рандом) Отдельно хочу припомнить конкретный тип врага, башку (голову) на длинной шее-кишке, которая внезапно вылезает из, с виду напрашивается, залупы, хватает тебя своими шаловливыми зубищами и тащит к себе, пока ты жмакаешь кнопку Е, чтобы "разлупиться" и вальнуть его. За всю игру избежать этого QTE, заранее распознав и пристрелив этого "залупыча", у меня лично получилось всего 1 раз. И то чисто случайно. За всю игру! Ну либо снова баги, изза которых предвосхитить этого говнаря нельзя было (что не факт, ведь есть еще подобный кусач, который тоже почти всегда неостановим и внезапен, так скажем), либо я совсем конченый нуб (вероятность этого тоже не мала).
Ещё в минусы хочу добавить то, что бОльшая часть действа происходит в жопе жопы мира) То в канализациях, то в шахтах. Ну и, в целом, всё противное и мерзкое (хз, может этого разрабы и хотели). Большинство локаций (их стиль) мне лично не зашли, в основном именно изза своей мерзости. Но, если такой реакции разрабы и хотели, то они своего добились)
Дофига написал. Возможно, что-то упустил/позабыл. Но основные моменты, вроде как, освятил.

В общем, что мы имеем. А имеем мы игру графонистую и кинематографично поданую, от отцов Dead Space, и это заметно чуть ли не каждом шагу. С багами, которые у многих разнятся. Игру, которая, если опустить все эти баги, ощущается, как первая часть новой франшизы.
Как будто EA (они же курируют ремейк?) перезапускает Dead Space без её вдохновителей (видали первые минуты ремейка? Только меня тошнило от лиц и их анимации?), а те, в ответ, выдают нам своё видение наследия Dead Space. Я, явно, не знаю всего, но, если эта игра изначально задумывалась и сделана как первая часть далеко идущей франшизы-конкурента перезапуска Dead Space (на что я горячо надеюсь), то такое начинание я всецело поддерживаю, рад приобщиться и жду дальнейшего развития. От себя игре 7 баллов из 10.
Но, если я слишком нафантазировал, если это просто самодостаточная игра, первая проба от новой студии, паразитирование на прошлом её основателей, тупо техно-демка. Ну тогда 6/10, и, всё равно, ждём развития.
Короче, это не Dead Space (в плане проработанности, крутости, культовости), но может им стать (в следующих частях), задатки есть.
Опять дохренищабукаф получилось, извиняюсь)
 
DEADKill Дата: Воскресенье, 11.12.22, 12:51 | Сообщение # 142

проседание фпс идут когда наносишь удар как решить?
 
Тролль Дата: Понедельник, 12.12.22, 16:03 | Сообщение # 143

Некст гена не увидел, да графен приятный. Но объясните мне как в коридорном шутане фпс с 80 иногда умудряется упасть до 40
 
hearts Дата: Понедельник, 12.12.22, 16:12 | Сообщение # 144

Тролль, отключи ray tracking и будет стабильно. разницы не увидишь.
 
Тролль Дата: Понедельник, 12.12.22, 17:22 | Сообщение # 145

hearts, у меня его и нету у меня 1080ти
 
DEADKill Дата: Понедельник, 12.12.22, 17:28 | Сообщение # 146

Цитата Тролль ()
hearts, у меня его и нету у меня 1080ти

вот вот согласен
 
Тролль Дата: Пятница, 16.12.22, 03:09 | Сообщение # 147

Вышел патч новый, фпс вырос и статтеры пропали
 
DEADKill Дата: Пятница, 16.12.22, 05:34 | Сообщение # 148

Цитата Тролль ()
Вышел патч новый, фпс вырос и статтеры пропали

статеры давно убрали
 
Тролль Дата: Пятница, 16.12.22, 13:29 | Сообщение # 149

DEADKill, Нет у меня частенько были, особенно в главном меню, пока не расчехлиться
 
DEADKill Дата: Пятница, 16.12.22, 17:06 | Сообщение # 150

Цитата Тролль ()
DEADKill, Нет у меня частенько были, особенно в главном меню, пока не расчехлиться

в меню да они не убирали даже
 
alexlex Дата: Понедельник, 19.12.22, 16:55 | Сообщение # 151

Какая то короткая она, да и сюжет так себе, прошел и забыл, вот Дятьку Спейса 3 раза проходил...
 
