Не C&C...
С другой стороны, динамика процесса захватывает, количество возможностей поражает. Благодаря заурядному мультеплеерному режиму захвата и удержания точек в игре наконец-то появилась тактика. Скорость и смекалка теперь решают. Краулеры и комбинации ограниченного (хоть и бесплатного) количества юнитов - это наше всё. Опять же, ограничение это обходится хитростью - захватом остовов разрушенной техники инженерами, что не может не, и позволяет создать мощную ударную группу, против которой враг опускает ручки. "Мастодонт" со всеми плюшками - это ужас для всех и каждого. Особенно, если он усилен дополнительными войсками и ремонтниками, да.
Танк-раш ушёл в прошлое... И забрал с собой харвестеры, что огорчает, конечно, но... Время тоже не стоит на месте.
Хотя и это спорно, потому как графика отвратительна, а если учитывать нелепые модели юнитов (НОДовские скорпионы вызывают волну сожаления, потому-то от них и хочется избавиться как можно быстрее), то ситуация становится плачевной. Как ни крути. Музыка, правда, порадовала. Не Клепаки, увы. Но и не тусклый эмбиент C&C3. Местами напоминает "Чужие", местами - лучшие треки похабного "Восстания Машин". И вокал к месту.
Пф-ф. Ну и ролики. Kane LIVES! А это уже что-то.
Как ни странно, ощущения от игры пока что сугубо положительные, хотя должно было быть наоборот...
И таки становится наоборот.
Кроме музыки, ИМХО, ничего стоящего.(
Да, по горячим следам сравнил графику на макс. настройках в C&C3 и C&C4... Угадайте, где лучше? <_<
Они так хвалили свой RNA, что совсем забыли посмотреть на календарь и другие игры, обидно.