DEADKill Дата: Среда, 08.02.23, 22:47 | Сообщение # 152

тут длс не разблокировать ? денуво длс стоит ?кто в курсе
 
bubenson Дата: Суббота, 18.02.23, 01:54 | Сообщение # 153

Цитата DEADKill ()
Какая то короткая она, да и сюжет так себе, прошел и забыл, вот Дятьку Спейса 3 раза проходил...

Да, что-то уж совсем не ожидал, что столь быстро пройду. Всего 15 часов. :(
 
angevil Дата: Вторник, 21.02.23, 08:46 | Сообщение # 154

bubenson, 15 часов для сингл коридорного экшн хорора это довольно много даже. Это ж не экшн рпг в открытом мире с кучей башен и вопросиков, где на сюжет уходит пооцентов 20-30 игрового времени.
 
gyddini Дата: Воскресенье, 05.03.23, 12:14 | Сообщение # 155

Взял активашку, вначале шейдеры скомпилировала а толку. Регулярные статтеры, руки оторвать таким разрабам diablo
ps прошел, унылейшее тормозящее говно. Ремейк дед спейса играйте вместо этого поноса.
 
Haker555 Дата: Четверг, 08.06.23, 14:04 | Сообщение # 156

Кто-то в курсе как можно избавиться от падений до 5 фпс во время ближнего боя? У меня конечно не топовое железо, но когда экшна нет, то фпс держится на уровне 45-60 фпс. Игра на SSD, ставил на HDD там вообще просадки такие за каждым поворотом)
 
dante3732 Дата: Пятница, 09.06.23, 12:02 | Сообщение # 157

Цитата Haker555 ()
Кто-то в курсе как можно избавиться от падений до 5 фпс во время ближнего боя? У меня конечно не топовое железо, но когда экшна нет, то фпс держится на уровне 45-60 фпс. Игра на SSD, ставил на HDD там вообще просадки такие за каждым поворотом)

Из-за сообщений о плохой оптимизации, я даже на оффлайн активацию денег пожалел.

В Digital Foundry повторно протестировали проблемные ПК-порты
Цитата
DigitalFoundry начнет свой анализ с одного из самых неудачных портов последних месяцев. The Callisto Protocol. Оказалось, что благодаря обновлениям игра стала заметно лучше работать на ПК. В ходе тестирования частота кадров увеличилась с 35 до 40 кадров в секунду на аппаратной конфигурации редактора при включенной трассировке лучей. Без трассировки лучей игра также ведет себя лучше, но на слабых процессорах игра все равно сопровождается микрозаиканиями.
 
Haker555 Дата: Пятница, 09.06.23, 14:16 | Сообщение # 158

Цитата dante3732 ()
Из-за сообщений о плохой оптимизации, я даже на оффлайн активацию денег пожалел.

DigitalFoundry пишут по поводу слабого процессора, но он в игре загружен на 10-15%.
 
dante3732 Дата: Суббота, 10.06.23, 16:12 | Сообщение # 159

Цитата Haker555 ()
DigitalFoundry пишут по поводу слабого процессора, но он в игре загружен на 10-15%.

Так проблема в том, что игра использует 2 ядра.
 
Haker555 Дата: Суббота, 10.06.23, 17:45 | Сообщение # 160

Цитата dante3732 ()
Так проблема в том, что игра использует 2 ядра.

Кстати, после получения скафандра игра начала себя нормально вести, фризов практически нет, магия какая-то)
 
ЙОНГ Дата: Суббота, 10.06.23, 18:17 | Сообщение # 161

Цитата dante3732 ()
после получения скафандра игра начала себя нормально вести, фризов практически нет,

Мне тоже так показалось на снежном уровне когда его вручили, но такое ощущение что там сам уровень размером меньше чем Тюрьма вот и идёт ровно.
https://www.imagebam.com/view/MELSIJR
https://www.imagebam.com/view/MELSIJT
https://www.imagebam.com/view/MELSIJW
https://www.imagebam.com/view/MELSIJZ
 
LarsUp71 Дата: Суббота, 17.06.23, 12:38 | Сообщение # 162

Сюжетное длс выходит в конце этого месяца, неожиданно.
Они ведь обещали одно сюжетное длс и все, верно?
Интересно чем история закончится
 
dante3732 Дата: Воскресенье, 18.06.23, 15:33 | Сообщение # 163

Мне даже основную игру не захотелось проходить. aggressive
 
LarsUp71 Дата: Воскресенье, 18.06.23, 17:49 | Сообщение # 164

dante3732, Игра хоть и красивая но очень средняя. Я уже пройду длс чтобы узнать, что случилось с глав героем, чисто ради сюжета. Механика в этой игре мне удовольствие не приносит
 
dante3732 Дата: Понедельник, 19.06.23, 12:31 | Сообщение # 165

LarsUp71, Такое часто бывает, мол именитый разраб создал студию и делает духовного наследника своей предыдущей игры, а на деле выходит так себе.
Видимо сам он не понимал, почему другим нравится деад спейс.
 
ВАФЛИ Дата: Воскресенье, 02.07.23, 09:06 | Сообщение # 166

мне понравилось DLC . продолжает основной сюжет , кувалдой прикольно мочить biggrin
 
amigo091 Дата: Воскресенье, 02.07.23, 09:16 | Сообщение # 167

ВАФЛИ, за сколько прошёл? 2-3 часа?
 
ВАФЛИ Дата: Воскресенье, 02.07.23, 10:06 | Сообщение # 168

amigo091, да. часа 3 ушло .
 
LarsUp71 Дата: Воскресенье, 02.07.23, 14:22 | Сообщение # 169

Тоже прошел длс. Скажем так, разрабы никаких выводо из оригинальной игры не сделали
В игре только красивая графика и декорации, все остальное ниже среднего
 
ЙОНГ Дата: Пятница, 07.07.23, 18:00 | Сообщение # 170

Цитата ВАФЛИ ()
Тоже прошел длс. Скажем так, разрабы никаких выводо из оригинальной игры не сделали

А сделали даже ещё хуже чем было, вот класс нештяк статья про DLC энто *авённое на 4 часа, мне статья понравилась, потому что всё верно ¯\_(ツ)_/¯

Цитата
Настолько безыдейно, скучно и глупо, что даже больно

 
andBad Дата: Пятница, 07.07.23, 20:13 | Сообщение # 171

Добрый вечер! Скажу так! купил активацию и поиграл. Просто прошёл и желания проходить по второму разу нет! Дэд Спэйс ремэйк прохожу по второму кругу, заходит беспрепятственно!
Игра на все Пять! По пяти бальной! А Каллипсо- это другая игра и она не оставляет следа в душе и в сердце! В общем... бессердечная и бездушная, прошёл и забыл!
 
aiv Дата: Четверг, 17.08.23, 15:43 | Сообщение # 172

Koalageddon v2 кста анлочит длц в игре.
 
ParKur_KP3 Дата: Пятница, 20.10.23, 22:55 | Сообщение # 173

Mechanics VoiceOver продемонстрировала русскую озвучку в The Callisto Protocol.

 
ЙОНГ Дата: Суббота, 21.10.23, 17:59 | Сообщение # 174

Меня на днях новость в СМИ насмешила, значитца афтар этой игры делал Деда с пейсами тогда для ЕА, ...ушёл. Забацал свою контору, которая забацала эту немного позорную игру, которая провалилась .И если б не корейский Издатель, давший ему тогда на неё лавандоса, он бы её и не доделал.

Этот перец взял и обидевшись на всех игроков вокруг на то што игра провалилась, три недели назад ушёл и из компании которую он создавал дабы сделать эту игру, ..пипец чел, везде уходит обидчивый :biggrin: :biggrin:
 
dante3732 Дата: Суббота, 21.10.23, 19:49 | Сообщение # 175

Цитата ЙОНГ ()
Меня на днях новость в СМИ насмешила, значитца афтар этой игры делал Деда с пейсами тогда для ЕА, ...ушёл. Забацал свою контору, которая забацала эту немного позорную игру, которая провалилась .И если б не корейский Издатель, давший ему тогда на неё лавандоса, он бы её и не доделал.

Этот перец взял и обидевшись на всех игроков вокруг на то што игра провалилась, три недели назад ушёл и из компании которую он создавал дабы сделать эту игру, ..пипец чел, везде уходит обидчивый biggrin :biggrin:
У первой части Dead Space, он был всего лишь продюсером.
 
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18841 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8391 постов)

LarsUp71

(6671 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4956 постов)

Lordw007

(4902 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2156 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна